Памятник Детям Жертвам Пороков Взрослых
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина.
Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать.
Речь идет о том, что жить в бедности можно. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Проституцию Шемякин изображает в образе жабы и в этом смысле есть некоторые совпадения с образом царевны-лягушки. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Шемякин написал: Скульптурная композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Но большинство людей к памятнику относятся с пониманием, его называют правильным, к месту и ко времени. Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные.
Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор».
Многие композицию ругают, считают нелепой. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Спонсором памятника выступила компания «Роснефть».
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед.
Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых, Москва: отзывы
У них завязаны глаза и вытянуты руки. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России.
Это Лжеученость. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Пространство вокруг композиции никогда не пустует: чтобы посмотреть на неё, часто собираются целые толпы.
Они расположены в самом центре. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Чтобы наглядно продемонстрировать зло от этого казалось бы не очень страшного порока фигура управляет марионеткой в виде двуглавой клонированной собачки-мутанта.
Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно.
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки.
Она босая и очень тощая. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба.
Она символизирует Воровство. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком.
Память прошлого – важный момент Будущего.