Люсьен Фрейд Все Картины
6 картин, которые у многих вызывают неприятные ощущения, но были проданы за миллионы
Своеобразным трамплином для него стала лондонская выставка 1976 года, озаглавленная цитатой из Одена: «Человеческая глина». Но даже если не пытаться сделать из Люсьена Фрейда «актуального» художника, его картины останутся исключительно современными. Он особо ценил уединение, добавляя тем самым новые штрихи к своей легенде. Седовласая женщина, возлежащая на кровати в мастерской, на взгляд англичан, – типичная представительница Центральной Европы («Мать художника отдыхает», 1982 – 1984). У семьи оказалось достаточно средств.
Фрейд перекроил себя и своё искусство. Пишет обычно людей из своего окружения— друзей, знакомых, родственников. Он не собирается попадать в капкан чужих вкусов и пристрастий.
Их объединяла любовь к выпивке, азартным играм и пьяным дракам. Собрать столько его работ в одном месте действительно дорогого стоит.
Он не создавал скрытых коллажей из художественных стилей прошлого, а развивал свой собственный уникальный стиль. Цвета как правило приглушенные. В 1990-х годах у Фрейда появились две весьма примечательные модели – люди огромных размеров, ставшие впоследствии знаменитостями (а заодно принесшие ему рекордные цены на аукционах). Честное слово, этот Фрейд просто семи пядей во лбу. Любимыми мастерами Люсьена были Тициан, Дюрер, Брейгель, Курбе, Джакометти. Друг с другом братья не разговаривали.
У отца с сыном никогда не было особого взаимопонимания. Все его модели, за исключением королевы, приходили позировать в мастерские Фрейда – помещения с несвежей постелью, смятыми простынями, какими-то тряпками, старым креслом, перепачканными краской стенами, простым деревянным помостом. Это означало, что великий английский художник имеет честь быть представленным французской публике великим английским живописцем – из разряда «гений о гении». Вдобавок Кристиан Шад нарисовал себя сидящим, в то время как Фрейд стоит. Сам Фрэнсис никогда не пробовал стать «приличным супругом», а непритязательные парни, с которыми он время от времени жил, удовлетворялись обстановкой, напоминавшей заброшенный сарай и постелью с клопами. Подобно Матиссу, Фрейд всю свою жизнь работал только с натуры. Но наибольший интерес – как тогда, так и сейчас – вызывает затворническая фигура самого живописца.
– вышла замуж за Фрейда в 1948 году, но в 1952 году их союз распался. Любовь к лошадям, птицам, собакам остро проявилась, когда он еще был подростком. И лишь такой гений, как Люсьен Фрейд, смог успешно и дорого продавать эти неприглядные тела, повысив цену и ценность новой фигуративной живописи в десятки раз. В их число входили Марк Шагал, Энди Уорхол, Пикассо, Дали, Сезар, Миро и многие другие. Писал также и представителей иного социального слоя («Два ирландца в W11», 1984 – 1985). Мать Люси, в честь которой назвали среднего сына — ее любимчика, начинала беспомощно мямлить, что «песик немножко грязный», тогда Люсьен ставил «немножко грязного» прямо в белоснежную ванну под струи воды.
Люсьен Фрейд: самые популярные картины (топ 12)
В лондонском свете вошла в обиход своеобразная игра в «угадайку» : каков сейчас его круг моделей и меняющихся привязанностей. Возможно, десятки лет спустя Кэролайн и испытала удовлетворение от того, что ее портреты, особенно холст «Кровать в отеле», станут считаться бесценными шедеврами, но впервые увидев, какой изобразил ее муж, бедняжка рыдала не одну ночь. Более того, он оказался чужим и в среде самих живописцев. Изо всей его большой семьи единственным близким человеком для Люсьена всегда оставалась мать.
Кроме заслуг основателя психоанализа Зигмунда Фрейда, приходящегося Люсьену дедушкой, вспомнились и архитектурные таланты его отца, Эрнста Фрейда. К 1960-м годам изящные гравюры изображающие лежащих с цветами в руках большеглазых девушек, стали уступать место в творчестве Фрейда офортам с проработанным интенсивным штрихом, передающим с поразительной точностью все свойства кожи – той телесной оболочки, в которую мы заключены. С 1970-х годов работы Фрейда регулярно выставлялись на больших международных выставках, ему посвящались многочисленные монографии. Таким образом крестовая композиция работы «Кровать в отеле» переносится в трехмерное пространство, то есть в саму галерею, приближая восприятие живописи Фрейда к феноменологическому восприятию минималистских объектов.
Люсьен Фрейд – картины с названиями и описанием по алфавиту
Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть». Несмотря на всемирное прижизненное признание, сам художник относился к собственной персоне и славе с юмором и творческим скепсисом. Будучи знакомым со многими известными мастерами, Фрейд весьма нелестно о них отзывался: Пикассо, к примеру, называл «неимоверно ядовитым», Ман Рея – «шумным и вульгарным», а Макса Эрнста – «тяжеловесным и зажатым». С середины 50-х Люсьен Фрейд стал вторым некоронованным королем художников в этом артистическом районе Лондона, первым был Фрэнсис Бэкон, старше его на 12 лет. Написанию этой работы предшествовал определенный поворот в манере художника: Фрейд изменил ракурс своих картин, начав смотреть на моделей сверху. Даже ажиотаж, связанный с ярмаркой VIENNAFAIR, не может отвлечь Вену от стартовавшей на этой неделе выставки Люсьена Фрейда вХудожественно-историческом музее (Kunsthistorisches Museum)— первой в Австрии и уникальной в своем роде, как бы тривиально это ни звучало.
Одновременно он регулярно ужинал со всей своей компанией в светском обществе. В портретах и ню активно использует эффект крупного плана. В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями).
Краткая информация о художнике и его картинах
Циничным и безжалостным. Точно так же он постоянно вглядывался в самого себя и беспрестанно, начиная со средних лет, создавал автопортреты («Отражение с двумя детьми», 1965). Однако в картинах Фрейда изображающих Люси, сквозили отчаяние и страх. Фрейд ценил Халса и Ван Гога – больших мастеров колорита и фактуры. Всегдашняя непредсказуемость художника создавала поистине «веселую» жизнь его окружению. Он живописал обвисшие груди, впалые животы, костлявые пальцы с кривыми, ороговелыми ногтями, тощие ноги и гениталии – всю эту вспученную, сальную, дурно пахнущую плоть, которая оказывается «портретом Тиссен-Борнемиса», «Королевой Елизаветой II», «Ли Бауэри», «Фрэнком Ауэрбахом», «Бригадным генералом» и прочими весьма достойными представителями художественной элиты и мирового истеблишмента.
Портреты Люсьена Фрейда отличаются особой безжалостностью. Причем здесь путаница между материей и краской доведена до своего предела. Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики». А в 2002 году Лувр совместно с Объединением национальных музеев представил на одной из главных выставочных парижских площадок Grand Palais выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда».
Впоследствии он работал в более свободной манере. Под беспристрастным взглядом творца вся эта материя (тщетно стремящаяся к образу и подобию, по коему она якобы сотворена) обретала истинную одухотворенность. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники.
К нему даже нельзя применить оправдательную концепцию «цинического разума», предложенную Халом Фостером в качестве оправдания некоторым живописным тенденциям. Его первая жена Китти Гарман стала моделью для ряда ранних пленительных и гипнотических шедевров («Девушка с белой собакой», 1950 – 1951), в которых линия имеет не меньшее значение, чем цвет – яркий и прозрачный, а поверхность напоминает своей гладкописью работы голландцев XVII века или француза Шардена – Фрейд восхищался им и копировал его. В 1950-е годы слизь ар-деко и птичий язык сюрреализма начали тяготить. Она объединила более 100 работ из музеев и частных коллекций. Начинал же Фрейд со своих близких.
Когда в 1951 году картина «Интерьер в Паддингтоне» завоевала один из призов на британском выставочном фестивале, Фрейд только начинал ковать репутацию современного мастера в области фигуративной живописи. Другое изменение в творчестве Фрейда обусловлено чисто техническими параметрами.
Описание картины Люсьена Фрейда «Блондинка, ночной портрет»
Его ожидание ощутимо в процессе творчества, но оно исчезает по мере приближения к концу работы Эта огромная неудовлетворенность ведет художника дальше. Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» (Галерея Уолкера, Ливерпуль) в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи.
С 1950 года начинает писать портреты и обнаженную натуру накладывая краску густыми слоями. По мотивам Ватто», 1981 – 1983). В 1954 году Фрейд создал большое полотно «Кровать в отеле» и в том же году был приглашен к участию в Венецианской биеннале. Она оказалась умна и, как ни странно, прекрасно понимала, что Люсьен попросту заряжается здесь энергией, что его заводит атмосфера беспрерывных споров об искусстве среди вечной пьянки и безобразия, что мужу необходим обмен творческими идеями в этом дымном чаду. Его работа «После Сезанна» (1999-2000) была приобретена австралийской Национальной галереей за 7, 4 миллиона долларов.
Круг его общения был широк имя любовницам – легион.
Описание картины Люсьена Фрейда «Кейт Мосс»
На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. На картине Girl with a white dog (1951-52) изображена первая жена художника Кэтлин Эпштейн. Не нравится — не надо его приглашать. Цвета, как правило, приглушённые.
Парадоксально, но при этом он был очень привязан к своей матери. Ее блуждающие зрачки остановились на Люсьене, но узнала ли она его. Однако Пикассо переворачивал миф, Матисс же от него абстрагировался. Многие персонажи из жизни становились героями его картин, его моделями.
«Я хочу, чтобы краска превратилась в плоть», – писал художник. В истории живописи, наверное, только Рембрандт создал сходное количество полотен матери. Он нередко рисовал свою мать, дочерей и близких друзей. Люсьен примчался к ней в больницу — Люси с трудом откачали.
Описание картины Люсьена Фрейда «Спящая соцработница»
Впрочем, отпрыскам радоваться не пришлось: никому из них ничего не досталось от баснословно богатого родителя, а ведь все они были люди весьма скромного достатка — биржевые маклеры, программисты, бухгалтеры, домохозяйки, одна не слишком известная писательница, один не слишком преуспевающий дизайнер Зато Люсьен Фрейд щедро оплатил услуги своего ассистента Дэвида Доусона, завещав тому лондонский дом в роскошном районе Холланд Парк и 4 миллиона долларов. Столь же прочная дружба связывала его с другим немецким эмигрантом, прибывшим, как и сам Фрейд, в Англию ребенком, – художником Франком Ауэрбахом («Франк Ауэрбах», 1975 – 1976), таким же, как и он, любителем повторяющихся вполне определенных сюжетов. Именно в таких злачных местах Фрэнсис Бэкон имел обыкновение демонстрировать друзьям-художникам свои «Распятия». Летом 1946 года он совершил путешествие в Париж, а затем в Рим и другие города. У художника формируется уникальный подход к изображению обнаженной натуры.
Вряд ли кому-то был известен номер его телефона – звонил он всегда сам. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). Мог любезно поздороваться, а мог сделать вид, что не заметил. Тавтологический эффект делает художника куда более интересным для теории так называемого «актуального искусства», так как в его живописи в своеобразной форме отразился известный сдвиг искусства семидесятых, отмеченный Розалиндой Краусс, – переход от иконического означивания (связь по подобию), к индексальному (связь через след). Важна ли биография художника.
Официально пришлось признать 14 иначе от этих баб было не отбиться. А модель для художника – это муза, вдохновение и, как сказал однажды сам мэтр, «исходная точка для волнения». Однако вершиной карьеры Фрейда стали несколько портретов крайне неординарного мужчины. Фрейд сказал, что «рисует людей не как они есть, а какими они могли бы быть».
Фрейд всегда одевался так, как ему нравилось и со «случаями» считаться не желал. Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. Так, значит, он, Бэкон, был влюблен в собственную мать. К любовницам, похожих на больных проституток.
В его ранних работах наблюдалась чрезвычайная внимание к реалистическому прописывания деталей, вот таким образом Фрейда называют реалистом или даже «суперреалистом». Он был готов почти на все, кроме того, чтобы пускать жену в мастерскую, пока работает. Фрейд работал днем и ночью, как одержимый и получал от этого истинное удовольствие.
Фрейд портретировал и людей известных («Бригадир», 2003 – 2004), принадлежащих к истеблишменту. Таким образом, процесс творчества становится необходим ему больше, чем сама картина». Художник рыхлит ими фактуру холста, вспахивает и бороздит густые слои краски.
Описание картины Люсьена Фрейда «Фигура с обнаженными руками»
Его многочасовые утомительные сеансы рисования можно рассматривать как психологический перфоманс, как художественное исследование темы «Художник и модель», документацией которого оказываются полотна, книги (критик Мартин Гэйфорд посвятил им свои наблюдения «Человек с синим шарфом») и фотографии, которые также представлены на выставке. Другая модель – Ли Бауэри, австралийский трансвестит и актер-перформансист, он позировал для масштабных полотен, ставших благодаря ему весьма эффектными («Ли Бауэри (сидящий)», 1990). Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму. маниакально-депрессивным психозом, американского поэта Роберта Лоуэлла. ) Кэролайн была блондинкой с голубыми глазами и этот сюжет – голубоглазая блондинка – не раз повторялся художником, он словно внимательно и с нежностью вглядывался в свою героиню («Девушка, лежащая в постели», 1952).
Для него главным становится ощущение присутствия, реальности столкновения с персонажем. Поговаривают, что кое-кому досталась и недвижимость.
В последние годы жизни Люсьен завел в своей мастерской прилежных помощников – среди них преданный ему Дэвид Доусон, художник и фотограф (он изображен на одной из работ – «Эли и Дэвид» (2005 – 2006) вместе с уиппетом – любимой собакой художника). Позже он изобразит ее и на смертном одре. К матери художника, которую он за много лет до ее смерти изобразил умирающей.
Описание картины Люсьена Фрейда «Девушка в постели»
Фрейд специализировался на портретной живописи и обнаженной натуре. Пишет обычно людей из своего окружения — друзей, знакомых, родственников. Это первая большая выставка после кончины художника, случившейся 20 июля 2011 года. 1957), романистки Роуз Бойт (род.
Наиболее удачным примером подобной подмены кажется работа «Мужчина и его дочь» (1963–1964), где шрам, рассекающий лицо мужчины, словно одновременно рассекает и материю краски (хотя и не в прямом смысле, как в «Пространственных представлениях» Лучио Фонтаны). С первой женой Китти ничего подобного не приходило ему в голову. К этому же времени относится его увлечение творчеством художника-самоубийцы Джона Минтона. Фрейд, который никогда не стеснялся в выражениях, прямо назвал последние работы Бэкона жуткими, после чего они прекратили всякое общение. Разочаровавшись в безупречной гладкости своих работ, художник перешел на кисти, сделанные из грубой щетины борова (что само по себе может быть интерпретировано как некий символ).
У Эрнста Фрейда была процветающая архитектурная студия, приносившая приличный доход. Фрейд учился в нескольких художественных школах, но не признавал академических канонов и, в конце концов, стал писать так, как хотелось только ему самому, за что часто подвергался критике.
Гейфорд был вынужден на протяжении многих недель надевать одну и ту же одежду – скажем, бело-розовую полосатую рубашку (при том, что в окончательной версии портрета эти полосы порой исчезали). Его же руками была создана и этикетка для Chateau Mouton Rothschild, которую семейство Ротшильд каждый год заказывает одному из великих художников. После смерти Фрейда Сью с большой признательностью рассказывала о пребывании в его мастерской в качестве натурщицы.
Описание картины Люсьена Фрейда «Девушка с котенком»
1969), Изабел Бойт— чей портрет с мужем (1992) ушёл за 11, 4млн долларов на аукционе Кристис в 2007 году. По информации издания «Сан» в мае 2008 некто Роман Абрамович, пополнявший коллекцию для своего будущего музея современного искусства, заплатил 33, 6 миллионов долларов на аукционе Кристи в Нью-Йорке за картину «Спящая социальный инспектор». Вместо матери Фрейд увидел лицо самой смерти: белое, костлявое, с потухшим взглядом. Но где с утра найти подходящую модель, они уже все попрятались по своим норам от дневного света.
Первоначальное образование Люсьен Фрейд получил в Эссекской школе живописи Дадхэм (East Anglian School of Painting and Drawing in Dedham), где его учителем был известный художник Седрик Моррис. Взаимоотношения внутри семьи никогда не были простыми. В период с мая 2000 по декабрь 2001 года, Фрейд писал королеву Елизавету II (работа была раскритикована ведущими британскими изданиями). Таблоиды не успевали следить за его женами, любовницами, да и просто внебрачными связями.
Описание картины Люсьена Фрейда «Мужчина с пером»
В этот период Фрейд получает много заказов от британской аристократии, но выполняет их как самый отважный представитель «новой вещественности»: выставляя моделей во всей физиологической непривлекательности и подчеркивая их чванливое самодовольство. Даже кисти у Фрейда теперь другие – широкие, сделанные из грубой щетины борова. Критик Дэвид Сильвестр говорил, что у Фрейда «глаз патологоанатома, а не художника». До последних своих дней Люсьен Фрейд принимал участие в ее подготовке. Его талант проявился очень рано вот таким образом ничего удивительного в том, что Фрейду еще не исполнилось тридцати, когда ему предложили представить одну работу на Британском фестивале 1951 года – а именно, странноватый «Интерьер в Паддингтоне» с огромным растением в горшке и фигурой курящего молодого человека в очках и плаще-дождевике (это был фотограф из Ист-Энда Гарри Даймонд).
Люсьен Фрейд поддерживал его в этом: «Художники, которые отказывают себе в представлении жизни и ограничивают свой язык исключительно абстрактными формами, лишают себя возможности вызвать нечто большее, чем эстетические эмоции». Здесь можно обнаружить вполне четкую реминисценцию известной работы Кристиана Шада «Автопортрет с моделью» (1927) изображающей похожую сцену. Весь рабочий распорядок пришлось перекроить. Он срывал с человека покровы, наполняя ими (грязными, выпачканными кровью и красками тряпками) всю мастерскую. С моделями он мог расплачиваться по-своему – потрясающими ужинами в ресторане.
Но в отличие от немецкого живописца Фрейд изображает себя на заднем плане, перемещая жену на первый. В его ранних работах иногда проявляются отдельные черты сюрреализма: к примеру, в «Мастерской художника» (1945) изображена голова зебры.
Фрейд был циничным без какой-либо задней мысли. Кроме того, он перешел на кисти из свиной щетины, способные захватывать большое количество краски. Отражение», 1993). Безжалостностью по отношению к детям, которых он изображал дряхлыми карликами.
Вдобавок работа еще и эксплицитно абстрактная: задний фон кажется оммажем Фрэнсису Бэкону, неравнодушному к нежным розоватым тонам и задернутым окнам, а платье женщины, окрашенное абсолютно несвойственными для Фрейда цветами, отсылкой к двум другим представителям Лондонской школы: Фрэнку Ауэрбаху и Леону Кософфу. В период с мая 2000 по декабрь 2001 Фрейд написал портрет королевы Елизаветы II. Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах. Два часа, три часа, пять часов пытки — кто в состоянии такое выдержать. Эта рана на холсте – отверстие, trou или punctum, через которое реальное (по Лакану, это то, что не может быть символизировано или представлено) прорывает защитный экран картины. Художник оказался сильнее куратора институции и даже медиума.
Описание картины Люсьена Фрейда «Френсис Бэкон»
В 1942-43 он пробовал учиться в колледже Голдсмитс (Goldsmiths College, Лондон), после чего решил бросить всякое академическое обучение. В живописных работах 1940-х и 1950-х годов есть жутковатая галлюцинаторность. В ранних портретах Фрейда приверженность художника реализму с его тонким мазком и гладкой живописной поверхностью нередко окрашивается то в мистичность сюрреализма, то в откровенность немецкой «новой предметности», то в рафинированную стилизованность английского неоромантизма.
Ауэрбах тренировался на копировании картин из Национальной галереи. Первая персональная выставка художника состоялась в 1944 году в галерее Лефевра. 1961, жена журналиста Джеймса Фокса) и романистка Эстер Лия Фрейд (род. Ее блуждающие глаза — единственное, чем дозволялось двигать, — то и дело натыкались на незавинченные тюбики с краской, валяющиеся на полу грязные тряпки, немытые кисти в хрустальных вазах, которые подарила ее мать. Откуда ей было знать, что позировать Фрейду — пытка что у себя в мастерской перед холстом Люсьен тотчас выскочит из роли «приличного мужа», как черт из табакерки. Друг Фрэнсис Бэкон только похохатывал, выслушивая, чем теперь забита голова Фрейда.
Но вот чем он смог заразить Люсьена, так это страстью к рулетке. Это социальный работник Сью Тилли: огромная и неуклюжая, она фигурирует на многих полотнах («Социальная работница спит», 1995). румянец. От многих любовниц у него давно были взрослые дети. В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Фрейда в лондонской галерее Тейт.
Обычной, устоявшейся семейной жизни у него никогда не было. Ему хотелось ее рисовать и наивная Кэролайн поначалу так обрадовалась этому. Работы Люсьена Фрейда относят к натурализму.
Ауэрбах многократно изображал небольшую группу привычных моделей из гораздо более узкого круга, нежели Фрейд, а также писал пейзажи Кэмден-тауна, где располагалась его мастерская. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). и дальновидности, чтобы перебраться в 1933 году в Лондон. На стенах оставались «памятные знаки» – пятна краски, летевшие с кисти: своего рода квинтэссенция фрейдовской живописи. Не исключено. Всех их с тех пор стали называть художниками Лондонской школы.
Жизнь Люсьена Фрейда (1922 – 2011) была полна созданных им самим же противоречий.
Выставка «Портреты Люсьена Фрейда» в Национальной портретной галерее в Лондоне будет открыта до мая 2012 года. По не ясным до конца причинам прекращалось иной раз сотрудничество с авторами, работавшими над публикациями о Фрейде. Его работа After Cezanne (1999—2000) необычной формы была куплена National Gallery of Australia за семь миллионов. Модельный же ряд Люсьена Фрейда пестр и разнообразен.
Репродукции картин художника Люсьена Фрейда / (из свободных интернет-источников)
Были фактурны и сами его объекты – как предметы (немытый заплеванный пол, рваная обивка дивана, облупившиеся стены), так и люди (синяки, шрамы, растяжки, наросты). Например, на выставке представлен огромный портрет офицера Эндрю Паркера Боулза («Бригадир», 2003–2004), где критический посыл Фрейда кристально ясен.
А уж то, что он втайне мечтает убить своего жестокого вояку-отца, — так в этом нет никаких сомнений. После свадьбы перед Фрейдом встал вопрос: как ведет себя «приличный супруг». Весной 1954 года Люсьен и Кэролайн поженились — скромно и без лишнего шума.
Если бы картина, написанная Фрейдом в 1991 году не называлась «Ли Бауэри», узнать изображенного на ней мужчину могли бы разве что его близкие друзья. Нашли кого поучать. На протяжении десятилетий к позированию привлекались коллеги-художники и писатели. 1959) и Сюзи Бойт (род.
- Картины Люсьена Фрейда с названиями
- Фрейд ЛюсьенКартины и биография
- Люсьен Фрейд, последний классик
- Люсьен Фрейд: безумная жизнь внука великого психоаналитика
- Ретроспектива Люсьена Фрейда открылась в Вене
Через всю жизнь Фрейда проходит его абсолютно особое отношение к животным. Я пишу людей такими, какими они могли бы стать – так говорил Люсьен Фрейд. В 1951 году его работа «Интерьер Пэддингтон» (Галерея искусств Годов, Ливерпуль) выиграла приз на художественном фестивале в Англии и с тех пор спрос на его работы стремительно рос. Так, Мартин Гейфорд, выдающийся критик, написал книгу «Человек с голубым шарфом» о нескольких годах позирования Фрейду, результатом чего стали как живописные, так и гравированные его портреты.