Написать Сочинение По Картине Сыромятникова Первые Зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника.

Что это говорит. Старший из мальчиков разглядывает картину. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Художник знал, что дети могут быть поблизости и ни за что не пропустят возможность заглянуть в запретную комнату. Старший мальчик внимательно рассматривает картину.

Они видели в ней потенциал к живописи. На дворе — жаркое лето. На окне висит светлая занавеска. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. А видят они просторную уютную мастерскую художника. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.

Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. За окном — яркий солнечный летний денек. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Мне очень понравилась эта картина. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Посреди комнаты стоит большая, в человеческий рост, картина, но мы ее не видим, так как она обращена лицевой частью к окну.

На дворе – жаркое лето.

сочинение по картине 
Первые зрители

сочинение по картине Первые зрители

Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Что там нарисовано. Но больше всего поражает необычный выбор красок.

Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. На ней – инструменты художника : кисти и краски. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.

А талантливый художник может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Мальчик (он брюнет, на нем бело- голубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Маленький заметил в углу комнаты старинное кресло.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Конечно, мы может задать вопрос: что изображено на картине. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ).

Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в1976г.

Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Конечно, на берегу местного пруда рядом с березками. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.

Где же быть домику Е. Сыромятниковой. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Е. В. На переднем плане на табуретке лежит палитра с красками и кисточкой, за ней стоит мольберт с незаконченной картиной, первыми зрителями и ценителями несомненно и стали простые деревенские ребята, у окна прислонены две уже готовые картины, которые повернуты к нам обратной стороной.

В комнате чисто и светло. Так и появилась, знаменитая династия художников. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.

Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике—блики солнца. Летний день. В комнате, обращенной к лесу, никого нет.

Они стоят у раскрытого окна, за которым видны березы, луг и далекий темный лес, что позволяет сделать вывод, что картина эта писалась где-то на даче художницы. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте.

Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. А младшему больше интересна сама комната. Сыромятникова «Первые зрители» Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Е. В. Сыромятникова—личность многогранная, творческая. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Легкий ветер. Там они случайно замечают интересную картину. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Слева - табуретка. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.

Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Видна полянка с тропинкой, её пересекающей. Картина многоплановая изобилует деталями имеется и первый план и дальняя перспектива. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

Под окошком- холсты для будущих шедевров. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

Там расположилось старинное кресло. Картина Е. В. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.

Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. То, что они с ним близкие родственники.

На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители»

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. За окном — яркий солнечный летний денек. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.

Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.

В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании.

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

В открытое окно заглядывают два мальчика—первые зрители картины. Так же она и не обошла стороной зятя. Если один мальчик завороженно смотрит на картину, то второй вовсю шарит глазами по комнате, выискивая еще что-нибудь интересное. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая.

Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Выпускница Московского Государственного института имени Сурикова, член-корреспондент Союза художников организовала выставку своих работ в Японии, после чего практически все её работы оказались в руках частных коллекционеров России и за рубежом и для широкой публики недоступными. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. На окне – простая занавеска. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Вероятно – природа.

К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Сколько сил, вдохновения, творческих задумок вкладывает он в каждую картину. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек.

Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Вероятно—природа. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Не большое сочинение 
по картине первые 
зрители

Не большое сочинение по картине первые зрители

Старший – в белоснежной футболке с васильковым воротником, младший – в красной. Оно светлое и опрятное. Колышется от легкого ветра занавеска – порывом ветра ее набросило на спинку старинного, с гнутыми ножками, кресла.

В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Он словно окутан дымкой.

Старший из мальчиков разглядывает картину. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину.

ТЕМА: Сочинение-описание 
по картине Сыромятниковой 
«Первые зрители»

ТЕМА: Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители» 6 класс

Картина писалась в летнее время. Другой мальчик—он постарше—смотрит налево. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Комната очень чистая и светлая.

Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь.

Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. А далее пытаемся развить тему. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства.

Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой.

Вдалеке за поляной начинается лес. В самом центре картины – открытое окно. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.

Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.

Видна полянка с тропинкой, её пересекающей. Картина многоплановая изобилует деталями имеется и первый план и дальняя перспектива. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Окно широко распахнуто, вот таким образом создается ощущение, что комната находится прямо на открытом воздухе.

Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен.

Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. И может сказать, что для него значит изображать окружающий мир.

Этюдник и рама, прислоненные к противоположной для зрителя стене, также оказываются затемненными. Может быть, это кошка живописца, а может — другая картина изображающая березки за окном или дивный летний сад.

На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени.

Второй мальчик на картину не смотрит — его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Возможно, художник изображал именно этот букет.

Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Напротив, эта деталь вызывает интерес – поневоле начинаешь завидовать мальчикам, которые получили возможность рассмотреть произведение во всех деталях и оценить его по достоинству.

У обоих на лицах – удивление. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Скорее всего, об этом можно судить только тому человеку, который является художнику.

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Удивительная профессия – художник. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине.

Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Картина Е. В.