Кто Написал Нана

Что означает имя Нана – значение имени, толкование, происхождение, совместимость, характеристика, перевод

Она умела, не испытывая собственно удовольствия, заниматься любовью с огромным количеством мужчин и при этом сохранять невинно-девчачий вид. Она участвовала в пародии на оперетту о победе Венеры над рогоносцами. Ее убил трупный яд навозной мухи с золотыми крыльями, олицетворением которой она была. Русский перевод романа «Нана» появился в год опубликования романа во Франции, в трёх периодических изданиях: в газетах «Новое время» и «Новости» и в журнале «Слово». Нана царит над городом.

Автор сравнивает Нану с животным миром («львиная грива, породистая кобылица») с мухой с золотыми крылышками. Нана с полнейшим равнодушием относится к своим содержателям и становится причиной множества трагедий. Он гулял в одиночестве под дождём всю ночь, а утром опять возвращается к Нане. Сомнительный каламбур «Кто скачет наНана. » вызывает общий восторг.

Отрывок, характеризующий 
Нана (роман)

Отрывок, характеризующий Нана (роман)

Жила Нана исключительно на деньги спонсоров. Нана вскоре исчезает изПарижа— послухам, она побывала вРоссии, была насодержании укакого-то князя, нонеполадила сним ивернулась вПариж. Она дебютировала в театре Борднава «Варьете», куда на премьеру пародийной оперетты о триумфе Венеры над рогоносцами собрался весь светский, литературный и театральный Париж.

Сплетни, однако, главенствуют. Всю жизнь она прожила в благодетели и скукоте. Вместе они въезжают в квартирку поскромнее. Он начинает раздумывать, как обратить на себя её внимание. Разоряющийся граф Мюффа проводит у нее все свое время.

Граф, человек желчный и замкнутый, старше жены, уделял ей явно недостаточно внимания. Когда оратор говорит: «Кто скачет на Нана. », все вокруг заливаются смехом. Именно благодаря его щедрости, Нана заметно поднялась и стала «кокоткой высшего полёта». С 1868 г. Золя приступил к созданию серии романов «Ругон-Маккары». Граф Мюффа сам приползает к Нане просить прощения.

Граф давно чувствует себя чужим в собственном доме. Граф, расстроенный и подавленный, с поджатым хвостом возвращается домой. На свадьбе Эстеллы и Дагнэ он выглядит постаревшим и жалким.

  • "Нана" (Золя): описание и анализ романа из энциклопедии
  • Книга Нана – Эмиль Золя – отзывы
  • Описание картины Эдуарда Мане «Нана»
  • Нана: значение и происхождение имени
  • Краткое содержание книги Нана, автора Эмиль Золя
  • Краткий пересказ содержания произведения Нана

Филипп Югон, назначенный полковым казначеем, приносит ейвсе казённые деньги ипопадает втюрьму. Нане надоедают назойливые приставания обоих и она выставляет любовников за дверь. Будучи совсем молодой, она начала свою карьеру на сцене, но выступала очень робко и неубедительно. В плане, представленном издателю А. Лакруа (1869 г. ), намечены основные персонажи эпопеи, характеры которых должны были стать художественной иллюстрацией как физиологических, так и социальных законов.

Нану утомили все мужчины. На другой день она внезапно заболевает оспой. Потом этот монолог сменяют истерично пылкие признания в любви очередному мужчине – Дагнэ. Онтщетно добивается Нана: назначив ему свидание, она взяла отпуск втеатре иуехала вОрлеан.

Еесмерть совпадает сначалом войны. На ужине у Нана все оживлённо болтают на отвлечённые темы – погода, политика, войны. Наскачках вБулонском лесу Нана, окружённая мужчинами, становится подлинной королевой Парижа: набега выставлена рыжая кобыла покличке «Нана».

Нана была актрисой. Он чувствует, что готов сделать что угодно для Наны. Так образ Нана как бы сливается с образом эпохи. Из носу вытекал гной.

Однажды число поклонников Наны увеличил Жорж Югон, юноша семнадцати лет. Нана, которая присутствовала на скачках в Булонском лесу, окружена мужчинами. Обоих чрезвычайно забавляет это приключение. Она разоряет нескольких человек, один убивает себя прямо в ее спальне, второй сжигает себя в конюшне со всеми своими лошдьми, третий садится в тюрьму из-за растрат. Атласной больше по душе женская любовь. «Нана» («Nana») – роман Э. Золя.

Надругой день она внезапно заболевает оспой. Тем временем Нана высасывает деньги и жизненные силы из очередной жертвы.

Сама Нана открыто издевается над ним, открыто изменяет и спокойно рассказывает ему об изменах его жены. Тут же туда нагрянули жандармы и Нана еле спаслась бегством. Вподобных развлечениях охотно участвует нетолько интеллектуальная, ноиполитическая элита: сам принц становится завсегдатаем театра «Варьете» ивантрактах всегда бывает вуборной Нана, атоиувозит еёсоспектакля всобственной карете.

Граф бьёт её и убегает, а Нана приказывает служанке пригласить следующего. В ней он ищет отвергавшееся им ранее сексуальное начало, вот таким образом Мюффа готов на любые жертвы, тратя на нее фантастические богатства, доверяя ей решение семейных и деловых вопросов и, наконец, введя ее в свой дом. Все ставят на эту кобылу и она становится бесспорной победительницей скачек и её богато чествуют. Однажды Нана пришла в публичный дом, где жила её подруга. Казалось бы, обычная потаскушка с нулевыми талантами, безразличием к жизни в целом, отрицанием морали и норм, да и еще с полным букетом всяких отвратительных качеств, которые соединились в душе Нана, - как она может заинтересовать кого-то.

Вандевр наскачках разорился, ноНана это мало трогает. За Сабиной Мюффа в это время долго и настойчиво ухаживал Фошри и графиня наконец-то сдаётся. Это заставило Нана впервые задуматься осмерти ииспугатьсяеё. В начале романа Золя описывает, как героиня покоряет зрителей, пришедших на спектакль в «Варьете».

  • Читать другие краткие пересказы произведений автора Эмиль Золя
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Напишите отзыв о статье Нана (роман)
  • Блог литературного обозревателя, критика, писателя
  • Награды и достижения группы «На-На»

Убожество внутреннего мира она не могла унаследовать от родителей. Все связи навиду идамы спокойно обсуждают смужчинами достоинства своих любовников. Ее смерть совпадает с началом войны. Двор и императрица требуют его отставки, поскольку его связь с Нана становится афишируемой, про него говорят, что он слишком отвратителен. Дочь Мюффа, Эстелла, выходит заму за Дагне.

Роман был закончен в 1878 г. и опубликован в 1880 г. Генетически «Нана» связана с романом «Западня» (1877 г. ). Нана – главная героиня одноименного романа – дочь прачки Жервезы и кровельщика Купо история ее взросления рассказана именно в «Западне». Только так она может ничему не учиться, ничего не делать, ни о чем не думать. Мюффа платит постановщику пятнадцать тысяч франков и получает для Наны заветную роль. Образ Нана (ударение на последний слог), «богини панели», красота и волнующий зов плоти которой неудержимо влекли всех мужчин, независимо от их социального происхождения и положения в обществе, перерастает постепенно в гигантский символ эпохи Второй империи.

Иногда он заезжает за ней на карете. Так же у неё появляется новое увлечение – брат Жорж, Филипп Югон. Золя настойчиво проводит мысль о внутреннем родстве Нана со светскими кругами. В тот день, когда она скончалась, началась война. Когда Нана наотрез отказывается выходить замуж за младшего брата Филиппа, тот закалывает себя ножницами прямо в доме Наны.

Нана царит над городом. Существует гипотеза, что у истоков романа Золя стоит картина Моне «Нана» (модель – Анриэтт Озер). Фошри скучает на рауте, устроенном Сабиной, мечтая о ней.

  1. О знаменитости:Советская и российская поп-группа
  2. Значение и происхождение имени Нана

Графиня Сабина Мюффина вышла замуж ещё девочкой. Собрался полный зал – светские люди, литературные и театральные критики. Насвадьбе Эстеллы иДагнэ онвыглядит постаревшим ижалким. Сплетни, однако, главенствуют. В 1880 году роман вышел в Петербурге отдельной книгой1.

"Нана" (Золя): описание 
и анализ романа 
из энциклопедии

В 70 – 80-е годы, стремясь к всестороннему изображению социальной жизни, писатель решает осветить темы и факты, «запретные» с точки зрения официального искусства. На скачках в Булонском лесу Нана, окруженная мужчинами, становится подлинной королевой Парижа: на бега выставлена рыжая кобыла по кличке «Нана». К ней стали часто заезжать как молодые, так и взрослые мужчины. Здесь она находит своего ребёнка Луизэ, о котором и думать забыла, мёртвым. Граф чувствует себя изгоем в собственной семье. Обоих чрезвычайно забавляет это приключение.

Благодаря этой особенности своего организма она и стала любимицей всех мужчин Парижа. Вандевр на скачках разорился, но Нана это мало трогает.

Её первое выступление состоялось в театре «Борнава». Разоряющийся граф Мюффа проводит унеё все своё время. Но графу всё равно, чем занята его жена: у него есть Нана. Там он встречает Штейнера, который заносил ей тысячу франков, которые она у него просила. Обоих смешит эта невинная забава.

Это заставило Нана впервые задуматься о смерти и испугаться её.

Повздорив с ним, она возвращается в родной Париж. Граф, человек желчный изамкнутый, старше жены, уделял ейявно недостаточно внимания. Но наибольшее количество бед она причиняет ее главному поклоннику, графу Мюффа. Граф давно чувствует себя чужим всобственном доме.

Его младший брат закололся ножницами прямо в особняке у Нана после того, как она сказала, что никогда не выйдет за него замуж. И тем сильнее он хотел обладать ей, чем больше осознавал её развратность и тупость. Сомнительный каламбур «Кто скачет на Нана. » вызывает общий восторг. Золя, остро реагирующий на изменения устоев жизни общества, деградацию личности 1870-х гг. В конце Нана умирает от черной оспы.

В подобных развлечениях охотно участвует не только интеллектуальная, но и политическая элита: сам принц становится завсегдатаем театра «Варьете» и в антрактах всегда бывает в уборной Нана, а то и увозит её со спектакля в собственной карете. Оказалось, легко и просто и именно эту легкость и простоту мой мозг отказывается принять. Главным образом преобладают сплетни. Да и не просто кого-то, а так называемых уважаемых членов общества.

Нану не волнует, что Вандер разорился, поставив не на ту лошадь. Там он встречает Сабину, которая недавно вернулась от Фошри.

Нана правит всем городом. Его родители были богатыми аристократами. На следующий день она сама слегла с оспой. Не имея никакого представления о чести и любви, Нана никому не отказывала в своем внимании. Особое место занимает среди поклонников Нана граф Мюффа, который, будучи представителем новой наполеоновской аристократии, с детства усвоивший кастовые предрассудки своего круга и сознание своего превосходства над окружающими, воспитанный в атмосфере суровой пуританской религиозности (весь Париж твердил «пикантную» подробность его биографии: он не знал женщин до брака) сближается с Нана.

Ей нужен свободный воздух. Все связи на виду и дамы спокойно обсуждают с мужчинами достоинства своих любовников. Так любят развлекаться не только интеллектуалы, но и политики. Но главное – это мужчины, которые трутся у её квартиры целыми сутками. С нею гибнет и Вторая империя: крики «на Берлин. », раздающиеся под окнами гостиницы, где умирает Нана, предвещают будущий разгром Империи.

В романтичный момент она может ни с того, ни с сего разозлиться. Во время преждевременных родов она едва не отдала концы, но выжила, отделавшись выкидышем. Во всех изданиях текст был неполный, что объясняется цензурными претензиями. Причины, определяющие бедность ее чувств (она так никого по-настоящему не полюбила), скудость интеллекта (его у нее не хватало даже на то, чтобы удержать огромные богатства, попадавшие к ней в руки находясь на содержании графа Мюффа, она не порывает со сводней Тринон, которая всегда могла ей ссудить несколько франков на мелкие расходы за «сеанс любви»), можно найти в условиях ее существования: их детально воспроизвел в «Западне» автор.

Она дебютировала втеатре Борднава «Варьете», куда напремьеру пародийной оперетты отриумфе Венеры над рогоносцами собрался весь светский, литературный итеатральный Париж. Так возникает замысел романа «Нана» Золя – роман о Париже Второй империи и о проститутке, ставшей символом «эпохи безумия и позора». Графиня, ещё моложавая и выглядящая лучше дочери, поддерживает общение с Фошри и их роман ни для кого уже не секрет.

Умело организованная реклама сделала из Нана новую звезду ее особняк свидетельствует о современных формах сексуальной коммерции (кровать из золота и серебра сделана ювелирами в виде драгоценной чаши), а любовь, приравниваемая к сексу, становится составной частью индустрии. По началу их жизнь практически идеальна, но, пообвыкшись, Фонтан начинает распускать руки.