Портрет Арчимбольдо
Состоял на службе у Габсбургов в Австрии и Богемии (15621587) сначала при имперском дворе Фердинанда I в Вене как портретист-копировщик, затем, когда императором Священной Римской империи становится Максимилиан II (1564), Арчимбольдо художник при дворе. Состоял на службе у Габсбургов в Австрии и Богемии (1562—1587) сначала— при имперском дворе Фердинанда I в Вене— как портретист-копировщик, затем, когда императором Священной Римской империи стал Максимилиан II (1564), Арчимбольдо— художник при дворе. Став придворным портретистом в 1562 году Арчимбольдо производит фурор благодаря написанию очень необычных и странных портретов, в которых, для построения композиции используются изображенияфруктов, овощей и других органических элементов.
Когда около 1590 года Арчимбольдо создал свой знаменитый «Овощной портрет» изобразив правителя в облике Вертумна (древнеримского бога времен года) император пришел в такой восторг, что пожаловал художнику титул пфальцграфа. Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна Волшебной кистью Джузеппе Арчимбольдо из кабачка делает нос из огурца – подбородок из колоса пшеницы – прекрасную шевелюру а из набора овощей.
15 малоизвестных фактов об удивительных портретах Джузеппе Арчимбольдо
Всё славит обильный урожай. В работе «Арчимбольдо и арчимбольдески» Ф. Легран и Ф. Сюи попытались реконструировать философские воззрения художника и пришли к выводу, что они представляли собой разновидность платонического пантеизма.
Классификация Арчимбольдо как маньериста также принадлежит XX веку, её обоснование содержится в работе Густава Рене Хоке «Мир как лабиринт», опубликованной в 1957 году. Сохранилось мало его работ: обычно это портреты по грудь, в профиль, реже — анфас. Согласно Фонтео, аллегорические циклы Арчимбольдо передают идею величия императора. По документам, в этот период Арчимбольдо ещё дважды побывал в Милане: первый раз в 1576 или 1577 году (это следует из упоминания в документах 1580-х годов). Именно благодаря Рудольфу, в Праге была основана кунсткамера — собрание разнообразной экзотики, начиная с живописи и кончая зверинцем.
В «Воздухе» орел и павлин являются символами империи и Австрийского императорского дома. Достаточно потереть два огнива имитирующие нос и ухо фигуры, чтобы они вспыхнули искрами. Картины Ван Гога действительно не пользовались популярностью при его жизни. Наиболее известны его циклы «Четыре элемента» и «Времена года», которые художник неоднократно повторял с небольшими изменениями а также картины «Библиотекарь», «Юрист», «Повар», «Виночерпий» и несколько картин-обманок, которые можно рассматривать в перевёрнутом виде44.
Арчимбольдо был большим знатоком музыки, создателем музыкальных автоматов. Дата рождения художника неизвестна. Связь с сюрреализмом подчёркивалась на этапных выставках в Нью-Йорке («Фантастическое искусство, дада, сюрреализм», 1937) и в Венеции («Эффект Арчимбольдо: Эволюция лица в живописи от XVI века», Палаццо Грасси, 1987), на которых были представлены аллегории Арчимбольдо14.
Б. Гейгер, впервые поставивший эти вопросы, опирался главным образом на суждения современников— Ломаццо, Команини и Мориджиа, которые использовали термины scherzi, grilli и capricci (соответственно, «шутки», «причуды», «капризы»)14. Кроме того, в творениях художника есть некое странное чувство юмора, а порою и сатира. Арчимбольдо известен не только «Временами года».
Обычная миска с овощами преображалась в толстощекую физиономию. Рисунок в Лувре— «Повар»— составлен из кухонных элементов. Художник продолжал активно работать по заказам из Праги, создав самые известные из своих работ — «Флору» и «Портрет Рудольфа II в образе Вертумна». «Четыре элемента» представляли собой сюрреалистические портреты, составленные из элегантных животных и роскошных украшений. С другой стороны, какие бессовестные эти итальянцы, если они зимой лимоны выращивают. Фонтео «Картины Времена года и Четыре элемента императорского художника Джузеппе Арчимбольдо». Только в 1885 году искусствовед К. Касати опубликовал монографию «Джузеппе Арчимбольди, миланский художник», в которой основное внимание уделялось его амплуа портретиста40. Второй акт включал парный свободный турнир, в котором противники сходились врукопашную. Сначала картина висела так, чтобы можно было видеть прежде всего натюрморт.
