Натюрморт С Вазой И Яблоком
Урок 6 Натюрморт с вазой и фруктами
В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green). Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке. Он лепил форму предмета, для каждого фрагмента подбирая особый тон. Натюрморты он писал так долго, что фрукты портились до того, как картина была закончена.
Сезанн работал очень медленно, обдумывая каждое свое действие. Рисунок наполнен водой и цвета красиво смешиваются между собой, с помощью всего нескольких лёгких движений кисти.
При рисовании натюрморта первую прокладку акварелью сравнительно больших поверхностей основными цветовыми тональностями выполняют в светосилу освещенных мест, при этом на малых светлых местах (на бликах) бумагу остается чистой. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными.