Картинная Галерея Заморские Гости

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

В рериховской живописи, по мнению Хагельстама, преобладают туманно-зеленый фон, сумеречные краски, длинные тени. Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Метод преподавания Куинджи отличался от системы прочих профессоров. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси.

В центре полотна зритель видит движущуюся по глади реки ладью. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. сам конунг. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. С миром ли пришли гости.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. В связи с этим хочется привести одно из высказываний А. А. Федорова-Давыдова о живописи А. А. Рылова, которое может быть отнесено к творчеству Н. К. Рериха: «Живописный пространственный цвет, окраска, явившаяся результатом именно данных условий освещения, рефлекса от соседнего цвета и т. д., то есть цвет в его мгновенном явлении фиксируется, как бы сгущается в больших однородно окрашенных пятнах (курсив мой. Славяне». Длинным рядом идут ладьи. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно.

Красива и богата русская земля. В правом верхнем углу картины, за высокой сопкой — могилой Вещего Олега — Рерих написал загадочное поселение на возвышенности — крепость, археологических данных о которой в его время не было. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.

Не только творчество, но и сама яркая личность Н. Рериха привлекали к нему людей, еще при жизни известность его стала почти легендарной. В «Заморских гостях» воплотилась воображаемая поэтическая картина из статьи «По пути из варяг в греки», написанной художником еще в 1899 году: «Плывут полунощные гости. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам.

В ладьях воины оглядывают высокий берег, позади на холме видны мощные башни крепостной стены древнерусского города, безлесые курганы. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше – вплоть до каменного века. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории.

Яркая раскраска горит на Солнце. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего.

Ничто на картине не предвещает беды. Теперь перейду к г. Рериху. Как жизненно и близко всем было искусство. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель.

В настоящее время картина хранится в Государственной Третьяковской галерее. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. – Сюжет этого произведения родился у художника во время путешествия в Новгород по пути «из варяг в греки» (показывает на карте). По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси.

Кажется, первый раз в истории построен целый музей для шедевров одного художника еще при его жизни. Красива и богата русская земля. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Нос первого корабля имеет форму головы дракона. Их нет отдельно и как будто не было никогда: словно и прежде, давно, в явной жизни, они жили общей думой и общим чувством, вместе с деревьями, камнями и чудовищами старины.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку.

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории».

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Историческая правда в деталях картины. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины.

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Стоит тёплый весенний день. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах.

Художественная галерея 
8 – Рерих Заморские 
гости

Художественная галерея 8 – Рерих Заморские гости

Масляные краски в полную силу цвета зазвучали на полотне.

Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Работа живописца переносит нас вглубь времён. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Они – безликие привидения столетий.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Яркая раскраска горит на Солнце. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. За этим кораблём виднеется ещё один. Николай Рерих родился в Петербурге 10 октября 1874 году в дворянской семье.

Заморские гости 
— Николай Рерих

Заморские гости — Николай Рерих

Чистая синева небес. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5).

У картины есть еще одна особенность – ни у одного из персонажей художник не изобразил четкого лица. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Народная картинка.

Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Кругом зелёные холмы, поля. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9.

По её резным бокам висят разноцветные щиты: жёлтые, белые, малиновые, серебристые. Новая струя пробивается по стоячей воде. Ветер раздувает алые паруса. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Для творчества Рериха присущи яркие цвета, этим его работы легко отличить среди других художников. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Волнистые линии зеленых холмов с оставшимися кое-где округлыми валунами — это результат движения ледников, которые сгладили, смягчили острые рельефы северного ландшафта. И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Не отказываясь от работы с натуры, он настаивал на том, чтобы картины писались по памяти.

Пёстрый тугой парус надут ветром, он будто пылает на фоне светлого неба. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Светлой полосой тянется пологий берег. Древний торговый путь «из варяг в греки» существовал примерно 1000 лет назад и проходил по главным дорогам того времени через реки Двину и Днепр, соединяя Варяжское море (Балтийское) с Русским морем (Черным). В ладьях плывут варяги.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Как. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Художник исполнил несколько повторений картины. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой.

В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Яркая раскраска горит на Солнце. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Они – безликие привидения столетий.

Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. др. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

Рерих жил во Франции, Бельгии, Голландии, германии, Англии, Финляндии, США, Китае, ездил на Цейлон, Филиппины, а последние годы провёл в Индии. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. На картине мы видим излучину полноводной реки. Тем самым образуется возможность придавать цвету и линейному ритму некую чувственную символику.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Славяне». Так и слышится с полотна безмолвный вопрос Да и варяги в размышлении. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков.

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Яркая раскраска горит на Солнце. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября.

2. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. В его искусстве главенствовали философские поиски.

Презентация "Сочинение 
"Заморские гости"

Презентация "Сочинение "Заморские гости"

Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности. У рулевого весла. любят свободу и не выносят рабства. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом». Какие сильные люди жили ею. – восклицал Н. Рерих. Везут они товар в чужие страны. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он сказал: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Стоит солнечный день.

корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. На берегу никого не видно.

"Заморские гости" 
Николай Рерих

"Заморские гости" Николай Рерих

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. На восточнославянских землях викингов называли варягами. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Другой историк пишет: «Племена славян. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе.

Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт.

Сочинение-описание картины Заморские гости

Славяне». Вода точно напиталась синевой ясного, весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Передается он необычными праздничными красками. Радостно и приветливо сияет солнце. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры.

Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Плывут полуночные гости. «Плывут полуночные гости.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. В академии Рерих стал посещать мастерскую А. И. Куинджи. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Часть картин ему удалось вывезти. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Плывут полуночные гости.

Как жизненно и близко всем было искусство». Горит на солнце яркая раскраска кораблей. В далеке на одном из холмов видны стены града. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Как примет их неведомая страна. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Картина привлекает взор своей красочной праздничностью.

Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Путь варягов лежит к следующему городу. Его жители явно не ждут беды. Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли.

Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Они — безликие привидения столетий.

Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. стоит». Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Плывут полунощные гости. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. -Какое настроение вызывает у вас эта картина.

(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. Вот это будет признание.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. В ладьях плывут варяги.

(. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства».

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. На другом – укрепленный славянский городок. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

Они тоже не выглядят враждебно. Свежестью, радостью, праздничностью чарует картина Заморские гости.

Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Он стремился прежде всего развить в своих учениках чувство цвета. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко.

В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Будет ли к ним доброжелателен местный люд.

Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. У них появляется возможность немного отдохнуть. Художник оперирует большими и обобщёнными тоновыми и цветовыми массами и добивается тем самым максимальной простоты, сочетая продуманность деталей с монументальностью и не допуская оттенения значимости образов. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Борта украшены разноцветными щитами.

Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Ветер раздувает алые паруса. Это наложило отпечаток на все его творчество. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Создать атмосферу безмятежной радости Рерих сумел, благодаря использованию красок, которые применялись в народной живописи.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Их встречают белоснежные чайки – вечные спутники прибывающих и отбывающих путешественников. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым.

3. Выше: что вы искали. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Какие сильные люди жили ею. На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран. Вдоль берега видны зелёные линии холмов, на которых изображены округлые валуны.

Заморские гости 
— картина, которую 
Николай приобрёл

Заморские гости — картина, которую Николай приобрёл для Царскосельского дворца

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Возможно, они везут товар в чужие страны. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.

С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. — Б. С. ). При патриархальном укладе жизни все дела племени вершили старейшины и слово их было законом. Работа сразу же была приобретена известным собирателем П. М. Третьяковым для своей московской галереи и это явилось настоящим признанием.

  1. Интересные сочинения по картинам
  2. Первый Международный конкурс-смотр образовательных сайтов
  3. Общееколичествопросмотровстраницы
  4. Рядом расположены достопримечательности
  5. Коллекция Государственного Русского музея
  6. Подпишитесь на новостную рассылку музея
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Длинным рядом идут ладьи. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Это очень характерно для своего времени. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. На другом — укреплённый тыном и башнями славянский городок. На килевом бревне пустого места не видно — всё резное: крестики, точки, кружки, переплетясь, дают самый сложный узор. Плывут полуночные гости.

Он успел объездить практически весь мир. Работа ему настолько понравилась, что он приобрёл её для Царскосельского дворца. Длинным рядом идут ладьи. Это следы движения ледников. Чистая синева небес. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря.

  • Рерих описал свою картину меткими словами
  • Интересные факты из жизни художника
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Работа живописц апереносит нас в глубь времён. Оба корабля очень красивы. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Торговать или наоборот забирать в полон намерены они.

Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Русский художник Сергей Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Лишь вдали мы видим небольшое поселение.

Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Нос судна украшает причудливая фигура сказочного дракона. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Борта украшены разноцветными щитами.

Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. «. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901).

Река делает поворот. Радостно и приветливо сияет солнце. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

— На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Аналогичная художественная концепция присуща и двум следующим картинам начала 1900-х годов – Иноземные гости и Заморские гости.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Третьяковым.

Интересные сочинения 
по картинам

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Кругом зелёные холмы, поля. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Все вёсла заморских гостей сложены. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Они – без имени. Длинным рядом идут ладьи.

Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Именно тогда у Рериха зародился сюжет «Заморских гостей» — картины, которую он написал живя в Париже. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. С миром или войной пришли заморские гости. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Об этом путешествии он написал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву».

Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Варяги были лучшими торговцами и воинами на территории Европы того времени. 4. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений.

Идут варяги на торг или на службу.