Картина Трёх Богатырей

Над картиной «Богатыри» художник трудился довольно долго, тщательно и до мельчайших деталей прорабатывая каждый из трёх знаменитых образов русских витязей.

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Он умеет на гуслях играть и песни петь. В годы учебы приезжал в Вятку, познакомился со ссыльным польским художником Эльвиро Андриолли, которого просил заниматься живописью со своим младшим братом Аполлинарием. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет.

Художник обозначил этим грозящую опасность. Подробнее. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. У него мощные копыта. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Только на нем надет золотой крест. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Он моложе двух других богатырей.

Второй по старшинству богатырь (который слева) — это Добрыня Никитич, многие характеризуют этого богатыря, как доброго и душевного человека. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Зорко он всматривается вдаль.

Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Самый молодой из богатырей. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. По другой версии во времена князя Владимира Красного Солнышка был воевода, нареченный именем Добрыня, собственно он и был дядей князю Владимиру. По воспоминаниям современников, художник с большим рвением отнесся к работе, прерываясь только на сон.

Илья Муромец держит в руках копье. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

3. Причем 1875 год проставлен ошибочно— на самом деле, по архивным данным, Васнецов приехал в Париж только весной 1876 года6. Он зорко смотрит в сторону. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения.

Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. России) в XII ст.

Вся природа будто замерла в ожидании врага. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Чертами лица Добрыня напоминает самого художника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерен для русских людей. Окладистая борода как бы намекает.

Его борода ухожена и длинна. Конь – друг, так как на нем мощная цепь из дорогого металла. По центру сидит Илья Муромец. Одет он богато и нарядно.

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

Зорко он всматривается вдаль. По сравнению со своими товарищами он молод и строен. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна».

Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Причиной этого стала ремарка к полотну, написанная автором: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде». Они смогут защитить свою землю.

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Интересна и деталировка картины. Вооружен он копьем, щитом и палицей. Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.

Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор.

О лошадях на картине 
Васнецова «Богатыри»

О лошадях на картине Васнецова «Богатыри»

Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Дивный сон детства. В руках – меч. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче.

В красных доспехах. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. Улыбчив, жизнерадостен. Наиболее широко известны картины Васнецова «Богатыри» (1881—1898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др. Доспехи его хороши.

Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Конь его яркий, рыжий. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Конь – белоснежный. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич.

На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Его вороной конь стоит на небольшом возвышении, что указывает на Илью как на лидера этой группы.

То, что Илия Печерский и есть Илья Муромец подтверждает и изданная в 1638 году книга «Тератургима». Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия, что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения.

Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Илья Муромец- в центре. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Три богатыря Васнецова видят в своих скакунах друзей и соратников. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

Одет он просто. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Согласно былинам и преданиям эти богатыри (или их прототипы) жили в разное время, в разные эпохи развития Руси и вот таким образом их одновременное изображение — вымысел художника. Есть мнение, что во внешность Добрыни Васнецов писал отчасти самого себя. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.

Седло ему как дом родной. Над картиной Богатыри В. М. Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. 2. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника.

и преподнёс приятелю. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Виктор Михайлович дорисовал его по памяти.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Васнецов Виктор Михайлович – известный русский художник, автор многих известных картин. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Алеша Попович- младший богатырь.

Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.

В руках – стрелы, лук. Конь его – черный. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. Это под силу только русскому богатырю. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Васнецов долго выбирал пейзаж достойный своих богатырей.

Новой информацией поделюсь с вами. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Украшен. Это порода называется «владимирский тяжеловоз».

Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа.

В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает. Хитёр Алёша. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. «Скажите ему, – просил передать, – что в его картине не цвет воды задает тон, а веяние впечатления от былины задать должно тон воде и всему вода тут ни при чем.

Три богатыря Васнецова полны готовности встать на защиту родной земли и своего народа. Он в прочной броне. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Всю жизнь свою он провел в седле. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин).

В образе картины читается героизм, непоколебимость, боевое настроение и напряжённая атмосфера. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Техника исполнения на ваше усмотрение. Его орлиный взгляд суров. Стремя пустым болтается.

Описание картины 
Васнецова Богатыри

Описание картины Васнецова Богатыри

Слева на буром коне сидит Алеша Попович. см. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. Все равно врагу не застать его врасплох. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине.

