Ночная Стража Рембрандт

Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой. Коротышка, прячущийся за спиной Кока, – символ испанца-капитана (сборное обозначение героя народного комедийного театра 17-18 веков). Кэрролл предположила, что при написании «Ночного дозора» Рембрандт использовал прием карнавализации происходящего иными словами, пародии. Одет персонаж в шишак испанского кроя – деталь гардероба, никогда не использующуюся голландцами. Вроде бы в такой ситуации подобает быть собранным и внимать голосу командира. Огромная — шесть метров в длину, четыре в высоту — висит на стене картина. Такие качества у него отсутствуют, ведь даже легкое задание запуска хлопушки он «провалил».

Но в 1975 году произошел второй инцидент. А Рембрандт вместо этого изобразил роту идущей в сторону зрителя в каком-то смятении. Последним ударом стала смерть сына.

  • Самая загадочная картина Рембрандта Ночной дозор
  • История одного шедевра: «Ночной дозор» Рембрандта
  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • «Ночной дозор»: Почему после написания этой картины жизнь Рембрандта пошла «под откос»
  • «Ночной дозор» картина Рембрандта

Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко — психанул мужик, что поделать. Хотя отчуждение мастера от современной ему художественной среды началось за несколько лет до создания «Дозора» и происходило постепенно именно в этой работе он открыто и ясно утвердил приоритет своей творческой воли над вкусами и желаниями заказчиков. Разгадать истинный замысел живописца пытались многие. Такие дела.

Рассматриваем не одни лишь элементы «внешней стилистики» и индивидуальные особенности живописного языка, но также характер обрисовки действующих лиц, ведущую образную идею и, наконец, знаково-семантический комплекс, который составляет дополнительный символический план содержательной программы художественного произведения.

Художнику было предписано в обязательном порядке изобразить на картине шестнадцать офицеров — правящую верхушку корпорации во главе с капитаном Франсом Баннингом Коком: не зря же каждый из них внес сто гульденов за право быть запечатленным наравне с другими Написанная к лету картина получила название «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока» и вызвала громкий скандал. Первоначально названный «Стрелковая рота Франса Баннинга Кока и Виллема ван Рёйтенбюрга», этот милицейский групповой портрет предназначался для великово актового зала мушкетеров. Он обессмертил их, а они сделали бессмертным его имя. После 1642 года в жизни Рембрандта одно за другим происходят печальные события. Вцелом, ущерб сведен кнулю, ноесли подойдете поближе, тосможете разглядеть следы.

Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. Но экспансия воинственных республиканских протестантов на этом не закончилась. И пройдет много лет, прежде чем имя его и творения станут известны всем. То, что является нам из тени, это — действие в пространстве, то есть — событие». По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м — в том же году, когда был закончен «Ночной дозор».

Кто они — неизвестно. Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Теплый золотисто-коричневый тон господствует во всем полотне — это как бы цвет среды, окружающий все предметы. Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. Рембрандт сломал всю обычную схему, продиктованную еще Хельстом: днем, по бою барабана из темноты ворот бурно выступают стрелки, собираясь вокруг центральных и наиболее освещенных фигур капитана и лейтенанта. Они были необходимы, чтобы создать впечатление большой толпы, массы людей.

  1. Культовый «Ночной дозор» Рембрандта идёт на реставрацию – на виду у публики
  2. Описание картины Рембрандта «Ночной дозор», 1642
  3. Рембрандт Харменс ван Рейн, «Ночной дозор»
  4. Реставрацию картины Рембрандта Ночной дозор покажут в прямом эфире

Кто эти лишние 16 человек. И самый модный голландский портретист не сомневался, что может себе его позволить. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга».

Сказанное в полной мере относится к известнейшей картине Рембрандта Харменса ван Рейна «Ночной дозор» (1642, Рикс Музеум, Амстердам), новая интерпретация которой не столь давно стала достоянием широкой публики. Версии предлагались самые различные: от больных фантазий художника, вызванных поражением его мозга сифилисом (Джордан Плеш), до тайного послания, обличающего убийц прежнего капитана стрелков Пирса Хассельберга, место которого занял коварный Кок (Гринуэй).

Высится лес пик. Для равновесия световой композиции на переднем же плане ярко освещенная фигура девочки. Готовый к отпору врагу, прямо на улице, собирается отряд.

И зритель сразу ведет смысловую нагрузку художественного образа. Ведь платили только за 18. Один из вариантов интерпретации — религиозный. В 1700-х годах от него были отрезаны крупные куски.

  1. Описание картины Рембрандта «Ночной дозор»
  2. Ночной дозор (картина, Рембрандт, 1642)
  3. Почему картина «Ночной дозор» стала фатальной для великого Рембрандта
  4. «Ночной дозор»: проклятие и слава Рембрандта
  5. Процесс реставрации картины Рембрандта «Ночной дозор» будет публичным

Кислота успела повредить только слой лака — это легко восстановили. Тем не менее благополучные бюргеры хотели остаться в истории бесстрашными вояками. Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. А он, он будет работать, несмотря ни на что и многие его портреты безвестных бедняков, его лучшие картины, в том числе и знаменитое «Возвращение блудного сына», будут созданы именно в эти тяжелые годы.

Наиболее удачным образом для подобной интерпретации является «Притча о слепых» Питера Брейгеля старшего (1956 г., дерево, масло 86х154 см, Национальная галерея Каподимонте, Неаполь). В шести фигурах представлено шесть различных фаз падения. Последним ударом стала смерть сына. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал. Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале.

  • Варварская галерея / Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)
  • ВИДЕО: ожившие герои Ночного дозора Рембрандта произвели фурор в амстердамском торговом центре
  • картина РЕМБРАНДТА -Ночной дозор
  • Описание картины Рембрандта Ночной дозор, 1642
  • Где находится картина «Ночной дозор»
  • Самое интересное в виде мозаики

Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Третий, связанный со вторым посохом, последует за своими предшественниками. Но доблестью здесь и не пахнет, напротив, этот чудак умудрился не справиться со своим мушкетом и дал залп в толпе (за головой Кока) — хорошо, что никого не убило. То, что является нам из тени, это — действие в пространстве, то есть — событие». Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге.

Волосы у нее распущены, на голове желтовато-зеленая расшитая шапка. Но на картине совсем не то. По одной из версий, поводом для написания полотна (причем в то время подобные групповые портреты заказывали и другие общества) был визит Марии Медичи в 1638 году. И Петер Минейт (или Минуит), генерал–губернатор уже Вест–Индской компании, выкупил целиком остров Манхэттен у индейцев–ваппингеров, отдав за него партию бус и рыболовных крючков общей стоимостью в 60 гульденов.

Живопись «благороднее», так как она менее «механична». А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил с собой. Почему второй так превышает первого в росте, а тень от руки «дьявола» падает на его напарника в районе ниже живота. Причин может быть несколько. Коротышка за спиной капитана Кока, по мнению Кэрролл, представляет собой маску комедийного Капитана-испанца (это личное имя, как Петрушка) народного театра XVII–XVIII столетий.

  1. Роковое произведение автора, практически сломавшее его жизнь
  2. Какое впечатление производит картина на первый взгляд или Ее первая загадка
  3. Популярная стилистика написания картин семнадцатого века
  4. Безутешное горе художника и последующие неприятности
  5. Маленькая карлица в золотистом наряде и с лицом любимой супруги
  6. Пародия на фривольное поведение
  7. Люди, серьезно изучающие великие шедевры

И поназаказывали портретов, чтобы приятно поразить Марию. Ожидалось, что это будет парадный групповой портрет (как у всех). Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. Шлем украшает дубовый венок, данный за гордость, отвагу. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Нов1975 году произошел второй инцидент.

По сути, «Рембрандт. Несмотря на то, что скульптурная композиция данного образа так же существует вне фона, вне световых решений, без цветовой нагрузки и так же, как и «Ночной дозор», выполнена из бронзы, она смотрится более выигрышно. Что до картины, то ее приключения продолжаются. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. Так, более высокий капитан (в черном) символизирует голландское протестантское руководство, которое поддерживают лояльные католики в лице лейтенанта. Важный момент: фигуры почти в натуральную величину (за счет масштаба полотна — 3, 5 на 4, 5 метра).

Колористическое единство картины зависит также от проникающих всюду коричневых теней. Ни денег, ни славы, ни работы. Зрителю показывают фильм-расследование Питера Гринуэя, посвящённый истории картины Рембрандта «Ночной дозор», что является своего рода продолжением предыдущего фильма Гринуэя «Ночной дозор» (2007). Три величайших итальянских творения в копилке главных шедевров европейской школы.

  1. Соколова Ольга Потешные картины С 12 по 17 февраля в Музее экслибриса и миниатюрной книги
  2. Восточные мотивы в творчестве Сергея Скубко и Людмилы Скубко-Карпас 13 февраля – 24 февраля 2019
  3. Прогноз цветения сакуры в Японии 2019
  4. «Мастерская книги» в рамках проекта «Детский Манеж»
  5. Лекция Илектры Канестри Мода после Фриды22 февраля 2019, 20:00-22:00
  6. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес

А кузен Саскии был арт-дилером Рембрандта и приводил ему знатных клиентов. «Ночному дозору» присущ характерный мотив Рембрандта — световое сосредоточение нескольких световых зон в окружающем их затемненном пространстве. Акузен Саскии был арт-дилером Рембрандта иприводил ему знатных клиентов. Например, ван Рейтенбург на переднем плане одет в сияющее золото, а стоящий по левую руку от него Баннинг Кок — в черный «сатанинский» наряд. Существуют так называемые «вечные образы», которые существуют вне зависимости от эпохи замысла.

На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику. Можно представить себе досаду испанской короны, когда через 100 лет боевики Ост–Индской компании вышибли оттуда её верных португальских сателлитов. И, кстати, почему выделены только трое (девочка еще какая-то затесалась), а весь отряд — на втором плане.

Речь идет о скульптурной композиции «Ночной дозор в 3D» (впервые выставлена в 2006 г., площадь Рембрандта, Амстердам, Голландия) московских скульпторов Александра Таратынова и Михаила Дронова и кинематографическом расследовании Питера Гринуэя «Рембрандт. Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта.

  • ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА (НА ПРИМЕРЕ КАРТИНЫ РЕМБРАНДТА ХАРМЕНСА ВАН РЕЙНА «НОЧНОЙ ДОЗОР»)

Под раздачу попали несколько тысяч местных мичуринцев. Но в 1975 году произошел второй инцидент. Но в 1642 у него уже был свой дом: престижный 3–этажный особняк на Бреерстрат за 13 тысяч. «Ночной дозор» Рембрандта (название, под которым традиционно известна картина «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга») была написана по заказу Стрелкового общества — отряда гражданского ополчения Нидерландов, пожелавшего украсить свое новое здание групповыми портретами шести рот.

Он исходит из общего, а не из отдельного. Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму». 14сентября онхладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. 14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине.

Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Микеланджело, отстаивая достоинства скульптуры, считал, что скульптура — это «фонарь живописи», так как картина тем лучше, чем более она приближается к рельефу. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Идущий первым слепой, поводырь, оступается и вместе с посохом падает в яму. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику.

Самая загадочная 
картина Рембрандта 
Ночной дозор

Также можно обратить внимание, что двое (второй и четвёртый) не просто слепые — они были насильственно ослеплены. Такая вот ботва, дорогие друзья. Зима, ветра, вАмстердаме вэто время несладко— психанул мужик, что поделать. Ни денег, ни славы, ни работы. Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру и лейтенант Рейтенбург (справа). Красные теряют чистоту и яркость, становясь глуше и мягче.

Для равновесия световой композиции на переднем же плане ярко освещенная фигура девочки. Я обвиняю. » (премьера состоялась 4 октября 2008 г. на Международном кинофестивале в Пусане, Южная Корея). Они были необходимы, чтобы создать впечатление большой толпы, массы людей.

Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. При этом заказчики также становятся частью толпы, теряя свою самостоятельность. Так как в нидерландском языке слово кловенир (от кловен — разновидность мушкета) созвучно слову, обозначающему птичий коготь, то эмблемами стрелков обычно были лапки хищных птиц: соколов, ястребов, но не куриц.

Следующий за ним слепой падает на него. Это сегодня для фото вам нужны 10 минут и селфи-палка. Светящийся ангел, так как жена его была музой и помогала ему во всем. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. Вообще, замысел художника разгадать непросто. Отдает распоряжения своему лейтенанту командир отряда.

Что означает ее присутствие. За циклопических размеров полотно в 16 кв. Он окропил ею шедевр Рембрандта. Большое место занимает черный цвет, поскольку большинство стрелков одеты в черное. Кстати, этот несчастный учитель через полгода после вандализма покончил ссобой.

День, когда он пристально рассматривает собственную жизнь как самое грандиозное полотно, созданное им: детство в Лейдене, первые успехи, Саския – жена и любовь всей жизни. «Ночной дозор» Рембрандта Харменса ван Рейн (название, под которым традиционно известна картина «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга») была написана по заказу Стрелкового общества — отряда гражданского ополчения Нидерландов, пожелавшего украсить свое новое здание групповыми портретами шести рот. Спасибо охране — сориентировались, брызнули на полотно водой. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Оживают герои полотен, созданные его гениальной кистью. Это уже не бравые господа, а какие-то смешавшиеся в кучу взволнованные люди.

А в XVII веке без художника было не обойтись. Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. И решить проблемы взаимодействия героев на плоской поверхности холста. В связи с этим появляется целый пласт Актуального исторического наследия и многие авторы оказываются вне времени. Как у Энтони ван Дейка.

Ладно, с кем не бывает. И спасибо за внимание. В кинокартине «Рембрандт.

Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. Что докартины, тоееприключения продолжаются. Рассеянные повсюду пятна зеленого служат дополнением к господствующей теплой гамме. Картина была без восторга принята разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. Попечальному стечению обстоятельств Саския скончалась в1642-м— втомже году, когда был закончен «Ночной дозор». Свое популярное название работа получила в конце 18-го века из ложного предположения о том, что события сцены происходят ночью.

Этот союз открыл художнику двери особняков зажиточных бюргеров. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Гринуэй тщательно и логично выстраивает сюжет кинокартины. Как описывает искусствовед Курт Баух, перед нами — главная группа «полотна в большом зале «Дома стрелков», на котором юнкер фон Пурмерландт в качестве капитана (впоследствии — Франс Баннинг Кок, бургомистр Амстердама) отдаёт приказ своему лейтенанту, герру фон Влердингену (Виллему ван Рюйтенбурху) построить роту бюргеров» — эта заметка того времени точно определяет тему изображения стрелков, этого группового портрета ночной стражи: «Рембрандт изображает прежде всего действие.

Таким образом Рембрандт создает иллюзию, что персонажи готовы спрыгнуть с холста и вот-вот окажутся рядом со зрителем. Выделенная светом фигура девочки — концентрация атрибутики аркебузиров (предтеча мушкетеров). В изобразительном языке светотень становится элементом всеохватывающего характера. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»).

Рембрандт показывает, что рота полностью снаряжена и готова к работе. Гринуэй ведет нас через картину Рембрандта в Амстердам XVII века. Не получилось. На поясе у неё прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина.

И если смахнуть привычную паутину хвалебных од и рецензий, на потемневшем полотне отчётливо проступит насмешливая улыбка великого мастера. Однако никаких документальных подтверждений тому, что именно картина всему виной, нет. Ниденег, ниславы, ниработы. По печальному стечению обстоятельств Саския скончалась в 1642-м – в том же году, когда был закончен «Ночной дозор».

О картине написаны тонны, но вот что хотел донести до зрителей автор — решать вам. Картину считают переломной для Рембрандта. Желтый цвет часто ассоциируется с победой. Пробираются между стрелками две какие-то девчушки, у одной на поясе пистолет. Зима, ветра, в Амстердаме в это время несладко – психанул мужик, что поделать.

Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста. Во-первых, М. Дронов и A. А. Ладно, скем небывает.

Фрагмент полотна «Ночной дозор» исцарапанного ножом в 1976 году. Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью. Еще бы. Например, смена тренда. На этот раз полотно атаковал безработный учитель. Самым любопытным персонажем на картине является девочка в золотом платье.

От ярких пятен в центре краски сложными ритмическими узорами расходятся к краям. Рассказ, который я предлагаю вашему вниманию, не детективная история. Реставраторам понадобилось 4 года навосстановление холста. Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Верзила–капитан даже снял по такому случаю перчатку и, если напрячь зрение, кажется, что обе перчатки — правые (реально, нет).

14 сентября он хладнокровно нанес несколько ножевых ранений картине. На месте которых у того задорно торчит лезвие увесистого копья. Прокладывает себе путь какой-то мальчишка, на шее у него рог с порохом. И что значат все эти намеки на полотне. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Рембрандт сознательно увеличил количество участников портрета с 18 (число заказчиков группового портрета) до 34, включив в толпу двух маленьких девочек в светлых платьях, мальчика с рогом пороха, подростка и множество других фигур, однако большинство этих дополнительных фигур видны лишь фрагментарно.

Реставраторам понадобилось 4 года на восстановление холста. Последним ударом стала смерть сына. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах».

Судьба художникаПочему-то принято считать, что после «Ночного дозора» популярность Рембрандта пошла на спад, а жизнь — под откос. Правда, после таких инцидентов вас вряд ли подпустят поближе. В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы.

Воспитанный человек, а что творит.

При этом заказчики также становятся частью толпы, теряя свою самостоятельность. Датировка последних произведений условна, обстоятельства ихсоздания окружены тайной. Демонстрируя свое мастерство в работе со светом и тенью, Рембрандт акцентирует внимание зрителя на трех ключевых персонажах — двух офицерах в центре (благодаря которым работа получила свое оригинальное название) и маленькой девочке в центре, на втором плане.

"Ночной дозор". Вскоре после написания картина была размещена в здании Стрелкового общества, затем провисела в различных залах почти 200 лет и была обнаружена искусствоведами только в XIX веке при пробуждении нового интереса к Рембрандту. Воспитанный человек, ачто творит. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Несмотря на маленький рост девочки, она имеет взрослое лицо жены художника Саски.

Художник просто решил подшутить над бравыми ополченцами, которые разучились даже обращаться с оружием, не то что воевать. Ладно, с кем не бывает. Мертвая курица — символ поверженного противника.

Правда, после таких инцидентов вас врядли подпустят поближе. Он исходит из общего, а не из отдельного. После 1642 года вжизни Рембрандта одно задругим происходят печальные события. Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. В фильме раскрываются события, которым посвящена картина «Ночной дозор», показаны мотивы имена заговорщиков и убийц, улики и последствия, к которым привели эти события.

Как и многие другие произведении данного художника, «Ночной дозор» лучше рассматривать, находясь на расстоянии, чтобы заметить всю композицию и множество элементов. Развитие изобразительного искусства шло от скульптуры к живописи. Датировка последних произведений условна, обстоятельства их создания окружены тайной. Да и центр композиции «уехал» куда-то влево вглубь, по световой диагонали: лейтенант — «сияющая» девочка.

Я обвиняю. » раскрытие образа шедевра происходит абсолютно другим путем. Примерно так это и было: вот тебе, Рембрандт, гульдены, сделай нам красиво. Отвергнутый официальным обществом, гениальный мастер умрет в 1669 году полунищим. Таким мне представился последний день жизни великого голландского живописца.

Пройдет еще несколько лет и Рембрандт совсем перестанет писать портреты богачей. Однако образ «Ночного дозора» сложен, в первую очередь сложна композиция сюжета. Если всмотреться, то можно найти и самого художника: он выглядывает из-за плеча стрелка в цилиндре. КонтекстНазвание «Ночной дозор» придумали искусствоведы в XIX веке. У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. СюжетКартина, которую сегодня мы знаем как «Ночной дозор», называется в оригинале иначе, а именно «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбурга».

Как описывает искусствовед Курт Баух, перед нами — главная группа «полотна в большом зале «Дома стрелков», на котором юнкер фон Пурмерландт в качестве капитана (впоследствии — Франс Баннинг Кок, бургомистр Амстердама) отдаёт приказ своему лейтенанту, герру фон Влердингену (Виллему ван Рюйтенбурху) построить роту бюргеров» — эта заметка того времени точно определяет тему изображения стрелков, этого группового портрета ночной стражи: «Рембрандт изображает прежде всего действие.

Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Хорошо, что все живы остались. Шлем увенчан дубовым венком, полагавшимся за доблесть.

В целом, ущерб сведен к нулю, но если подойдете поближе, то сможете разглядеть следы. Достаточно хорошо видно, что она буквально излучает свет. Такие дела. Название фильма отсылает к знаменитой статье Эмиля Золя «Я обвиняю».

Высоко поднял развевающееся победное республиканское боевое знамя знаменосец. Выдавив ненавистных португальцев со сказочных Островов специй, голландцы построили свой золотой век на гвоздике, корице и мускатном орехе (ну может, отчасти, грабежах и работорговле). Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам.

Но загадки остаются. Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали. Так, например известно десять версий картины «Иуда возвращает тридцать серебреников», которые невозможно однозначно атрибутировать определённому художнику.

Источник: ВикипедияЗа свою историю «Ночной дозор» перенёс несколько актов вандализма. Бьет боевую дробь барабанщик.

Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Воспитанный человек, а что творит. Наэтот раз полотно атаковал безработный учитель. Так парадные портреты не пишут.