Описание Картины Юона Майское Утро Соловьиное Место
Художественное описание Картины К Ф Юона Мартовское солнце
Лигачёво» (1915) ощущается морозный воздух, пронзительная голубизна неба и снега. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. Заходящее солнце «зажигает» золотыми красками стволы деревьев. Лигачёво», 1947). Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Картина производит цельное впечатление.
Это вносит в композицию необходимое равновесие. Но на самом деле это не так.
Презентация на тему Художественное описание картины Константина Фёдоровича Юона
Юон – мастер лирического пейзажа. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Картина наполнена солнечным светов, несмотря на то, что весна только недавно пришла, солнце старается быстрее отогреть холодную землю. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Выйдя во двор, окунаешься в пьянящий аромат майского воздуха. Юона изображен предвесенний пейзаж. На клумбе радостно поворачиваются в сторону восходящего солнца весенние цветы. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться.
А вот и быстрые мухи беспокойно жужжат за стеклом. Все вокруг суетится и как будто говорит: «Вставай. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно. В центре картины стройные белоствольные берёзы. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. Сурикова (1952—55). Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Просыпайся и ты. » Эта утренняя музыка создает бодрое и задорное настроение на весь день. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы.
Красочная декоративность не исключает пространственной глубины, жизненности и типичности. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. В основе его живописного метода – работа напленэре, увлечениеимпрессионизмом («Голубой куст», 1907). В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. В нем находятся цветы разных форм и оттенков. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок.
Описание картины майское утро соловьиное место
Прозрачные снежнобелые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Композиция этого полотна имеет свою логику. От деревьев падают длинные синеватые тени. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Небо уже не такое тяжелое и пасмурное как зимой, оно светлое и легкое, на нем почти нет облаков. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
И. Сурикова, профессор. Один из организаторовСоюза русских художников (1903—23), член художественного объединения«Мир искусства»иАссоциации художников революционной России (с 1925г. ). Фигуры людей на лошадях вписываются в пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Картина отличается естественностью, жизненной непосредственностью. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
От деревьев падают длинные синеватые тени. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Весело ехать по последнему снегу на лошадях. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они.
Народный художник СССР (1950). Радуются люди, животные и вся природа. За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Совместно с И. О. Дудиным руководил художественной школой в Москве (1900—17).
Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. художники.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
В 1920– 30-х г. создавал историко-революционные и бытовые картины («Вузовцы», 1929 «Утро индустриальной Москвы», «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941года» обе – 1949), продолжал создавать лирические пейзажи («Русская зима. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». На картине автор изобразил террасу родного дома в предвечерней суете. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Май — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды.
Доктор искусствоведения. Воздух чист, но еще немного морозный. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. театрах, создал серию портретов писателей, учёных, актёров («Портрет В. Н. Пашенной», 1945). Учениками Юона были В. И. Мухина, В. А. Ватагин, А. В. Куприн, С. Ю. Судейкин, В. А. Фаворскийи многие др. В. И.
К нему примешивается запах свежей буйной зелени, бодрящего ветра и приятного тепла. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. Преподавал во Всероссийской академии художеств в Ленинграде (1939—40), в Московском художественном институте им.
На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Ясная погода, почти полдень.
По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Свежие листья деревьев и кустарников весело перебирает утренний ветерок. Она отправилась собирать майский нектар с цветущих деревьев.
Описание картины Мартовское солнце Юона: материалы для сочинения
На столе мы видим подготовку к чаепитию: самовар, наполненный, чаем и возле него чашки. Их лепестки доверчиво раскрываются и приглашают суетливых насекомых. Утренним солнцем слепит глаза. На картине К. Ф. При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков.
После Октябрьской революции создал аллегорическую картину «Новая планета» (1921), в которой представлено тревожное утро рождения нового мира. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, так как художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья. В своей картине художник дал новую трактовку традиционной русской пейзажной темы. Утренняя роса еще не успела сойти с травинок и ее капли сверкают и переливаются. В центре картины стоит большой стол, на котором покрыта белая скатерть.
Краткое описание картины Юона, Мартовское солнце
В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. За окнами виднеется сад. Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. А вот послышалось за окном и жужжание проснувшихся насекомых. Коммуникативные УУД: развитие речи и творческою мышления обучающихся формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как умение строить собственное устное высказывание).
Они начинают играть бликами на молодой и густой траве. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. В картине «Мартовское солнце. Слышно, как пролетела за окном пчела. Был главным художником Малого театра (1945—47). За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. В этих цветах и небо и снег и деревья.
В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег испещренные следами, легкие сиреневатые облака, свободные позы всадников, тени на снегу.