По мнению В. Кригескорте, эти работы абсолютно уникальны28. Основным объектом интерпретации современных искусствоведов являются «курьёзные» картины Арчимбольдо.
Презентация по ИЗО на тему Необычные портреты Джузеппе Арчимбольдо
В Милане художник возобновил старые знакомства и приобрёл много новых. Авторская концепция цикла «Времена года» уникальна и явилась основой успеха художника при дворе, эти картины сильно увлекли монарха15. Точное написание фамилии неясно: орфографические нормы в XVI веке были неустойчивыми, сам Арчимбольдо на письме латинизировал свою фамилию (лат. Arcimboldus), вместо имени Джузеппе он иногда подписывался на немецкий лад Йозефом или латинизировал это написание4.
Также ему приписывается роспись алтарной части церкви Сан-Джорджо в Монце. Порой художнику могло помочь только хорошее происхождение и связи.
Работы Арчимбольдо хранятся в государственных музеях и частных собраниях Италии (в том числе Галерее Уффици), Франции (Лувр), Австрии, Чехии, Швеции, США. Тема картины «Зима» выражена в образе старика, кутающегося в сплетённую из соломы накидку. Фактически, он становится артистическим директором императора Максимилиана II.
С 1562 года он числился придворным живописцем с жалованьем 20 гульденов в месяц, а сверх того, получал награды помимо жалованья за особо понравившиеся монарху работы (от 28 до 65 гульденов). Современники причисляли его, как и Содому, к маньеристам.
Он основывал свою интерпретацию на тексте неопубликованной поэмы Дж. Вероятно именно знакомство с наследием Леонардо пробудило фантазию Арчимбольдо.
Аллегория в портретной живописи
Фигура пожилого и усталого человека возникает из древесного пня (символ прочности и стабильности), проросшего узловатыми ветвями, переплетение которых создает форму императорской короны. Концепция этой картины отличается от других аллегорических изображений времен года и не является, в сущности, аллегорическимпортретом. Но Джузеппе Арчимбольдо все передряги прошли стороной. Вариант «Зимы», выполненный для курфюрста Саксонского, украшен гербом Саксонии.
Ни для кого не секрет, что работать художником и зарабатывать на этом деньги очень сложно. В полотне «Лето» торжествуют яркие краски, здесь царствуют груши, золотистые колосья пшеницы. Рисунок в Лувре — «Повар» — составлен из кухонных элементов. Это же подтверждается поздними свидетельствами его биографов Мориджиа и Ломаццо14. Император чрезвычайно любил и ценил Арчимбольдо.
Огонь же представлен мерцающем пламенем искрами, свечами, лампами и блестящими золотом и оружием. С Рудольфом II его связывала личная дружба. Эксперты отмечают, что это очень скромно для художника такого уровня известности4243. Даже оторопь берет.
«Съедобные портреты Арчимбольдо»
Вода была представлена жемчужным ожерельем и короной из кораллов в окружении рыб, акул, кальмаров, морских черепах и ракообразных. Согласно Б. Гейгеру, сюжеты миланских работ Арчимбольдо «не выходят за границы типичного для того времени стиля». Второй вариант был написан уже при Рудольфе. В полотне «Осень» тема среднего возраста, где осенние плоды освещены заходящим солнцем.
Стиль этих работ уникален и не характерен для XVI столетия: например, «Весна» изображает голову в профиль, составленную из тысяч изображений цветов, каждый из которых в отдельности может опознать специалист-ботаник. Специальную статью посвятил творчеству художника Ролан Барт, она вышла в 1980 году.
Эти произведения настолько необычны, что вполне объясним вспыхнувший к ним интерес. Характерно, что и Максимилиан II и Рудольф II заказывали художнику авторские повторения его знаменитых циклов для того, чтобы дарить их своим политическим оппонентам и союзникам. Эти работы еще больше похожи на каких-то индейских духов или очень сложные тотемы. Это показывает, что к 1560-м годам художник стремился найти работу вне Милана11.
И даже самое слабое дуновение ветра может привести к тому, что вся фигура начнет пылать. В первом цикле времен года, в духе модной в то время натурфилософии, каждая картина соответствует определенному периоду жизни человека. Весна показывает нам его в самые юные годы, с лицом, полным свежих цветов Лето — как молодого человека, отсюда фрукты, которые созрели Осень (утраченная картина) изображает уже зрелого мужчину, а Зима представляет старца с редкой растрепанной бородой, со сморщенной и увядшей кожей. Арчимбольдо был очень популярен при жизни, чем объясняется множество подражаний его стилю.
- Джузеппе Арчимбольдо, биография и картины
- Невероятные картины Джузеппе Арчимбольдо
- То, что время пощадило, то, что память сберегла
- «Смешные картины» Джузеппе Арчимбольдо (1527 — 1593)
- Овощные картины Джузеппе Арчимбольдо и скульптуры Филипа Хааса
- Средневековый сюрреалист Джузеппе Арчимбольдо
Да, да это не ошибка. Это было продолжение позднего Средневековья— искусство, воплощающее идеи. Зима.
Символика «Элементов» продолжается во «Временах года». При поддержке Максимилиана он исполнил первый вариант серии «Времена года», который был представлен императору в день Нового года (1569). Это должно было оказать влияние на становление молодого художника6. Равным образом, «Вертумн» предназначался не для увеселения Рудольфа II, который восхищался этой картиной, но был аллегорией «прекрасной гармонии», прославляющей императора, уподобленного богу плодородия и изменчивости. В «Огне» художник надевает на шею персонажа цепь ордена Золотого руна, украшенную кремнями (намек на рыцарский орден, основанный Габсбургами.
- Портретные натюрморты от Джузеппе Арчимбольдо
- Крупнейшую выставку «смешных картин» Арчимбольдо собрали в Риме
- История одного шедевра: «Рудольф в образе Вертумна» Арчимбольдо
- Вакханалия природы в полотнах Джузеппе Арчимбольдо
- Краткая биография Джузеппе Арчимбольдо
Одна из самых известных его работ — портрет императора Священной Римской империи Рудольфа II, который заказал разным художникам несколько своих портретов. Маньеризму присуща претенциозность. В одном из блогов его назвали прадедушкой сюрреализма. Если его кончина точно документирована, то записей о рождении и крещении не сохранилось. Некоторые зарисовки могут быть отождествлены с описанием турнира в Вене 1571 года27. Первый вариант Арчимбольдо написал еще при Максимиллиане, в честь праздника Нового года. Имеются еще три картины-перевертыша, цикл «Четыре элемента», «Сезоны» и сохранившиеся в самом большом количестве во всем наследии Арчимбольдо Джузеппе картины «Времена года», причем все сезоны нарисованы в нескольких вариантах.
В «Земле» шкура льва Геракла и шкура барана также истолковываются как символы Габсбургов (лев намекает на Богемское королевство). Джузеппе Арчимбольдо родился в 1527 году в Милане. Какого же было мое удивление, когда в детстве мне подарили энциклопедию искусства (да, все настолько запущенно — эта болезнь еще с детства) и я узнал про таких художников, как Босх и Арчимбольдо, а позже Джорджо де Кирико.
Джузеппе Арчимбольдо — личность в некотором роде весьма неординарная. Там есть еще эмблема Габсбургов — огниво. «Вертумн» был особенно оценён обществом и в особенности самим Рудольфом. Вода.
- Джузеппе Арчимбольдо или Натурфилософия в красках
- Биографии великих и известных людей
- Художник Джузеппе Арчимбольдо ( )
- Тема: «Портрет в стиле Арчимбольдо»
- Арчимбольдо Джузеппе: праздничное меню века
- Портретные натюрморты Джузеппе Арчимбольдо
Рудольф состоит полностью из великолепных плодов, цветов и овощей. И Максимиллиан и Рудольф очень любили изящные искусства и, в особенности, все странное и необычное. По заказу Максимилиана II Арчимбольдо написал в аналогичном стиле цикл «Четыре элемента», ещё одну серию «Времена года» (1572 года), повторил «Времена года» в 1573 году, а также создал в 1574 году картины «Повар» и «Виночерпий», которые утрачены22. Собственно, монография Гейгера так и озаглавлена: «Комические картины Джузеппе Арчимбольдо». Среди его друзей были: будущий биограф — инженер и архитектор Джузеппе Ломаццо, священник-иезуит Мориджиа (автор «Истории древностей Милана» — основного источника по биографии художника), а также Аурелио Луини — профессор Падуанского университета, Джован Антонио Полакини и другие. Оно благоухает цветами и плодами и, подобно человеку, способно слышать, видеть, ощущать». В «Истории уродства», выпущенной под редакцией У. Эко, Арчимбольдо также признаётся принадлежащим к маньеристской традиции, для которой свойственно «предпочтение экспрессивного прекрасному, стремление к странному, экстравагантному и бесформенному»50.
Согласно платоновскому диалогу «Тимей» извечный бог создал Вселенную из хаоса путём комбинации четырёх элементов— огня, воды, воздуха и земли, что и определяет всеединство, демонстрируемое картинами51. Оба символа позволяют предположить, что зима — любимое время года императора. Двое Поццо считались прикреплёнными к Пражскому замку и жалованье им начислялось от королевства Богемия, в то время как Лучинио был приписан к замку Прессбурга (Братиславы), получая жалованье из бюджета Венгерского королевства13.
Оно вытекает из множества заключенных в них символов и намеков на династию Габсбургов. Аллегории времён года: «Лето» и «Зима», 1563 год (Музей истории искусств, Вена), «Весна» (Академия Сан-Фернандо, Мадрид) стихий — «Огонь» и «Вода», 1566 год, в Венском Музее истории искусств. Маньеризм отличался от ренессансного искусства в тяготении к «ненатуралистической абстракции». Фамилия Арчимбольдо — южногерманского происхождения.
Рудольф II получил прекрасное образование (глубоко изучал химию, астрологию) и был большим любителем изящных искусств, тонким его знатоком, особенно скульптуры и живописи. Прославился Рудольф II своим «Кабинетом искусств и всевозможных редкостей» — своеобразным собранием музеев (зоологический, палеонтологический, краеведческий исторический, этнографический и политехнический, картинная галерея). Фактически он стал «артистическим директором» императора Максимилиана II.
- АРЧИМБОЛЬДО – ПРЕДТЕЧА СЮРРЕАЛИЗМА
- Арчимбольдо Джузеппе: картины-вымыслы
- живопись фото архитектура анимация
- Иллюзии в картинах Джузеппе Арчимбольдо
- Портрет императора Рудольфа в образе Вертумна
- Джузеппе Арчимбольдо: самые популярные картины (топ 12)
- Джузеппе Арчимбольдо – картины с названиями и описанием по алфавиту
Джузеппе Арчимбольдо был сыном миланского художника Бьяджо Арчимбольдо или Арчимбольди. Четыре стихии также были написаны при дворе Максимиллиана. Арчимбольдо был не только главным хранителем всех ценностей «Кабинета», он участвовал и в приобретении его экспонатов.
Джузеппе Арчимбольдо не оставил письменных свидетельств ни о себе, ни о своих картинах. Краски нежные, как на утренней заре под первыми лучами солнца. Немец Ханс фон Аахен написал портрет императора в роскошных одеждах. По документам, Арчимбольдо был режиссёром-постановщиком и декоратором двух турниров: на свадебных торжествах 1571 года и на восшествии Рудольфа II на венгерский престол (в 1572 году)26. Голландский скульптор Адриан де Врис сделал царственный бюст монарха.
- Краткая информация о художнике и его картинах
- Самое интересное в виде мозаики
- Рабочие моменты Джузеппе Арчимбольдо
- Разносторонность интересов художника
- Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
Только позже она была перевернута, чтобы вызывать смех. Арчимбольдо Джузеппе, картины которого вызывали интерес у королевских особ, долгое время (около 25 лет) был придворным художником Габсбургов.
Здесь присутствовала и древнеримская символика: у латинян год начинался с зимы, которую именовали «глава года». Честно говоря, первая проба смотрится как-то по кошернее, вот таким образом выложил именно ее. Это — поясной портрет императора, представленного в виде древнеримского бога времён года, растительности и преобразования. Воздух. Вообще художнику очень повезло с покровителями. Такое впечатление, что на полотна художника сошли древние духи и божества природы. Существует версия, что росписи в церкви св.
В 1954 году вышли объёмная монография Б. Гейгера и книга Ф. Легран и Ф. Сюи. С его именем также связывают и картины в более традиционном стиле — чаще портреты, но их атрибуция не всегда бесспорна23. Арчимбольдо же написал «Портрет Рудольфа II в образе Вертумна» — римского бога растений. Самое большое количество картин под названием «Весна». Знаете, когда-то, как возможно и вы сейчас, я думал, что необычные, фантастические, сказочные или сюрреалистические работы характерны только для современных художников, а старые мастера довольствовались лишь изображением реальности. «Лето» аналогичным образом составлено из спелых фруктов и колосьев и так далее20.
Так что Джузеппе, со своими причудливыми картинами, очень удачное вписался в их тусовку. Относительно поездки Арчимбольдо в Италию 1566 года много неясного, Карл Шютц даже предполагал, что художник намеревался остаться на родине, во всяком случае, два года он не фигурировал в документах Венского двора и только с марта 1569 года в расходных книгах вновь появляется имя «Йозефа Арчимбольдо, придворного живописца». С 1978 года наследием Арчимбольдо занимался Т. Дакоста Кауфман (защитивший диссертацию «Вариации на имперскую тему»), чья объёмная работа, опубликованная в 2009 году, в известной степени подытожила отношение современных искусствоведов к Арчимбольдо. Однако он заявил, что в некоторых витражах можно рассмотреть элементы будущего стиля arcimboldesque. Его кора подобна коже, ветви – волосам. Порой живописцам не хватало денег даже на пропитание.
Первый сохранившийся его рисунок, датированный 1566 годом, подписан Josephus Arcimboldus Mlnensis (то есть «Млнский»)5. Публиковались и другие работы20. На это намекает и политическая символика: в изображении «Воздуха» присутствуют габсбургские символы— павлин и орёл, а «Огонь» украшен цепью Ордена Золотого Руна, великим магистром которого по традиции был глава царствующей династии, однако составлена она из кремней и кованой стали. На воинственное начало указывают и пушки.
В нем отсутствует гармония между духовной и телесной природой человека. По выражению искусствоведа Вернера Кригескорте, «интересы Рудольфа II замыкались в пределах его Кунсткамеры»28. При нём, кроме всего, он изобретал гидравлические машины.
Маврикия в Милане, относящиеся к 1545 году, были выполнены не Луини, как предполагалось ранее, а отцом и сыном Арчимбольдо (об этом позволяет судить сходство стиля фресок и витражей)9. В первые два года службы Арчимбольдо написал несколько портретов императора и членов его семьи, а также создал первую из прославивших его серий «Времена года». Плоды, составляющие облик императора, представляют все четыре времени года55.
- Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
- Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Интерес к нему вспыхнул после выхода в свет монографии искусствоведа К. Касати в 1885 году. К наиболее значительным достижениям архитектуры маньеризма относятся Палаццо дель Те в Мантуе (работа Джулио Романо) и Библиотека Лауренциана во Флоренции, спроектированная Микеланджело. Цикл «Стихии» («Вода», «Воздух», «Огонь», «Земля») имеет политическое значение. Плащ «Зимы» украшен символом железа и буквой «М», намекая вновь на Орден Золотого Руна и его главу— императора Максимилиана.
Тяжело придумать более точное прозвище — достаточно глянуть на его необыкновенные картины. Аллегории времён года: «Лето» и «Зима», 1563год (Музей истории искусств, Вена), «Весна» (Академия Сан-Фернандо, Мадрид) стихий— «Огонь» и «Вода», 1566год, в Венском Музее истории искусств. Полотно входит в цикл «Профессии».
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Зимние пейзажи выдающихся художников
- Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
- Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
Густав Хоке проводил параллели между работами Арчимбольдо, Дали и М. Эрнста. Четыре стихии, как это не трудно догадаться, символизируют основные четыре элемента. Но дело в том, что случайных предметов на полотнах нет. Воздух был представлен стаей птиц, в том числе совой, петухом, попугаем и павлином.
В полотне «Весна» раскрывается тема рассвета, юности. Во всяком случае, поздние его полотна представляли что-то новое, абсолютно незнакомое. Арчимбольдо в эти годы написал второй вариант «Времён года» (1573), посвятил императору красный кожаный фолиант, содержавший 150 рисунков ручкой и чернилами (1585).
- 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
- Лучшие фильмы производства студии Довженко
- Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
- Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни
- Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
- НЕОБЫЧНАЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА: «Ужин с Джексоном Поллоком»
Восхищенный этими картинами Рудольф II щедро наградил Арчимбольдо. В 1570 году Арчимбольдо был послан в Прагу к Рудольфу, сыну Максимилиана, проектировать сложное театрализованное представление для Максимилиана (сюжет— смешанная классическая и чешская мифология) и остался служить Рудольфу II, когда тот поднялся на трон Габсбургов (1575) после смерти Максимилиана II. Некоторые историки искусства считают произведение портретом самого Максимилиана II. На обороте «Зимы» имеется дата «1563», но в её аккуратности сильно сомневался Т. Дакоста Кауфман18. Вариантов «Времен года» было несколько.
Сохранилось мало его работ: обычно это портреты по грудь, в профиль, реже— анфас. Это же самый настоящий сюрреализм 16 века». Судя по надписи на графическом автопортрете 1587 года (число «61» интерпретируется как возраст), он мог родиться в 1526 или 1527 году. Земля.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Что можно сделать из косточек авокадо
- Слово об Учителе — обычный учитель физкультуры защитил детей ценой своей жизни
- 18 фильмов, которые научат вас вести бизнес
- 14 фото, показывающие, как трудно быть левшой
Наконец, в «Воде» аллюзия на империю скрыта в коралловой ветви, напоминающей корону, в драгоценных камнях серег и в жемчужном ожерелье. Таким образом, дата возвращения Арчимбольдо на родину не является бесспорной. Его дедушка был архиепископом, отец — художником. В литературе XVII—XVIII веков он не упоминался вовсе.
Изображения времён года и элементов всегда представлены в профиль, но при этом «Зима» и «Вода», «Весна» и «Воздух», «Лето» и «Огонь», «Осень» и «Земля» обращены друг к другу. Однако уже в 1581 году жалованье его было увеличено до 30 флоринов в месяц. Габсбургская символика присутствует и на картине «Земля», где львиная шкура обозначает геральдический знак Богемии, на то же намекают жемчуг и похожие на оленьи рога кораллы в «Воде»5253. Огонь. На этой картине император изображен из фруктов и овощей, которые олицетворяют растительность и дары природы всех времен года.
- Анекдот с помощью которого понимаешь, что такое политика
- Поразительное владение собственным телом
- Занимательный мир Галины Старостиной
- Необычайные картины Арчимбольдо
Картины художника при жизни вызывали споры. Что это такое. Опять таки, многие современные сюрреалисты нервно курят в сторонке.
Так американский художник и кинорежиссерФилип Хаас (Philip Haas)в 2012 году создалхудожественную инсталляцию«Времена года», ставшая скульптурной переработкой цикла картин итальянского художника. Каждая из четырех скульптур, размером 4, 5 х 4 х 3 метра, состоит из разнообразных природных форм – цветы, плющ, мох, грибы, овощи, фрукты, деревья, кора, ветви, листья – вместе образующих портреты людей. Инсталляция «The Four Seasons» олицетворяла собой Зиму, Весну, Лето и Осень. Мориджиа упоминал также изготовленные Арчимбольдо apparati di commedie — театральные машины, своеобразные «спецэффекты» на придворных балах-турнирах XVI века25. Портрет библиотекаря состоит только из вещей имеющихся в читальном зале. В 1582 году император отправил Арчимбольдо в Германию, чтобы приобрести предметы старины и «животных и изумительных птиц Нового Света» (Thiere und Wundervoegel aus der neuen Welt)31.