Похороны Сардинки Франсиско Гойя

«похороны сардинки» (исп. El entierro de la sardina)— картина испанского художника Франсиско Гойи. Картина Франсиско Гойи Похороны сардинки: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины «Похороны сардинки»

Это очень красивое, красочное зрелище. Даже название для него было – cerdna. После смерти человека его тело расчленяли на части и выносили в горы на съедение грифам. Этот прекрасный праздник зародился в испанской столице во время правления Карлоса III (1716 – 1788 гг), когда власти города решили угостить народ сардинами во дворце Casa de Campo. После 1794 Гойя создает ряд портретов с натуры. Вся буйная веселость прежних обращений к глазу от поверхности живописи. Гости смогут продегустировать вино в барах и уличных киосках.

Король дал свое согласие на это дело. Дефиле по улицам города имеет целью показать и доказать, что регион Мурсии полон цветов. Мадрид. Похороны Сардины (испанский язык: El entierro de la sardina), живопись нефти на группе испанским художником Франсиско Гойей, обычно датированным к 1810-м. С 1760 учился в Сарагосе у Х. Лусана-и-Мартинеса.

Тогда перед постом хоронили, закапывая в землю, специальным образом зарезанного поросенка. Но слово похоже на «сардина». Если познакомиться с этой культурой поближе, то уже ничему не будешь удивляться. Сегодня смысл и содержание этой фиесты изменились на диаметрально противоположные – это чествование деревни, ее обычаев, нравов и культурных (в том числе и музыкальных) принципов.

Похороны сардинки, 
Франсиско Хосе де 
Гойа

Похороны сардинки, Франсиско Хосе де Гойа

Такие фестивали как «Похороны Сардины» начались с тем смертности: маски носили, чтобы отразить алкоголь преступников и тех, кто умер яростно. Другая версия: похороны сардины – это шутовская пародия на другой ритуал, более древний.

В этом безумном абсурдном шоу исследователи находят глубокий смысл и исторические корни. Уродство ее моральных, духовных и политических основ Гойя раскрывает в гротескно-трагической форме, питающейся фольклорными истоками, в большой серии офортов Капричос (80 листов с комментариями художника, 1797–1798) смелая новизна художественного языка, острая выразительность линий и штрихов, контрастов света и тени, соединение гротеска и реальности, аллегории и фантастики, социальной сатиры и трезвого анализа реальности открывали новые пути развития европейской гравюры. Герцогиня Альба была выдающейся фигурой в мадридском обществе того времени. Прадо. Под давлением инквизиции художник был вынужден изменить первоначальный вариант картины и заменить надпись на хоругви mortus (умер) на гримасу маски.

Ее однотонная, но богатая одежда изображена с изумительным изяществом. Первая берет свое начало ещё с семнадцатого века. Это можно предположить по надписи Solo Goya (Только Гойя), на которую указывает ее рука, а также по надписям Goya Alba на ее кольцах. С неистощимым народным испанским юмором.

Академия Сан Фернандо, Мадрид Гойя представляет народный карнавал демоническим праздником. Некоторые даже имитируют горькие рыдания в этой сатирической сцене похорон. Глубоким историзмом, страстным протестом проникнуты большие картины Гойи, посвященные борьбе против французской интервенции («Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде», «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»). В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. С удивительной силой обличения запечатлел художник надменность, физическое и духовное убожество королевской семьи в групповом портрете «Семья Карла IV»). Трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме («Дом глухого»), стены которого расписал маслом.

«Похороны Сардинки» символизируют конец поста и воздержания, начало весны и новой жизни. Гойя-и-Лусьентес (Fransisko Goya y Lucientes) Франсиско Хосе де испанский художник, гравер, рисовальщик. 194 x 130 см. Все же празднование берет зловещий аспект из-за многих и безучастных лиц в маске (см.

Возможно, у нее были романтические отношения с художником. Вот и стали со временем вместо свиньи «хоронить» рыбу. Он приказал приготовить вина и сардин, чтобы устроить пикник в сельском поселке. Но в затемнении цветов, в подобной маске двусмысленности лиц.

Позже Гойя будет писать воображаемые сцены и сцены ужасов. Около 1769 Гойя отправился в Италию, в 1771 вернулся в Сарагосу, где писал фрески в духе итальянского барокко (росписи бокового нефа церкви Нуэстра Сеньора дель Пилар, 1771–1772). несвежими. Слово «mortus» («смерть187) едва видимо на баннере, хотя в предварительном эскизе чернил Гойи (в галерее ниже) это показывает заметно по неясной форме, которая может быть представлением самой сардины.

В 1790-х – начале 1800-х годов исключительного расцвета достигло портретное творчество Гойи, в котором звучат тревожное чувство одиночества (портрет сеньоры Бермудес, Музей изобразительных искусств, Будапешт), мужественное противостояние и вызов окружающему (портрет Ф. Гиймарде, 1798, Лувр, Париж), аромат тайны и скрытой чувственности (Маха одетая и Маха обнаженная, обе – Прадо, Мадрид). Холст, масло. Расположенная на фоне безоблачного неба, герцогиня словно готова выйти к зрителю.

Картина Похороны сардинки Франсиско Гойи

Цветы не только движутся в кавалькаде. С удивительной силой обличения запечатлел художник надменность, физическое и духовное убожество королевской семьи в групповом портрете «Семья Карла IV»). Праздник заканчивается фейерверком и концертом. Город становится похожим на большой цветник.

Гойя не иллюстрирует рыбу в живописи, ни большую куклу, сделанную из соломы, названной pelele, с которого это свисало основной предмет – мрачно усмехающийся «Король Карнавала». С праздника деревенских музыкантов начинается цикл весенних фиест в Мурсии. Люди одеваются в черную одежду. На протяжении своей жизни Гойя создал около 500 картин и почти 300 гравюр и литографий. Улицы города заполняют горожане, одетые по моде XIX века – в черные испанские плащи «капа» и шляпы с высокими тульями. Но и в самых мрачных видениях Гойи жестокая тьма не может подавить присущее художнику ощущение вечного движения, вечного обновления жизни, ставшее лейтмотивом в картине Похороны сардинки (около 1814, Прадо, Мадрид), в серии офортов Тавромахия (1815).

Заказ репродукции 
картины на натуральном 
холсте: Гойя Франсиско

Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Гойя Франсиско Похороны сардинки

Похороны сардины соотносят с британским праздником урожая, с российской масленицей. Существует две разные истории происхождения этой пожалуй самой странной вековой традиции. В тот день стояла знойная жара и сардины стали разлагаться. Почему же в Испании хоронят именно рыбу. Трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме («Дом глухого»), стены которого расписал маслом.

А этим всегда и везде, не только в Испании, особо отличались студенты, что подтверждается хоть песнями древних вагантов, хоть перлами из современных российских КВНов, хоть «испанской сардиной». Гойя раскрывает реальный мир во всем его бесконечном многообразии. Рококо, классицизм, реализм.

В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. Глубоким историзмом, страстным протестом проникнуты большие картины Гойи, посвященные борьбе против французской интервенции («Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде», «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»). Редко делал Гойю, снова достигают такой решительности прикосновения. С начала 1780-х годов Гойя получил известность и как автор выполненных в тонкой цветовой гамме портретов, фигуры и предметы в которых как бы растворяются в тонкой дымке (Семья герцога Осуна, 1787, Прадо, Мадрид портрет маркизы А. Понтехос, около 1787, Национальная галерея искусства, Вашингтон). Еще сложнее система мрачных гротескных образов в серии офортов Диспаратес (22 листа, 1820–1823). А вечером жителей и гостей Мурсии обычно ждет грандиозное мясное угощение на площади Plaza Cardenal Belluga, где можно будет попробовать оригинальные блюда местной кухни. Праздник Весны, Fiestas de la Primavera, начинающийся с карнавальных шествий, завершается праздником «Похороны сардинки», который является самым веселым, зрелищным и популярным весенним праздником в Мурсии. Чтобы избавиться от него люди решили похоронить рыбу.

Репродукция картины 
"Похороны сардинки"

Репродукция картины "Похороны сардинки"

На неделе, следующей после Святой пасхальной (Santa semana), со 2-го по 6-е апреля Мурсия отмечает красочный Праздник Весны (Fiestas de la Primavera), обединяющий Фиесту деревенских музыкантов, Цветочную баталию (Batalla de Flores) и Похороны Сардинки (Entierro de la Sardina). Запах стоял невыносимый. В 1780 Гойя был избран в мадридскую Академию художеств (с 1785 вице-директор, с 1795 – директор ее живописного отделения), в 1799 – первый художник короля. Испания. Эти фигуры, называемые тау-тау, охраняют покой мертвых, похороненных прямо за ними. Завершаются торжества церемонии «Похороны сардинки», сожжением гигантского рыбьего чучела на Старом мосту (Puente Viejo). Привлекательность этого эскиза для гобелена, предназначенного для отделки кабинета во дворце Эскориал, проявляется в ярких красках, в непринужденности движений персонажей.

Название посмертное, относясь к достигающему высшей точки событию трехдневного карнавала в Мадриде, заканчивающемся на Пепельной среде. Чрезвычайно трудные для него годы, совпавшие с периодом жестокой реакции, он провел в своем загородном доме Кинто дель Сордо (Дом глухого), стены которого расписал маслом. Как ее хоронят.

Дакини поднимают души умерших на небо, где те ожидают своей следующей реинкарнации. кхм. В начале 1790-х годов тяжелая болезнь привела художника к глухоте. В ней рассказывается о том, что однажды король Испании Карл III пожелал отметить завершение фестиваля с бедняками.

Версии происхождения 
«Похорон сардинки»

Версии происхождения «Похорон сардинки»

Здесь представлен портрет придворного живописца и шурина Гойи Франсиско Байе (1734–1795) незадолго до смерти. Всё бы ничего, но сардины оказались. Цветочная баталия приходит в Мурсию на следующий день.

.

Погребение сардины 
— странная традиция

Погребение сардины — странная традиция