Николай Константинович Рерих Картина Заморские Гости

Картина «Заморские гости» написана Николаем Константиновичем Рерихом в 1901 году.

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Идут варяги на торг или на службу. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе.

Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. Путь варягов лежит к следующему городу. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Они – безликие привидения столетий. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Восстал род на род», за которую получает звание художника.

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн.

Чистая синева небес. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Славяне». У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Историческая правда в деталях картины. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Рерих, действительно, прославился на весь мир.

«Заморские гости» 
Николая Рериха

«Заморские гости» Николая Рериха

Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси.

Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Стоит солнечный день. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Как примет их неведомая страна. Он успел объездить практически весь мир. В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов.

Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. Так и слышится с полотна безмолвный вопрос Да и варяги в размышлении. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Именно тогда у Рериха зародился сюжет «Заморских гостей» — картины, которую он написал живя в Париже. - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. Славяне».

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

Как жизненно и близко всем было искусство». На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Везут они товар в чужие страны. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш.

— Б. С. ). Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман.

В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Вода точно напиталась синевой ясного весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Другой историк пишет: «Племена славян. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. В конце XIX века молодой художник осуществил интереснейшее путешествие к Новгороду по маршруту, которым в древности ходили варяжские ладьи. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Кругом зелёные холмы, поля. Какие сильные люди жили ею. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов.

Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Чистая синева небес. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

Борта украшены разноцветными щитами. Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.

«Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Передается он необычными праздничными красками. Часть картин ему удалось вывезти. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

(. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. «.

Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. На другом – укрепленный славянский городок. Ветер раздувает алые паруса. Они тоже не выглядят враждебно. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.

Оба корабля очень красивы. С миром или войной пришли заморские гости. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Это очень характерно для своего времени.

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Создать атмосферу безмятежной радости Рерих сумел, благодаря использованию красок, которые применялись в народной живописи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В настоящее время картина хранится в Государственной Третьяковской галерее. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям.

Некоторые варяги в шлемах и металлических кольчугах внимательно вглядываются вдаль, стараясь рассмотреть чужие для них берега. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. В ладьях плывут варяги. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель.

Сочинение: описание 
картины Николая 
Рериха «Заморские

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Об этом путешествии он написал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву». И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Славяне».

- Знакомо ли вам имя художника. Вот это будет признание. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901).

Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Все это показано обстоятельно и чинно. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну.

Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. В ладьях плывут варяги. Какие сильные люди жили ею. Плывут полунощные гости. Горит на солнце яркая раскраска кораблей.

Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. С миром ли пришли гости. Его жители явно не ждут беды. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. Радостно и приветливо сияет солнце. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Красива и богата русская земля. Они — безликие привидения столетий. Киевская Русь, набеги викингов, легенды Древнего Востока привлекали Рериха в самом начале его творческой деятельности.

Описать картину 
Николая Константиновича 
РерихаЗаморские

Описать картину Николая Константиновича РерихаЗаморские гости

Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят».

Радостно и приветливо сияет солнце. Длинным рядом идут ладьи. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города.

Сочинение по картине 
Рериха "Заморские 
гости"

Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"

Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. 3.

Борта украшены разноцветными щитами. Длинным рядом идут ладьи. Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

Ветер раздувает алые паруса. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Нос первого корабля имеет форму головы дракона.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Меткими, художественно точными словами описывает он плывущие ладьи, носы которых завершены раскрашенными резными драконами.

Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. В его искусстве главенствовали философские поиски. После выпуска из Академии Рерих много работал в историческом жанре, он отправился в большое путешествие по России, посетив более 40 городов.

Глядя на картину, невольно начинаешь вспоминать старинные предания и одним из первых почему-то возникает история о Рюрике, которого призвали княжить в Новгород. Стоит тёплый весенний день. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.

Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Он жил во Франции и Швейцарии, Бельгии и Голландии, Англии и Германии, Финляндии и США, Китае и Японии совершил поездки на Цейлон, Филиппины и в Гонконг, последние годы жил в Индии. Вдоль берега видны зелёные линии холмов, на которых изображены округлые валуны. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря.

И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный. И крохотная группка пирующих горожан теряется в грандиозной панораме праздника труда, каким всегда был сбор винограда в Грузии. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Описание картины Заморские гости

(. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Если присмотреться, вдали можно различить еще несколько кораблей, плавно приближающихся к берегу. Созвучие прозрачных оттенков неба и белокрылых чаек, парящих над морем, с напряженными, открытыми тонами кораблей, одежды людей создает ощущение радости и праздника. Будет ли к ним доброжелателен местный люд.

На берегу никого не видно. Русских людей уже сложно чем-то удивить, ведь они привыкли к разным гостям, в том числе воинственным. 4.

В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. корма по-туриному, бока взведены по-звериному». В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. любят свободу и не выносят рабства. На этих холстах, мерцающих тёмной роскошью древних мозаик или залитых бледными волнами света, человек иногда только мерещится Но полузримый, невидимый — он везде». Река делает поворот.

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Везут они товар в чужие страны. – восклицал Н. Рерих. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории.

Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Красива и богата русская земля. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений.

Как жизненно и близко всем было искусство. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Чистая синева небес. -Какое настроение вызывает у вас эта картина.

Радостно и приветливо сияет солнце. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Кругом зелёные холмы, поля. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Зритель может отчётливо рассмотреть их яркую окраску, которая переливается в кругах вод красными, зелёными и желтыми полосами. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.

Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымит роды славянские— увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на их строго боевой, на их заморский обычай. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого.

Яркая раскраска горит на Солнце. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Но всматриваясь в полотно, понимаешь, что они пришли с миром, так как при них невидно оружия. Все вёсла заморских гостей сложены. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку.

Как. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Однако Рерих был далёк от слепого подражательства, он сочетал эстетику прошлого с современным восприятием и руководствовался принципами модерна, создавая эффект декоративного панно. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. Торговать или наоборот забирать в полон намерены они. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Привлекает картина и своей красочной праздничностью.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

2. В далеке на одном из холмов видны стены града. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он сказал: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. «Плывут полуночные гости.

Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. Длинным рядом идут ладьи. На картине мы видим излучину полноводной реки. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. И повсюду люди.

Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит.

Возможно, они везут товар в чужие страны. Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах. Ветер раздувает алые паруса. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Обращаясь к славянской древности, Рерих выбирает соответ-ствующие художественные образы — корабли-драконы, красные паруса, синие реки. Солнечный день, гладь реки темно-синего цвета, подернута рябью несильного встречного ветра. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием.

Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. На другом — укреплённый тыном и башнями славянский городок. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Работа живописца переносит нас вглубь времён. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия.

Яркая раскраска горит на Солнце. Г Рерих, положительно интересный художник и действительно жаль, что в Москву привезены не все его полотна. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины.

Плывут полуночные гости. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Русский художник Сергей Маковский отмечал: «У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Сейчас варяги с любопытством рассматривают живописные места и обсуждают дальнейшие свои планы. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи.

Кругом зелёные холмы, поля. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.

Красива и богата русская земля. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Картина привлекает взор своей красочной праздничностью. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина.

Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Работа живописца переносит нас в глубь времён. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра.

Заморские гости 
— картина, которую 
Николай приобрёл

Заморские гости — картина, которую Николай приобрёл для Царскосельского дворца

Они – безликие привидения столетий. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали. Третьяковым. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости».

Стоит тёплый весенний день. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха.

Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». У них появляется возможность немного отдохнуть. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Это варяги плывут по Ильмень-озеру.

Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. скандинавские. Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Теперь перейду к г. Рериху. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Работа ему настолько понравилась, что он приобрёл её для Царскосельского дворца. В ладьях плывут варяги.

Рерих описал свою 
картину меткими 
словами

Рерих описал свою картину меткими словами

На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. др.

Это следы движения ледников. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Ничто на картине не предвещает беды. Плывут полуночные гости. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Это наложило отпечаток на все его творчество.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом». После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Они – без имени.

-Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Борта украшены разноцветными щитами. Яркая раскраска горит на Солнце.

Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Вдалеке на одном из холмов видны стены града.