Описание Картины Мокрый Луг Васильева Сочинение
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Сочинение по картине «Мокрый луг» ставит задачей понять композицию и смысл картины. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать. Задачи: 1) продолжить работу по развитию речи, выявить замысел художника, проникнуться им, создать словесное описание картины «Мокрый луг» 2) прививать учащимся эстетический вкус, умение вглядываться и вслушиваться в прекрасное 3) воспитывать любовь к природе родного края. Презентация.
Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Они несут свои воды дальше, чтобы излиться дождём над лесом, виднеющимся вдали. (Передний план, средний и задний). Порядок работы при описании картины. Сегодня мы вновь прикоснёмся к прекрасному, поговорим о картине русского пейзажиста Федора Васильева «Мокрый луг».
Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Она немного отталкивает. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы. Вода, которая захватила луг изображена темными красками.
Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс
Но картина не статична. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. – Что и как изображено на переднем плане. Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Небо и земля сливаются в одну непроглядную черноту. Дождь ушёл вдаль, на горизонт. Васильева. Однако все центральное место на этом полотне занимает заливной луг и небольшое болото или сильно заросшее озеро.
А на переднем плане погода переменилась. Чтобы выяснить последовательность описания мы с вами внимательно рассмотрим картину и под звуки дождя и раскатов грома (аудиозапись) всмотримся и вслушаемся – Каждая картина – это чудо изображённое художником. Шишкин, И. Е.
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. – Заметьте, здесь нет ни могучих гор, ни кипарисов, ни южных цветов, ни лазурного моря. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Она немного отталкивает.
Какие планы картины можно выделить. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.
Однако на лугу уже все подсыхает. Попробуем выяснить, в чём её особенность. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Мастер избирает переходный момент в жизни природы, что вообще характерно для произведений Васильева.
Благодаря «принципу золотого сечения» взгляд блуждает по картине, охватывая все детали. – Теперь обратимся непосредственно к картине. Вы, конечно, знаете, что красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает от неприятностей, успокаивает, даже лечит. Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы.
Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»
Оборудование: Репродукция картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Пейзаж Ф. А. Что мы видим на среднем и заднем плане картины. – Обратите внимание на своеобразную борьбу света и мрака на небе.
Вот таким образом передний план картины уже освещён яркими лучами солнца. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт. От него веет прохладой и влагой. Васильева получила высокую оценку современников. Напротив, она поражает жизнеутверждающей силой. После дождя», «Зима в Крыму».
Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Какое же чудо изобразил Васильев. И именно там, мне показалось временами сверкает молния и до нас оттуда доносятся раскаты грома. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс
Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Так, слева небольшая возвышенность.
Это борьба стихий. И. Н. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Картина полна жизни и движения. Разбивка его на подпункты: 1)Омытый дождём луг. К сожалению, художнику не дано было прожить долгую плодотворную жизнь.
На картине Ф. А. (На переднем – часть зелёного луга и заводь. Недавно была гроза, но она уже уходит. Отражение его лучей мы видим в заводи.
Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью. Картина «Мокрый луг» динамична, что естественно для изображения природы. Никакие следы деятельности человека не нарушают чистоту этого пейзажа, все пусто и величественно. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.
С первого же взгляда на картину художника Ф. А. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Просто из-за воды луг представляется одиноким и заброшенным, как маленький щенок, которого выбросили под холодный, осенний дождь. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность.
Другая часть темная, почти чёрная. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. Он считал, что эта работа достойна первой премии. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Однако каждый зритель обратит внимание на одинокое дерево в правом краю полотна. Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания.
Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг», 8 класс
Крамской был потрясён. Репин и многие другие. В ней движение направлено слева направо: направление лужицы, огромного светлого облака, холма и группы растений на переднем плане говорят нам об этом. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Вода, которая захватила луг изображена темными красками. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Только что прошел ливень.
Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать. Картина Васильева «Мокрый луг» – это живое изображение непредсказуемости природы. Васильев никогда не изображал природу в своих картинах холодной, вечной и безразличной. Васильев изобразил луг после дождя. На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. Вероятно, с тех мест доносятся еле слышные раскаты грома. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг
Я думаю, что художник старался изобразить на своём полотне «ожившую» природу, всё кругом будто бы движется. А на переднем плане полотна погода существенно изменилась. Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году. Совсем недавно была гроза, но она уже уходит. Тьма уходит, а на смену ей снова идёт свет. Работа Ф. А. Хорошо видна дорога, трава, освежённая ливнем.
Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Картина не написана с натуры. Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге.
На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. – Второе – это история создания картины и знакомство с художником.
Он рисует не пышную природу юга России. Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг.
В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни. Художник согрел и одухотворил картину своими истинными поэтическими чувствами. – Искусствоведы считают, что композиция этой картины очень продумана и безупречна. На переднем плане растения выписаны очень чётко: золотые чашечки цветов, лопухи и т. д. Он всегда искал в природе глубину гармонии и чистоту. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность.
См. – Как вы думаете, за счёт чего достигается ощущение простора, безграничности пространства в стороны и вглубь. Каков общий вид картины. Именно пространство играет ключевую роль в композиции, так как оно привлекает внимание и дает дополнительную почву для размышлений. Справа — несколько раскидистых деревьев.
Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Запись третьего пункта плана – «Чудо изображённое художником». В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. На ней изображён омытый дождём луг, несколько деревьев справа, заводь с болотистыми берегами в центре и косогор слева.
Этот объект расположен в смысловом центре картины так, чтобы привлекать внимание. Аудиозапись музыки, шума дождя. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. Она так и называется Мокрый луг. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне.
С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Для этого мы вспомним порядок работы при словесном описании картины (Порядок работы на отдельном плакате). Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Ход урока Вступительное слово учителя – Здравствуйте, ребята. Несмотря на то, что работа называется «Мокрый луг», большую её часть занимает небо. (Подготовка к сочинению-описанию картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг») (Запись числа и темы урока).
Описание картины Васильева Мокрый луг
А в глубине всё темно. На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. Плакат с эпиграфом к уроку. Но от полотна не веет мрачностью.
На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. От него веет прохладой и влагой. Здесь всё то, что дорого сердцу художника: приметы родных мест, милые бескрайние картины. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы.
очинение «Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»»
На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Глубина пейзажа захватывает зрителя своей красотой, вызывая непосредственность чувств и настроений, которые автор в неё вложил. (Запись второго пункта плана и прослушивание индивидуальных заданий. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. Там властвуют тучи, мрачные, грозовые. выше).
(В тетрадях составляется таблица). Так же, в центре внимания, выделен маленький пруд, который стал дополнением в этой картине. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони.
Буря утихает и кажется, что вся природа улыбается после пережитых волнений. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака.
А ведь автору картины к тому времени было всего двадцать два года. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. (Запись первого пункта плана). Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. (Удалена линия горизонта, широкие обобщённые планы, мягкость линий).