Описание Картины Московский Дворик Поленова 5 Класс

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс

Создаётся впечатление, что хозяева недавно запрягли её и скору поедут куда-то. Поленов писал к спектаклям музыку. Она понуро опустила голову. Отметим также, что любая местность выглядит по-особому в разное время суток. Италия произвела на него сильнейшее впечатление. Покой, уют, хороший вид из окна.

Именно такой увидел Москву столичный художник Василий Поленов. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Они тоже заняты своим делом.

Перед ней — высокий лопух. Еще одна маленькая девочка предпочитает играть сама. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Вскоре после выставки картину для своей галереи приобрёл Павел Третьяков. Солнечный летний день.

Сочинение по картине 
Поленова Московский 
дворик 5 класс описание

Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание

Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Все это создает ощущение разрухи и забытости. В «Московском дворике» воспроизведен уголок старой Москвы, утверждается прелесть и поэзия простого, ничем не примечательного городского пейзажа. Вдали слева возвышается величественная белокаменная церковь. На заднем плане видна панорама Москвы: крыши невысоких светлых домов, церкви, колокольни.

Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. Мы видим утро ясного солнечного дня. Мне нравится смотреть на репродукцию картины. Во дворе стоит запряжённая в телегу лошадь, ожидая своего хозяина. Мальчик увлечён каким- то занятием. Сочинение по картине В. Д. Поленова Московский дворик. Жаркий летний день. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей.

Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. На первом плане – дети, главное на земле. Все остальное – лишь сочная по своим краскам декорация к основной идее сюжета. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка.

Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. С 1882 по 1894 годы преподавал в Училище живописи, ваяния и зодчества. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Здесь и детство прекрасное играми и веселыми приключениями и горькое от познания жизни.

Написанная в 1877 году картина «Московский дворик», стала для художника знаковой в изображении простой русской жизни. Приезд Поленова в Москву открыл новые грани его таланта. На крыше – несколько печных труб и окно чердака. Позже поселился в Москве. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви и колокольни лежит тень от облаков. Но в 80-ых годах 19 столетия по всей Руси стоял колокольный звон, блистали маковки церквей и жизнь наполнял чудесный свет, льющийся с небес. Весь дворик – это небольшая лужайка с сараем, домом и колодцем.

Если вы посмотрите направо, то непременно заметите неказистый коричневый угол сарайчика. Но жизнь в картине Поленова не исчерпывается ее обычными, будничными проявлениями. Дворик на городской окраине. И как хорошо, что оно было. В 1881 – 82 годах ездил по Святым местам: Египет, Сирия, Палестина, Рим.

В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. И церковь и колокольня белого цвета с золотыми куполами. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Занятия музыкой не бросил, даже пел в Академическом хоре. На первом плане – дети, главное на земле.

Сочинение по картине 
Московский дворик 
Поленова 5 класс

Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс

На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. В годы учёбы посетил Германию, Францию, после был в Вене, Мюнхене, Венеции. Молодой Поленов побывал в Париже, Венеции, Риме.

И над всем — бездонное голубое небо. Каждодневное естественно сочетается в ней с возвышенным, светлым, радостным и праздничным. Мнение искусствоведа В «Московском дворике» воспроизведен уголок старой Москвы, утверждается прелесть и поэзия простого, ничем не примечательного городского пейзажа. Увидал записку, зашел посмотреть и прямо из окна мне представился этот вид. Каждодневное естественно сочетается в ней с возвышенным, светлым, радостным и праздничным.

Поленова наполнена такой теплотой, что становится радостно на душе. Сегодня, ребята, нам предстоит описать эту картину. Опера "Призраки Эллады", созданная Д. Поленовым, поставлена в 1894 году и была тепло принята публикой. В. Д. Поленов – мастер пейзажно-бытового жанра. Он возвышается среди своих серебристых собратьев.

Стены особняка покрыты начавшей облезать краской. Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. И как хорошо, что оно было. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много.

Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Мы видим утро ясного солнечного дня. В июне 1877 года Василий Поленов переехал из Санкт-Петербурга в Москву и стал снимать квартиру по адресу: Москва, Дурновский переулок близ Спаса на Песках, дом Баумгартен (владение 148), находившийся на углу Дурновского и Трубниковского переулков. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну.

Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Но всем не до него и жизнь продолжается.

Всё пронизано солнечным светом. Жаль, что все это ушло. Готовая в любой момент отправиться в дорогу, она мирно ждет своего хозяина. В окончательном варианте полотна появляется изображение еще одной церкви (в правой части холста – церкви Николы в Плотниках), людей и животных.

Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. На чужой земле он искал вдохновение для исторических полотен. По одной из тропинок лужайки к колодцу идет крестьянская девушка, осторожно неся ведро. В этюде нет людей (вот таким образом этюд можно назвать пейзажем). Пышно зеленеет сад за забором.

Это уголок старой Москвы — с ее особнячками, церквами, заросшими зеленой травой двориками, с ее почти провинциальным укладом жизни. Ее больше интересуют скромные цветочки, собранные на поляне. Дворик небольшой, но он включает красивые богатые дома дворян и жилища поскромнее. В письме к И. Н. Крамскому назвал ее «картинкой» и считал, что в будущем на ее основе напишет более значительную вещь.

Двое удобно устроились прямо на земле. День солнечный, жаркий. Визит домой был недолгим в 1876 г. художник отправился добровольцем на сербо-черногорско-турецкую войну.

Мальчик увлечён каким- то занятием. На высокой платформе-крыше высятся пять столпов с куполами. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Неподалёку от сарая стоит лошадь, запряжённая в сани.

Картина Московский 
дворик – сочинение-описание 
 (Поленов 5 класс)

Картина Московский дворик – сочинение-описание (Поленов 5 класс)

Столбы вот-вот готовы упасть. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. Запечатленный Поленовым сюжет лишен исторического драматизма.

Перед ней – высокий лопух. Ребятишки, все белоголовые играют на теплой траве. Впервые картину увидели на шестой выставке передвижников. Картинка моя изображает дворик в Москве в начале лета». Куры деловито прогуливаются и поклёвывают зелёную травку, камешки. На переднем плане картины изображён маленький мальчик.

Сочинение по картине 
Поленова «Московский 
дворик»

Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»

Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. Даже не верится, что столько их было в Москве сто с лишним лет назад. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия.

Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Вдалеке идёт женщина с ведром, возможно, она в сарае подоила корову и несёт молоко. На двери одного из домов висела записка «Сдаётся». После получении среднего образования Василий поступил в петербургскую Академию художеств (1863 г. ), а чуть позже начал посещать лекции на юридическом факультете в университете.

Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. Тонкая девушка несет тяжелое ведро, стараясь не расплескать. Утро.

Сочинение по картине 
Поленова Московский 
дворик

Сочинение по картине Поленова Московский дворик

Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Жаль, что все это ушло. Именно этот эффект живой жизни так притягателен для всех тех, кто видит эту картину. За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов.

Он уже покосился от старости, а его крыша местами провалилась. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. А требования были предельно просты. А в них, скорее всего, затаилась тихая грусть. Мать – художница, отец – знаменитый археолог и библиограф, член Академии наук. А в «Московском дворике» художник предстает «поэтом красок», утверждающим их звучность и чистоту.

Его дедушка -генерал-майор Воейков воевал вместе с Суворовым, а в Бородинском сражении защищал Шевардинский редут, за храбрость награждён двумя шпагами. На картине изображен московский двор в начале лета. За садом еле виднеются колонны белого дома.

Белые, лениво проплывающие по нему облака. Старая Москва – это бесчисленные дворянские гнезда, перемежающиеся с купеческими домами, торговые лавки и белые, устремленные в небесную высь церкви. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия. Но появившуюся в результате этих поисков картину «Московский дворик», написанную нежно-яркими красками, невозможно рассматривать без ее персонажей, ведь именно они вдыхают жизнь.

напишите пожалуйста 
сочинение по картине 
московский дворик

напишите пожалуйста сочинение по картине московский дворик описать

Художник и не подозревал, что именно эта «картинка» принесет ему известность и славу. Рядом, никого не страшась, деловито роются куры. Мир изображенный художником, спокоен и гармоничен. Этот мир залит солнцем. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника.

Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. В 1872 г. окончивший оба курса с отличием Поленов награждается поездкой за границу за счёт академии. А «городом на семи холмах» Поленов был разочарован: он назвал Рим «мертвым» и «отжившим». Эта картина – жанровая зарисовка из жизни простого народа, но, глядя на нее, думаешь о соединении повседневного, будничного с возвышенным, вечным. Позади – длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. Но нет в этом дворе запустения. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. На картине изображен простой дворик в Москве. Мы не видим глаза ребенка изображенного на переднем плане картины.

Художник безмятежно наблюдает окружающий мир. Здесь на картине воздух словно замер и вместе с ним замерла вся жизнь. Лошадь, которая понуро голову послушно ждет своего хозяина. Начало лета. Спасибо художнику за то, что он сохранил для нас этот кусочек истории и жизни. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться.

Сочинение-описание 
картины Василия 
Поленова «Московский

Сочинение-описание картины Василия Поленова «Московский дворик»

Справа от сарая – небольшое деревянное строение с красной крышей. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. Этюд был переписан на холсте заново (ракурс немного изменён и расширен вид) и во двор были добавлены люди.

Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. Вдалеке виднеются купола, давшие народное название столице – Белокаменная. У каждого, кто хоть раз увидел эту картину, непременно возникнет вопрос: «Почему Поленов изобразил именно дворик, а не роскошную купеческую усадьбу. ».

Картина Московский дворик Поленова: описание

Картина В. Д. Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. Москва конца 19 века поражает провинциальным укладом жизни. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками.

Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать. Это Москва В. Поленова, одного из самых известных отечественных живописцев, ведь именно переулок близ Арбата изображен на картине «Московский дворик».

Этот мир залит солнцем и Поленов увлечен игрой красок, световыми эффектами. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Такая дивная гармония человека и природы, жизни земной и небесной. Центральный столп увенчан золотым куполом, который ярко блестит в солнечных лучах. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией.

Сочинение по картине 
поленова московский 
дворик

Сочинение по картине поленова московский дворик

Картина «Московский дворик» стала первым произведением художника, выставленным на Передвижной выставке и тем самым открыла ему путь к славе. С этого момента Поленов стал знаменит. На ней выросло деревце.

Добровольцем участвовал в сербско-турецкой войне (1877). Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Картина сразу же оживает, наполняется простой и естественной жизнью. Художник использует контраст тёмного тона сарая с белой церковью. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. На крыше — несколько печных труб и окно чердака.

Каждый занят своим делом. И на душе становится легко, комфортно и тепло. Их не пугает присутствие женщины и детей.

Вниз спускаются водосточные трубы. В этюде безошибочно можно узнать уголок старой Москвы.

Благословение Божие лежит здесь. А, может быть, собирая цветочки, она упала и больно ударилась. До Поленова в русском пейзаже преобладали печальные серые и коричневые тона. На переднем плане картины изображён маленький мальчик.

Сколько любви вложено в это произведение. Родился 1 июня 1844 г. в усадьбе Борок (ныне Поленово в Тульской области) в семье археолога и библиографа Д. В. Поленова. Здесь же бредет одинокая лошадь, запряженная в телегу. За садом еле виднеются колонны белого дома. Один малыш сидит поодаль от них и плачет, но никто не обращает на него внимания. Свет и воздух как будто плывут.

Солнце светит лаского и мягко. Плавно скользят по голубому небу легкие облака. Из истории создания картины. В глубине двора на верёвке висит бельё. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. По ярко-голубому небу бегут перистые облака.

Поражают свет и воздух, великолепно переданные художником. Он тоже чем-то увлечён. Глубокая вера в силу и мощь русского народа двигала кистью художника. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Поленов как бы безмятежно наблюдает за окружающим миром.

Сочинение по картине 
Московский дворик 
Поленова

Сочинение по картине Московский дворик Поленова

Старый московский дворик. Все это написано с нежностью, полно мягкой лиричности. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Вниз спускаются водосточные трубы.

Сначала даётся общий план – указывается, какая именно местность (деревня, улица, двор) будет являться предметом описания и говорится о её отличительных особенностях. В конце 19 века столицей России была не златоглавая Москва, а Петербург.

Но мальчикам не до неё. Спокойно, задумчиво стоит запряженная в телегу лошаденка. Но жизнь не замерла в этом стареньком особнячке.

Картина Поленова 
Московский дворик 
– сочинение

Картина Поленова Московский дворик – сочинение

Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. Спасибо художнику за то, что он сохранил для нас этот кусочек истории и жизни. Сочинение по картине В. Д. Поленова Московский дворик. Художник с нежностью и с большой любовью изобразил один из уголков старой Москвы. И вместе с тем картина несомненно прекрасна. Синее бездонное небо царит над всем этим крошечным мирком. На траве раскинулись белоголовые ребятишки.

Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Что ещё нужно живописцу. Погожий летний день. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига.

Сочинение-описание 
по картине Поленова 
«Московский дворик»

Сочинение-описание по картине Поленова «Московский дворик»

В. Д. Поленов – мастер пейзажно-бытового жанра. Но жизнь в картине Поленова не исчерпывается ее обычными, будничными проявлениями. Позже кружок перерос в оперный театр. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры.

Из дома вышла женщина с ведром и идёт по дорожке. На картине изображен московский двор в начале лета. Этот цвет символизирует смирение и чистоту души. Я тут же сел и написал его». До Поленова в русском пейзаже преобладали печальные серые и коричневые тона.

Сочинение по картине 
«Московский дворик» 
Поленова

Сочинение по картине «Московский дворик» Поленова

Но этот пейзаж отличается новизной и яркостью живописи. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Затем описываются отдельные детали, с помощью которых эти особенности создаются. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. «Я тут же сел и написал его», — вспоминал потом Поленов.

