Констебл Джон
Его картины – это глубокая и длительная медитация на тему сельской жизни Британии в эпоху стремительных социально-экономических преобразований. Известные картины Джона Констебла. Джон Констебл (John Constable, 11 июня 1776 года, Восточный Бергхольт, Саффолк, Англия – 31 марта 1837 года, Лондон) – крупный британский пейзажист эпохи романтизма. Джон Констебл принадлежит к числу величайших представителей 18-19-го века. Джон Констебл «Белая лошадь у пруда» 1819, 131. 4188. 3 см Масло, ХолстМельник из провинции«Я ассоциирую своё беззаботное детство со всем, что лежит на берегах Стаура эти сцены сделали меня живописцем», – признался Джон Констебл в письме Джону Фишеру, епископу Солсберийскому. Джон Констебл (John Constable, Ист-Берголт, Суффолк, 1776 — Лондон, 1837) решился писать с натуры, делая эскизы маслом (потом перерабатываемые в мастерской), с деревенскими видами Суффолка.
Джона Констебля, великого английского художника начала XIX столетия, можно смело назвать отцом реалистического пейзажа Нового времени. Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». В тот период, когда ландшафт был доминирующим жанром в британском искусстве, Джон Констебл занимал уникальное место в плеяде пейзажистов.
Джон Констебл (родился 11 июня 1776 года, Ист-Бергхолт, Англия – умер 31 марта 1837, Лондон) – главная фигура британской пейзажной живописи начала XIX в. Известен изображениями английской сельской местности в долине реки Стаур и области, получившей название «страны Констебла». Джон Констебл или Констэбль (англ. «джон Констебл, Автопортрет» (John Constable, Self-portrait), 1806 год, карандаш на бумаге, Британская галерея Тейт.
Джон Констебл Западное побережье, Брайтон1810-е, 11. 418. 1 см Акварель, Карандаш, БумагаСам же Констебл признался своему другу и биографу Чарльзу Лесли, что величие и отстранённость гор угнетают его дух. Английский живописец Джон Констебл родился в 1776 году.
Сто великих художников – джон констебль
В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Две следующие – «Повозка с сеном» (1821, Национальная галерея, Лондон) и «Вид на реку Стур вблизи Дедхема» (1822, Художественная галерея Хантингтон, Сан-Марино, штат Калифорния) – были приобретены парижским арт-дилером Дж.
В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «"Виктория" – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. 1837). смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей.
Чегодаев. Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».
- Джон Констебл: жизнь и творчество художника
- Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
- Джон Констебл: картины и биография художника
- Констебл ДжонКартины и биография
Констебл Джон, Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Условности пейзажной живописи своих современников он противопоставил стремление к искренности и простоте, что привело его к выбору подчёркнуто «заурядных» мотивов.
Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Лукас), "Радуга" (там же), "Проход судна через шлюз" (у У. Форстера, в Лондоне грав. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.
Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. В 1819 г. у Марии появились признаки ранней стадии туберкулеза и ее пошатнувшееся здоровье вынудило семью снять дом в северном пригороде Лондона Хэмпстеде, где она могла найти свежий воздух. Ранние работы Констебля отмечены необыкновенной свежестью, отчасти достигаемой с помощью холодного колорита («Парк Вайвенхоу», 1816, Национальная галерея искусства, Вашингтон), резко противоречившего предъявляемому в то время к живописи требованию «благородного колорита старых мастеров», который в действительности был следствием потемнения лака.
- Джон Констебл: краткая биография
- Джон Констебл, легкая и лиричная живопись
- Значение КОНСТЕБЛЬ ДЖОН в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона
- Джон Констебль (мир прекрасного)
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). – Это годы тяжелой душевной депрессии, в возникновении которой сыграли свою дурную роль и опасное ухудшение здоровья и смерть жены и страхи и опасения за судьбу детей, но не в меньшей мере и оскорбительно обставленное избрание в Королевскую Академию и углубление и без того резких расхождений с господствующим направлением в искусстве и все более растущее и угнетающее неверие в свои силы. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики.
В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. Leslie, "A Memoir of the Life of John Constable" (Лондон 1842). Такой консерватизм новое поколение, формировавшее ценности быстро развивающегося индустриального общества, все чаще рассматривало как устаревший.
- Краткая биография Джона Констебля
- Небо Хэмпстеда и крупный формат
- Дань отцу британского искусства
- Картины Джона Констебля с названиями
- Ещё документы из категории история
И никогда не оставляло его горячее желание показать красоту природы, запечатлеть на бумаге или холсте любимые места. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).
Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Констэбль писал картины всю свою жизнь. Лукас), "Ферма в долине" (там же), "Гемпстедский вереск" (в кенсингтонском музее), "Буря в Веймаутском заливе" (в луврской галерее, в Париже грав.
- АВГУСТ, Гай Юлий Цезарь Октавиан 3 за 24 часа
- МАЛИНОВСКИЙ РОДИОН ЯКОВЛЕВИЧ 22 за 24 часа
- КОНЕВ ИВАН СТЕПАНОВИЧ 5 за 24 часа
- РОКОССОВСКИЙ КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ 14 за 24 часа
КОНСТЕБЛ, ДЖОН (Constable, John) (1776–1837), английский пейзажист. Чегодаев. Он считал, что Констебли ниже его по социальному положению и угрожал Марии лишением наследства. Очень интересно сравнить. Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. др.
- ЖУКОВ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 10 за 24 часа
- БРЭДЛИ ОМАР НЕЛЬСОН 7 за 24 часа
- ЭЙЗЕНХАУЭР ДУАЙТ ДЭВИД 6 за 24 часа
- МОНТГОМЕРИ АЛАМЕЙНСКИЙ БЕРНАРД ЛОУ 28 за 24 часа
Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошёл более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. один из значительнейших пейзажистов Англии, сын довольно богатого мельника (1776. В 1818-29 создал серию крупных «шестифутовых» полотен, в которых неброский мотив героизировался за счёт масштаба, свойственного произведениям «высоких жанров». (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Его поздние пейзажи («Замок Хэдли», около 1829, Йельский центр Британского искусства, Нью-Хейвен, США «Собор в Солсбери с земель епископа», 1831, Национальная галерея, Лондон «Открытие моста Ватерлоо», 1832, галерея Тейт, Лондон) отмечены драматизмом, создаваемым отчасти световыми эффектами.
Лукас), "Вид Темзы" и некот. Первая картина серии – «Белая лошадь» (1818-1819, собрание Фрик, Нью-Йорк) принесла Констеблу звание ассоциированного члена Королевской академии. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни.
Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Главные его произведения.
- Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
- Найдено схем по теме ДЖОН КОНСТЕБЛЬ – 0
- Найдено научныех статей по теме ДЖОН КОНСТЕБЛЬ – 0
- Найдено книг по теме ДЖОН КОНСТЕБЛЬ – 0
- Найдено презентаций по теме ДЖОН КОНСТЕБЛЬ – 0
- Найдено рефератов по теме ДЖОН КОНСТЕБЛЬ – 0
И кажется нам, будто в данном сиянии с несравненной легкостью и грацией сплетаются в хороводе ветви деревьев. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest).
Несмотря на нужду, Констебл отверг предложенную ему должность учителя рисования в военном колледже и сосредоточился на пейзажной живописи, хотя в начале карьеры ему часто приходилось ради заработка писать портреты и плохо ему удававшиеся религиозные композиции. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Ср.
- Джон Констебл, английский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Указывать местоположение в твитах
С самого начала Констебла не интересовало все занимательное в природе, нарочито привлекательное, декоративное, что любили изображать художники 18-го века. Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида.
Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. В 1795 г. К. прибыл в Лондон, но вскоре возвратился домой, чтобы рисовать родные виды. "Нива" (в лондонской национ. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. Лоррена, П. П. Рубенса, Аннибале Карраччи, Я. ван Рёйсдала и др. ). Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ.
В 1829 Констебля избирают в Королевскую академию, в 1831 приглашают преподавать. Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном.
В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Важно отметить, что Констэбль никогда не воспринимал свои картины как завершённые, он постоянно совершенствовал их, практикуя метод исправления картины прямо в процессе её изучения. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии.
(Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Сын преуспевающего торговца зерном после окончания школы работал на семейном предприятии, отдавая свободное время этюдам природы Суффолка (позднее писал, что родные места «сделали его живописцем»). В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд».
Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения.
Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. C. -R.
Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период».
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее пленэрные (смотри Пленэр) искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в Великобритании. Хотя Констебль был вторым сыном своих родителей, его старший брат имел умственные недостатки и Джон, как и ожидалось, стал преемником отцовского дела.
Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера.
Чегодаев. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж.
Немало забот внушало ему и здоровье детей. Но тот объяснил свою решимость стать профессиональным пейзажистом: «В течение последних двух лет я искал правду из вторых рук. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». По словам самого художника, эти сценки сделали его художник, за что он очень благодарен. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Констебль никогда не страдал от нужды, но достиг довольства только в 1828 году, когда его жена получила значительное наследство. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
«Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его.
Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Его картины переносят нас в Англию 19 века и мы любуемся своеобразием британского пейзажа. худож. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет.
Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом.
Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней.
Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. Фарингтон и художник животных Рич. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
была отмечена отчужденностью и депрессией, усугубленными критическими атаками, которым он подвергался вместе с великим Тернером в периодических изданиях с середины 1820-х годов, до конца жизни носил траур. После окончания школы Джон работал на мельнице, но через некоторое время заботы о семейном бизнесе на себя взял младший брат Джона, Абрам.
К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошел более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Немало забот внушало ему и здоровье детей.
(Constable). Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это».
Масляные эскизы, возможно, больше, чем любой другой аспект творчества Констебля, показывают его в ретроспективе как авангардного художника, который продемонстрировал, что пейзажную живопись можно повернуть в абсолютно новом направлении. Понятие английский парк стало равнозначно слову пейзажный и по образцу Туманного Альбиона английские парки разбивались и в России. Хотя лондонская акад.
Constable Country). Необычайной светоносностью обладают и акварели этого периода, включая знаменитый «Вид Стонхенджа» (1836, Музей Виктории и Альберта). Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ).
галерее гравир. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». В 1811 Констебл выставил в Королевской академии свой первый большой пейзаж «Дедхемская долина: Утро» (частное собрание, Суффолк), после этого регулярно участвовал в выставках, которые редко приносили ему успех. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей.
Здесь его наставниками сделались ландшафтист Дж. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». Констебл растратил эти деньги, заплатив за несколько гравюр меццо-тинто некоторых своих пейзажей в рамках подготовки к публикации. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи.
В 1820-1830 гг. 20, 000. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. В работах «Собор в Солсбери из сада епископа» (1823, Музей Виктории и Альберта), «Прыгающая лошадь» (1825, Королевская Академия Художеств, Лондон), «Дедхемская долина» (1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) художник как бы распахивает картинное пространство навстречу зрителю, отказываясь от проработанного первого плана и, следуя примеру голландских живописцев 17 века, уделяет особое внимание передаче световоздушной среды и изображению неба.
В первом варианте картины Телега для сена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»).
Раддл (англ. Dr. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Как художник сложился самостоятельно изучая произведения Я. Рёйсдала, Н. Пуссена, Т. Гейнсборо. Рейналь (Reinagle). В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы. Делая наброски и этюды с натуры, он к 1810 выработал собственную манеру передачи природы (этюды «Флэтфордская мельница с запруды на реке Стур», 1811, Музей Виктории и Альберта, Лондон). Свободно и обобщённо написанные, эти эскизы уже в конце 19 века стали цениться больше, чем детально прописанные законченные выставочные композиции. Он следовал только своему стилю.
С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.
«Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Эти крупные эскизы со свободными и энергичными мазками в то время были революционными и до сих пор продолжают интересовать художников, учёных и широкую общественность. КОНСТЕБЛ, Констебль (Constable) Джон (11. 6. 1776, Ист-Бергхолт, графство Суффолк – 31. 3. 1837, Лондон), английский художник.
Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Распространителями славы К. были в особенности Делакруа и Добиньи. Часть картин выставлялась в Королевской академии.
В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины. Он следовал только своему стилю. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. В 1799 году поступил вольнослушателем в Королевскую Академию Художеств в Лондоне. Констэбль родился в небольшое деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека.
Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.