Описание Картины Врубеля Царевна Лебедь 3 Класс
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс
Таинственная дева изображена на фоне сумрачного моря и наступающего заката. Об уходящем дне. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней.
В лице ее заметна грусть. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. На полотне изображена великолепной красоты девушка.
Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на украшениях Царевны. Врубеля «Царевна-Лебедь» послужила героиня сказки А. С. Пушкина девушка-лебедь. Но истинная любовь преодолеет все преграды и будут они жить долго и счастливо. Врубель был в состоянии оценить природную красоту, так как был весьма талантлив.
Нашему взору открывается прекрасная красота земной женщины, погружающая чарами в образ птицы. Тонкие согнутые губы показывают ее усталость от вечных перевоплощений. Составь схемы выписанных предложений. Под фатой виднеется темная густая коса. Он выгодно оттеняет ее черные длинные волосы, ниспадающие с плеч.
От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Ее огромные глаза полны грусти и доброты. Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе. Перламутровый блеск заметен и на лице девушки. Его отец был офицером, а затем стал военным юристом. Образом для героев многих его работ (например, «Снегурочка») стала муза всей его жизни известная певица Надежда Забела. Или царевна все ещё опасается козней ткачихи с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой. Премьера оперы, лежащей в основе картины, состоялась в Частной опере С. И. Мамонтова 21 декабря 1900 года.
Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 3 класс
За спиной Царевны-Лебеди волнуется море. С ранних лет мальчик учился живописи в частной школе. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. Плеск волн зрительно ощутим. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. После блестящего исполнения роли Царевны-Лебеди в опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», художник незамедлительно решил писать ее портрет в этом образе.
На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии. С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Царевна – Лебедь – очень утонченна и нежна. За спиной у девушки есть два больших и красивых крыла.
Или ее тревожит что-то неведомое, надвигающееся в сумерках ночи. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой. Ее нежное и красиво лицо повернуто к зрителю, хотя весь образ показан спиной. Мы видим белую вышитую серебром вуаль, которая легко ложиться на голову.
Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражая чувство тревоги.
Весь обод вуали украшен серебристым узором. Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века. На голове возвышается кокошник, убранный драгоценными камнями. Ощущается тревожное ожидание, которое хотел передать нам художник. Царевна с полотна Врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально.
Уже опадают белые крылья, высвободив руки. Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой и гармонией. За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо.
С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями. На ее голове корона-кокошник, украшенная драгоценными камнями. Царевна-Лебедь прощается с нами. Из Венеции он пишет одному из своих знакомых, что, наслаждаясь творениями Беллини и Тинторетто, самим воздухом чудесной Венеции, он понял для себя как художника, что «крылья—это родная почва и жизнь». Эта загадочная поза заставляет зрителей задуматься о ее намерениях. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века.
Когда я смотрю на эту картину у меня возникает чувство восхищения. Это название произошло от древнерусского кокош – курица. В её огромных добрых глазах грусть и печаль. Картина удивительна своей необычностью.
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)
Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М. А. Врубеля,, Царевна Лебедь. членами. Кажется, что она может с легкостью спорхнуть и просто улететь.
С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях. На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. Девушка оборачивается, ее брови приподняты, а губы сомкнуты.
Сочинение царевна лебедь 3 класс
Художник пленил нас магией своей волшебной музы Из книги «Мастера и Шедевры», автор которой Игорь Викторович Долгополов (1917-1991) — талантливый художник-плакатист, одаренный художник, ученик Александра Дейнеки — внезапно понял, что главное дело его жизни — рассказы о художниках. Царевна-Лебедь прощается с нами. Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Вокруг плещется прозрачное море. Она выглядит очень юной и чистой. Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо. Не стала исключением и картина «Царевна-Лебедь».
В ней всё замерло. Драгоценные украшения напоминают нам, что перед нами принцесса. Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Перламутровый блеск и на лице девушки.
На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Вокруг плещется море. Она робко обернулась, словно хочет что-то сказать на прощанье и улететь, куда-то вдаль. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. Эта фигура – воплощение самого светлого и утонченного, что есть в девушке.
С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Его музой была известная певица Забела Надежда Ивановна. Она обладает выражением некой грусти, которая просматривается в глазах черного цвета. Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали. О том же говорит фон картины – страстный и тревожный одновременно. Прообразом для создания полотна М. А.
Крылья подчеркивают невинную красоту девушки. Может, порою только легкий шорох крыльев да плеск волн нарушают безмолвие. Героиня картины ассоциируется у меня в первую очередь со сказочным персонажем А. С. Пушкина, с нежностью и легкостью. Большие черные глаза, длинные черные волосы – разве это не эталон красоты.
Сочинение по картине царевна лебедь
Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Она создала неповторимый образ Царевны-Лебеди в опере «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова.
Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. На лице можно прочесть грусть и одиночество. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Это самый пленительный образ девушки в произведениях М. А. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Врубель создал образ, который стал символом девичьей красоты и величия, таинственной прелести героинь русских сказок, помощниц и заступниц, мастериц и рукодельниц, которые беззаветно любят все окружающее.
Михаил Александрович, каким-то чудом смог передать одновременно роскошь, красоту, нежность, грусть и печаль в глазах героини. Это девушка-загадка. Ее большие грустные глаза пронизывают все сознание и передают ее тоску и грусть.
