План Вратарь Григорьев

Знакомство с мальчиком-вратарём

Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. 1949 год – это сложное для советских людей время.

На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет.

«Вратарь». С. А. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Картина решена в теплой цветовой гамме. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе.

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы.

Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Игра проводилась на футбольном поле возле нового микрорайона.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Игра привлекает как мальчишек, так и взрослых людей. На руках у юного голкипера перчатки. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой.

Они увлечены ей. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. Наверное, это растет будущая смена вратарю. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Одет он в костюм. Рядом с дядей сидят две девочки.

Учится он примерно в третьем классе. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Настоящих ворот у ребят нет, вот таким образом для их границ они используют свои школьные портфели. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Вторую Государственную премию Григорьев получил следующем в 1950 году за картину «Обсуждение двойки».

  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс
  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»
  • Сочинение по картине Вратарь Григорьева 7 класс
  • Подготовка к контрольному сочинению по картине
  • Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания
  • Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс
  • Сочинение по картине Вратарь Григорьева

На ногах футбольные шорты и туфли. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков.

Он главный герой всей игры и картины. Рядом с вратарем стоял «судья». На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны.

  1. Сочинение по картине С Григорьева Вратарь
  2. Сочинение по картине «Вратарь» Григорьева
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  5. Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс
  6. Интересные сочинения по картинам
  7. Знакомство с творением художника

Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом. Видно, что вратарь храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Далее сидят мальчики. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим.

Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Возможно, за спиной вратаря он представляет себя участником этого футбольного матча.

  • Описание картины Григорьева Вратарь
  • Описание настроения картины Григорьев – Вратарь
  • Григорьев – Вратарь (сочинение по картине)
  • Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева
  • Другие вопросы из категории «Образование»

Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Чтобы им было лучше наблюдать за игрой, они присели на дереве, которое было повалено сильным ветром. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. Рядом с ним сидят дети. А что мы видим. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19).

По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети.

Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. В старинном городе видны маковки церквей. Эта травма не помешала ему принять участие в этом футбольном матче. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. Правое колено вратаря перевязано.

  1. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  2. 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. На вид ему лет двенадцать. Но какой он.

Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему. Возможно, он получил когда-то травму во время игры в футбол. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Решающий матч на картине Григорьева С. А.

За ним художник изобразил постройки. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом.

Григорьев также изобразил белую собаку. Два портфеля изображали ворота. На картине показан день поздней осени. В промышленном городе небо желто-серое.

Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Я большой любитель футбола, никогда не упускаю случая сходить на игру. Рядом с компанией спит собака. На картине осень. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Слева сидят два братика, старший и младший. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой.

Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины. Появлялись новые предприятия и жилые дома. И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

На руках у нее маленький ребенок. Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины). Остальные дети более спокойны. Если посмотреть на него, то можно сказать, что он профессионально относится к своим обязанностям. Справа от вратаря находятся развалины здания. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1.

Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Мне кажется, что она хорошо учится. Интересной является картина Вратарь. Дети понимают, что вот-вот все решится.

Вратарь понимает, что счёт в игре может зависеть от него. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Но даже по одному вратарю видно, каков накал страстей на поле. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На руках у нее маленький ребенок. В это время Григорьев уже был профессором, заведующим кафедрой рисунка Киевского художественного института.

И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11.

Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Учится он примерно в третьем классе. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Он стоит на воротах. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. За этим мальчиком стоит девочка.

Поэтом он присел рядом с болельщиками и активно стал переживать за исход игры. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. На этой картине главный персонаж – вратарь.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Не забывают о ней и художники. На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры.

И Григорьев С. А. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. За его спиной мальчишка в ярко-красном костюме наблюдает за этой игрой. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. «Вратарь» (укр. Картина Григорьева—это рассказ о детях играющих в футбол.

Сюжет ее следующий. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча.

На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой.

На дворе осень. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. Детям пора идти домой. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.

На мальчике темный свитер и небольшие спортивные шорты. Атмосфера напряжённости передаётся художником в каждой детали. Размер— 100172 сантиметров10. Он очень уверен в себе. На заднем плане виднеется город в легкой дымке.

Он стоит с надутым лицом. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. У зрителя создаётся впечатление, что мяч находится совсем рядом. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна.

Среди них один взрослый мужчина в синем костюме и шляпе. Важную роль в восприятии картины играют детали.

За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. Например, «На собрании», «Обсуждение двойки» и картина под названием «Вернулся». Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта).

Мне кажется, что она хорошо учится. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. За этим мальчиком стоит девочка. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Из-за девочки выглядывает мальчик.

Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А.

Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе.

Но есть среди болельщиков и школьники. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. Видно, что вратарь — храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Преобладающее большинство граждан жило бедно, но мирное небо над головой вселяло в них надежду на светлое будущее. На втором плане – мальчик за воротами и зрители.

На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. На картине изображён только один взрослый. Это неудивительно, ведь она полна азарта, адреналина и ярких эмоций. Скамеек нет и зрители расположились на бревнах.

Можно предположить, что Григорьев С. А. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Григорьев Сергей Алексеевич (1910 — 1988) — советский художник и график. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара мяча в ворота.

Он полностью сосредоточен на игре. Они наблюдают за игрой. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Видно, что вратарь—храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев.

Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Рядом с ней сидят два мальчика. Зрители сидят на штабеле из досок. Учился в Киевском художественном институте (1928— 1932 г. г. ).

На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Эта картина символизирует футбол. Поле пустует разве только в дождливые ненастные дни. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой.

Т. Г. Гурьева отмечает одновременно устойчивость фигуры вратаря и его напряжённость, готовность к быстрому действию18. За игрой заинтересовано наблюдают не только дети, но и взрослые.

Значит, они в Москве. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233.

Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. На заднем плане изображены здания. Она имела очень большой успех.

Девочки тоже очень сосредоточены. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Он стоит на воротах. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот.

Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. С середины 30-х годов начал работать в области бытового жанра, главным образом над темами из жизни и быта советской молодежи («Праздник молодежи», 1937 г. «На собрании», 1947 г. «Юные натуралисты», 1947 г. ) За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» (обе 1949 г. ) художник был удостоен Государственной премии. Картина Григорьева это рассказ о детях играющих в футбол. За этим мальчиком стоит девочка. На картине Григорьева «Вратарь» художник показывает, что человек умеет приспосабливаться к самым непредсказуемым условиям. Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят.

А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Мы видим группу детей сидящих на скамейке. Мне кажется, что она хорошо учится. Они тоже напряжены и увлечены.

Рядом с дядей сидят две девочки. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Вся картина – это мгновение до удара по мячу.

Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей.

Скорее всего, он проходил мимо, но увидел игру и ему стало интересно. Мы выиграли. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. У вратаря очень серьезный взгляд. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

Небо затянуло, как будто пеленою. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. В ту минуту я не чувствовал боли. У вратаря очень серьезный взгляд. Учится он примерно в третьем классе.

На картине художника С. Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч. Он готовился отразить удар.

Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. «Вратарь». Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике.

На руках у него специальные перчатки. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки и зрители. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Он одет в кофту синего цвета, голубые шорты, тёмного цвета туфли.

Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Особенно я люблю игры между школами—такие, какая проводилась вчера. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту.

На руках у нее маленький ребенок. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Он очень уверен в себе. Даже современная система образования не забывает о нем. Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Правое колено перевязано бинтом – скорее всего, мальчик получил повреждение во время игры. Они разного пола и возраста. Все они с увлечением смотрят на игру.

Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Так, например, сыграть в футбол. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Инвентарный номер— 28043. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Он написан легко и свободно.

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Поле—большая площадка, вокруг которого заросли невысоко кустарника. Волосы у мальчика светлые, а лицо серьезное и напряженное. На руки мальчик-вратарь успел надеть темные перчатки, как это обычно делают настоящие вратари.

Из-под его кофты видно белоснежный воротник рубашки. Они совсем не обращают на это никакого внимания. Отсутствие специального поля – не помеха, его в то время легко заменял пустырь, что мы и видим на картине.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Он отлетел в сторону. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Детям пора идти домой.

Зрители внимательно наблюдают за игрой. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток— оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.

Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол.

Но зато футбольный матч заинтересовал их и они с удовольствием смотрят за тем, как проходит игра. В самых сложных ситуациях человек умеет находить отдушину, какое-то занятие для души. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги.

За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12.

n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. На заднем плане видны сталинские постройки. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч.

На заднем плане виден город с большими зданиями. У вратаря очень серьезный взгляд. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Рядом с дядей сидят две девочки. Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Пейзаж – фон, на котором изображены дети.

На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик. Также наблюдают за дворовым футболом и зрители сидящие на досках.

Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за мужчиной ему ничего не видно. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков.

n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Мальчики играют, а портфели лежат рядом.

Он вратарь. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой.

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Но это совсем не смущает юных футболистов. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Он очень уверен в себе.

Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Но их опередили игроки команды. На заднем плане картины изображены большие дома. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Конец сентября – начало октября. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4.

На руках у нее маленький ребенок. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Эта картина символизирует футбол. Он стоит на воротах.

У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. Герой хочет походить на настоящего вратаря. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Я приготовился поймать мяч.

У него на руках перчатки. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Его взгляд также пристально направлен в сторону мяча. Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Вот таким образом они честно выполняют это дело.

Сильным и ответственным его сделал спорт. И все очень интересуются игрой. Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7.

Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. За этим мальчиком стоит девочка. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол.

Он сразу после школы. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано.

По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Эта картина очень динамична. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ.

И вот удар. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Кисти мастера также принадлежит ряд портретов советских военачальников (Конева и др. ), отличающихся высоким профессиональным исполнением и глубиной психологической характеристики. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Он стоит с надутым лицом. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Он очень уверен в себе.

Все болельщики как один поднялись с криком «Ура. Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Мальчик сосредоточенно смотрит вперед, слегка нагнувшись и уперев руки в колени. Из них были видны пионерские галстуки, углы книг.

(Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Он был награжден и государственной премией за свою работу. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. В руке у него книга. На втором плане изображены зрители.

Значит, они в Москве. Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть.

Место действия картины – Москва. От него зависит исход игры, вот таким образом к нему приковано всеобщее внимание. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Герой хочет походить на настоящего вратаря. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Рядом с дядей сидят две девочки.

А в старинном – серо-голубое. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Судя по одежде, мужчина не является тренером. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем.

Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Он стоит с надутым лицом. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол.

В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки.

Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. И вот таким образом он выбирает пик игры, когда должен быть пробит решающий мяч, который как раз и определит то, какая из команд победила. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20.

Здесь даже иногда играют взрослые мужчины. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город.

Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями. Наверное, целый день они думали об этом решающем матче. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду.

Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой.

Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Зрители же самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.

Картина Григорьева — это рассказ о детях играющих в футбол. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Мяч летит прямо в меня. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто.

А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Художник хотел показать азарт игры. А детям пора идти домой и делать уроки. Мне кажется, что она хорошо учится. На заднем плане изображены здания.

Художник Григорьев как раз изобразил эпизод такого дворового матча. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Но мы его не видим. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь.

На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Сам он, может быть, ожидает пенальти.

Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Наблюдатели были одеты легко. Ребята из 105-й школы встречались с футболистами из 46-й. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Ребята играют в футбол на пустыре. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой.

Пустырь находится сравнительно недалеко от города, на горизонте виднеются какие-то строения, даже просматриваются купола церкви. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру.

За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Из футболистов мы видим только вратаря одной из команд, остальные игроки остались «за кадром». Но чаще всего ребята сюда просто приходят играть в футбол после уроков, в выходные дни. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

За этим мальчиком стоит девочка. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. На заднем плане пустырь. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей.

К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Все они зачаровано следят за полем. Картина была написана в 1949 году.

Пропустить его было нельзя. Вратарь стоит, наклонившись немного вперёд, согнув ноги и поставив руки на колени. Мальчик в красном спортивном костюме стоит за спиной вратаря, сцепив руки сзади. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.

Вот и все, кого представляет картина Вратарь. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

Центральным образом картины «Вратарь» является мальчик, который защищает ворота своей футбольной команды. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Здесь успели собраться и взрослые и дети. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31.

Время волнующей игры истекло, а победитель так и не выявился. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Импровизированная футбольная площадка вытоптана. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Пейзаж в данной работе играет роль фона, он ненавязчив и исполнен в достаточно приглушенных красках: словно затуманенный город на заднем плане, темные и теплые тона земли, светлые неяркие кустарники.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. Мне кажется, что она отличница. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. как раз и изобразил самый напряженный момент игры. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Эта репродукция с известного живописного полотна размещена в учебнике в целой панораме, так и отдельные ее части.

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. Все они с увлечением смотрят на игру. Свои умозаключения ему необходимо обосновать.

Интерес к игре заставил мальчика всё-таки остаться. Например игре в футбол. Он стоит с надутым лицом.

Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Он принял удобное для себя положение. Рядом с мужчиной сидят две девочки.

Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. У ног девочки спокойно спит белая собака. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Сзади него стоит мальчик в красном костюме.

Один из болельщиков не выдержал напряжения, выбежал за импровизированные ворота. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. Ему необходимо использовать всю свою ловкость, чтобы избежать гола. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно.

В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Земля на картине светло-коричневая, вытоптанная, лишенная растительности и зритель понимает: футбольная игра далеко не впервые проводится на этом пустыре.

Среди зрителей есть не только малыши, но и взрослый мужчина. В таком же напряжении находятся и зрители. Небо мне кажется пасмурным, да и на улице не так уж жарко.

И вот удар. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Учится он примерно в третьем классе.

Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Среди зрителей собрались ребята, которые еще совсем малы и в школу не ходят. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

У вратаря забинтована нога, это показывает на то, что этот мальчик регулярно играет в футбол. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Все болельщики смотрят в одном направлении. Окутаны туманом здания старинной постройки. Эта картина символизирует футбол. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Молодец. » со скамьи и чуть было не бросились качать мальчика-вратаря. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.