Поп Арт Монро

Культовая фигура стиля поп-арт – Энди Уорхол – прославился не только знаменитым портретом Мерлин Монро в технике шелкографии. Именно это фото Мэрилин Монро – самое известное изображение среди работ Энди Уорхола и работ в стиле поп-арт в общем. Постеры на стенах, яркость цветовой палитры, сочетание различных размеров и фактур, глянец и пластмасса, зажигательные 60-е, Кока-кола и Мэрилин Монро – все это вспоминается первым, когда разговор заходит о стиле поп-арт в интерьере.

Описание картины «Диптих Мэрилин»

Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Пообещав одному молодому актеру роль в своем фильме, Уорхол затем передумал. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Смотри Виллема Де Кунинга или Поллока. Ради лулзов тиражировал сотнями свою картину, где изобразил банку томатного супа «Campbell» и удачно впаривал ЭТО доверчивым и восторженным фанатам.

Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Вуаля и за полчаса вы уже равны Уорхолу. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. Предметом спора для критиков становится технология тиражирования: они готовы воспринимать только оригинальные классические полотна. Вот таким образом для оформления стен часто выбирают нейтральные цвета – черный и белый. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд.

Поп-арт – стиль 
для смелых экспериментаторов

Поп-арт – стиль для смелых экспериментаторов

Одна из них «Бирюзовая Мэрилин» была продана за 80 млн. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». Всё засвечивалось, как при фотопечати. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску.

Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. — Но Энди, это же твой портрет. Джеймс Розенквист крутился на стуле.

«Бирюзовая Мэрилин 
Монро» Энди Уорхола 
— описание картины

«Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины

Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Актер сильно расстроился и выкинулся из окна, разбрызгав себя по тротуару.

Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится».

Картина в стиле 
Поп-Арт Мэрилин 
Монро

Картина в стиле Поп-Арт Мэрилин Монро

2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. Картина была завершена через несколько месяцев. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.

Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Создатель знаменитых портретов Мерилин Монро, Элвиса, Мао Цзедуна, Битлов и пр. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Такие презенты не дарят просто так. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».

Поп-арт в интерьере 
– от Мэрилин Монро 
до Кока-колы

Поп-арт в интерьере – от Мэрилин Монро до Кока-колы

Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». ». Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия.

«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Уорхол, как и Рембрандт, экспериментировал главным образом с лицом, придавая ему то или иное выражение играя мимикой.

Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Именно менеджеры проследят за качеством и за сроками выполнения Вашего заказа. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее).

Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Его авторство иногда приписывают Уорхолу, но в реальности его нарисовал Джим Фитцпатрик по фотографии 1960 года кубинца Альберто Корды.

10 самых дорогих 
картин Энди Уорхола

10 самых дорогих картин Энди Уорхола

Закрасил холст золотой краской и в центре через трафарет напечатал лицо кинозвезды по мотивам ее рекламной фотографии к фильму «Ниагара». В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Позже появилось множество вариаций этой картины.

Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. С легкостью. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов.

На картине нет ничего, кроме денег. Абстракционисты часто даже названия не придумывали своим работам, просто нумеруя их или называли их первой пришедшей на ум фразой, например «Автомобильный сок 689», словно в насмешку над теми, кто все это покупал. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей.

Как образ Мэрилин 
Монро повлиял на 
поп-культуру

Как образ Мэрилин Монро повлиял на поп-культуру

Сделав себе имя, Уорхол даже сотрудничал с производителями супа «Campbell», ставя свои автографы на настоящих банках с супом и консервами— их продавали моментально, принося отличный профит. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Двадцать пять изображений Монро в левой части диптиха ярко окрашены, в то время, как изображения на другой половине выполнены в чёрно-белых оттенках, местами размыты, нечётки, бледны.

Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.

Картина постер в 
стиле поп-арт Мэрилин 
Монро

Картина постер в стиле поп-арт Мэрилин Монро

Он был четвертым ребенком русинской семьи эмигрантов из Словакии. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Секс, драгс и искусство. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.

Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. ничтожных личностей в кислотных и кричащих цветах.

И даже его признанию: «Если вы хотите все узнать об Энди, смотрите мои фильмы, мои картины. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Другие художники тоже хотели много-много денег и известности, некоторым просто хотелось постебаться над элитарностью да и над потреблядством вообще. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Вы даже можете изменить одежду или прическу человека.

Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Энди Уорхол как пропагандист всего, что имеет характер массовости не смог обойти своим вниманием такую привычную для американца вещь, как однодоллоровая купюра. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. Впервые он написал его в 1962 году. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются».

Холст, акрил. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов.

» Вот так я и начал рисовать деньги. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Нам неизвестно из чего сделана вещь и, как правило, мы ничего не можем в ней изменить.

2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, отдав полотну Уорхола третье место. Существует множество мнений и споров насчёт данной работы. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Он активно использовал ретушь: убирал двойные подбородки, морщины изьяны на коже, увеличивал глаза и губы Опять же, это шло вразрез с негласными правилами искусства — на холсте нужно изображать то, что видишь или чувствуешь, а не то, что хочет видеть заказчик. «Красотасильно зависит оттого, какона подана. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св.

Картина в стиле 
поп-арт, Мерилин 
Монро

Картина в стиле поп-арт, Мерилин Монро

Обычно в стиле поп-арт используют яркие и контрастные цвета. В середине 1970-х гг. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». На картине нет ничего, кроме денег. Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве.

Заказывая портрет по фотографии в студии «Монро-Арт» вы принимаете непосредственное участие в создании этого шедевра. Уорхол не стал давать против нее показания. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци».

Фото Изображение Мерлин Монро в стиле поп-арт /

За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. — Неважно. Он сказал: Э, нет. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. ОН стилизовал под газетные фото и полицейские протоколы картины автокатастроф, портреты серийных убийц и бандитов в общем, касался всего, что максимально далеко от «высокого искусства», да и просто искусства.

Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Джейн Хольцер чистила зубы.

Энди Уорхол как 
культурное явление: 
нелогичный успех

Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта

Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Мама называла его Андрей. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. В классе он стал изгоем. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.

Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. За 3 года работы студией было изготовлено более 16000 портретов. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Энди Уорхол.

Самые известные 
картины Энди Уорхола

Самые известные картины Энди Уорхола

Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол. Даже соорудил монумент в виде рубленой котлеты. Помните, что профессионалами не рождаются ими становятся. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение.

Мастерская успешно продолжала работать и без него. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Над прорисовкой портретов трудятся 14 искусных дизайнеров, цель каждого из них – довести работу до идеала, а это значит, что эскиз будет совершенствоваться, пока Вы не будете довольны. Я застрелила Энди Уорхола. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.

Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Почему бы и нет. При помощи трафаретной печати художник нанёс на холст пятьдесят одинаковых изображений актрисы, позаимствованных с известной фотографии 1953 года, сделанной на съёмках фильма «Ниагара». Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. В 1968 году Уорхол сам чуть не стал героем, едва не убившись о пулю, выпущенную его старой знакомой Валери Соланс, актрисой в его фильмах и тру-феминисткой, создательницей общества «За принудительную кастрацию мужчин». В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. А теперь его активно осваивают трафаретные граффитчики (ибо поп-арт относительно прост в освоении), люди приближенные к гламуру, свежевыпеченные дизайнеры и духовно богатые леди, хотя половина из вышеназванных не отличит Уорхола от Лихтенштейна и тем более понятия не имеет о сути и тролльскости поп-арта, зная лишь, что это течение как-то граничит с богемной верхушкой ихних Нью-Йорка и Сан-Франциско и только вот таким образом должно быть охренительно крутым.

Он слишком контролировал мою жизнь». Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Среди всяких искусствоведов считается визитной карточкой искусства Америки 1960-х, на которые пришелся расцвет поп-арта. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.

Интерьер в стиле 
поп-арт: видео

Интерьер в стиле поп-арт: видео

Натягивают холсты на деревянные подрамники и тщательно упаковывают работы 4 мастера в тандеме с грамотным руководителем. При этом получалось, что изначальный образ иронически перетолковывался и преобразовывался. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений.

Одним из самых знаменитых портретов Энди Уорхола стал портрет Мэрилин Монро. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.

Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Campbells Soup Can). Портрет Че Гевары был создан в 1968 году. Подарок в виде портрета по фото – это всегда что-то очень личное и сокровенное.

Что тут сказать— богема. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Легенда гласит, что Уорхол, узнав об этом, с досадой произнес: «Что же он нам ничего не сказал— мы могли бы снять, как он падает». На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах.

Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Попал в книгу об ахтунгах «Они изменили мир» вместе с Фредди Меркьюри и Элтоном Джоном. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Это очень важно, т. к. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Для просвещения вам необходимо было лишь несколько минут в день с умным видом (желательно при гостях) пялиться на такие творения.

Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. Вы выбираете стиль, в котором будет написана картина, размер холста. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности.

Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску.

И вы находите там сокровища. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Лишнее смывалось водой. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась.

Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Не постесняемся даже сказать, что вы дарите кусочек настоящего искусства. Обычно, покупая что-то в магазине, мы не принимаем участия в изготовлении. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Стиль повлиял даже на часть фильмов о Джеймсе Бонде.

Картина в стиле 
Поп-Арт Джордж Бест 
Манчестер Юнайтед

Картина в стиле Поп-Арт Джордж Бест Манчестер Юнайтед

В Америке на тот момент (конец 1950-х) модной считалась непонятная хрень под названием абстрактный экспрессионизм— откровенно ничего не значащие многометровые мазюки, которые подавались как нечто крайне символизирующее и полное глубокого смысла и долго считавшиеся элитным и самым-самым VIP-искусством. «Диптих Мэрилин» (1962). Их снимки в фас и профиль были сделаны на фасаде Нью-Йоркского павильона к Всемирной ярмарке 1964 года, но вскоре сняты.