помогите написать сочинение по картине Царевна лебедь
Врубеля «Царевна-Лебедь» удивительна. Все сверкает перламутром. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки.
С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бы сотканная из воздуха, вуаль. Или о предстоящей разлуке.
На фоне грозного пейзажа Врубель подсмотрел самый таинственные момент превращения Лебеди в царевну. Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо. За спиной девушки два больших крыла, которые являются как воплощение свободы, ведь крылья это свобода. Тонкое и нежное ее лицо печально, а глаза светятся какой-то загадочной грустью, в этих глазах отражается тоска одиночества. (Царевич Гвидон в бочке растёт «не по дням, а по часам», за один день превращается из ребёнка в юношу за одну ночь на пустынном острове появляется большой и красивый город на острове живёт чудо – белка, которая грызёт золотые орехи и вынимает из них изумруды остров охраняют тридцать три богатыря, которые живут в море Гвидон встречает чудесную птицу – лебедя, которая говорит человеческим голосом и выполняет все его просьбы: превращает его то в муху, то в шмеля, то в комара Гвидон убивает коршуна, который оказался злым колдуном и превратил прекрасную девушку в лебедя). Но она сама в своих белоснежных одеяниях сверкает в лучах заходящего солнца.
Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. Девушка изображенная на картине это воплощение женской красоты. «Царевна-Лебедь» — картина Михаила Александровича Врубеля, написанная на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноимённой сказки А. С. Пушкина. Вокруг Царевны-Лебеди сгущается темнота. На алых губах нет и тени улыбки. Всё как будто заколдовано.
Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние. Так оно и есть. Царевна олицетворяет нежность и легкость, ласковость и любовь.
Я вижу в ее глазах тоску, ожидание чего-то важного или же прощание – тихое, безмолвное. Легкая белая вуаль, которая немного слетает с ее волос, вышита серебряными нитями. Царевна будто хочет что-то сказать, но не может. Врубеля. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ». За спиной девушки расположились огромные белые крылья.
Картина М. А. Жена Врубеля Забела-Врубель была талантливая певица. Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию.
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс
«Ах, милый, милый сколько у нас красоты на Руси», —продолжает он и, размышляя о том, что же это такое — красота, заключает: «она — носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою». Её печальный взгляд завораживает и манит. Ее огромные добрые глаза переполнены грустью и сожалением. Кажется, словно Царевна заглядывает прямо в душу мне. Достаточно вспомнить его Демона. Художник получил прекрасное образование. Встречались и скромные гребни и высокие короны.
Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане. Врубель продолжает отдаваться работе с той же одержимостью. Она уплывёт в неведомую даль и мы больше не увидим её. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел.
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь»
Полотно просто удивительно. Все сверкает перламутром. Толстая черная коса, скрывается за прозрачной накидкой. Ее изображение в этой роли на открытках и послужило вдохновением для картины художника «Царевна-Лебедь». Плеск волн зрительно ощутим. Художник признавался, что музыка к опере «Сказка о царе Салтане» вдохновила его на создание картины «Царевна-Лебедь».
Всё кругом сверкает перламутром. Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет». Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься. Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя. Царит покой. Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. О чем грустит прекрасная царевна.
Ее наряд больше похож на свадебный. Нам остаётся лишь догадываться, о чём печалится прекрасная Царевна. Для пополнения своего художественного багажа он едет в Италию. Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. Она имеет слегка загадочный вид.
Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. Перламутровый, жемчужный свет излучают огромные белоснежные, но теплые крылья. Она прижимает свою руку к груди, ближе к сердцу. Темный фон картины только подчеркивает красоту и чистоту Царевны-Лебедь, она словно придает всей картине добрый свет, цвет надежды, мира, добра и спокойствия.
Перламутровый блеск и на лице девушки. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. В повседневной жизни кокошник не носили, а надевали в торжественных случаях. В ней нет движения. Полотно, словно дышит легким ветерком. Она родилась из воды, она чиста, она прекрасна.
Трудно не восхититься ее нарядом. Картина удивительна. В ней нет движения. Вся нижняя часть тела уже покрыта пышными белоснежными перьями. Сама дева-птица изображена посреди этого сумрачного и тёмного бескрайнего моря, она словно появляется из воды, соприкасается с ней.
у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями. Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной. Она как ангел, у нее есть крылья. Из-под прозрачной вуали виднеется темная, густая, длинная коса девушки.
Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. В картине нет действия, жеста.
Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. Наверное, её тревожит что-то неведомое, она не знает чего ждать от надвигающихся сумерек. Его сказочные герои были наделены человеческими чувствами и страданиями.
Его мазки ложатся разной длины линиями, показывая на объемность фигуры. Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. Царевна-Лебедь возникла из воды, ее крылья распластаны над водной гладью, почти растворяясь в ней.
Сколько ей еще ждать настоящую любовь. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату. Картина художника Михаила Александровича Врубеля «Царевна-Лебедь» очень интересна и удивительна. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями.
Но сколько скрытой песенности в этом молчании. Она первой исполняла заглавные роли в операх «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» замечательного русского композитора Римского-Корсакова. Лицо царевны повернуто к нам, огромные глаза смотрят на зрителя, драгоценная диадема таинственно мерцает в полутьме. На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями.
Вокруг плещется море. Взгляд Царевны-Лебеди – это прощальный взгляд. Она – воплощение доброго волшебства.