«Картина моя изображает дворик в Москве в начале лета», – сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Мы видим мастерски изображенные отголоски деревенской жизни и, кажется, начинаем понимать, почему Москву зовут «большой деревней». Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками.

Сочинение-описание 
картины Поленова 
Московский дворик

Сочинение-описание картины Поленова Московский дворик

Отдыхает, готовая отправиться на работу, послушная лошадка, уже с утра запряженная в телегу. На дальнем плане картины за старым сараем изображена пятиглавая церквушка и колокольня. Ещё один мальчик направился к погребу. Сидят на бархатной траве дети, занимаясь своими нехитрыми забавами. Двое из них затеяли веселую возню на зеленой траве.

Рядом с ней расположен белый домик. За год до создания картины Поленов написал этюд из окон своей московской квартиры, который назвал «Московский дворик». Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Он побывал в Вене, Венеции, Флоренции, Неаполе, длительное время жил в Париже.

В тени и стена небольшого особняка, который расположился в центре двора. Простота и реалистичность полотна почему-то навеивают воспоминания о картине Саврасова «Грачи прилетели» – она такая же близкая и родная каждому человеку. «Это тургеневский уголок», – говорил Поленов имея в виду, что действие одного из романов Тургенева – «Дым – начиналось именно здесь, недалеко от Арбата и Девичьего поля.

Одной из его работ была картина «Московский дворик», написанная в тысяча восемьсот семьдесят восьмом году. Из окна своей квартиры он и написал этюд к пейзажу «Московский дворик». Родился Василий Дмитриевич Поленов в 1844 году в художественной семье. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. На самом деле эта картина стала настоящим шедевром русского искусства. В детстве мальчик обучался музыке, после окончания гимназии в Петрозаводске поступил в Академию художеств (1863) в класс исторической живописи и одновременно на юридический факультет Петербургского университета. Строгие грани её стен заканчиваются вверху полукружьями.

Сравнивая Венецию с «волшебным сном», художник восторгался родиной любимого им художника Паоло Веронезе. Небольшая стайка малышей расположилась прямо на сочно-зеленой травке. На картине Поленова вы четко видите основные градостроительные единицы 19 века – дом и двор, которые кардинально отличаются от современных улиц.

Описание настроения 
картины Московский 
дворик

Описание настроения картины Московский дворик

Центральный купол золотой. Мы смотрим, восхищаясь, на невесомые облачка в высокой голубизне неба. Василий Дмитриевич Поленов (1844–1927) – известный русский художник конца XIX – начала XX века. Когда он представил свою картину «Московский дворик» на выставку, то извинялся за неё как за безделицу, оправдываясь тем, что не успел к сроку сделать что-нибудь более значительное. За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов. Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать.

Слегка накренился и колодец. Знакомству с московской жизнью предшествовало несколько поездок за границу. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь. Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика». И только женщина, как всегда, в трудах и заботах. Жаркий летний день.

Сочинение описание 
картины Московский 
дворик Поленова

Сочинение описание картины Московский дворик Поленова

Поленов сдружился со многими театральными деятелями – в том числе с Ф. Шаляпиным. Картина Василия Поленова имела на выставке большой успех и принесла художнику известность. А в «Московском дворике» художник предстает «поэтом красок», утверждающим их звучность и чистоту. Надеюсь в будущем заработать потерянное для искусства время. С 1878 года более 15 лет этот кружок ставил спектакли, в которых участвовали Поленов, Репин, Васнецов, Врубель, Коровин, Остроухов и др.

Поленов так описывал историю создания картины: «Я ходил искать квартиру. Однако стоит заметить, что лица людей не прорисованы. Они о чём-то разговаривают или разглядывают какое-то движение в траве. Но ещё выше вознеслась колокольня. На среднем плане – маленькие ребятишки.

Каждый занят своей игрой. Белые, лениво проплывающие по нему облака. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Рядом с покосившимися дощатыми сараями, колодцами, заборами сверкают белизной своих стен нарядные особнячки, высятся белокаменные церкви, легко взлетают вверх кружевные колокольни, блестят в солнечных лучах купола церквей И над всем этим царит бездонное голубое небо». Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников.

Чистота кругом. Куры, петухи, цыплята спокойно пасутся, не страшась никого. Рядом с домом разместился сарай. Василий Дмитриевич Поленов – знаменитый русский художник, создавший много прекрасных произведений искусства. Годы знакомства и дружбы связывали художника с И. С. Тургеневым, И. Репиным, В. Васнецовым.

Но этот пейзаж отличается новизной и яркостью живописи. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей.