Памятник Порокам На Болотной Площади
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Один известный блогеров писал, что под лицемерием надо понимать даже малейшие его проявления: критику за спиной, ложь, неискреннюю улыбку. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского.
В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто. Здесь в 1671 году окончилась жизнь Стеньки Разина.
Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Проституцию Шемякин изображает в образе жабы и в этом смысле есть некоторые совпадения с образом царевны-лягушки. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Маленький ребенок по-своему всё это интерпретирует, видит картину в ином свете и вот таким образом принимает ложную картину мира за действительную. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню.
Она босая и очень тощая. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох.
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых».
Многие композицию ругают, считают нелепой. В первую очередь, казней. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Их обступают пороки взрослых – проституция, невежество, наркомания, алкоголизм, воровство, садизм, война, нищета, забвение в виде позорного столба для тех, кто не хранит память (речь идет о забвении предков, корней, своей истории), пропаганда насилия и безответственная наука. На Болотной площади свершилось немало исторических событий. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления».
Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба.
С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». В самом центре Москвы на Болотной площади можно найти необычную композицию — это памятник людским порокам. Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади. Была торжественно открыта в День города – 2 сентября 2001 г. Она состоит из 15-ти фигур: двое играющих в жмурки детей с завязанными глазами изображены в окружении целого сонма трехметровых аллегорических монстров – жутковатых человеческих фигур с головами зверей и рыб. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Это Лжеученость.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки.
Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. (Как пояснил скульптор именно так по исторически сложившейся традиции принято рисовать пороки)Всего 13 пороков: наркомания, проституция, воровство, алкоголизм, невежество, равнодушие, лженаучность, пропаганда насилия, садизм, для беспамятных, война, нищета, эксплуатация детского труда. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу».
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Они расположены в самом центре. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Память прошлого – важный момент Будущего.
Обращаясь к будущим зрителям, Михаил МихайловичШемякин писал: «Скульптурная композиция задумывалась и осуществлялась мною как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные.
Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых, Москва: отзывы
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. У них завязаны глаза и вытянуты руки.
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». В принципе изображения этих пороков ничуть не страшнее на мой взгляд, чем Кощей бессмертный или многочисленные монстры в современных мультиках и фильмах-ужастиках. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. В центре композиции – мальчик и девочка, бредущие с завязанными глазами. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед.
В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. А теперь обо всём по порядку. Речь идет о том, что жить в бедности можно. Он выступал на прениях о вере в Грановитой палате перед царскими особами. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Она символизирует Воровство.
Монумент: Дети – жертвы пороков взрослых : –
Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. «Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Они стоят полукругом, возвышаясь над этими детьми и как будто наступая на них со всех сторон.