Констебль Джон Художник

Он также периодически рисовал религиозные картины, но, по словам Джона Уокера: «недееспособность Констебля как религиозного художника трудно переоценить». В 1799 году Джон Констебл принял решение стать художником и с благословения (в том числе и финансового) отца поступил в лондонскую Королевскую Академию художеств. Большое влияние на его судьбу оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном, коллекция картин которого вдохновила Констебла и художником Джоном Томасом Смитом, который хоть и отговаривал молодого человека от служения искусству, все-таки дал ему несколько советов по живописи.

Джон Констебл: жизнь и творчество художника

«Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Эти лекции были весьма популярны у широкой публики.

Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». В том же году Констебль совершил двухмесячную поездку по живописным местам Уэстморлэнда и Камберлэнда. Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошёл более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»).

Удивительные пейзажи 
и другие работы 
Джона Констебла, знаменитого

Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника

По замыслу организаторов, они помогают лучше передать обстановку того времени. Все выставочные картины этого времени: "Солсберийский собор со стороны заливных лугов" (1831), "Открытие моста Ватерлоо" (1832), "Энглфилд Хауз" (1833), "Ферма в долине" (1835), "Кенотаф Рейнольдса" (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».

Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном. Раньше считалось, что на этом полотне изображен учитель художника доктор Томас Лекмер Гримвуд (Thomas Lechmere Grimwood).

Джон Констебл: картины 
и биография художника

Джон Констебл: картины и биография художника

Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. А размер холста, на котором написана картина, совпадает с размером портрета Анны.

На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. Мария скончалась в ноябре 1828 года, оставив на попечение мужу семерых детей. Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу.

Английский художник-романтик 
Джон Констебл

Английский художник-романтик Джон Констебл

Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).

В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм». В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии.

Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера. Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Предприятие, однако, финансового успеха не имело.

По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Констебл достиг финансовой независимости, когда после смерти отца в 1816 году получил наследство и женился на Марии. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.

После окончания школы Констебл работал в кукурузном бизнесе, но в конечном итоге управление мельницами на себя взял его младший брат Абрам. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Он следовал только своему стилю.

Сто великих художников 
– джон констебль

Сто великих художников – джон констебль

Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Constable Country). В 1829 г. был избран членом Королевской академии, в 1831 г. – инспектором Академии. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства».

Обе они передавались по наследству в одной из ветвей семейства Констеблов, затем были проданы на аукционе Sothebys в декабре 1926 года, а позднее подарены объединению музеев Колчестера и Ипсвича. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. В 1806 г. он посетил Озерный край.

  • Констебл ДжонКартины и биография
  • АНГЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК ДЖОН КОНСТЕБЛЬ
  • Джон Констебл: краткая биография
  • Биография Констебла (Констэбла)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  • Краткая биография Джона Констебля

В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. Но даже самые лучшие из них не приукрашены — в отличие от светских красавиц на полотнах Джошуа Рейнольдса (Joshua Reynolds) или Томаса Лоуренса (Thomas Lawrence). Джон был вторым сыном.

Чегодаев. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией.

По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Мальчик получил хорошее образование, но был увлечён живописью. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.

Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др.

  • Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»
  • Описание картины Джона Констебла «Портрет Марии Бикнелл»
  • Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
  • Небо Хэмпстеда и крупный формат

Мартина-в-полях Марию и Джона обвенчал его друг, преподобный Джон Фишер (John Fisher). Он также часто писал симпатичных молодых девушек. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника.

Произведения художника проникнуты ощущением гармоничного единства природы, одухотворенной и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, а некоторые картины художник впервые в истории пейзажа, писал целиком с натуры. В работах Констебла они остаются самими собой. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его. А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент неистовства ливня над морем.

  • Дань отцу британского искусства
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • АВГУСТ, Гай Юлий Цезарь Октавиан 3 за 24 часа
  • МАЛИНОВСКИЙ РОДИОН ЯКОВЛЕВИЧ 14 за 24 часа
  • КОНЕВ ИВАН СТЕПАНОВИЧ 2 за 24 часа
  • РОКОССОВСКИЙ КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ 8 за 24 часа
  • ЖУКОВ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 8 за 24 часа

20, 000. Люди в его картинах – сельские труженики, спокойные, неторопливые, они относятся к своему труду с той же моральной ответственностью, с какой сам художник подходил к своему творчеству. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. Предполагалось, что Джон унаследует профессию отца, т. к. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Однако в 1803 г. Констебл получил право выставляться в Королевской Академии.

В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Тем не менее, позднее он признавался, что «не пытался воспроизводить природу с тем же величием ума, с которым начинал и скорее старался сделать свои работы похожими на чужие». Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк).

Часть картин выставлялась в Королевской академии.

Немало забот внушало ему и здоровье детей. Отец Марии, адвокат Чарльз Бикнелл (Charles Bicknell), помимо прочих клиентов часто занимался делами самого принца-регента, будущего короля Георга IV. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт». Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций». «Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825).

Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости.

  1. БРЭДЛИ ОМАР НЕЛЬСОН 4 за 24 часа
  2. ЭЙЗЕНХАУЭР ДУАЙТ ДЭВИД 6 за 24 часа
  3. МОНТГОМЕРИ АЛАМЕЙНСКИЙ БЕРНАРД ЛОУ 26 за 24 часа
  4. Фотоконкурс «Дикая природа» в США

Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833).

О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).

В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Кроме того, картина написана на холсте поставщика Томаса Брауна с Хай-Холборн-стрит (Thomas Brown of High Holborn Street), у которого Констебл покупал материалы. Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы.

Отец будущего художника успешно занимался торговлей кукурузой, владел мельницей и небольшим кораблем «Телеграф» использовавшимся для перевозки зерна в Лондон. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль. В пользу этого свидетельствует и общая история бытования этих работ. Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства.

Среди его «учителей» в этот период можно выделить великого французского пейзажиста Клода Лоррена, голландского певца разнообразных настроений природы Якоба ван Рейсдала, непревзойденного Питера Пауля Рубенса и многих др. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина.

  1. Джон Констебл – английский художник
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Куратор Тейт Энн Лайлз (Anne Lyles) вместе с писателем и критиком Мартином Гейфордом (Martin Gayford) обнаружили доказательства, подтверждающие атрибуцию написанного в 1805 году портрета матери художника, Анны, самому Джону Констеблу. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля.

Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. Очень интересно сравнить. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Чтобы улучшить свое материальное положение, Констебл обратился к жанру портрета.

Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Экономическая депрессия после наполеоновских войн привела к крестьянским бунтам и верный последователь Тори решил изобразить абстрактное, хорошо упорядоченное английское общество, незатронутое промышленными и социальными преобразованиями, которыми был окружен Констебл.

В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). А ее дед, преподобный Дюран Рудд (Durand Rhudde), был состоятельным приходским священником в Ист-Бергхольте и у него, по-видимому, когда-то произошла размолвка с семейством Констебл. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне. Наступает пора «вольных исканий».

Констебл ДжонКартины 
и биография

Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд».

Отец дал ему небольшую сумму денег и он поступил в Королевскую академию. С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.

В 1820-1830 гг. Пейзажи Констебла также оказали огромное влияние на живопись художников Барбизонской школы, а его энергичная манера живописи и умение создать особое настроение используя свет, вдохновили художников-импрессионистов. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города).

Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. В первом варианте картины Телега длясена (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета.

В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности».

Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Констебл был проницателен и обладал хорошим чувством юмора.

В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «"Виктория" – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. В 1830-е Констебл преподавал, читал лекции по истории пейзажа. Констэбль писал картины всю свою жизнь.

Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Однако в конце концов свадьба состоялась. В октябре 1816 года в лондонской церкви Св.

Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Через пару лет он занял должность директора Благотворительного общества поддержки начинающих художников, так как никогда не забывал, с каким трудом сам достиг успеха.

Естественность композиции, чистота и свежесть цвета в произведениях Констебла сочетаются с богатством оттенков, подвижностью дробных мазков. Эти живые сценки Георгианской эпохи отражают наблюдательность автора и его удовольствие от светской жизни. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии.

Немодная повседневностьВ 1802 году Джон Констебл отказался от должности преподавателя рисования в только что образованном военном колледже. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.

Раддл (англ. Dr. Художник, однако, считал изображение людей скучным и вынужденным занятием. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой.

Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. В 1829 году, был избран в члены Академии. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Посещение Уэймута и Брайтона благотворно сказались на колорите и динамике мазка Констебла. Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён.

Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж.

В этот период в его пейзажах появляется новый герой – настроение природы. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет. Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).

Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил. Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк).

Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины.

Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Дружба занимала важное место в жизни и творчестве Джона Констебла. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.

К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств.

Например, нравившиеся ему «шум воды на мельничной плотине, старые сгнившие доски, столбы в зеленой слизи, кирпичная кладка». В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». Впоследствии Джон Констебл писал, что «эти сцены сделали меня художником, за что я благодарен».

Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. В 1811 г. Констебл гостил у епископа Джона Фишера из Солсбери.

Но тот объяснил свою решимость стать профессиональным пейзажистом: «В течение последних двух лет я искал правду из вторых рук. (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). Джон был средним сыном в семье Голдинга и Энн Констебл.

Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. Прежде всего в пользу такой атрибуции говорит размер произведения: портрет чуть меньше поясного, но с изображением рук. При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.

Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом. К 1824 г. графика Констебла становится все более раздробленной, передавая оптические эффекты, вызванные физическим ощущением природы. Таким образом исследователи пришли к выводу, что портрет матери художника и исследуемый мужской портрет — парные портреты родителей Джона Констебла. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. его старший брат по состоянию здоровья был не способен заниматься семейным бизнесом.