Картины Франсуа Буше С Названиями

Картины Франсуа Буше с названиями, которые в полной мере раскрывают их содержание, покоряют чистотой исполнения и особенной манерой, сложившейся еще в ранние годы творчества художника.

Художник Франсуа Буше – картины с названиями, биография и интересные факты

Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Настоящее признание пришло к Буше в 1737 году, когда его картины впервые появились в Салоне. Обыкновенно художник рисовал черным, красным и белым мелом на желтой бумаге, однако порою использовал пастель и цветную тушь. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». Однако Природа всё ж берёт своё и, по моему мнению и вкусу всё должно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНО, независимо от "ширины кости", то бишь от КОНСТИТУЦИИ ТЕЛА.

Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать "Науку любви", 1763 (вверху справа). Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной». Точно не установлено, кто изображен на холсте. Мягкое сияние женского лика пропитано благородством и каким-то едва уловимым ожиданием.

Вот насколько всё переменилось. Если вы любитель сладостей – Буше для вас. Спектр сюжетов картин Буше охватывает всю тематику, характерную для стиля рококо.

Фривольные картины 
Франсуа Буше, любимого 
художника Людовика

Фривольные картины Франсуа Буше, любимого художника Людовика

А. С. Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки. Буше делал декорации для опер и спектаклей и картоны для гобеленов мануфактуры Бове две серии картонов, «Итальянские деревенские праздники» (1736) и «Благородная пастораль» (1755), находятся в коллекции Хантингтон в Сан-Марино (Калифорния). Он работал в станковой и монументальной живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, декоративно-прикладном искусстве (для мануфактуры гобеленов в Бове и фарфоровой мануфактуры в Севре). Сюжеты в большинстве своем связаны с мифологической тематикой.

Смысл имели лишь разговоры о любви. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11. В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». Все важные вопросы решают в альковах, камерных салонах, уютных будуарах. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме.

Французский художник, один из самых знаменитых мастеров эпохи Рококо. Мастер всегда удивительно ловко "оперировал", например, драпировками и натюрмортами. По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы. Красивейшая олимпийская богиня Диана предстала на полотне французского художника прелестнейшей чаровницей, отдыхающей после своих охотничьих забав на берегу ручья. «Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных.

Буше Франсуа Boucher Francois (29 сентября1703, Париж—30 мая1770) - французский художник, гравер, декоратор, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Сказать по правде, в Париже его действительно полагают одним из лучших».

Франсуа Буше (1703-1770), французский художник, гравер, декоратор, первый художник короля, один из самых ярких мастеров стиля рококо, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века.

Художник "рококо" 
Франсуа Буше (1703-1770)

Художник "рококо" Франсуа Буше (1703-1770)

Более того — он стал позволять себе относиться к заказам весьма избирательно. Художник выполнял также эскизы для изделий из фарфора Венсенской и Севрской мануфактур. Что касается сервизов, расписанных по рисункам Буше, то здесь невозможно обойти вниманием набор ваз "Влюбленные в саду" (внизу). Некоторые из них при этом стоили дороже, чем "полноценные" картины иных живописцев. В "Венере и Марсе, застигнутых Вулканом" мы видим только головы и плечи Вулкана и Марса.

В настоящее время эти несправедливые обвинения потеряли свое значение, современная критика отводит Франсуа Буше почетное место среди художников французской школы живописи 18 столетия. Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь. К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). Не увлекавшийся жанром портрета, художник в 1756 году впервые написал мадам де Помпадур (Мюнхен, Старая пинакотека), а затем создал целую серию ее портретов.

На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании "Садовой сценки" (вверху слева). Скорее уж – раскроет ему навстречу свои объятия. А МОДА и СТИЛЬ — совсем разные понятия, как говорила незабвенная Коко.

Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. Вы ведь в курсе, что нынче в моде. А. С. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму.

Буше ФрансуаКартины 
и биография

Буше ФрансуаКартины и биография

За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов. Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. Сиринга была родоначальницей современного органа. О мадам говорили, что «она благоухает розами».

Франсуа Буше был одним из лучших рисовальщиков XVIII века. Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Его работы совершенны и абсолютно очаровательны. Французский художник Франсуа Буше умер 30 мая 1770 года. Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе.

Замечательна и серия статуэток "Дети" изготовленная из белого фарфора. Буше – самый знаменитый и удачливый мастер, работавший в стиле рококо. Эстетика, которой пропитаны картины Франсуа Буше имеет налёт аристократизма, которому подчинится любое жилое пространство. С 1760 года Буше терял былую популярность.

В 1737 году Буше стал профессором Академии. Негой и прелестью дышит его рисунок "Обнаженная на постели". На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами.

В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать новое издание Французской истории Оноре Габриэля Даниеля, а в 1723 г Буше получил Гран-при Французской академии за картину «Освобождение Иоакима, пленника Навуходоносора». Родился 29 сентября 1703 г. в Париже, где и прожил всю жизнь. То, что раньше считалось низким и недостойным. Наибольшую свободу фантазии художник проявляет в полотнах на мифологические сюжеты. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством.

Во всех этих работах полностью отсутствует повествовательный элемент. За свою жизнь он удостоился очень многих почестей и был необычайно востребован и ценен. В настоящее время он получает не менее 300 ливров за каждую свою картину. В том же году он начал работать для парижского театра «Опера», создавая декорации и разрабатывая костюмы для балетов, опер и драматических спектаклей. Но вы, современница маркизы де Помпадур, конечно, подобной оплошности не допустите. французский художник, рисовальщик, гравер и декоратор.

Портретная живопись не была "коньком" Буше. Пушкина Аврора и Кефал, 1740-е, Нанси, Музей изящных искусств). По Европе вальяжным размеренным шагом чинно шествует стиль Рококо.

Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны. Репродукции Буше создают торжественную обстановку и уже на протяжении долгих лет являются признаками хорошего вкуса. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. В 1730—1740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале — в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), в Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе — 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа (История, 1743—1746, Париж, Национальная библиотека).

Франсуа Буше – великий 
художник и декоратор 
– биография и картины

Франсуа Буше – великий художник и декоратор – биография и картины

За счет всего этого он смог нажить внушительное состояние. Достойны внимания многочисленные серии гравюр Буше, среди которых иллюстрации к произведениям Мольера и других авторов, а также серия «Крики Парижа» с изображениями уличных сценок. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле). Известно одно: на долгие годы пастух и Лизетта стали любимыми героями "мастеров фарфоровых дел" не только во Франции, но и во всей Европе.

В ней проиллюстрирован целый миф. Будучи "деюре" всего лишь маркизой, "де факта" она получала почести, подобающие герцогине. Он часто изображает персонажей на фоне живописных античных руин. А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты.

И в каждой европейской стране был характерный его представитель и выразитель этого стиля. Пушкина).

Ее тело – тело изнеженной фаворитки какого-нибудь герцога. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок. Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. Его работы отличаются непринужденной раскованностью и чувственностью. Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах. В 1722 году молодой художник получает заказ на иллюстрацию издания «Французской истории», а в следующем году за картину «Евил-меродах, освобождающий из оков царя Иоахима» получает академическую премию.

Большинство своих ландшафтных картин Буше написал по впечатлениям от загородных поездок. За десятилетие (с 1756 по 1766 год) художник создал бесчисленное множество эскизов, по которым на фабрике изготовляли статуэтки и сервизы. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). Картины Франсуа Буше очень разнообразны и посвящены самым разным сторонам жизни.

Франсуа Буше: картины 
знаменитого живописца

Франсуа Буше: картины знаменитого живописца

В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». Такою ее запомнил сам Буше, так о ней отзывались многие современники, отмечавшие, что в мадам де Помпадур нет ни спесивости, ни взбалмошности, обыкновенно свойственных "птицам такого полета". Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку.

Работы «Вид Тиволи», «Вид садов Фарнезе» созданы под влиянием впечатлений от Италии. Конец 18 века. Он активно работал на фабрике гобеленов, создав более 40 эскизов шпалер.

Франсуа Буше – мастер 
изящного стиля, 
картины и биография

Франсуа Буше – мастер изящного стиля, картины и биография

«Портрет мадам Бержере» – один из интереснейших в творчестве мастера. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование. Нужно, однако, отметить оригинальность манеры, в которой написаны эти портреты.

Там большое влияние на художника произвели работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко. Учился Буше у Ф. Лемуана и А. Ватто. Образы мира безмятежного, по полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства).

Буше, Франсуа – 
французская живопись 
роккоко 18 века

Буше, Франсуа – французская живопись роккоко 18 века

Буше писал «буколические» пейзажи и пасторали, картины на аллегорические и мифологические сюжеты, чередуя их с откровенно эротическими полотнами Легкость и изящество, декоративная утонченность и изысканная палитра живописи Буше как нельзя лучше отвечали тем чаяниям, которые ждала от художника публика. Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов. И в один прекрасный день она стала его любовницей. Вполне возможно, что министр финансов, у которого были свои связи с фарфоровой мануфактурой, отдал этот заказ какому-нибудь другому художнику (услуги Буше могли показаться министру слишком дорогими). Было принято считать, что достойно внимания – лишь всё самое красивое. И как иначе. За эти не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомыслящих женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость».

А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. Самым известным из его учителей был Франсуа Лемуан. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством.

Французский художник Франсуа Буше

Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. Мифология здесь – только благопристойный повод обратиться к обнаженной женской натуре. Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос, донна Анна. Выдающийся декоративный и живописный дар Буше ценили современники. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им.

Удачным можно назвать и влажно-зеленый фон картины. Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской. Часть из них становилась материалом для будущих гобеленов, а часть перерабатывалась в небольшие пейзажи. Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая. Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. С Ледой он – лебедь, с Данаей – золотой дождь, с Каллисто – Диана.

Типичный образчик работы Буше в жанре "пейзажной идиллии" представлен вверху. Значительную роль в творческой судьбе Буше имело покровительство маркизы де Помпадур (1721 — 1764), возлюбленной Людовика XV, обеспечившее ему заказы во дворцах Фонтебло и Бельвю. Многие из них являются набросками к его будущим картинам. Мы не знаем, сам ли Буше делал эскизы для этих статуэток. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено.

Живопись – Творчество 
Франсуа Буше (141 
работ)

Живопись – Творчество Франсуа Буше (141 работ)

Современные критики 18 века находили, что картины, написанные Франсуа Буше по возвращении из Италии, отличались красотой и мужественной силой это относится, может быть, к картинам, которые дошли до нас лишь в гравюрах изданных Лаврентием Карсом, так как оригиналы этих картин не сохранились. Сиринга делалась следующим образом. Во Франции им был Франсуа Буше. Французский художник Франсуа Буше (1703–1770) рисовал свои картины в стиле рококо.

Заметим, что мужские тела Буше никогда не изображал столь откровенно. Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». Буше любил сочетание нескольких доминирующих цветов, сводя к ним свою палитру, но всегда стремясь к изысканным тональным их соотношениям.

В своем творчестве он развивал жанр «галантных празднеств», ставший отражением стиля жизни французского общества. Зато почти везде в изобилии присутствуют прекрасные женские тела (более всего Буше любил писать, конечно же, богиню любви Венеру). Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура – коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. Пейзажи Буше, как и его работы в других жанрах, вышли из моды в конце XVIII столетия.

Очевидно, что по своему темпераменту Буше не мог быть мастером исторической живописи (хотя официально таковым считался). Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. Сюжеты обеих "пасторалей" были навеяны художнику пантомимой плодовитого драматурга Шарля Симона Фавара (1710-1792).

Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской. В биографии Франсуа Буше картины сыграли главную, но не единственную роль. С исключительной точностью подмечал он мельчайшие натуралистические детали. Он обращался к литературным, аллегорическим и мифологическим сюжетам (особенно связанным с Венерой) изображал деревенские ярмарки, фешенебельную парижскую жизнь игривые экзотические «китайские» сценки и пасторали, писал пейзажи и портреты, а иногда и картины на религиозные темы.

Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына. В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). Декоративная импозантность, присущая идеальному портрету, сочетается в образах маркизы де Помпадур с передачей интимного, личного чувства, что придает им более камерный тон. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН 
Франсуа Буше

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Франсуа Буше

По ее инициативе производство фарфора постепенно "переехало" в Севр (переезд совершился в 1753-56 годах). В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. Он творил очень плодотворно: многочисленные гравюры, декорации для спектаклей и опер, роспись вееров, миниатюры, орнаментальные росписи фарфоровых изделий, картины для шпалерных мануфактур королевской семьи и, конечно известные иллюстрации к книгам Боккаччо, Мольера и Овидия принесли заслуженную славу Франсуа Буше. Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть.

На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку. Также Франсуа Буше прославился как «первый художник короля» – на протяжении своей жизни он написал множество портретов августейших особ. Получив в 1723 году первый приз в парижской Академии художеств, он едет в Италию (1723 — начало 1730-х годов). По прибытии туда он был вовлечен в целую вереницу войн, спровоцированных Юноной. В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». Никогда у Буше не бывало такого, чтобы какая-то деталь выглядела нелепой, "приклеенной". Жестом одалиски Диана перебирает нежно-розовыми пухлыми пальчиками нитку жемчуга.

Картины и репродукции 
Франсуа Буше

Картины и репродукции Франсуа Буше

Иначе стиль Рококо еще называли «Веком Венеры и Купидона». Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит. Особенно воспета живописцем богиня Венера. Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. Франсуа Буше возглавлял Королевскую академию живописи и скульптуры, был директором Королевской мануфактуры гобеленов, а также трудился над созданием декораций и костюмов для Парижской оперы, занимался орнаментальной росписью севрского фарфора.

А. С. Пушкина)13. Среди его лучших произведений – картина «Триумф Венеры» (1740, Стокгольм, Национальный музей) и «Портрет мадам де Помпадур» (Мюнхен, Старая Пинакотека). Пастухи и пастушки. Вторая картина называется "Летняя пастораль". Б. Тьеполо, а в палитре — колориту венецианских «виртуозов». Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Франсуа Буше (Francois Boucher), 1703–1770 гг.

И мадам, засучив рукава, принялась за дело. Произведение построено на сочетании мягких серебристо-оливковых тонов, характерных для живописи XVIII века.

Свой колчан со стрелами она небрежно бросила поодаль. «Первый королевский художник», любимый художник мадам де Помпадур, директор Королевской мануфактуры гобеленов, глава Королевской академии живописи и скульптуры, Буше был всесторонне одаренным мастером искусства: он создавал декорации для театра, рисовал эскизы для гобеленов и изделий из фарфора, оформлял резиденции короля и именитой знати, много времени уделял живописи. Кара Старшего изучая искусство оформления книг и гравюру. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами). Живопись Буше в полной мере отразила декоративные принципы искусства его времени. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели.

В исполненных здесь пейзажах (Вид Тиволи, Булонь, Музей искусств и архитектуры) уже проявился декоративный талант художника, его умение строить композицию, сочетая ритмику целого и деталей. Сама мадам де Помпадур приглашала Буше расписывать стены своего будуара. К тому же кому теперь интересны парадные залы.

Франсуа Буше – художник, 
исчезнувший со своей 
эпохой

Франсуа Буше – художник исчезнувший со своей эпохой

В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. По его эскизам изготовляли фарфоровые изделия, Буше создавал гравюры для оформления книг (по произведениям Мольера, Овидия и др. ), рисовал декорации к театральным постановкам балетов «Персей» (1746) и «Галантная Индия» (1735). Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья. За полотно «Ринальдо и Армида» (1734, Париж, Лувр) Буше получает звание академика живописи и с этого времени начинается его блестящая карьера: в 1737 году он становится профессором Академии художеств, в 1737 — «первым живописцем короля» и президентом Академии художеств, в 1757—1765 — руководит работой мануфактуры гобеленов. Это был по-настоящему придворный художник, обласканный вниманием знати.

Франсуа Буше – это самый, пожалуй известный из всех работавших в технике рококо мастеров.

Артгалерея Картины 
Франсуа Буше

Артгалерея Картины Франсуа Буше