Первые наброски картины Богатыри В. М. Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. Добрыня Никитич — родной дядька ключницы княгини Ольги, еврейки Малки, князь Игорь поимел её и родился Владимир-красносолнышко. Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской.

Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». Его конь красив и бел. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Пропись маслом в технике жекле. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873). Попался набросок трех богатырей. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Учился в духовном училище (1858—1862), затем в Вятской духовной семинарии.

Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Правда, в итоге в качестве модели для Ильи Муромца художник все-таки выбрал крестьянина из соседней деревни — русского мужика по фамилии Петров. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми.

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника.

Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Второй подвиг Алеши Поповича — победа над Тугариным змеем.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Мы знаем имена каждого из них. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.

Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Он не станет напрасно проливать кровь людскую.

Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. В детстве он был болен и обездвижен, страдал параличем, много молился о выздоровлении излечился благодаря старцам знахарям. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм.

На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины.

Трактовка картины 
Васнецова Три Богатыря

Трактовка картины Васнецова Три Богатыря

Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. В небе клубятся белые тяжелые облака. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик.

Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. Русский художник Виктор Васнецов написал немало картин, связанных с русским эпосом, сказками и былинами, русской историей. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата.

Добрыня Никитич в баснях всегда молод, но его почему–то руки художника изобразили его зрелым мужчиной с шикарной бородой. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич. Его сила кроется в его хитрости и смекалке. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь.

Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Седло ему как дом родной. Слева от Ильи Муромца, на белом коне богатырь Добрыня Никитич, будучи готовым к бою, он грозно вынимает свой тяжелый богатырский меч.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. На боку у Алёши Поповича колчан. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым.

Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год.

Сочинение описание 
картины васнецова 
три богатыря

Сочинение описание картины васнецова три богатыря

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Он дальновиден.

Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.

Оно широкое с большими скулами. На боку у Алеши Поповича гусли. Он смел, бесстрашен. Попался набросок трех богатырей. В центре изображен Илья Муромец. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Он словно говорит хозяину, что враг близко. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.

«Для Ильи Муромца художник искал все новые и новые типажи, зарисовывая то Ивана Петрова, абрамцевского кузнеца, — степенного, красивого, со спокойными и внимательными глазами а то ломового извозчика, которого встретил уже в Москве и упросил позировать. В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Она была завершена в 1898 году. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты.

Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Он богат. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Написал в мастерской Поленова. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Добрыня Никитич- помощник Ильи.

Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину.

Всю жизнь свою он провел в седле.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

Это Илья Муромец. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался.

Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Одной из таких картин принято считать знаменитых «Богатырей», которых с легкой руки самого живописца зовут не иначе как «Три богатыря». Васнецов изучал народные сказания, обдумывал детали и главное — присматривал натурщиков для богатырей. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Написал в мастерской Поленова. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли.

Готов с хозяином идти в бой. Он широк в плечах, серьезен. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность.

Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга. За спиной огромная гора и мрачное небо. Этот конь под стать хозяину.

Они сильны, не ведают страха. В руках он сжимает лук со стрелами. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.

Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. В руках – копье. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил.

История одной картины 
– Богатыри

История одной картины – Богатыри

Они вместе и, значит, непобедимы. Написал он его в мастерской лавке Поленова. А на картине Васнецова мы видим могучего воина и при том бесхитростного открытого человека.

Википедия Васнецов, Виктор Михайлович. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Все равно врагу не застать его врасплох.

Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен.

Сочинение описание 
картины Три богатыря 
 (Богатыри) Васнецова

Сочинение описание картины Три богатыря (Богатыри) Васнецова

Глядят вперед ищут врага.

Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь.

Описание настроения 
картины Богатыри 
– Три богатыря

Описание настроения картины Богатыри – Три богатыря

Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. На боку у Алёши Поповича колчан. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".

В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. На правой руке висит мощная булава. На другом боку у него гусли. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен.

Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Стремя пустым болтается. Сидит Илья в черкесском седле. В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный.

Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве).

Сочинение по картине 
Богатыри Три богатыря 
Васнецова 7 класс

Сочинение по картине Богатыри Три богатыря Васнецова 7 класс

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Этот конь быстр, как ветер. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест.