Кустодиев Презентация

Презентация знакомит с биографией Кустодиева Б. М. известными картинами художника и останавливается отдельно на картине Масленица. Презентация на тему Б. М. Кустодиев по изобразительному искусству в формате powerpoint. Презентация по истории искусства на тему Творчество Бориса Михайловича Кустодиева. В данной презентации для школьников дается краткая биография русского художника Бориса Кустодиева, а также представлен ряд его картин. Презентация на тему Борис Михайлович Кустодиев расскажет краткие сведения из биографии выдающегося русского художника и продемонстрирует учащимся самые значимые его художественные произведения.

Кустодиев, Борис Михайлович – презентация

В 31 год Кустодиев заболел туберкулёзом позвоночника – это сделало его инвалидом. Борис Михайлович Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Когда в 1887 году в Астрахань приехала выставка передвижников, посетивший ее мальчик был потрясен картинами «настоящих» живописцев и с этого момента твердо решил стать художником. Это были живые типы Островского. Это были живые типы Островского.

Каждая деталь обстановки, включая фарфоровые фигурки перед зеркалом, рассказывает внимательному зрителю о немудреных вкусах хозяйки, о типическом, «мещанском» быте.

Созданная по воображению и памяти, она поражает удивительной стереоскопичностью, панорамным охватом пространства и почти ювелирной проработкой деталей, что порождает чарующую двойственность восприятия — как проносящегося вдали видения и, одновременно, драгоценной крышки лаковой шкатулки. Борис Михайлович Кустодиев родился 7 марта 1878 года в Астрахани. Ведь все мои картины сплошная иллюзия. Борис Кустодиев много создал пейзажей-сценок, как летних, так и зимних. «Меня называют натуралистом, — сказал однажды художник, — какая глупость.

Для воплощения красочности праздника мастер находит форму, близкую народному искусству В этой околдованной чарами инея и заходящего солнца стране все пронизано движением: мчатся тройки, мелькают пятна ярких красок, переливается множеством оттенков снег. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. " Когда в 1887 году в Астрахань приехала выставка передвижников, посетивший ее мальчик был потрясен картинами «настоящих» живописцев и с этого момента твердо решил стать художником. Жизнь художника и его творчество неразрывно связаны с Волгой, волжскими просторами. Закатные лучи, растворяясь в морозном мареве, приобретают эмалевое свечение.

Серии работ продолжались всю жизнь художника. Мои картины я никогда не пишу с натуры, это все плод моего воображения, фантазии. Лицо "красавицы" таит странное выражение, что вообще характерно для кустодиевских героинь этого ряда (или, если угодно, "цикла"). Его картины наполнены светоносностью, яркостью цветовых контрастов и изысканной декоративной стилизацией форм, они погружают зрителя в творческую стихию народной жизни. Кустодиева занимает его последняя большая картина "Русская Венера" (1925 – 1926). «Масленица» (1916) — картина, воплотившая всю красоту и многоцветье русской жизни.

Кустодиев – --- 
презентация – доклад 
по теме Культура

Кустодиев – --- презентация – доклад по теме Культура и Искусство

Особыми темами в творчестве Кустодиева стали «ярмарки», «праздники», «купчихи», «русские Венеры» изображенные с юмором и добродушием, а также театрализованно-романтические живописные полотна, представляющие идеализированную, «придуманную» русскую жизнь. Художник как бы любуется ярмарочной, купеческой Русью, неумолимо уходящей в прошлое. Неизменно привлекает симпатии зрителя и образ кустодиевской «Красавицы».

Семья Кустодиевых арендовала небольшой флигель в доме богатого купца. Золотисто-розоватые тона, в которых написано тело, спорят по свежести и сиянию красок с богатым атласным одеялом красавицы. А в 20-е годы молодые критики, освоившие приемы вульгарной социологии, повесили на живописца ярлык последнего певца купеческо-кулацкой среды.

Кустодиев смело «мешал все стили и жанры»: портрет и волжские пейзажи, сказочные фантазии, гротеск истинную монументальность и карикатуру, широту декоративного чувства и педантичную «этнографию», о нем часто говорят — щедрый, счастливый талант искренний, темпераментный, любвеобильный. Энергия движения и радость жизни словно стремятся расколдовать холодное царство зимы. Пуховое нежно-розовое одеяло (и чистые кружевные наволочки на подушках) – примета купеческого мира, любящего уют, комфорт и тепло. Главный редактор – Ковалев Д. С. Кустодиева занимает его последняя большая картина Русская Венера (1925 – 1926).

Энергия движения и радость жизни словно стремятся расколдовать холодное царство зимы. Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Коллекция произведений Б. М. Кустодиев говорил: «Церковь в моей картине — моя подпись, ведь это так характерно для России». Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Особое место в коллекции произведений Б. М.

Таким образом, в социальном смысле героиня полотна атрибутируется без труда. В декабре 1903 года, по окончании Академии, Кустодиев, удостоенный звания художника и золотой медали, отправляется в пенсионерскую поездку в Париж, а затем в Испанию. Семья Кустодиевых арендовала небольшой флигель в доме богатого купца. Закатные лучи, растворяясь в морозном мареве, приобретают эмалевое свечение. В образе пышнотелой золотоволосой молодой женщины художник воплощает свои представления о красоте русского национального типа. Если вы любите искусство, предлагаем скачать данный ресурс и получить наслаждение от знакомства с биографией художника из Астрахани и его лучших картин («Гуляние», «Гроза», «Голубой домик», «Сенокос», «Ярмарка», «Натюрморт с фазанами» и другие). Особое место в коллекции произведений Б. М.

Художнику одинаково дороги шатры церквей и шатры каруселей. Особыми темами в творчестве Кустодиева стали «ярмарки», «праздники», «купчихи», «русские Венеры» изображенные с юмором и добродушием, а также театрализованно-романтические живописные полотна, представляющие идеализированную, «придуманную» русскую жизнь. Кустодиев смело «мешал все стили и жанры»: портрет и волжские пейзажи, сказочные фантазии, гротеск истинную монументальность и карикатуру, широту декоративного чувства и педантичную «этнографию», о нем часто говорят — щедрый, счастливый талант искренний, темпераментный, любвеобильный. Большое влияние на формирование личности Кустодиева-художника оказало народное творчество (лубок, вывеска, площадной театр, богатырский эпос, песня, народная сказка), русские художники П. Федотов, В. Суриков, М. Нестеров, а также европейские художники: Веласкес, Ван Дейк, Брейгель, Тициан, Сезанн.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кустодиев говорил: «Церковь в моей картине — моя подпись, ведь это так характерно для России». Кустодиеву удалось сочетать лучшие традиции мировой живописи в изображении обнаженной модели с очень «своим», очень русским идеалом красоты.