Картины Энди Уорхола В Высоком Разрешении
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Мы бегали из кабинки в кабинку, он меня фотографировал и везде сушились готовые фотографии. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы.
Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Все они отличаются чрезвычайно крупным планом, а голова Уорхола не вписывается целиком в пространство кадра. ». Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.
Тем более, природа наградила его талантом. Так появились знаменитые банки с супом. И в этом, пожалуй, особенная ирония. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала.
Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Более того, культуру массового потребления он возвёл до искусства. Лишнее смывалось водой. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.
«Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.
Тем не менее, это произведение входит в число самых дорогих: оно было продано за 43, 8 миллионов долларов. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем.
В классе он стал изгоем. После выставки в галерее Stabl работы шестидесятых годов стали невероятно популярными, а самого Уорхола критики окончательно причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».
Фотосессия всегда начиналась и проходила одинаково: модель, обычно знаменитость, приглашалась в студию на обед. Воплощение фантазий своих моделей, создание всевозможных фикций было основополагающим кредо Уорхола. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. Художнику понравилось такое произношение и он оставил себе это имя.
«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. С аукциона «Кристис» это произведение ушло за внушительную сумму – 202 тысячи долларов (по другим данным за 166 тыс. ), хотя торги стартовали с более скромной цифры в 45 тысяч. Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Писал книги.
В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Впоследствии Ричард Аведон сделал снимок, на котором художник продемонстрировал шрамы от операции. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Также можно встретить другое название цикла – «Животные в гриме». В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот.
Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Мик Джаггер, принцесса Монако Каролин, Джон Ричардсон, Френсис Бэкон, Кэнди Спеллинг, Лайза Минелли, Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Роберт Мэпплторп и многие другие позировали ему в качестве моделей. в сферу интересов журнала также вошли материалы о моде искусстве, музыке, телевидении и других аспектах поп-культуры. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.
Самые известные картины Энди Уорхола
По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Уорхол не стал давать против нее показания. Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В мастерской царила атмосфера вседозволенности. В конце 1970-х Уорхол увлекся документальной съемкой, героями которой стали звездные обитатели ночных клубов, городские виды и здания. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. но кто сказал, что это истина. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».
Было бы странно, если бы Уорхол не перенес эту любовь на холст. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. История началась с отпуска. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности.
Представленная работа не столько позволяет нам вспомнить об известном певце с выразительным вокалом, сколько уносит в метафизические размышления (зная о том, как закончил жизнь знаменитый красавец) – монотонность и пресыщенность одинаковыми образами и клише, страх смерти, бренность существования, забвение и роль даже самых выдающихся деятелей в контексте «сжимающегося» линейного времени. По городу распространялись невероятные слухи. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
Новым владельцем работы стал отнюдь не музей, а снова частный коллекционер. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Картина получилась очень динамичной и прямо-таки притягивающей внимание зрителя. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел.
Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Джейн Хольцер чистила зубы. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти.
Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.
Энди Уорхол – один из самых дорогих художников двадцатого века
Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». В творчестве художника Энди Уорхола, несомненно, ощущается ритм современной культуры. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Он замечательно умел рисовать. Почему бы и нет.
мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.
Обои: Картина Энди Уорхола Цветы
далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи.
Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Техника мастера осталась неизменной, а вот стилевая подача «позднего» Уорхола претерпела некоторые нововведения. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. Примечательно, что более мрачный вариант картины «Чёрный Ленин» ушёл дешевле – за 110 тысяч. Постепенно слава о необычном иллюстраторе стала распространяться по городу. На своей студии Энди занимался, как правило изготовлением портретов звезд или простых людей с помощью техники шелкографии.
"Искусство – это прибыль, если оно хорошо продается", – утверждал Энди. Campbells Soup Can). В 1963 году Энди купил на Манхэттене здание, переоборудовав его в мастерскую. Эти тиражируемые нарочито отстраненные изображения лишь усиливали банальность и обыденность присутствующих на них образов массовой культуры. И вы находите там сокровища.
Больше всего Энди, по его собственному признанию, любил деньги. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто».
Искусство Энди Уорхола (11 фото)
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. На картине нет ничего, кроме денег. Однако ещё до своей смерти олигарх решил продать картину. Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год.
По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Возможно, Уорхол таким образом пытался посмотреть страху в лицо. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску.
Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. В середине 1970-х гг. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов».
Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
теперь, увы, поздно. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». И вот Уорхол отправляет Юлию в магазин, чтобы та купила все виды супов марки «Кэмпбелл», которые выпускались на тот момент брэндом. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. За два года на Фабрике были сделаны 2 тысячи картин.
3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности.
Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Например, фильм Спи (1963) в течении 5 часов показывает спящего поэта Джона Джиорно, а Эмпайр (1964) представляет собой 8-часовые съемки знаменитого небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг.
Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. В 1950 году, в результате удачного оформления рекламы обуви И. Миллер, к художнику пришел первый успех. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. В 1942 году умер отец художника. Он был прав, похоже.
Стоит упомянуть, что банки нужны были не только ради содержимого, так как мать Уорхола Юлия, главная помощница будущего «короля поп-арта», увлекалась изготовлением цветов из жестяных банок, которые после продавала за небольшую цену. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную. Благодаря скандальной славе цены на работы художника постоянно росли.
Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». В одном из журналов его имя написали на американский манер – Энди Уорхол.
Художник изменивший искусство: самые известные работы Энди Уорхола
Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Пережив клиническую смерть, Энди, однако, не стал давать показания против Соланас. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Я застрелила Энди Уорхола.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. » Вот так я и начал рисовать деньги. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период.
Энди Уорхол — биография и картины
И больше ничего. С легкостью. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.
В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин». Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Вот и представленная работа очень броская и контрастная. И я предоставил им такую возможность». Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.
— Но Энди, это же твой портрет. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Шелкография «Зебра» входит в цикл картин «Вымирающие виды», созданный Энди Уорхолом в 1983 году.
Зебра Греви – самый редкий вид зебр, популяция которых сокращается ежегодно, а в некоторых ареалах обитания истреблена вовсе. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке.
Энди Уорхол: самые популярные картины (топ 12)
Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Наибольшую популярность приобрели его картины с изображениями Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Джима Моррисона, Элизабет Тейлор.
Уорхол был воплощением американской мечты. Уорхол в типичном для этого стиля — поп-арт — гротеске отразил всю нелепость своей современности. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым».
Уорхол сказал однажды: «Я заметил, что люди ходят в кино только для того, чтобы посмотреть на одного актера. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Анжелика Хьюстон беседовала с Мэй Уэст, Бьянка Джаггер — с Кельвином Кляйном, Майкл Джексон брал интервью у лидера группы Neptunes, Энди Уорхол – у Трумена Капоте. Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.
Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.
Работодателю понравилось и он продолжил с ним сотрудничать. Кроме создания объектов поп-арта, Уорхол активно занимался съемками фильмов. На полотне мы видим большую голову зебры Греви, повёрнутую к зрителю. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее).
мы — представители другого поколения. несколько забавно было читать коментарии. Так, в автопортрете 1963 года, сделанном по заказу Флоренс Барон в фотографическом автомате, Уорхол выбирает различные эффектные позы и подобно знаменитости прячет глаза под солнечными очками. Зерном своей картины он сделал известный рекламный бренд. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа.
Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. Он не изменял ему даже в собственных автопортретах, которые он делал на протяжении всей творческой жизни.
Энди Уорхол – картины с названиями и описанием по алфавиту
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы. Его работы – не кричащая, а тонкая и изящная реклама, несмотря на присутствие в них ярких, бросающихся в глаза красок. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. С растущей карьерой в качестве иллюстратора и художника, он создал Фабрику Энди Уорхола в 1957 году.
тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов.
У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Но вторая, на которой представлены более характерные для известного сегодня Уорхола работы, вызвала ажиотаж. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Ведь он ничем не хуже детей богачей. — Неважно.
Результатом такой работы стала серия полотен с кумирами современного общества. Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. 9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) банки с супом были впервые представлены обществу и произвели ошеломительный эффект.
Краткая информация о художнике и его картинах
Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Говорили даже, что Энди просил своих друзей мочиться на произведения искусства. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Мастерская успешно продолжала работать и без него. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. На картине нет ничего, кроме денег.
Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).
29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
Он сказал: Э, нет. Недавно Елизавета II купила для Королевского собрания четыре своих портрета, написанных Энди Уорхолом. Джеймс Розенквист крутился на стуле. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения.
Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола.
Затем выбирался лучший снимок, который увеличивался и методом шелкографии переносился на холст. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах.
Энди Уорхол (англ. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Нужная идея пришла неожиданно – кто-то подсказал Уорхолу: нужно рисовать то, что любишь. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. Художник признавался, что этот суп был его обедом в течение 20 лет. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Витта», которая явилась следствием перенесённой ранее скарлатины, после чего большую часть времени был прикован к постели.
Лучшие фильмы производства студии Довженко
Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Каждый последующий отпечаток наслаивается на предыдущий, постепенно «собираясь» к правой части работы, где изображения находятся, фактически, одно на одном. И художник принялся за работу, которая заняла целый год. Он слишком контролировал мою жизнь».