Картины Подсолнухи
— Форма подсолнухов на картинах Ван Гога выглядит довольно необычно. Купить картины маслом подсолнухи известных художников вы можете в интернет-магазине «Твой Постер». Также вы можете заказать картину с эффектом масляной живописи по имеющейся у вас фотографии с подсолнухами. «подсолнухи» — название двух циклов картин всемирно известного нидерландского художника постимпрессиониста Ван Гога (1853-1890). Эту идею Ван Гог не воплотил, но картина «Подсолнухи» сегодня известна как квинтэссенция человеческого существования.
При пристальном рассмотрении картины создается иллюзия динамичности подсолнухов, словно они колышутся на стеблях под плотным весом лепестков и соцветий. Нас же интересует картина «Подсолнухи». И на этот раз речь пойдёт о культовой картине Винсента Ван Гога — «Подсолнухи». Прочитав вопрос сразу перед глазам появилась картина Винсента Ван Гога "Подсолнух", написанная им в 1888 году.
Серия картин с изображением подсолнухов стала одним из самых знаменитых произведений художника. Национальная галерея Лондона с 25 января по 27 апреля 2014 г. предлагает своим посетителям уникальную возможность увидеть воссоединение двух знаковых картин Винсента Ван Гога: «Подсолнухи». Я чувствую потребность стать другим, начать все зановои извиниться за то, что мои картины несут в себепочти крик отчаяния, хотя мои сельские подсолнухи, возможно и звучат благодарностью.
Еще один французский живописец Поль Гоген написал картину под названием "Натюрморт с подсолнухами" в 1890 году. Одна картина «Подсолнухи» принадлежит Национальной галерее Лондона, другая — музею Ван Гога в Амстердаме.
Подборка картин с подсолнухами кисти знаменитых художников
Гоген любил пользоваться своим воображением. На первой картине изображено четырнадцать подсолнухов, а на другой пятнадцать. А по бокам – Подсолнухи. Вот так бы этот триптих выглядел.
Также он создал копию Арльских подсолнухов на голубом фоне. И успеет написать авторские копии своих Подсолнухов. Ван Гог об этом помнил. Мазки переполнены эмоциями. Эти цветы изображены почти в натуральную величину. А вы знаете сколько «Подсолнухов» у Ван Гога». Вот таким образом ему так нравился желтый цвет.
К тому же изображённая на ней картина обрамлена тонкой оранжевой рамой. Приехать соглашается только Поль Гоген. Следующая картина — «Увядшие подсолнухи» / Herbstsonne. Не нужно быть знатоком и искусствоведом, чтобы при слове «подсолнухи» вспомнить о знаменитой одноименной картине голландского мастера кисти Винсента Ван Гога. Юг Франции безумно вдохновлял впечатлительного голландца.
Но обьяснить его решение просто. О других картинах художника читайте в статье 5 самых известных шедевров Ван Гога. Что касается последних, то они будто стремятся проникнуть за рамки холста исследуя окружающий мир и стремясь к размашистым лучам солнца. Из переписки Ван Гога со своим братом Тэо нам известно, что он задумал сделать триптихи. В полотнах художника преобладал тогда желтый цвет и конечно, подсолнечники. Ведь тогда картины вешали только в больших позолоченных рамах.
Во всем мире растение считается символом искренней преданности. Все они стоят в вазах на столе. Время покажет. А тут вдруг совсем не имеющий отношения к семье владелец.
Ван Гог был тяжело болен. Одна картина с Подсолнухами – подделка. Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины. Все работы Ван Гога, в том числе и его знаменитая картина «Подсолнухи», переполнены страстью и избытком чувств. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат.
Именно такую раму сделал для своего натюрморта Ван Гог. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. В серии четыре картины. Объемность вазы не подчеркнута, лишь цветы свободно живут в трехмерном пространстве – одни лепестки энергично тянутся вперед, к зрителю, другие устремляются в глубь холста. На этих картинах изображены подсолнухи, в разных вариациях.
Каждый оттенок краски был для него сопряжен с целым комплексом понятий и образов, чувств и мыслей, а мазок на холсте был равнозначен произнесенному слову. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Изначально картина «Подсолнухи» писалась мастером с целью украсить свое жилище в Арле, чтобы предстать в выгодном свете перед коллегой и другом Полем Гогеном. Желая к его приезду украсить комнату, Винсент впервые рисует подсолнухи. Ещё немного и его работы стали бы покупать за большие деньги. Другое дело – радостная и светлая живопись импрессионистов.
Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Вот почему так явственно проступают признаки расстройств психики художника. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. «Солнце в миниатюре» приносит в дом спокойствие, мир и согласие.
Она изображает букет подсолнухов в вазе. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Всего Ван Гог создал два цикла с подсолнухами. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде.
Ван Гог так ему благодарен, что решает украсить его комнату натюрмортами с подсолнухами. Часть этих картин была разоблачена. Винсент Ван Гог. Они либо выезжали на природу, в поля и там рисовали вольные, прекрасные подсолнухи в море зелени.
Человек и художник» Н. А. 3. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Однако эксперты утверждают, что специально Шуффенекер подделки не создавал. По его задумке в середине триптиха должен быть портрет Августины Рулен (супруга почтмейстера, друга Ван Гога).
Любимые подсолнухи Ван Гога и его фатальная дружба с Гогеном
Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым. Фактура картины привлекает внимание своей рельефностью. Увидев мир в его подлинном свете, Ван Гог решает посвятить себя живописи. В 1938 году, когда Гитлер захватил Австрию, Карл Грюнвальд бежал во Францию и хотел вывезти 50 самых ценных картин из своей коллекции, но нацисты успели арестовать их на складе в Страсбурге и пустили с аукциона в 1942 году. В Париже художник пристрастился к абсенту. Семь картин стали эмблемой Ван Гога.
Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Это уже не тот художник, который в парижском периоде применял дивизионистскую технику (короткие и выразительные мазки кисти «Автопортрет в серой шляпе»). Поль Гоген их по достоинству оценил. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков.
Так были созданы 4 натюрморта с Подсолнухами в вазах. Два других в оригинале нам не доступны. Справа: Подсолнухи из Национальной галереи в Лондоне. Он пережил его всего на полгода. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Подлинность картины была подтверждена.
Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Новой пинакотеке в Мюнхене. Он выработал свой стиль декоративной живописи высшей пробы. Визуально ваза выглядит маленькой для огромных и строптивых подсолнухов. Гоген уехал. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Такие картины созданы для успеха. Сюда для совместного развития нового направления он приглашает нескольких художников.
Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. Винсент Ван Гог. Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Болезнь многообразна и коварна. Первые три картины – это исследование предмета. Слева: Подсолнухи из Новой пинакотеки в Мюнхене.
Справа: Подсолнухи, которые хранятся в художественном музее Филадельфии. Под солнцем растет и зреет все живое, но за созреванием естественно и неминуемо следует увядание. Кто знает, может через десять лет подлинность картины и опровергнут. Брат Тэо пригласил Винсента в Париж. Работая над «Подсолнухами», которые должны были украшать дом Поля Гогена в Арле, Ван Гог применил свою любимую технику импасто.
Под их влиянием Ван Гог резко сменил цвета с мрачных на светлые и яркие. Хотя потрескавшийся глиняный кувшин вазой назвать весьма сложно. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины.
Ван Гог раскрывается здесь исключительно с помощью цвета. Шероховатая поверхность и рельефный рисунок «Подсолнухов» появились благодаря нанесению густого слоя краски ножом для изображения темных цветов и необработанных кистью цветов снизу. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Гогену нравились подсолнухи, которые Ван Гог написал ещё в Париже. Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Национальной галерее Лондона.
Обе картины в своё время попали в частные коллекции. В Перу желтым цветком обозначали символ бога солнца. Воссоздана она была в 2010 году по фотографии. Вот почему картина «пылает желтым цветом» и одновременно дышит жизнью. Такой стиль не мог не понравиться широкой публике.
Эгон Шиле написал ее в 1914 году. Тем более, что Ван Гог хочет и умеет правильно расставлять цветовые акценты. И ваза с 5 подсолнухами на колевско-синем фоне, которая накануне капитуляции Японии была уничтожена в пожаре во время американских бомбардировок.
Ван Гог писал только с натуры. Так родилась знаменитая картина Едоки картофеля. Четвертый вариант находится в Лондоне. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни.
Одно из полотен погибло в Японии во время Второй мировой войны. Они еще умещаются на полотне. Эксперты музея Ван Гога в Амстердаме провели тщательное расследование. Картина «Подсолнухи» удивительным образом сочетает в себе докучливую простоту, хандру и однообразие, а с другой стороны, заключает в себе столько бурлящих эмоций, что ярко-желтый цвет невольно овладевает сознанием человека.
Летом 1888 года он прибывает в Арль. «Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Фактов, указывающих на поддельность было более, чем предостаточно. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. К тому же Шуффенекербыл уличён в создании картин в стиле Ван Гога. Выпуклость вазе придает неровная коричневая линия, под ней – подпись художника.
Именно тогда он поселился в своём знаменитом «жёлтом домике», стремясь превратить его в настоящую «южную мастерскую» для себя и коллег-художников. Напротив, художник говорил, что бесы шепчут ему на ухо свои признания, заставляют его что-либо делать. О каком творческом союзе могла идти речь, если они абсолютно по-разному работали. Готовясь к приезду приятеля, Винсент задумал создать серию не менее, чем из дюжины панно с подсолнухами, сотворив изних «симфонию жёлтого и синего». Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами.
Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Еще большего внимания удостоились подсолнухи, которые сами по себе выглядят как олицетворение солнца на земле. Искал ТО САМОЕ верное соотношение света и тени, гармонию масляных мазков на холсте. Так оно и случилось.
Натюрморты с букетами подсолнухов
Начиналась первая мировая, Шиле (юношу нервного и болезненного) забрали в армию (хорошо еще, что ему удалось избежать театра военных действий: его «отмазал» Карл Грюнвальд, венский арт-дилер и коллекционер). Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Что интересно, Ван Гог отрицал, будто бы «Подсолнухи» он писал с натуры. Так как будут они самыми дорогими картинами в мире.
Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. Одиннадцать.
Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»
/ стала знаменита сразу после ее создания. До двадцати семи лет Ван Гог перенес несколько тяжелых депрессий, вызванных неурядицами в личной жизни: ни с одной из возлюбленных он не смог создать семью. Ваза в пятью подсолнухами. Однажды Винсент ожидал в гости своего наперсника по ремеслу и хорошего приятеля Поля Гогена. Картина «Подсолнухи» целиком поглощает внимание зрителя своими харизматичными и крупными мазками.
«До краёв наполняя землю, в чернозёмных степных полях – на прямых и высоких стеблях – рать подсолнуховая – Ах. » (Алексей Клоков). Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом. Именно этой техникой в совершенстве владел Ван Гог. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». В ожидании своего друга художника Поля Гогена Ван Гог создает серию картин «Подсолнухи», которыми планировал украсить комнату Гогена.
Одни большие подсолнухи – ничего больше. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Мы стояли у шедевра Шиле. Также по его мнению, это было уже паханное поле. Первый, парижский, — был написан в 1887 году.
Любимые цветы маэстро – история картины «Подсолнухи» Винсента ван Гога
Кроме того, в январе 1889 года были созданы ещё три вариации на тему подсолнухов. Например, цветы, которые не похожи на растения, а больше напоминают многоглавых змей. Но при жизни Ван Гог не успел продать ни триптих, ни картины по отдельности. Следующим он написал букет из четырнадцати цветков на бледном зелено-голубом фоне и он сохранился и экспонируется в Новой Пинакотеке Мюнхена. Стояла ветреная погода и он работал в помещении.
В конце концов «Подсолнухи» попали к тому же Карлу Грюнвальду — он собирал австрийских экспрессионистов и был, наверное, главным поклонником Эгона Шиле на родине.
Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)
Самая лучшая репродукция хранится в небольшом Японском музее. Репродукция погибшей картины Винсента Ван Гога Подсолнухи 1888 года. Едоки картофеля.
«Увядшие подсолнухи» считались погибшими. Создается впечатление, будто художник торопился «излить себя» на полотно, пока его не унесло бурным фонтаном чувственного восторга. Винсент Ван Гог. Вместе с ним находился друг Гоген. В 1888-1889 г. Винсент ван Гог создал несколько разных версий знаменитого натюрморта. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино.
Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Но создать новое направление не получилось. Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне.
С почетом и уважением относится к подсолнуху и учение фэн-шуй. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. Для его времени это было очень необычно. Каждая его работа является уникальным произведением искусства. Модульные картины с подсолнухом при любой погоде, даже в самый туманный и дождливый день преобразят комнату, так как у вас свое собственное солнышко. Каждая достойна отдельного рассмотрения.
Описание картины «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»
В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Добровольно лёг лечиться в психиатрическую больницу. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной.
Всем известны многочисленные подсолнухи Винсента Ван Гога «Still Life – Vase with Fifteen Sunflowers», Still Life with Four Sunflowers», «Sunflowers» – любая из его картин наполнит ваш дом светом солнечного дня. Для тех, кто не хочет пропустить самое интересное о художниках и картинах. На его картине вангоговские подсолнухи — знак жизни и надежды (те, всемирно знаменитые, написаны Ван Гогом в Арле, когда он очень ждал приезда своего друга Гогена Шиле видел их в Вене в 1903 году) — поникли и засохли их стебли изломаны, листья побурели. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом.
Какие художники рисовали подсолнухи
По легенде, боги подарили людям подсолнух для того, чтобы их никогда не покидало солнце. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. Почему именно эти японские Подсолнухи Ван Гог ни разу не упомянул в переписке с братом.
В «Подсолнухах» букет цветущих и увядающих цветов получен сразу при помощи движения и цвета, подчеркнутого небольшими фрагментами зелени и лазури. Картина «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции.
Модульные картины с подсолнухами
И не менее прекрасно – в богато убранных гостиных и пышных спальнях. Это был редчайший момент волшебства». Сейчас она хранится в Филадельфии. В центре: Колыбельная (портрет Августины Рулен) из Музея Ван Гога в Амстердаме. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Хотя возможно знал, что его картины выдаются дилерами за работы Ван Гога. Оттенков желтого Ван Гог добивался, смешивая сырую сиену с желтым кадмием. Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Однако благодаря упорству, с которым Ван Гог рисовал эти победительные цветы и боролся за обладание их изображениями, они превратились не просто в символ художника (в него и его), но, по словам Гогена, в нечто большее, чем он сам, -- в The flower.
Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик». Начинал он, наоборот, с очень мрачных сюжетов и темных красок. Почему картина написана на абсолютно другом типе холста в отличие от других Подсолнухов. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов.
Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Это произведение – одна из вершин его парижского периода. И почему этот натюрморт не подписан (на вазах остальных стоит надпись Vincent).
Все остальные Подсолнухи достались вдове брата Ван Гога. Он владел ей лучше, чем остальные художники. 1889 г. Японский музей искусств Сомпо, Токио В 1997 году разгорелся скандал. Подсолнухи стали символом живописи Ван Гога.
Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Ну а, во-вторых, Ван Гог просто любил этот солнечный цветок и считал его «своим». Вторая серия картин выполнена через год на юге Франции в городе Арле. На фотографии были запечатлены те яркие цвета, которые и были у оригинала. Художник разместил их хаотично, стараясь затянуть в этот магический буйный мир всякого, кто бросит взгляд на натюрморт. Оставьте свой e-mail (в форме под текстом) и Вы первыми будете узнавать о новых статьях в моем блоге. А для такой цели массивные рамы были не уместны. Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето.
Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email). Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. Остаётся слишком много вопросов.
Заказать модульную картину Подсолнухи
Самая знаменитая копия Лондонских подсолнухов хранится в музее Ван Гога в Амстердаме. Почему так много. Ван Гог задумывал сделать триптихи со своими Подсолнухами.
Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио. Вторая ваза с 15 подсолнухами на желтом фоне, которая будет демонстрироваться в Лондоне. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием».
Её обнаружил в запасниках этого музея Мартин Бэйли известный в Англии исследователь тайн мира живописи. И подсолнухи тоже. Второй натюрморт тоже – с тремя цветками в вазе на королевском синем фоне и двумя подсолнухами, лежащими на столе, был уничтожен американцами во время бомбардировок Японии. На аренду нам не приходится тратиться за счет того, что продаем в интернете.
Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Цветок представлялся художнику «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте.
Ведь мы не тратим деньги на многие абсолютно необязательные факторы как рекламу и аренду. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Когда Ван Гог уехал из Арля, он создал ещё 3 авторские копии написанных подсолнухов.
Ведь в этом стиле работали Милле и Писсарро. Справа: Подсолнухи, которые хранятся в Музее Ван Гога в Амстердаме. Познакомил с Моне, Ренуаром, Дега и другими светлыми живописцами. 5.
4. долларов, оспаривается до сих пор). Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. Абсолютно очевидно, что в то время жёлтый цвет для Ван Гога стал чем-то особенным дляхудожника, ведь даже он сам признавался, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Знаем мы, как она выглядит только по репродукциям и фото.
Также существуют две авторские репродукции этих работ. Из четырёх созданных в этот период картин сохранилось только три. Подсолнухи имеют достаточно древнюю историю.
Серия картин с подсолнухами в Арле
Когда французу (он пожелал сохранить свое имя в тайне) рассказали историю картины, он согласился вернуть ее наследникам первого владельца. А в офисе – добавят красок рабочему дню, повысят настроение и работоспособность. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно.
Появляется первая картина «Подсолнухи». Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Подсолнухи. Подсолнухи. Тяжелые соцветия, напоминавшие автору «готические розетки», «вылепленные» мазками, гибко поворачиваются вслед за солнцем. Одна сейчас находится у неизвестного коллекционера в США. Шуффенекердействительно время от времени писал картины в стиле импасто (нанесение краски густыми мазками). В столовой репродукции с подсолнухами – будут сочным пятном.
К тому же, онстал неким воплощением единениявсего сущего. «Подсолнух, в некотором смысле, — мой», — так писал Винсент своему брату Тео. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами. Справедливости ради отметим, что никто из них так и не поверил в способности Винсента. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Он так и не смог оправиться после смерти Ван Гога. Он проживет ещё полтора года. Это был сильный удар по психике.
Уже через две недели друзья сильно рассорились. И предсказал, что они будут визитной карточкой его друга. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета.