Картины Васильева Константина Смотреть

Русь ведическая в картинках — Константин Васильев

Всё сошлось. Картины увидела в конце 80-х в журналах. В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют. Одним из таких ярких светочей для нас был Константин Васильев.

Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер. Был недавно в музее. Майкоп освободили 3 февраля 1943 года. Его мы угадываем в сказках и былинах, орнаментах крестьянской одежды и хозяйственной утвари. На второй картине Васильев-Великоросс изобразил трех главных богов в облике человека. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма.

шведская. ). Первая любимая Костина книга – «Сказание о трех богатырях». Но вы же в повседневной жизни не говорите, что вы любите руку. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские.

Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева. Она была здесь особая, созданная великой рекой. Так наверное и должно быть. Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. не его превосходство, как это видели фашисты и видят некоторые здесь, а его многовековая мудрость, доброта и сила. Вдохновившись похвалой родителей, мальчик скопировал «Витязя на распутье», тоже цветными карандашами.

Былинно-мифологические 
картины художника 
Константина Васильева

Былинно-мифологические картины художника Константина Васильева

Но даже когда обрывается связь с этими преданиями, а традиции не поспевают за бегом времени, все равно в каждом отдельном человеке продолжают жить отзвуки памяти, настроенной на волну своей Родины. Был он и школьным учителем рисования и художником-оформителем. При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге.

Я русскоязычный. Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Художник не занимался специальным подбором символов, они рождались у него подспудно при создании образов. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши.

Борьба за картины 
художника Константина 
Васильева продолжается

Борьба за картины художника Константина Васильева продолжается

На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. А когото дико раздражает. Тогда я часто слышала про родственников соседки из поселка Васильево, про какого-то художника, утрату которого оплакивали всем поселком как близкого человека, но не придавала особого значения. Рейдерский захват-нееет, ребята.

И в этом заключалась вся его жизнь. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. Замечательная публикация, действительно самобытный художник с неоднозначным творчеством. Вилы похожи на графический редактор – надо же такое ляпнуть. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход. С раннего детства Костя вел себя не так, как его сверстники. Но живу в России – для меня она Родина.

нет. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. украинская. Отдал дань абстракции и сюрреализму. Чистый, светоносный.

Посмотрите на «Северного орла». При этом овал лица, разрез глаз и что-то еще едва уловимое напоминают «Мадонну с гранатом» Сандро Боттичелли. В этом проявляется характер мальчика, его подход к жизни. Потратив немного времени на поиски и работу даже в абстрактном стиле («Струна», «Абстрактные композиции») художник Константин Васильев полностью отказался от этого стиля, предпочтя ему реализм.

Удивительные картины 
Константина Васильева

Удивительные картины Константина Васильева

Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Именно они благословляют людей идущих в бой, а не «вожди», которые спрятаны за трибунами еле видного Мавзолея. Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия.

Значит его творения живут. Девственные леса, речные просторы. До самой смерти прожил под крылом своих заботливых сестер и матери. Картины Константина Васильева не были признаны ни высшими чинами страны, ни критиками.

Однако чтобы лучше понять картины великого художника, следует не только знать какова биография Константина Васильева, но и о его предках. Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы. Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку.

При этом неважно, в какое время это происходит, кто пришел на русскую землю. 1. Я не выбираю, кого мне любить, а кого не любить, а просто или люблю или не люблю. Начать следует уже с того, что он является потомком известного художника Ивана Ивановича Шишкина (по материнской линии), прославившегося картиной «Утро в сосновом бору». Подчеркнуто парадный портрет Жукова – маршала Победы, знаменитое полотно «Парад 41-го» (со взглядом с абсолютно необычного ракурса, от собора Василия Блаженного, поверх памятника Минину и Пожарскому), «Прощание славянки»Кстати, нельзя не вспомнить шокирующее полотно «Илья Муромец побеждает христианскую чуму», где богатырь предстает на фоне сбитых его калеными стрелами золоченых крестов и маковок церквей.

В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. Картины замечательные.

Васильев – один из моих любимых художников. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Не правда ли, – глупый вопрос. Среди мировых языков – русский занимает особое место.

Русь на картинах 
Художника Константина 
Алексеевича Васильева

Русь на картинах Художника Константина Алексеевича Васильева

Как бы там ни было, но он написал лишь малую часть того, что смог бы. Интересно, что его образы скорее противостоят сложившемуся в XIX веке романтическому стереотипу о русских, где они собой представляют неких размытых простоватых крестьян с одуловатыми лицами, которых может возвысить только православие. Особняком стоит «Нашествие». ГОВОРИТЬ о любви, о том, что нужно УЧИТЬСЯ любить, я считаю извините, глупостью. P. S. Они как будто от рождения и до смерти живут на одном дыхании, в повышенном тонусе. Жизнь – вот его принцип. Просто кто-то их увидел и в душе отозвалось, а кто-то от другого в таком же восторге, а мы этого не видим и не слышим.

Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством. Но если кто-то любит или любил, то, я думаю, что поймёт. Васильев – это мы, а мы – это он. А может и было.

Робота называется «Свинтовит». И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю. Это ИСКУССТВО. От его картин пахнет Русью. Это не просто красивые люди. ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность.

Как током ударило. Пафос русского героического народа отражают картины Константина Васильева с названиями: «Прощание славянки», «Парад сорок первого», «Унтер-ден-Линден в огне», «Поединок Пересвета с Челубеем», «Илья Муромец освобождает узников», «Бой со змеем». Мать Константина, Клавдия Парменовна Шишкина из интеллигентной семьи.

Васильева, Константина, 
картин, Репродукции, 
от пользователей

Васильева, Константина, картин, Репродукции, от пользователей

Но он погиб в 1976 году в возрасте всего 34 лет. Евпраксия понравилась. Он рано начал рисовать. В разрушенном ими храме на руинах алтаря встали строем святители земли русской. Завершение графического цикла стало четырехметровое полотно «Валькирия над сраженным Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». Картины, ведь его, многим нравятся. Но рисовать он начал ещё в детстве.

Искусствоведы называют цифру более 400 картин. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа. Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Картины Константина Васильева часто называют холодными.

8 Константин Васильев 
картины

8 Константин Васильев картины

Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. Каждый символ на полотне имеет значение. И вдруг — это потаенное, драгоценное, упрятанное в недрах подсознания, является в красках на полотнах мастера. И что ж он делает. Так что виновники этого деяния известны без следствия. Как правило, это были пейзажи, со своей явно отличительной тематикой.

Ожидание – самая известная картина, многим действительно знакомая с детства. И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Это потрясающие картины. Это для прикрытия.

Действительно, картины Васильева просто великолепны. Окунувшись с присущей ему серьезностью в разработку новых направлений, Васильев создает целую серию интересных сюрреалистических произведений, таких как «Струна», «Вознесение», «Апостол». Однако самого Васильева быстро разочаровал формальный поиск, в основе которого лежал натурализм. Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают. Но народу нравилось. если хотите. Матери и сестре художника купили квартиру в этом городе. Много времени ушло на поиски и эксперименты.

Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации. (не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника.

Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов. По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации. Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. Это скорее философия. «Живой» ее глаз — всевидящее око — завершает движение вверх: дальше — звездное небо, космос. Он постоянно ко всему внимателен.

Константин Васильев: 
самые популярные 
картины (топ 12)

Константин Васильев: самые популярные картины (топ 12)

Характерен сохранившийся небольшой натюрморт того периода – «Кулик», написанный маслом. Художник взял ракурс сверху не случайно. Категория ЛЮБЛЮ, пожалуй, не для меня.

Их образы слились в единое целое в исторической памяти народа. В Московском художественном училище был тихим и прилежным, но начал изучать всякий модернизм и сюрреализм (на дворе была хрущевская оттепель), а также противился навязываемой учебной программе, за что директор попросил его родителей забрать парня домой, в Казань. Если им больно, то и мне. Академических художников. Отсюда, возможно и пронзительность такая.

Каждая картина – это послание. И учиться мне лично этому не надо. 2. Да и вообще. Первенца ждали с нетерпением. Встречаются здесь и необычные люди. Той великой былинной-родной и завещенной нам.

Продолжил он учебу в Казанском художественном училище, поступив сразу на второй курс. Бесспорно, Васильев создал неповторимые по своей красоте пейзажи, но какая-то новая сильная мысль мучилась, билась в его сознании: «Внутреннюю силу всего живого, силу духа – вот что должен выражать художник. » Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным. Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития. Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. Могу часами его рассматривать. В таком режиме этот окрыленный человек живет семь лет.

Ну не красиво и не естественно. А теперь настало время, когда надо сразиться с черной ордой. Ну вот как бы вам это объяснить.

От радости. Последней его работой стал «Человек с филином», в нее творец вложил все свои умения и чувства. Такой счет они открыли. Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский. Может быть и невыносимо.

Константин Васильев 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

Константин Васильев – картины с названиями и описанием по алфавиту

Юного Костю поразила красота этих мест. Старец на картине держит светоч и плеть, а на его перчатке сидит филин. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. Так же как и ясен их мотив.

Но они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Если им хорошо, радостно, то и мне. Какие же люди выросли на этой земле. С удовольствием почитала, буду теперь не только глазами радоваться, но и душой. В мучительном поиске себя, Васильев «переболел» абстракционизмом и сюрреализмом.

Вот одна семъя, а как всё по разному. Спасибо большое. Вокруг дома был разбит большой парк, который украшали статуи. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. В то время этот район был дачным пригородом Москвы.

Я влюблена в них с детства. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Первым его шедевром стала репродукция картины «Три богатыря», нарисованная карандашом. Воодушевлялся картинами писатель Алексеев. Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну. А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет.

Сходство богатырей было поразительным. Его душу и его неповторимость. Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление. Впечатление непередаваемое.

Краткая информация о художнике и его картинах

Велика сила его человеческого духа. Будет очень больно. Тем не менее, некоторые из работ Васильева сейчас экспонируются в Коломне.

Возможно в творчестве Константина сыграла какую-то роль наследственность, а может быть – воспитание и чуткий подход родителей. В то время «Клуб любителей живописи Константина Васильева» под руководством военного журналиста и поклонника таланта художника Анатолия Ивановича Доронина активно искал помещение под галерею. Плавной тонкой линией строится контур головы.

Война в картинах 
Константина Васильева

Война в картинах Константина Васильева

Затем сделал рисунок карандашом со скульптуры Антокольского «Иван Грозный». Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича. Тем паче есть смысл рассказать об этом великом человеке. Скажу одно – я человек простой. И при чём здесь политика и национализм.

А вот краски, бумага и кисти пацана могли увлечь надолго. Позже были ещё и ещё. Люди не перестают воевать, у них остается только мечта о мире. Васильев в какой-то момент даже взял себе псевдоним Константин Великоросс, что явно намекает на его любовь к идеализированной истории. Это искусство. » И, таки да, раз люди смотрят, да ещё и думают в процессе смотрения, притом не просто так думают, а думают о прекрасном, то это и есть самое настоящее Искусство. Любой набросок он делал плавным и почти безотрывным движением руки. Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля.

  1. Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
  2. Художник Константин Васильев (1942-1976)
  3. Картины Константина Васильева: фото с названиями
  4. Картины художника Константина Васильева
  5. Оригинальное творчество талантливых и увлеченных людей
  6. Константин Васильев — художник по зову сердца
  7. Самобытное творчество художника Константина Васильева

Морозы, которые приходят уже ранней осенью, а весной не собираются отступать. В сорока км от Москвы идут тяжелейшие бои за каждый кусочек земли, за каждую высоту.

Филин — птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. Всё же талантливый самобытный художник, а я как-то выросла и прошла мимо. Не знаю, поняли ли вы меня или нет. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже.

  • Картины Константина Васильева представлены в музее выставке в Москве недалеко от станции метро Алтуфьево
  • Музей славянской культуры имени Константина Васильева в Москве
  • Все фотографииКартины Константина Васильева100
  • Биография Константина Васильева
  • Биография художника Константина Алексеевича Васильева
  • Картины художника Константина Алексеевича Васильева
  • Художник Василий Суриков (1848 – 1916)
  • Константин Васильев Человек с филином
  • Константин Васильев – краткая биография

Константин Васильев – очень дальний родственник знаменитого пейзажиста Шишкина. Сюжеты его произведений признавались не соответствующими советской идеологии и даже призывающими к русскому фашизму. Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль. Умер отец и ему пришлось вернуться домой. Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. Но уже в феврале 1943 года город освободили, отец вернулся. Как все мы, Константин Васильев многое получил и сумел развить благодаря своим родителям. И уж точно — общекультурной ценностью.

Мол, нечего ему портить своих одногодков вредными влияниями и плохой дисциплиной. Герои полотен К. Васильева выходят на бой, чтобы защитить родной очаг, своих близких. Судя по рассказам современников, был тем ещё затворником, но в то же время гордым. Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне.

  • Творчество Константина Васильева
  • «Холодный» стиль Константина Васильева
  • Картина Васильева «Человек с филином»
  • История музея Константина Васильева

Ещё больнее будет. А Васильев – да. Это очень хорошо. Процент легендарности сильно давил на достоверность. Смотрю на картины, вроде бы никогда их не видела, о художнике ничего не знаю, а каждая черточка на картинах. Но видно изнутри идущий, еле сдерживаемый огонь. Уровень его работ, заявленный с первых дней учебы, давал на это право.

польская. В картине «Человек с филином» есть сгорающий свиток с псевдонимом художника «Константин Великоросс» и датой, ставшей годом его смерти, — 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, — все это символы. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую. Михаил, вопрос на засыпку: вам Апостол Павел авторитет или как.

  1. Жизнь и творчество Константина Васильева
  2. Информация для посетителей и карта
  3. Фотографии храма Николая Чудотворца в Рогачёво
  4. Двор дома 47 по Гороховой улице в Санкт-Петербурге
  5. Фестиваль «Первозданная Россия» в ЦДХ
  6. Шелест листьев и перезвон капель
  7. Художник Васильев Константин: загадка смерти

Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. Надо ли говорить о том, какие тяготы и лишения выпали на долю молодой мамы и малыша. Эти люди недвусмысленно высказывали свое общее «возмущение» по поводу того, что «какому-то варягу», а не местному художнику, город решил передать здание под музей. Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская. Клавдия Парменовна не смогла эвакуироваться.

Картины русского 
художника, Константина 
Алексеевича Васильева

Грозен его лик. На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания. Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF.

В каждой национальной культуре всегда существует кровная связь с народными преданиями. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма. Власти приняли решение снести ветхое строение и расчистить территорию под парк.

Нигде ты такую не найдешь. Так сказать успел, свезло. Тогда же мальчик познакомился с картиной В. М. Васнецова «Богатыри», а годом позже скопировал ее цветными карандашами. Он знакомился с творчеством Рихарда Вагнера, учил немецкий, чтобы понимать тексты его опер.

Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. По другой версии, этот дом, который за цвет портика называли «белой дачей», занимал управляющий усадьбой Алтуфьево или начальник Савеловской железной дороги. Выставки Васильева в 1980-х были конкурентами по посещаемости живого классика Глазунова. Это характерно для художников подобного склада.

Художник с большой буквы. Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились. Перед самой войной молодая чета жила в Майкопе.

Мы чувствуем древние пласты в различных символах и знаках. С технической стороны картины вылизаны и дотошны, полны деталями, что по нраву зрителям. А если ещё негативно подействовать.

Не так ли. Вот так же и я. Только по отношению к родным и близким людям. И родились «Северный орел», «Человек с филином», «Ожидание», «У чужого окна», «Северная легенда» и многие другие работы, ставшие воплощением особого «васильевского» стиля, который нельзя спутать ни с чем. В облике старца художник попытался представить мудрость человеческого опыта. В день рождения отца преподнес ему в подарок картину.

Проучиться Косте пришлось недолго — всего два года. Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. Он видел настоящее лицо Руса. Может быть, он просто старался изобразить предков своего народа.

С недетской серьезностью читает он и «Трактат о живописи» Леонардо да Винчи, а потом изучает картины этого великого мастера и «Наполеона» советского историка Евгения Тарле, со всем пылом юной души погружается в музыку Бетховена, Чайковского, Моцарта и Баха. Прекрасные работы, необычный человек. Он уверен в своей правоте, силе, нравственной и житейской мудрости. Молодой Васильев после окончания художественного училища (с отличием) долго искал свой стиль. Если же подойдет лихоимец, то топор его остер.

Ближе к поселку – река, поток водный, широкий. Жаль, что в большинстве своем они утрачены. Вот, например, любите ли вы свою руку. 3.

Картина появилась в 1969 году и была подписана псевдонимом – Константин Великоросс. А вода глубока, медленна и прохладна, а омуты бездонны, тенисты и холодны. Это возвышение Руса над материальным миром.

Константин все время любит природу, все время любит людей, все время любит жизнь. Это великолепный художник. И я не люблю никого. Если эту руку, допустим, ущипнуть.

tatyanakuz2009, добавление к моему же комментарию. ПО-ПРО-ШУ модераторов убрать нелепые смайлы из моего текста. Трамвайная остановка ЗТС (Завод тяжёлых станков) существует по сей день. Увы, многие из них сейчас связывают исключительно с идеологией фашизма. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. Костины рисунки не походили на работы ученика. А так добрый молодец борется за родные отеческие установления. В результате от этого варианта пришлось отказаться.

Васильев делал множество живых и выразительных рисунков. типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму.

Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости. Почему он наблюдает, почему и ловит взгляд, движение облака, листочка. Ведь мы все разные.

Поэтический образ старца, рожденный художником, как бы включается в вечную жизнь природы и «высказывает то, что молчаливо переживается миром». Работая над своим циклом «Кольцо Нибелунгов», художник напевал арии Зигфрида. Внимательно присмотритесь к репродукциям, которые были даны. Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим). Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. Мое знакомство с работами художника Константина Васильева состоялись еще в раннем детстве.

Вот сейчас удивительное такое чувство испытала. Внизу горит свиток, похожий на карту России. И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию. Когда он создан первую работу в новом стиле, «Северный орел», он понял, что это именно то, что нужно. Удивительное чувство. И неудивительно: эта серия – его личное осмысление эпоса Вагнера, а не просто иллюстрации. родная.

В 2003 впервые прочла Алексеева. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. На самом первом слева фото внизу (Васильев Константин на открытии своей выставки в 1976 году) именно эта картина выглядывает из-за правого плеча художника она же – на второй слева репродукции. Избранное и начатое Васильевым направление в искусстве явно перекликается с пророчеством Сергея Дурылина известного критика начала XX столетия: «Единственный путь освобождения от тирании упадка в искусстве есть путь символизма как художественного метода, мифотворчества как плоти искусства». Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире.

И начал писать, отойдя от проторенных в живописи путей. Существует, например, такое прочтение «Человека с филином».

Холодные работы. Духовная родственность ощущается в картинах, хотя Васильев писал не пейзажи. И в промежутке с 1961 по 1976 года он написал сотни ярких, удивительных картин. 8 августа 1942 года Майкоп был оккупирован фашистами, отец ушёл в партизаны. Жутко становится. Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране.

С удовольствием провел время. И так на годы. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки. Не только мальчишек, но даже преподавателей поражали Костины акварели. без изысков. Тихий, спокойный Костя Васильев всегда держался независимо.

Еще как. Спасибо Светлая. Теперь хочу все картины увидеть.

Обоих творцов объединяет русская душа, которая непонятным образом «выглядывает» из их картин. Для одних – это благоговейный трепет. Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь. Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Его волшебство. Состояние души у ходижника, возможно, смятенное было из-за множества личных трагедий. Восхищение зрителей вдохновляло Васильева.

Так и среди прочего населения. Увы, сам художник не слишком популярен – его картины не продаются на аукционах за миллионы долларов, да и в целом его творчество не слишком активно рекламируется, в отличии от творчества «альтернативно одаренных художников». И не могу (и не хочу) сам себя заставить любить или не любить. А теперь, по существу вопроса. СЕРГЕЙ, нет, всё не так, как вы пишете. Ну не нравится – не смотрите. Посшибал золотые маковки с киевских церквей исполненный веры, что борется за правое дело.

Вся сила духа русского народа отражена в этом полотне. И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже. Не ласкает взор. В картинах главенствовала древнерусская тематика, но не историческая, а идеализированная, уходящая в то, что сейчас называют «славянским фэнтези».

Он осматривается, куда еще приложить свою силушку.