План Сочинения По Картине Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. А это, как известно, необходимо. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.

Какова композиция картины. В левой руке она держит обруч. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Похоже, эта спортсменка только что закончила упражнение и весьма удачно. Правый фланг занимает передние трио. А это, как известно, необходимо.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На лице девочки—победная улыбка.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. А рядом с ней сидит молодая женщина. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Поражает стройность юных спортсменок. Остальные девочки остаются в ее тени. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Как художница расположила своих героев на полотне.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик». По тренеру видно, что она очень опытная. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.

Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Ее любимый снаряд—бревно. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Они перевязаны белыми лентами. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.

Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.

К ней спиной повернулась другая девочка. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.

Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Девочка в желтом костюме немного откинулась назад, опираясь руками на скамейку.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Картина А. В. Девчонки вокруг эмоционально отзываются на ее успех.

Зал был большой и светлый. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Волосы заплетены в косы. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. К ней спиной стоит другая гимнастка.

На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Ей неведом страх.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Девочка в белом грустит, может ей пока не хватает веры в себя. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.

После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Ее гордая осанка, румяное и довольное лицо, яркий костюм указывают на лидера. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Она выделяется позой, строгой прической, сосредоточенным выражением лица. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.

Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки. Там занимались юные гимнастки. В выражении лица девочки угадывается решимость. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Картина производит радостное впечатление.

Ольга Петровна подошла ко мне. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Возможно, они о чем-то говорят). Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. А это, как известно, необходимо. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Почему. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Наверное, эта женщина – помощник тренера. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

Их лица очень серьезны. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.

Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. За дверью оказался гимнастический зал.

А после войны, уже будучи взрослой, сама решила всерьез учиться рисованию – поступила в Пензенское художественное училище. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Картина производит радостное впечатление.

Основная часть. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Крепкое здоровье и нервная система.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Первая часть вашего репортажа — вступление. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение – у третьих.

А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Несколько предложений о других участников. Все спортсменки хорошо видны. Девочка представляется Машей Соловьевой. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы».

Картина производит радостное впечатление. Почему. В спортивную школу ее привела мама.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Верно, четко выраженная авторская позиция. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Наверняка в компании она основная заводила и модница. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Они ждут, когда начнется тренировка. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. Они закончили свои выступления и отдыхают. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Там растят будущих олимпийских чемпионов. На неё ярко – красный купальник.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В выражении лица девочки угадывается решимость. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.

(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. На лице девочки — победная улыбка. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ногах белые гольфы и чешки. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу.

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Мы познакомились.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На скамейке слева сидят другие девочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм.