Портрет Из Треугольников

Давайте вернемся к портрету, который состоит из треугольников и продолжим работу. Изменяем значение параметра X, наблюдая за перемещением треугольников верхнего портрета.

Урок по созданию полигонального портрета

Включаем ее видимость при помощи сочетания клавиш CtrlH. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. И, конечно, на заднем фоне можно увидеть других детей (например, контур девочки с короткими волосами), с интересом наблюдающих за происходящим.

Необходимо выделить произвольные треугольники, как показано на фото ниже, после чего использовать фильтр "Размытие по Гауссу".

Затем в «Иллюстраторе» нужно заблокировать слой с фотографией, чтобы она не смещалась. Теперь полигональный портрет готов. Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Сначала настраиваем сетку.

Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Фотошоп в основном работает с растровой графикой. Рисовать полигоны будем при помощи инструмента «Отрезок линии». Эту операцию нужно повторить на всех местах с ошибками в построении. «Иллюстратор» и «Фотошоп» созданы для различных целей, потому процесс обработки изображений в них отличается. И, чередуя эти инструменты, заполняем треугольники цветом. В начале работы в обоих случаях создаем новый документ и на него перетягиваем изображение.

Снова заливаем контур, меняя его толщину на 2 пикселя. Остается лишь нажать клавишу Del, чтобы удалить лишние детали. Таким образом создаем сетку из полигонов по всему изображению. Вот таким образом фотография великолепна в первую очередь с точки зрения содержания (что на самом деле происходит на снимке). Трехмерная графика. Теперь включаем привязку к сетке: идем во меню «Просмотр», затем – «Привязка к» и выбираем пункт «Линии сетки». Теперь приступаем непосредственно к созданию полигонального портрета в «Фотошопе».

Мастера 3D, предпочтут, несомненно, делать это в 3D max, Maya или Cinema 4D. Вначале обводим контур объекта, а затем начинаем выделять области с бликами и тенями. Затем выделяем все изображение и идем в меню «Обработка контуров» и нажимаем пункт «Разделение». На этот вопрос нет однозначного ответа. Вот таким образом на стыках треугольников будет виден переход, что не есть хорошо.

В появившемся окне с настройками выбираем стиль сетки – «Точки», расстояние между ними – 10 пикселей, меняем цвет на светло-серый. Но в то же время, это довольно веселая фотография. Последний этап – заливка контура. Идем во вкладку «Фильтр», выбираем пункт «Размытие» и ставим значение «Среднее». Стараемся создавать полигоны по форме, повторяя естественные изгибы.

Как нарисовать полигональный 
портрет в Фотошопе 
и Иллюстраторе

Как нарисовать полигональный портрет в Фотошопе и Иллюстраторе

Теперь при использовании «Прямолинейного лассо» курсор сам будет «прилипать» к сетке, что облегчает создание полигонов. Толщину контура можно изменить, достаточно будет 4 пикселей. Мы создали треугольник. Горячая клавиша Ctrl F сильно упростит процесс.

Данный метод является самым быстрым, но не самым удобным. Единственный способ сделать триангуляция без потерь качества – использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (L). Я помню времена, когда пацаном я делал то же самое, чтобы повыпендриваться. Выбираем в меню пункт «Редактирование», затем – «Установки» и «Направляющие».

Для этого используем горячую клавишу для инструмента выделения – Y и букву I для инструмента «Пипетка». Вот таким образом мы будем использовать Illustrator, после чего отредактируем фото в Фотошопе. Обладают повышенной чувствительностью к новизне.