Куда Направляются Заморские Гости
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»
Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Именно тогда у Рериха зародился сюжет «Заморских гостей» — картины, которую он написал живя в Париже. Оно переливается разными оттенками синего цвета. Ветер раздувает алые паруса. Эта тема занимает у многих художников большое место в их творчестве.
Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел.
Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Радостно и приветливо сияет солнце.
Работа живописца переносит нас вглубь времён. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Я читал, что этот путь ведет к Нижегородским землям. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Длинным рядом идут ладьи. 3. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными.
Это и реки и озера и моря и океаны. Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Картина наполнена элементами, которыми изобилуют работы древнерусских иконописцев и мастеров прикладного искусства— ладьи, красные паруса, тёмно-синяя река.
Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей.
Так и слышится с полотна безмолвный вопрос Да и варяги в размышлении. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. В центре картины зритель видит движущуюся по глади реки ладью. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Стоит тёплый весенний день.
По многочисленным рекам России издавна купцы перевозили свой товар, люди путешествовали. На другом — укреплённый тыном и башнями славянский городок. На другом — укрепленный тыном и башнями славянский городок, откуда, может быть, жители смотрят на флотилию не только с тревогой и волнением, но и с любопытством. У них появляется возможность немного отдохнуть. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. 4.
В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. Солнечный день, гладь реки темно-синего цвета, подернута рябью несильного встречного ветра.
Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс
Кругом зелёные холмы, поля. С миром ли пришли гости. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Это и реки и озера и моря и океаны. Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Везут они товар в чужие страны.
Далее его выставки прошли в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне и других городах и имели большой успех. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Красива и богата русская земля. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.
Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Вдалеке на одном из холмов видны стены града.
На этих холстах, мерцающих тёмной роскошью древних мозаик или залитых бледными волнами света, человек иногда только мерещится Но полузримый, невидимый — он везде». На берегу много холмов. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Яркая раскраска горит на Солнце.
Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Стоит тёплый весенний день. Он успел объездить практически весь мир. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Картина привлекает взор своей красочной праздничностью.
Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль.
Сочинение по картине «Заморские гости»
Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Нос первого корабля имеет форму головы дракона. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них.
Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». По её резным бокам висят разноцветные щиты: жёлтые, белые, малиновые, серебристые. На картине Заморские гости показан один из водных путей России. Они тоже не выглядят враждебно.
В центральной композиции картины – две чудесные ладьи, плавно скользящие по иссиня-прозрачным водам моря к берегу. В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Чистая синева небес. Длинным рядом идут ладьи.
Какие сильные люди жили ею. Я читал, что этот путь ведет к Нижегородским землям. Как жизненно и близко всем было искусство». Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений.
На картине Заморские гости показан один из водных путей России. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Кое-где виднеются редкие деревья. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он сказал: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.
Славяне». Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Пёстрый тугой парус надут ветром, он будто пылает на фоне светлого неба. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.
Как примет их неведомая страна. По многочисленным рекам России издавна купцы перевозили свой товар, люди путешествовали. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом». Эта тема занимает у многих художников большое место в их творчестве. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.
Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.
Сочинение по картине Рериха Заморские гости
Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Художник в 1918 году перебирается в Швецию, затем в Лондон, рассчитывая осуществить свою давнюю мечту – путешествие в Индию. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам.
На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Они – безликие привидения столетий. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Туго натянуты алые паруса, полные ветра, кажется, словно слышен его свист и шорох в парусине.
«Заморские гости» Николая Рериха
За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Они пришли на Русскую землю с миром, чтобы прекратить междоусобные войны и объединить враждующие города. Удивительно, что в Нью-Йорке, в честь Рериха, было сооружено 29-этажное здание, специально предназначенное для музея, в котором представлены исключительно его шедевры. Однако Рерих был далёк от слепого подражательства, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием и руководствовался принципами модерна, создавая эффект декоративного панно.
Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Плывут полуночные гости.
Сочинение Описание картины Заморские гости Рериха 3, 4 класс
В настоящее время картина хранится в Государственной Третьяковской галерее. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Будет ли к ним доброжелателен местный люд. Кругом зелёные холмы, поля. На корме варяги в шлемах и в кольчугах. В его искусстве главенствовали философские поиски. Возможно, они везут товар в чужие страны.
Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Все это показано обстоятельно и чинно. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так.
«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины
Передается он необычными праздничными красками. Река делает поворот. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Картина поражает зрителя яркостью красок, кокой-то светлой чистотой. Об этом путешествии он написал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву».
Они — безликие привидения столетий. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. На бортах – строй разноцветных щитов.
сочинение по картине н к рерих заморские гости по плану
Оба корабля очень красивы. Это следы движения ледников. Николай Рерих был первым русским художником, кому предложили выставку сразу в 30 городах США. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Ветер раздувает алые паруса.
Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Борта украшены разноцветными щитами. Стоит солнечный день. Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах. Третьяковым.
Сочинение-описание картины Заморские гости
В ладьях плывут варяги. На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Несложно представить, как из окон своих домов жители наблюдают за иноземной флотилией с тревогой и волнением, а кое-кто и с любопытством. Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман.
По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Чистая синева небес. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи.
Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. 0/08 Нравится 2 Комментария ПожаловатьсяГадель Гильфанов Ученик (117) 2 недели назадНевозможно представить родную русскую землю без водных просторов.
Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. На другом – укрепленный славянский городок. После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина.
Описание картины Заморские гости
Караван варяжских ладей входит в Волхов из Ильмень – озера, они летят на крыльях ветра, на крыльях белой волны, среди крыльев чаек. Все вёсла заморских гостей сложены. Нос судна украшает причудливая фигура сказочного дракона. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Вдоль берега видны зелёные линии холмов, на которых изображены округлые валуны. Картина поражает зрителя яркостью красок, кокой-то светлой чистотой.
С миром или войной пришли заморские гости. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель.
Описание настроения картины Рерих – Заморские гости
Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. 2. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое.
Славяне». Работа ему настолько понравилась, что он приобрёл её для Царскосельского дворца. 0/0 8 Нравится 2 Комментария ПожаловатьсяГадель Гильфанов Ученик (117) 2 недели назадНевозможно представить родную русскую землю без водных просторов. Анализируя художественные приемы, – головы драконов, алые паруса, синяя вода в реке, – приходим к выводу, что мастеру удалось блистательно переложить характерные черты прикладного искусства и иконописи древности на современный лад. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств.
«Плывут полуночные гости. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Русский художник Сергей Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица.
Путь варягов лежит к следующему городу. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. И повсюду люди.
Заморские гости — картина, которую Николай приобрёл для Царскосельского дворца
Славяне». За этим кораблём с заморскими гостями виднеется ещё один. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Его жители явно не ждут беды.
Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Торговать или наоборот забирать в полон намерены они. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок.
На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Везут они товар в чужие страны. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Во время Февральской революции семья Рерихов была в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. Сейчас она находится в Третьяковской галерее.
Часть картин ему удалось вывезти. Это наложило отпечаток на все его творчество. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Борта украшены разноцветными щитами.
На берегу никого не видно. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Работа живописца переносит нас в глубь времён. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы.
Красива и богата русская земля. Ничто на картине не предвещает беды. Радостно и приветливо сияет солнце. В ладьях плывут варяги. Поражает не только историчность художественного произведения, но и красоты русской природы. Яркая раскраска горит на Солнце.