О Кифф Джорджия
ОКифф вышла замуж за американского фотографа-художника Альфреда Стиглитца (1864—1946). Работы были абстрактны. Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма. Здесь она была лучшей ученицей художественной школы. Вторая картина, представленная здесь, так же посвящена красавке – Bella Donna.
Она всегда хотела стать художником – с самого детства. Картина «Черный ирис III» (1926) вызвала у зрителей ассоциации с вульвой и была интерпретирована во фрейдистском ключе. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Студента звали Юджин Спичер.
В 1920-е годы в творчестве ОКифф появляются урбанистические пейзажи («Город ночью», 1926, Институт искусств, Миннеаполис «Нью-Йорк под луной», 1925, Собрание Тиссена-Борнемисы, Мадрид). Во время учебы Джорджия зарабатывала на жизнь преподаванием рисунка в своей родной школе. На возмущение одноклассниц по поводу предоставления таких привилегий Уиллис отвечала: «Когда Джорджию посещает вдохновение, она может за один день сделать больше, чем вы за неделю». В абстракции каждый видит только то, что хочет увидеть. И не только в творческом плане. В 1940-е годы часто писала дворики-патио, аскетически-сдержанные по цвету в поздние годы охотнее всего обращалась к чистому пейзажу, где доминируют уже не конкретные мотивы и символы, а стихия неба как таковая («небесные картины» 1950-х годов). Стиглиц выставил десять ее работ, выполненных в Техасе, в своей галерее.
- Американская художница Джорджия ОКифф
- Американская художница (Джорджия ОКифф): картины, биография
- Джорджия ОКиф: жизнь и творчество художника
- Лекция Ирины Кулик «Джорджия ОКифф — Роберт Мэпплторп»
- Художник Джорджия ОКифф: ставка на имидж
- Женщины в искусстве: Джорджия ОКифф, мать американского модернизма и одна из первых пресижинисток
Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. К моменту окончания средней школы девушка приняла решение стать художницей. Культура и традиции региона глубоко заинтересовали ее. Однажды он перегородил ей дорогу и заявил: «Неважно, чем ты занимаешься. Картина Autumn Leaves, которую мы представляем, написана в 1924 году.
Неустрашимая ОКифф поступила в Институт искусств в Чикаго (откуда сбежала в смущении с первого же занятия, на котором ей предложили рисовать с натуры обнаженную мужскую модель), а затем в Студенческую лигу искусств в Нью-Йорке. Учащиеся рисовали по картине в день, раз в неделю Чейз проверял их. В 1924 году его развод был утвержден судьей и художница и фотограф поженились. Ее картины передают субъективные впечатления от того, что она видела.
Всего Стиглиц сделал ни более ни менее 350 ее портретов. Но даже если цветы ОКифф и напоминали женские гениталии, в них не было ничего "женского".
вы можете запросить все в системе с коробкой. К 10 годам она решила стать художником. Далее следует серия небоскребов начала 1960-х. Джорджия ОКиф родилась 15 ноября 1887 года в городке Сан-Прери в штате Висконсин в многодетной семье она была вторым ребёнком.
Разумеется, мне пришлось произвести отбор материала в силу его обширности. Спустя годы художница будет сводить их к иероглифам на холстах. Даже феминистское арт-сообщество 1970-х интерпретировало работы ОКифф с точки зрения психоанализа, назвав ее создательницей «женской иконографии».
- Магические и женственные картины Джорджии ОКифф
- Что нужно знать о выдающейся американской художнице Джорджии ОКифф
- Секреты современного искусства: Джорджия О146Кифф
- ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ: ЛИЧНОСТИ
- Описание картины Джорджия О Кифф Из Озера
Традиции символизма органично соединились в творчестве ОКифф с острыми ракурсами авангардного фотоискусства. Ее тело было кремировано и Хуан рассеял прах с вершины горы. У него был «гендерный» взгляд на искусство и он считал женское и мужское начала принципиально разными и несовместимыми. В её живописи природный мотив (чаще всего цветок), подвергаясь декоративной стилизации, сближается с орнаментикой модерна. Она наняла его и постепенно он сделался ее компаньоном, шофером и секретарем.
Листья стопкой накладываются друг на друга. Училась в Институте искусств в Чикаго и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Но о чем она.
- Джорджия ОКифф: иногда цветок — это всего лишь цветок
- ОКифф Джорджия – все картины художника
- Учёба и преподавательская деятельность
- Жизнь и сотрудничество со Стиглицем: 1917 – 1946
- Прецизионизм и собственный стиль
При этом жизненный опыт переносится на полотно. В 1970 году состоялась масштабная ретроспективная выставка ОКиф в Музее Уитни.
Картина «Черный ирис III» вызвала у зрителей ассоциации с вульвой и была интерпретирована во фрейдистском ключе. Их живопись находилась под мощным влиянием фотографии. Во время медового месяца Альфред сделал более 200 фотографий Джорджии. Разумеется, были и такие, кто полностью избежал проблем с противоположным полом: холостяк (каковым его все считали) Микеланджело верил, что воздержание увеличивает продолжительность жизни и умер в восемьдесят восемь лет. Маслом писать она не могла, но работала углем и карандашом. Джорджия ОКифф (1887 – 1986) – первая женщина-художница, удостоившаяся сольной ретроспективы в Музее современного искусства в Нью-Йорке (1946). Такие особенности фотографии, как отстранённость видения, жёсткие очертания форм, фрагментация объекта и крупный план, отклонения камеры от вертикальной оси, в искусстве ОКифф служат целям абстрагирования («Петуния 2», 1924, галерея Петерс, Санта-Фе «Белая роза», 1927, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк и др. ). На этом изображении имеются тени, трехмерная перспектива и подпись.
- Рост популярности и смерть мужа
- Художественное видение и индивидуальный стиль
- «Мать Американского модернизма» / Цветы страсти
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИЦЫ
- Напишите отзыв о статье ОКифф, Джорджия
- Отрывок, характеризующий ОКифф, Джорджия
(Кейдж наиболее знаменит композицией 1952 года "433"", представляющей собой четыре минуты и тридцать три секунды совершенной тишины. ) Кейдж и Дюшан уселись на сцене за шахматную доску, к которой были подключены звуковые усилители, транслировавшие в зал звуки, возникавшие при передвижении фигур. Индивидуальный стиль ОКифф складывался под воздействием абстракционизма и фотоискусства. Их набралось достаточное количество для выставки.
Поженились известный фотограф и художница в 1924-ом году. Среди типичных мотивов ОКифф – сельские дома, горы, скалы и дюны источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931 Канадский белый амбар 2, 1932 обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). Продать удалось лишь одну – да и то самому себе. Критики и публика провозгласили сексуальную энергетику цветов ОКифф несомненным фактом, вопреки протестам художницы. И сколько бы ОКифф ни говорила, что она пишет цветы, а не вагины, ей не верили, тем более что Стиглиц (знавший, как хорошо продается секс) упирал на эту ассоциацию. В письме Полу Стренду Стиглиц писал: «Всякий раз, когда она смотрит пробные снимки, (она) влюбляется в саму себя или, скорее, в версии себя – их очень много».
- ТВОРЧЕСТВО американской художницы (Джорджии Оифф)
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Работы «цветочной серии» ОКифф – как правило, довольно крупных размеров – ряд критиков рассматривали с позиций психоанализа. Чейза. Так ее имя прогремело в мире искусства, прежде чем хоть кто-нибудь увидел ее работы.
(И в самом деле, в 1980 году Гамильтон женился на молодой Анне Марии Эрекин. ) О нем и его отношениях с ОКифф писали газеты, когда Дорис Брай, проработавшая на Джорджию тридцать лет и считавшая себя ее единственным компаньоном, подала на нее в суд за разрыв контракта, а на Хуана «за злонамеренное вмешательство» и когда две картины были проданы в 1977 году без участия Брай. «Наконец-то – женщина на бумаге. » – с энтузиазмом воскликнул тот и включил работы ОКифф в групповую выставку в своей галерее. В период с 1914 по 1915 гг.
Остатки лета подчеркнуты зеленым цветом. Роберт Мэпплторп (1946 – 1989) – один из самых известных американских фотографов XX века, чье творчество и сам образ жизни кардинально изменили общепринятое мнение на такие темы, как человеческое тело, обнаженная натура и сексуальность. Джорджия ОКифф картины заряжает энергией большого художника.
В 1872 году он учился в Мюнхенской Королевской Академии. Увлечение прецизионистов механистической эстетикой роднит их с итальянскими футуристами. Это относится и к живописи. Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Красный мак, 1928, частное собрание, Женева).
Что она хотела сказать, понять достаточно трудно. И если она была женщиной суровой, то, скорее, так как у нее не было иного выхода. Вот таким образом я решила рисовать его большим, чтобы все были удивлены, глядя на него». Заговорили об эротических мотивах в ее работах еще в 1920-х – спустя почти сто лет сотрудники музея предложили взглянуть на полотна шире, не зацикливаясь на фрейдистской теории.
Эдмунд Уилсон отмечал, что по большей части эрос скрывался «в глазах смотрящего». Джорджия ОКиф (1887-1986). Сексуальные образы и коннотации в работах ОКиф широко обсуждаются по сей день. Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Красный мак, 1928, частное собрание, Женева). Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма. Родственники оспорили завещание и дело было урегулировано во внесудебном порядке.
Остальные картины Стиглиц предложил оптом за 2 тыс. директору Метрополитен музея, но тот наотрез отказался, заявив: «Такиебезумные вещи никогда не будут приняты Америкой». Также не все страдали от любовных неурядиц. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником. Искусство ОKифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства. В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт.
Сходятся только в одном – что ее творчество, это чисто американский продукт. Джорджия ОКифф картины с голубой линией писала определенно просто наслаждаясь игрой цвета, формой. Они изолированы друг от друга. Выстроенная хронологически, выставка открывается ранними абстракциями, с включением и тех, что выставлялись в «291». Некоторые вовсе находили работы художницы порнографическими.
Bella Donna, которую вы сейчас видите, была написана в 1939 году. Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). Биография, однако, продолжилась, поскольку все имущество было оставлено компаньону. Увидеть, что в ее холстах присутствуют оба – инь и янь – Стиглиц не сумел. К 1972 году ОКифф почти потеряла зрение.
В его честь назвали внучку. Правда, сама ОКифф cчитала себя не художницей, а художником. Для Джорджии ОКифф встреча с этим человеком стала судьбоносной. Первые считают ее новатором, вторые – относят к консервативной традиции. Встречаясь с людьми, которые ей не нравились, она их игнорировала.
Спустя год Стиглиц устроил в галерее «291» первое персональное шоу работ Джорджии. Между 1908-1915 годами он выставил 89 работ Пикассо. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Джорджия ОКиф прославилась работами, основанными на увеличенных образах цветов и растительных форм, вполне натуральных по изображению и космических по масштабу лирического настроя.
Училась в школе Художественного института Чикаго (1905-1906), затем в колледже «Лига студентов-художников» в Нью-Йорке (1907-1908) у У. М. Но это мало что меняло – художница крепко застряла в фрейдистской ловушке. Но я надеюсь, что мне удается передать через цвет, мое ощущение цветка или лучше сказать, мое ощущение, которое на какой-то момент становится важным благодаря цветку, –пыталась объяснить свои работы ОКифф. Прецизионизм (реже пресижинизм, от англ. Весь экстаз запечатлен на этих снимках.
С большой тонкостью она находила изощренные нюансы формы, света и цвета. Создала серию абстракций и отослала их своей подруге Аните Полицер в Нью-Йорк. Работала углем на белой бумаге, как одержимая, вычерчивая новые формы, композиции. В 1914 году ОКифф прочла книгу Василия Кандинского «О духовном в искусстве».
Возможно, эти качества помогли Джорджии ОКифф стать художником. «Таких, как она, больше нет. Она разрешила девушке иметь собственную студию и позволила ей рисовать в любое время.
Учитель Джорджии, Артур Доу написал галеристу: «Стиглиц, у этой девушки естественным образом получается то, что тщетно пытаются сделать многие из нас». Стиглиц верил в свою миссию – создать американскую художественную элиту.
При этом он призывал не брезговать деньгами и знать цену себе и своим работам. Все детали увеличены. Родилась в Сан-Прери (штат Висконсин) в семье фермера.
Автор очень любит высказывание одного из самых гениальных философов – Шопенгауэра: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Быть художницей она решила в совсем юном возрасте, еще до окончания средней школы. Альфред называл работы ОКиффманифестацией «вечной женственности» – у фотографа был «гендерный» взгляд на искусство и он считал женское и мужское начала принципиально разными и несовместимыми. Эта картина была не просто новой, она была революционной. В 1949-м, через три года после смерти мужа, ОКифф переехала в центр отдыха «Призрачное ранчо» неподалеку от деревни Абикью. Узнав о возможности поехать в Германию, он воскликнул: «О, Господи.
К середине 1920-х ОКифф увлеклась детальным изображением цветов. Директор школы и по совместительству преподавательница искусств Элизабет Мэй Уиллис сразу обратила внимание на талант ОКиф к живописи и всячески поощряла студентку. В истории искусства «Портрет четы Арнольфини» — одна из первых картин, подписанных своим создателем. Слыхали о таком.
Принимая какое-нибудь решение, она следовала до конца, сметая все и всех на своем пути. В 1916 году состоялось её знакомство с А. Стиглицем, завершившееся браком в 1924 году. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина.
Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. Она бывала в галерее «291», видела рисунки Родена, работы Пикассо и Брака. Один из них сказал Джорджии: "Какая разница, как ты закончишь. Формы цветочных растений геометризуются, сводятся к овалу, эллипсу, сфере, спирали, симметрично распластываются, сохраняя чёткость контуров. Это подпись художника.
Активный участник различных нью-йоркских субкультур 1960 – 1980-х годов, в том числе БДСМ-сообщества, как фотограф Мэпплторп занимался преимущественно студийной (и чаще всего эротической) фотографией. В восемнадцать Джорджия поступила в Чикагский институт искусств. В 1425 году ван Эйк в качестве придворного художника переходит на службу к Филиппу Доброму, герцогу Бургундскому, принимая заодно почетный титул герцогского камердинера. В 20-е гг.
Ее работа называлась «Мертвый кролик с медным сосудом». Blue Line она рисовала неоднократно.
А когда ей чего-нибудь хотелось, она умела получить желаемое. Познакомившись с новейшими течениями в европейском искусстве, с теорией В. В. 45 из них были представлены на выставке в 1921 году, вызвав весьма неоднозначную реакцию. Художницу возмущало, что люди вырывали эрос из контекста – «в моих цветах сексуальности не более, чем заложено природой», – говорила она. В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов.
Отдельный зал отведен под портреты ОКифф, снятые Стиглицем, с которым она познакомилась в 1908 году (в 1924-м стала его женой). Великое искусство началось не с эпохи Возрождения и не закончилось смертью Энди Уорхола и, конечно, оно не ограничивается творчеством тех тридцати пяти персон, о которых здесь пойдет речь. Они поженились в 1924 году. В 1921 году Стиглиц выставил свои снимки обнаженной ОКифф. Выясните, по картинам каких двух художников были поставлены бродвейские мюзиклы и кто появился в качестве приглашенной звезды в сериале «Корабль любви».
Один из первых вариантов выполнен акварелью на бумаге в 1916 году. Между 1922 и 1931 годом Джорджия создала 29 картин на тему осенних листьев. К 1915 – 1916 годам она вновь начала заниматься живописью.
Пожалуй, о них больше и сказать нечего. их называли «кубистическими реалистами», «безупречными» (Immaculates), «стерилистами» и «современными классицистами», пока в 1927 году критик и директор Музея современного искусства в Нью-Йорке Альфред Барр не предложил термин «прецизионизм». Но самое важное, чему он научил ОКиф, – это скорость и уверенность в принятии решений. К тому времени она почти совсем ослепла, оглохла и нуждалась в постоянном уходе.
Ее родители Френсис и Ида ОКифф держали молочную ферму. ОКиф говорила: «вы навешиваете ваши собственные ассоциации с цветами на мои цветы и пишете о моих цветах так, будто бы я думаю о них и вижу их так же, как вы – это не так». Мэпплторп умер в 42 года из-за осложнений, вызванных СПИДом. Первые уроки рисования она получила дома и в дальнейшем все признавали ее способности.
Но на первом листе, как через лупу, мы видим увеличенные прожилки. Сейчас ее работы находятся в крупнейших музейных собраниях по всему миру. В отношениях с мужчинами она предпочитала партнеров намного старше себя. Работа 1919 года, Blue Line, разительно отличается от первых вариантов.
После ее смерти в 1986 году в возрасте 98 лет ее тело было кремировано, а прах развеян. Феминистское арт-сообщество также интерпретировало её цветы с точки зрения психоанализа. 1 января 1916 года Анита отнесла рисунки Альфреду Стиглицу. В 1903 году Джорджию отдали в подготовительную школу для девочек Chathem Hall в Виргинии. Традиции символизма органично соединились в творчестве ОКифф с острыми ракурсами авангардного фотоискусства.
Пресижионисты были разрознены, они не объединялись и не издавали манифестов. В 1908 году Джорджия посетила выставку акварелей Родена, которую организовал в своей галерее 291 известный фотограф и сторонник модернизма Альфред Стиглиц (1864 – 1946). И выполнена она иначе – маслом на холсте. Она говорила: «вы навешиваете ваши собственные ассоциации с цветами на мои цветы и пишете о моих цветах так, будто бы я думаю о них и вижу их так же, как вы – но это не так». Она работала в популярном тогда в американской модернистской живописи направлении – «прецизионизм» (от англ.
В 1940-м она окончательно обосновалась на новом месте. Вряд ли. Споры по поводу сексуальных образов и коннотаций в работах художницы не утихают и сегодня. Длительные ежегодные посещения Нью-Мехико обогатили её тематический репертуар видами пустынных ландшафтов, затерянных в них поселений изображениями скелетов животных («Чёрный крест, Нью-Мехико», 1929, Художественный институт, Чикаго «Близ Абикью, Нью-Мехико», Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Череп оленя», 1936, Музей изящных искусств, Бостон).
Между тем Джорджия решила стать художницей — и не просто художницей, но успешной и знаменитой. У нас нет времени его разглядывать. ОКифф искала абстрактные формы реальных предметов. Стиглиц считал работы ОКиф манифестацией «вечной женственности».
Сегодня некоторые критики считают прецизионизм разновидностью магического реализма. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Однажды к ОКифф пришел ища работу, двадцатишестилетний бродяга Хуан Гамильтон. Со временем семья переехала в Вильясбург, штат Вирджиния.
Некоторые критики считают прецизионизм разновидностью магического реализма. Та согласилась, но сохранила свою фамилию. К этому времени относится фотография 1918 года, которая помещена в начале статьи.
Картина, безусловно, декоративна и говорит о хорошем чувстве цвета живописца. Джорджия ОKифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Джорджия ОКифф картины свои в это время рисовала углем и акварелью.
Он также много портретировал суперзвезд и других художников. В те времена ОКиф восхищала окружающих фотографической точностью своих работ. Некоторые и вовсе находили ее работы порнографическими.
В конце жизни художница, почти потерявшая зрение, занялась керамикой. Любовь к реализму однако к ней не привилась. С увлечением педанта художница добивается все большего и большего сходства с настоящим живым цветком, в то же время создавая обобщенный образ. «Мужчины принижают меня, называя лучшей женщиной-художницей Я считаю, что являюсь одним из лучших художников», – утверждала Джорджия.
В период с 1918 по 1937 год Стиглиц сделал более 300 фотографий супруги. В 1912 году обучалась в гравюрном классе А. Бимента при Университете Виргинии (Шарлотсвилл) в 1914 году вернулась в Нью-Йорк. Пейзажи, цветы, кости были изучены ею в сериях последовательно в течение года, а если требовалось, то нескольких лет.
Фон стал более насыщенным. Цветы на ее полотнах часто называют эротичными, что не совсем так. Во втором случае еще и возможностью передать глубину пространства.
Одни из них восхищаются ее абстракциями, другие предпочитают ее фигуративные работы. В 1934-м, вернувшись в Нью-Мексико после двухлетнего лечения от нервного срыва, Джорджия впервые увидела ранчо Ghost Ranch, ставшее впоследствии ее домом (после смерти в 1946 году Стиглица она переехала сюда окончательно). Задний план как будто немного обрезан. Стиглиц словно повторил визуально волнующее путешествие мужской руки по телу возлюбленной. А по мнению Эдмунда Вилсона, в основном эрос скрывался «в глазах смотрящего».
Начинала свою деятельность как художник печатной рекламы в Чикаго. После она смогла познакомиться с Доу лично. Художница была очарована цветком и создала большую серию. Джорджия была старшей из семи детей.
Так, Джуди Чикаго назвала ОКиф создательницей «женской иконографии» – в противовес мужской, с её фаллическим символизмом. Эти листья дуба жмутся к плоскости, перекрывая друг друга. Выше: что вы искали. Джорджия Тотто ОКифф (Georgia Totto OKeeffe) родилась в Висконсине (1887) в многодетной семье фермера.
После зтого она переехала вместе с Гамильтоном в большой дом г, Санта-Фе. Но они не сливаются между собой.
Текст статьи написан на базе англоязычной википедии. Отец был ирландец, а у матери отцом был граф Джордж Виктор Тотто. Я все равно стану великим художником, а ты все равно отправишься преподавать рисование в школу для девочек". Первую партию Дюшан с Кейдждем сыграли до конца, однако вторую пришлось отложить — кто-то из них заметил, что зрители в полном составе покинула театр.
Закончив школу в 1905 году, девушка год училась в Школе Художественного института Чикаго. Британская Энциклопедия охарактеризовала его деятельность емкой фразой: «Почти в одиночку Стиглиц втолкнул свою страну в мир искусства XX века». Бемент был полной противоположностью Уильяма Чейза из Студенческой лиши. Среди типичных мотивов ОКифф – сельские дома, горы, скалы и дюны источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931 Канадский белый амбар 2, 1932 обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же).
Детство будущей художницы прошло на ферме в Висконсине. С 1918 по 1937 год Стиглиц сделал более 300 фотографий ОКифф и долгое время, до ее первого большого успеха (ретроспективы в нью-йоркском МоМА в 1946-м), несмотря на выставки и известность, художницу воспринимали скорее как жену знаменитого фотографа. Или даже десятилетий. В экспозицию вошло более ста произведений, в том числе картина «Дурман/Белый цветок No.
Ян Вер- мер обожал свою жену (если принять за доказательство пятнадцать детей, которых она ему родила). Стиглиц не сдавался – не только не оставлял попыток открыть консервативной американской публике работы европейских модернистов, но и подталкивал местных художников к экспериментам, объединяя вокруг себя самых талантливых творческих людей Нью-Йорка того времени – фотографов, художников, критиков, поэтов, музыкантов. Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов.
Я бы скорее отправился в Европу, чем на небеса. ». Как и большинство своих современников, он боготворил европейское искусство. В нью-йоркской галерее «291» талантливый фотограф и дилер Альферд Стиглиц представлял новейшее искусство Европы – произведения Брака, Дюшана, Пикассо, Матисса. Вот еще Autumn Leaves (1927), который иллюстрирует изысканный баланс, который художница установила между абстракцией и реализмом.