Картины Энди Уорхола Стоимость
Девять картин американского художника Энди Уорхола стоимостью около 350 тысяч долларов были украдены в Лос-Анджелесе, сообщает телеканал Sky News со ссылкой на местную полицию. Эта неделя торгов в Нью-Йорке богата рекордами: если во вторник Christies удалось достичь самой высокой аукционной цены в истории при продаже картины Фрэнсиса Бэкона, то вчера вечером Sothebys успех принесла картина Энди Уорхола, которая установила максимальную стоимость на его работы.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Писал книги. Дорогие ценители искусства. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.
Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. Энди Уорхол – культовый американский художник, режиссер, продюсер издатель, один из основателей поп-арта. теперь, увы, поздно.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы.
Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот.
Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы.
3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. Затем выбирался лучший снимок, который увеличивался и методом шелкографии переносился на холст. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе.
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Лишнее смывалось водой. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти. Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola.
В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo».
Каталог картин маслом – Уорхол Энди
После этой выставки Уорхола причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства, таким как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников.
Все это делает «Философию» еще одним великим поп-произведением художника, созданным на этот раз с помощью слов, а не красок. Уорхол отказался давать обвинительные показания в полиции, в результате чего Соланас получила только три года тюрьмы и принудительное лечение в психиатрической больнице.
В своей автобиографической «Философии» он делится с читателями мыслями о славе, отношениях, деньгах, сексе, еде, моде, работе, времени, Нью-Йорке и о том, что значит быть современным. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография.
Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета.
мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. несколько забавно было читать коментарии. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин».
6 самых дорогих картин Энди Уорхола
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную.
мы — представители другого поколения. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. В 1953 году художник создал свою первую иллюстрированную книгу, которую он раздал своим клиентам и партнерам. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Всё засвечивалось, как при фотопечати.
Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем.
Репродукции картин – Уорхол Энди
Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. В 1950 году, в результате удачного оформления рекламы обуви И. Миллер, к художнику пришел первый успех. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». В кричащих цветах на них были изображены различные банки от кока-колы, консервов и томатного супа, которые стали визитной карточкой Энди.
На картине нет ничего, кроме денег. Он рассказывает о событиях своей жизни и не только, размышляет о смешных и красивых, о губах Мэрилин Монро и званом ужине с учеными, о серьезном и не очень, об арт-бизнесе и комнате со сладостями. Эх, люди, эх, ценители. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ».
Самые дорогие картины Энди Уорхола
Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Достижение Sothebys превзошло и ту и другую сумму. Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску.
Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». но кто сказал, что это истина. И грустно и смешно. Полотно Авария серебряной машины (Двойная катастрофа) 1963 года продано неназванному покупателю за 105, 4 млн долларов.
Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Поп-арт картина Энди Уорхол (2525)
Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. После покушения художнику пришлось носить поддерживающий корсет больше года, так как почти все его внутренние органы были повреждены. Энди Уорхол (англ. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.
Наиболее высоко ценятся крупноформатные холсты 1962—1964 годов, цены на которые могут доходить до 100 млн долларов. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара».
Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. Отвыкайте считать деньги в чужих карманах. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.
Девять картин Энди Уорхола стоимостью 350 тысяч украдены в США
Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».
По этим причинам и других он известен как король поп-арта. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. В классе он стал изгоем. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
Самые дорогие картины Энди Уорхола: Современное искусство за сотни миллионов
Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда.
Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. Существовало мнение, что Энди Уорхол ассоциировал контрастные части полотна с жизнью и смертью актрисы. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15.
В 1942 году умер отец художника. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район.
Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).