Пороки Памятник В Москве
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. Маленький ребенок по-своему всё это интерпретирует, видит картину в ином свете и вот таким образом принимает ложную картину мира за действительную. Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам».
Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых».
Многие композицию ругают, считают нелепой. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы.
Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Память прошлого – важный момент Будущего. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Это Лжеученость.
Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». В нём искра бессмертия, победа над змеем тления».
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. В более широком смысле, чем просто проституция, под этой скульптурой понимается лицемерие и полная безнравственность человека, не испытывающего искренних чувств. За нищету даже и не палкой выгоняют, а метлой выметают из компании человеческой, чтобы тем оскорбительнее было и справедливо ибо в нищете я первый сам готов оскорблять себя».
Она считает, что Михаил Шемякин поставил памятник гигантским порокам именно они, а не маленькие дети центральные персонажи. Популярные успокоительные лекарства, реклама которых была на каждом шагу, послужили тому, что у женщин рождались детки без рук и ног. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. В самом центре Москвы на Болотной площади можно найти необычную композицию — это памятник людским порокам. Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади. Была торжественно открыта в День города – 2 сентября 2001 г. Она состоит из 15-ти фигур: двое играющих в жмурки детей с завязанными глазами изображены в окружении целого сонма трехметровых аллегорических монстров – жутковатых человеческих фигур с головами зверей и рыб.
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. А теперь обо всём по порядку. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом.
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Они расположены в самом центре. Она и сегодня вызывает много кривотолков и среди простых граждан, с ужасом вглядывающихся в эти жуткие изваяния и среди психологов, которые считают, что памятник вовсе не детям, а именно этим самым ужасным порокам. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги.
Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. (Как пояснил скульптор именно так по исторически сложившейся традиции принято рисовать пороки)Всего 13 пороков: наркомания, проституция, воровство, алкоголизм, невежество, равнодушие, лженаучность, пропаганда насилия, садизм, для беспамятных, война, нищета, эксплуатация детского труда. Она босая и очень тощая. В современной жизни этот порок проявляется не только в том, что люди дают и берут взятки, но и в том, что для многих целью жизни становится накопление материальных благ, а роскошные вещи начинают значить больше, чем человеческие чувства. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. От вандалов её даже закрыли через несколько лет после установки забором, который открывается в 9 утра и закрывается в 9 вечера. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России».
Памятник «Дети — жертвы пороков взрослых»
Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Она символизирует Воровство. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным.
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно.
Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами.
Также здесь есть Садизм, Эксплуатация детского труда, Война, Позорный столб для тех, кто потерял память, Нищета и Пропаганда насилия. Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. У создания пышные формы и соблазнительное тело, но всё оно укрыто противными бородавками, а на поясе виднеются змеи.
Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. Сразу за ним стоит Проституция в мерзком образе жабы с большими губами и жирными формами, с бородавками по всему телу и змеями на поясе. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. У них завязаны глаза и вытянуты руки. В центре композиции над фигурами пороков на пьедестале возвышается скульптура, олицетворяющая самый худший порок – Равнодушие с закрытыми глазами, заткнутыми ушами, сложенными на груди руками и с телом в виде гроба. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Речь идет о том, что жить в бедности можно.