Описание Картины Грабаря Февральская Лазурь 4 Класс

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Когда смотришь на картину, кажется, что видишь не полотно, а настоящую природу, так точно удалось художник передать свою мысль. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе.

На ней — узор ветвей белых березок. Чем ствол выше, тем он белее. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые.

Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Одна из таких работ, которая по праву относится к лучшим это «Февральская лазурь». Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.

описание картины 
Февральская лазурь

описание картины Февральская лазурь

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Голубой цвет на картине имеет много оттенков. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Небо было чистое и отражалось голубизной.

Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. (День солнечный. ) -Но главные на картине – берёзы. Больше ярких весенних цветов. Отэтого онкажется голубым. Напереднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь», 4 класс

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4 класс

Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Вот и все, что там изображено. Насколько может измениться картина обычного пейзажа под другим углом.

Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка.

О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле.

Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Ему удалось создать новый образ русской природы. Художественный стиль – это почерк мастера.

Первое, что бросается в глаза – большая береза. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

(Цвет стволов нежно-белый, сверкает на солнце, как жемчуг инеем покрыты веточки. ) -Почему художнику захотелось нарисовать именно березы. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. (Тени сапфировые. )-Почему тени так чётко видны.

(Голубые, синие, белые, серебристые. )Учитель обобщает:-Художник вспоминал о поразивших его красках – я увидел перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба. -Какое утро изображёно на картине. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Наснег падают тени отберез. У художника не было особых предпочтений к временам года и изображал он их все.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

На ее переднем плане изображена красавица береза. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Поражают цвета на картине. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Такое ощущение, что они водят хоровод наопушке леса. Вдалеке видна березовая роща. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Очень ярко светило солнце. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Она вызывает радостное ипраздничное настроение. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Как будто тынаходишься там, уберез ивдыхаешь этот морозный воздух. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Поражают цвета на картине, где хоть и изображен последний месяц зимы, о чем свидетельствует название картины, но уже мы видим мало белого цвета.

Больше ярких весенних цветов. Пейзаж кажется живым. Присутствуют уже более весенние краски. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. И это видение изобразил художник на картине Февральская лазурь.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

На переднем плане прекрасной картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзу, покрытую тонким слоем инея. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Земля ещё покрыта толстым слоем снега.

Их стволы частично белые, заснеженные, а частично серо-коричневые. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.

Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Небо, березы, снег все так идышит холодной свежестью. Огромное лазурное небо. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Как будто бы мы сами стоим на опушке этой тихой, уснувшей до поры березовой рощицы и любуемся ее красотой. Они составляют средний план картины. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей.

Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна. Грабарь на своём полотне с довольно поэтичным названием – «Февральская лазурь». Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль иокружает опушку леса.

Кругом белым-бело. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом.

Яркая синева неба говорит о том, что весна уже не за горами. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Но какие чувства вызывает она у зрителя.

Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. С одной стороны, картина очень проста. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. (они ему очень понравились)Учитель обобщает ответы детей:-Верно, когда хочешь показать всем то, что тебе очень нравится и делаешь это взволнованно и талантливо, то и другим это нравится.

Сочинение по картине 
февральская лазурь

Сочинение по картине февральская лазурь

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Позади изображены берёзки, ни в чём не уступающие своей подружке, которая выскользнула вперёд.

(Серебристый, нежно-голубой искристый. )-Что видите на снегу. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. (Могучие изогнутые. )-Почему берёзы – жемчужные. На переднем плане картины мы видим берёзу, покрытую тонким слоем инея.

Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Но снега много. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. (Голубое, нежно-синее, лазурное. ) (На доске появляются таблички с этими словами. )Учитель обобщает:-Художнику удалось получить впечатление перезвонов и переливов голубых красок – от нежно-бирюзовых внизу до ультрамариновых наверху. (Если в детских высказываниях это слово не прозвучит, то сказать «ярко-синие»)-Каков снег на картине.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Береза большая, наверное она растет не один год. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Опишите их.

Грабарь видел мир немного иначе и это заметно по его работам. Он не торопится таять, словно желая немного задержаться. За ними располагается лес. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.

Она покрыта тонким слоем инея. Он переливается и блестит, создаётся впечатление, что дерево обзавелось янтарными бусами. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.

Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. На переднем плане изображена высокая береза. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. На переднем плане стоит береза. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Не тратя времени, И. Грабарь побежал домой, чтобы сделать наброски увиденного. Деревья увязли в снегу. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.

В вышине оно кажется таким глубоким. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Поражают цвета на картине. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Беседа по содержанию картины. -Как думаете, почему художник именно так назвал свою картину. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. И все это на фоне лазурного неба и покрытой снегом земли в солнечный день.

Она не торопится снять его с земли, словно желая немного задержаться. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Оно дарит весеннее, праздничное настроение, хотя на картине изображено зимнее время. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе.

На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Ведь такую лазурь неба не часто увидишь зимой и эту редкую красоту удалось передать художнику (Женя М. )-Какие же цвета преобладают на картине. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.

(Солнечное, ясное, погожее, морозное. )-Что изобразил художник. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. (Отвечают 2-3 ученика, учитель подводит итог. )-Когда смотришь на эту картину, в душе возникает праздник цвета, ощущаешь радость и восторг, как от красочного салюта. (Жемчужные, кружевные, коралловые ветки. )-Что можно сказать о стволах деревьев. IV. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Рассмотрим их. -Какими мы их видим. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.

Морозное солнечное утро. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Вот таким образом полотно художника и называется «Февральская лазурь». «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Вдали темнеет узкая полоса леса. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.

(Снег, берёзы, небо, тени. )На доске появляются таблички с этими словами. -Каким вы видите небо на картине. От него веет прохладой и чистотой, вот таким образом можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Картина «Февральская лазурь» знаменитого российского художника Игоря Грабаря — это удивительно радостное, светлое полотно.

Ялюбуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Картина выполнена впрозрачных лазурно-голубых тонах. Вот как он рассказывал историю создания этого полотна. Внизу он темный. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Минуту назад обычное небо вдруг заиграло оттенками синего и бирюзового цветов. На них такие же роскошные наряды. Удивительную красоту февральской природы передал нам художник И. Э. Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей.

Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе.