Картина Юона Мартовское Солнце Презентация

Презентация для школьников на тему Сочинение по картине К. Ф. Юона Мартовское солнце по русскому языку.

Урок русского языка Сочинение по картине К Ф Юона Мартовское солнце презентация – доклад по теме Русский язык

После Октябрьской революции создал аллегорическую картину «Новая планета» (1921), в которой представлено тревожное утро рождения нового мира. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Прозрачные снежнобелые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Вот и на картине еще кругом белым бело. Мне очень нравится живопись. В картине «Мартовское солнце. (Презентация).

Воздух чист, но еще немного морозный. Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.

За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. На земле еще лежит снег, а «в душу уже просится весна». Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Paysage, от pays — страна, местность), в живописи — тип картины изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, города и др. ). На переднем плане мы видим деревенских мальчишек, скачущих по тропинке на лошадях. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника.

Сочинение по картине 
Мартовское солнце 
Юона 8 класс

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс

Недавно ударил первый морозец и под ногами весело хрустит снежок. Оно тоже нежно-голубое, очень чистое, звенящее, почти без облаков. Вот таким образом работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём.

А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой. К. Ф. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Мы видим деревенские дома, деревья, устремленные ввысь, мальчишек, радующихся лучам весеннего солнца.

К. Ф. таппа — морской). художники. В. И. Сурикова (1952—55).

Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Лигачёво» (1915) ощущается морозный воздух, пронзительная голубизна неба и снега. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы.

И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Художник показал нам один из ясных мартовских дней.

Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Судьба всячески благоволила ему – он прожил долгую жизнь, у него был на редкость счастливый брак, окружающие любили его, ему никогда не приходилось бороться с нуждой. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь.

На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Мощные кроны их устремлены прямо в небо. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей.

Сбоку от тропинки растут старые могучие деревья. Лигачёво», 1947). Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок.

Сочинение по картине 
Юона Мартовское 
солнце 8 класс (описание)

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

Например, пейзаж И. Левитана часто именуется «пейзажем настроения». Солнце радостно играет на нем своими лучами, от деревьев же тянутся длинные унылые тени. Совместно с И. О. Дудиным руководил художественной школой в Москве (1900—17). Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Снег ослепительно голубой, жемчужный искрящийся, хрустящий. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права.

В центре картины стройные белоствольные берёзы. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Она играет с маленьким жеребенком.

В основе его живописного метода – работа на пленэре, увлечение импрессионизмом («Голубой куст», 1907). На картине изображен один из первых весенних дней. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. Он был живописцем, графиком и театральным художником. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату.

В 1920– 30-х г. создавал историко-революционные и бытовые картины («Вузовцы», 1929 «Утро индустриальной Москвы», «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» обе – 1949), продолжал создавать лирические пейзажи («Русская зима. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Небо здесь практически сливается с землей. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться.

Картина «Мартовское 
солнце» Константин 
Юон

Картина «Мартовское солнце» Константин Юон

На улице зима – чудесное время года, не правда ли. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, вот таким образом дети тепло одеты. Юон – мастер лирического пейзажа.

Они весело переговариваются между собой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. Яркие краски полотна сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого – помогают живописцу передать ощущение первого весеннеготепла и света. Пейзаж (фр.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Был главным художником Малого театра (1945—47). И таких картин у нас много, ведь многие художники восхищались русской красотой, которую тут же спешили изобразить на холсте. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Но мы с вами знаем, что каждое время года прекрасно по-своему. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях.

Один из организаторов Союза русских художников (1903—23), член художественного объединения «Мир искусства» и Ассоциации художников революционной России (с 1925 г. ). Впереди у нас прекрасный праздник Новый год. От деревьев падают длинные синеватые тени.

Народный художник СССР (1950). Заходящее солнце «зажигает» золотыми красками стволы деревьев. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица.

Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников. Преподавал во Всероссийской академии художеств в Ленинграде (1939—40), в Московском художественном институте им. Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами.

По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Радуются люди, животные и вся природа. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве.

Слайды и текст этой 
презентации

Слайды и текст этой презентации

Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Повсюду чувствуется приближение весны. Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев.

театрах, создал серию портретов писателей, учёных, актёров («Портрет В. Н. Пашенной», 1945).