Новая Планета Сочинение По Картине

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. А новое революционное красное солнце социализма заняло своё место в зените. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Все вдруг изменилось.

Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». И это не может не пугать и не расстраивать.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Наверное, так он хотел показать ничтожность материальных ценностей и равенство людей между собой. У некоторых нет сил идти.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Все захотели выти и посмотреть на это чудо: кто-то смотрит на яркий огненный шар с опаской, прикрывая руками голову или даже нагибаясь, кто-то смотрит прямо, с гордостью выгнув спину, будто показывая всем видом что ничего не боится. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Мы не можем видеть их лиц, но их протянутые в мольбе руки ясно говорят о том ужасе, который они испытывают перед неизвестным явлением. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

И нет спасения от этого безумия. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Нам трудно с этим спорить. Люди же любопытны. Все вдруг изменилось.

Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Она отличается спокойствием, в контрасте с эмоциональной насыщенностью и драматизмом большинства работ художника, даже элегичностью. Картина «Осенние дожди» создана в 1974 г. Эта работа окончена не была, тем не менее по ней прекрасно виден замысел художника. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Он знал, что она представляла собой. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но иначе и быть не может.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой. Да, трагедии неизбежны. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. У некоторых нет сил идти.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Он знал, что она представляла собой.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.

Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Нам трудно с этим спорить. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. В сущности, аллегория понятна.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Революция безжалостна по отношению к людям. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Нам трудно с этим спорить. Со всем необычным справиться трудно. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

И нет спасения от этого безумия. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Революция безжалостна по отношению к людям. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Картина «Осенние дожди», о которой хотелось бы рассказать в данной работе, условно может быть отнесена к исторической ветви творчества Попкова. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И нет спасения от этого безумия. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.

Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Фантастика распространена не только в художественной литературе, театре, кино, но и изобразительном искусстве. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

Сочинение по картине 
«Новая планета» 
Юона

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. И нет спасения от этого безумия. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

И это на самом деле так. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма — революции.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.

А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс описание

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. И нет спасения от этого безумия.

Он знал, что она представляла собой. И людям остается только убегать, прятаться. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей.

Все школьные сочинения 
по литературе

Все школьные сочинения по литературе

Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Это явление вселенского масштаба. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

И это на самом деле так. Сочность и контраст – вот этими словами можно кратко описать первое впечатление. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Вот так, через аллегорию, К. Ф.

В данной работе хотелось бы рассмотреть картину Евгения Широкова «Друзья». Центральное место в композиции картины занимают две фигуры — мальчик и собака. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. В сущности, аллегория понятна. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Вопрос: сочинение 
по картине Юона 
Новая планета

Вопрос: сочинение по картине Юона Новая планета

Светлое будущее. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Нет.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. У некоторых нет сил идти. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. И это не может не пугать и не расстраивать. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна.

Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Эта картина посвящена революции. Да, трагедии неизбежны.

Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И это не может не пугать и не расстраивать. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Для них что-то новое – равносильно концу света.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Лучи её падают на другую планету – отжившую своё.

Пример сочинения 
3 по картине Юона 
Новая планета

Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета

Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Картина написана под впечатлением от недавней (на момент написания полотна) революции.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Да, трагедии неизбежны.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. И нет спасения от этого безумия. Бернард Шоу однажды сказал: Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи. Но иначе и быть не может.

Пример сочинения 
4 по картине Юона 
Новая планета

Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета

Он знал, что она представляла собой. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными.

И это на самом деле так. И людям остается только убегать, прятаться. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Да, трагедии неизбежны. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Он знал, что она представляла собой. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». И это на самом деле так.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. У героя картины темные блестящие волосы.

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

Описание картины 
Юона «Новая планета»

Описание картины Юона «Новая планета»

Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.

Она написана в 1921 году. Да, трагедии неизбежны. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Да, трагедии неизбежны.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Подтверждение этому можно увидеть и в названии работы Широкова— «Друзья». Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.

Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. На мальчике синие футболка и носки, серые брюки и сандалии.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Эта картина посвящена революции. Все это вызывает тревожные ассоциации. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира.

  • Сочинение на тему: «Осенний вечер»
  • Сочинение на тему: «Рябина осенью»

Нам трудно с этим спорить. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Хотя любые попытки спастись бесполезны. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Нам трудно с этим спорить. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Все это вызывает тревожные ассоциации. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но встречают по-разному: кто-то, ликуя и радуясь, стоит в торжествующей позе и простирает руки родившемуся чуду, кто-то, свернувшись на земле в неестественной болезненной позе, повержен и раздавлен ослепительным светом красной планеты.

Сочинение на тему: 
«Осенний вечер»

Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Об этом тогда еще не думали, но то, что Советская Россия и весь мир вступает в эпоху перемен очевидно, как и стремительное рождение новой планеты. У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

И это на самом деле так. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Нетрудно догадаться, что имел в виду художник, выражая свою мысль данным произведением. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. И людям остается только убегать, прятаться.

И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. И это не может не пугать и не расстраивать. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».

Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Но иначе и быть не может. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Это герои картины. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Люди, встречающие новое, по-разному выражают своё отношение к нему – рабочие и крестьяне торжествуют, буржуазии же остаётся быть поверженной неизбежным наступлением новой исторической вехи – восхода «новой планеты». Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

И людям остается только убегать, прятаться. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Что ждет теперь человечество. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Она появилась неожиданно, словно неоткуда и своим приходом поменяла привычную жизнь людей. И это не может не пугать и не расстраивать.

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Картина сразу же поражает взгляд ярким сочетанием цветов.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.

И нет спасения от этого безумия. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все вдруг изменилось. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Цветовая палитра полотна насыщена яркими красками: художник использовал различные оттенки красного, синего и черного цветов. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.

Это явление вселенского масштаба. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

И то, что два этих героя находятся в центре полотна, свидетельствует об их равноценности. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. Но иначе и быть не может.

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. И это не может не пугать и не расстраивать. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Е. Архипов.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И это на самом деле так. И людям остается только убегать, прятаться. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Нет. Красная планета, которая поднимается из-за горизонта, символизирует появление великой новой страны.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.

Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.

Нам дают понять это её нездоровый рваный рельеф и холодные отталкивающие цвета. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.

Все вдруг изменилось. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Он знал, что она представляла собой. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.

Именно на её поверхности и существует основная динамическая составляющая. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но огромном тёмном небосводе мы видим огромный огненно-красный шар, светящийся и сияющий. Но иначе и быть не может. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.

Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Она написана в 1921 году. Но иначе и быть не может.

Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И людям остается только убегать, прятаться.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Революция безжалостна по отношению к людям. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

«Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. Хотя любые попытки спастись бесполезны. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Он знал, что она представляла собой.

Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. И это на самом деле так. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Нам трудно с этим спорить. Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.

Все вдруг изменилось. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И это не может не пугать и не расстраивать. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

Люди, устремив свой взгляд к новому светилу вдаль и ввысь, встречают его. Все вдруг изменилось. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.