Портрет Лопухиной Сочетающий В Себе Красивую Внешность

Портрет Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. Портрет В. Лопухиной 1 сочетающей в себе 2 красивую внешность 3 и одновременно 4 душевную пустоту 5 становится 6 загадкой 7 скрывая 8 истинный замысел 9 художника.

1) Портрет В. Лопухиной (сочетающий) в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту становится загадкой (скрывающий) истинный замысел художника. Портрет В. Лопухиной, сочетающей в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел художника.

портрет в лопухиной сочетающий в себе красивую

1. Паниковский (1) перебирая ногами (2) ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и (3) стуча накрахмаленными манжетами (4) упал на дно автомобиля. 11. Мария Лопухина стоит в саду, облокотившись на старую каменную консоль. Чтобы прекратить все разговоры о вредном влиянии изображения портрета на здоровье московских невест, портрет Марии Лопухиной был «сослан» подальше от людских глаз и пересудов, в загородное имение губернатора. Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 13.

Художник Айвазовский умел изобразить пену (1) внезапно разбегающуюся (2) по изгибам волн (3) иморской песок (4) просвечивающий сквозь пенистую воду. 9. Поведение – зеркало, показывающее лицо человека. Непостижимый факт, но Мария умерла от чахотки, когда ей было всего 23 года.

Легенды и история 
портрета Марии Лопухиной

Легенды и история портрета Марии Лопухиной

Это девичье счастье осознания себя пленительницей. Она пытается улыбнуться, но ей это не удаётся.

10. (4)И что-то апокалипсическое было в этом круге что-то неземное, полное молчаливой тайны стояло в гробовой тишине, – во всей этой ночи, в пароходе и в месяце, который удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением. Ее отец Иван Толстой был известным мистиком и магистром масонской ложи. Задание 16. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Он побывал всего на двух выставках, да и то в пределах Москвы.

(7)По выпуклым деревянным мосткам и палубам тускло блестели кое-где продольные полоски воды — следы тумана. Узнав имя художника императрица предложила ему ехать в Петербург. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей абсолютнонеповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу. Во времена А. С. Пушкина ходили слухи, что стоит любой девушке только взглянуть на картину – ее ждет скорая смерть. Такая лаконичность и простота присущи искусству того времени – сентиментализму.

Женские образы в 
портретах художника 
Боровиковского

Женские образы в портретах художника Боровиковского

об. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. В Третьяковской галерее находится 34 его произведения. 3. Леонид Леонов (1) являясь классиком русской литературы ХХ века (2) был неутомимымзащитником русского леса (3) названного им (4) «зелёным другом». 16. XVIII век вошел в историю русского живописного искусства как «век портрета», одним из лучших его портретистов является Владимир Лукич Боровиковский. Важную роль в его судьбе сыгpало путешествие Екатерины II в Крым в 1787 году.

Кроме того, звучит и особая эмоциональность – об этом можно судить по тому, как часто используется приём – (В) (в предложениях 13, 18, 23). 18. Когда на сел (1) расположенное в долине (2) легла широкая прохладная тень от горы (3)закрывающей запад (4) народ собрался у белой старинной церкви. 12. 14. Деепричастие не передавая, дееприч.

Портрет был заказан ее супругом. Наслышанные о ее красоте и печальной участи представители света, которые не были прежде знакомы с нею лично, стали осаждать дом родственников Лопухиной (сначала – вдовца, потом – племянницы), чтобы увидеть прекрасную Марию хотя бы на портрете. Что видит взор ее сквозь тьму времен.

Портрет вообще красив по цветовому строю. Лопухина стоит в саду, облокотившись на старую каменную консоль. (9)В средине парохода, в трубе и машине, чувствовалась колоссальная и надёжная тяжесть, но весь пароход всё-таки представлялся легко и стройно выросшим кораблём-привидением, оцепеневшим на этой бледно освещённой прогалине среди тумана.

К причастию – от существительного, к деепричастию – от глагола. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Сделанных – причастие, прич. обор. (23)А утро было ласковое, утро было солнечное, ясное бирюзовое небо весны и этого волшебного утра сияло над пароходом и вода легко бежала и плескалась вдоль его бортов. Непостижимый факт, но Мария умерла от чахотки, когда ее было всего 23 года. Автор очень точен в использовании тропов, в частности (А) («МОЛЧАЛИВОЙ тайны», «ГРОБОВОЙ тишины» в предложении 4) и (Б) («как живой, глядел» в предложении 3 «словно там появлялись и исчезали золотые змейки» в предложении 11). Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездныТерека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. 7.

Тест (русский язык, 
7 класс) по теме: 
Постановка знаков

Тест (русский язык, 7 класс) по теме: Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами

2. О портрете Лопухиной пошла страшная молва. Громом возвестив весну (1) гроза звенела (2) по траве (3) давно ожидавшей влаги и прохлады. Задание 16. Девушка одета в свободное белое платье, подпоясанное голубым шарфом.

(8)От перил, канатов и скамеек, как паутина, падали лёгкие дымчатые тени. обор. относится к глаголу воспитывать. 3. Ну-ну, любуйтесь, понимаю, я и сама собой любуюсь. (1)О, какая странная была эта ночь.

Степной простор (1) весь осыпанный тонкой золотой пылью (2) благоухает ароматами трав, в густойтраве дрожат (3) переливаясь и вспыхивая (4) бриллианты крупной росы. 9. Уча других, также учишься. Боровиковский. Особенно во взгляде.

Карамзина (2) сказал поповоду русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошедшее карамзинское. 10. Я видела несколько экзаменационных вариантов (настоящих, с экзамена. ) – там ошибок не было. Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) приближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённогонежными лепестками. 9. В картине улавливается соотношение деталей их связь с образом девушки. В мире не счесть мастероввиртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёнымкамышом и ивняком (4) реке.

Образовательный 
сайт учителя русского 
языка и литературы

Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получитьблагосклонность от невесты невелики. 2. Но что выражает загадочная улыбка русской Джоконды, Марии Лопухиной. Лопухина стоит в саду, облокотившись на старую каменную консоль. Нет ни одного русского живописца, который (1) побывав у моря (2) не пытался бы изобразитьморскую стихию (3) пронизанную лучами (4) восходящего солнца. 14. Знаменитая «Голубка» Пикассо (1) созданная несколькими штрихами (2) и (3) изображённая начёрном фоне (4) в 1949 году стала символом мира. 17.

Красивые глаза, смотрящие в бездну, томный взгляд и непринужденная поза. Несколько лет подряд я проводил летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом (1)города, в тихой деревушке (2) затерявшейся (3) среди густого соснового леса (4) издававшего крепкийсмолистый аромат. 15. Портрет высоко ценился как семейная реликвия. Как ему удалось приобрести семейную реликвию, сейчас уже точно не узнать. Молодые мастера живописи (1) руководимые И. Н.

Не растерявшийся и в этой ситуации Остап (1) уклонился вправо (2) отыскивая глазами лодку (3)с сидящим в ней (4) верным Ипполитом Матвеевичем. 7. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась междуберегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах. 8. Поспешите в Третьяковскую галерею и вы долго будете стоять возле этого шедевра живописи. Что-то в этом многим виделось мистическое, как будто портрет забрал жизнь молодой женщины. (2)Туман тесно стоял вокруг и было жутко глядеть на него. Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) весело и быстрозахвативший (4) весь лес. 3.

Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3)загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописиЛеонардо да Винчи. 5. 16. 7. (3)Среди тумана, озаряя круглую прогалину для парохода, вставало нечто подобное светлому мистическому видению: жёлтый месяц поздней ночи, опускаясь на юг, замер на бледной завесе мглы и, как живой, глядел из огромного, широко раскинутого кольца.

Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) напредвечернем небе. Портрет М. И. Лопухиной нередко называют самым поэтичным созданием из всех портретов В. Боровиковского. (22)И ночь и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я ещё более любил и ценил утро. 11. Складки ее платья, подобные одеждам античных богинь, усиливают это впечатление.

Портрет Марии Ивановны 
Лопухиной

Портрет Марии Ивановны Лопухиной

Табун стал медленно разбредаться по (1) не вспаханному весной полю (2) покрытому росой и паром (3) поднимавшимся от реки (4) огибавшей поле. 5. Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без какихлибофизических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную иживую манеру рисунка. 12. Вокруг было только торжественное море (1) посеребрённое луной (2) и (3) усеянное звёздами (4)небо. 6. Как шептались в салонах, жертвами портрета стали не меньше десятка девушек на выданье. относится к существительному расходов. 6.

Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил поней голубоватый туман. Многие зрители приходят в Третьяковку полюбоваться именно портретом Марии Лопухиной. 15. Не зря портрет княгини Лопухиной сравнивают и Джакондой. Потому и поползли слухи, что де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет.

Краски на грунт В. Л. Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4)попав в незнакомую обстановку. Но, с другой стороны, ребенок по этим пособиям готовится. Это придает особую нарядность, особую красочность колориту.

Описание картины «Портрет Марии Ивановны Лопухиной»

(20)Я быстро умылся и оделся и, так как по коридорам парохода громко звонили, сзывая к завтраку, распахнул дверь каюты и, весело стуча ярко вычищенными сапогами по трапу, побежал наверх. За полем (1) засеянным (2) рожью (3) только что зацветшею (4) виднелась небольшая деревенька. 16. Мария Лопухина, происходящая из графского рода Толстых, сразу же после собственной свадьбы (ей было 18 лет) позировала Владимиру Боровиковскому. Утки (1) испуганные внезапным появлением охотников (2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь ввоздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь. «Портрет М. И. Лопухиной» – один из самых популярных женских портретов кисти Владимира Лукича Боровиковского.

Портрет практически никогда не покидает стены галереи. Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал чтото (3) стараясь (4) перебороть грохоти стоны Терека. Везде простор и свет. Давно прошедший век.

8. Боровиковский, в числе некоторых других живописцев (Федор Рокотов, Дмитрий Левицкий) овладел техникой писать взгляд, не просто пустые глаза, но со смыслом, с внутренним выражением. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременнодушевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. 14. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) поводянистозелёным лугам и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее емудышится, радостнее у него на душе. Задание 16. 5.

Чувствуется, что Боровиковкий вложил часть своей души в этот шедевр. Лес (1) ещё недавно синевший впереди (2) неожиданно побледнел (3) растворяясь (4) в косыхпотоках ливня. Тонко моделирует формы и неяркий, скользящий свет. Крамским (2) вышли из состава Академии (3)отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артельхудожников» – первую общественную организацию художников в России.

Считается (и вполне справедливо, по моим ощущениям) что произведение несет энергетику автора, его состояние, в котором он находился в момент сотворения. На момент его написания Мария выглядела просто великолепно. С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3)набегавшей на берег волны. Это придает картине нарядность, красочность и колоритность. Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2)вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. 11.

Архив форума: Класс:: 
ЕГЭ очередной

Архив форума: Класс:: ЕГЭ очередной

(10)Вода низко и плоско лежала перед правым бортом. И именно в этом доме портрет и увидел Павел Михайлович Третьяков. (21)Улыбаясь, я сидел потом на верхней палубе и чувствовал к кому-то детскую благодарность за всё, что должны переживать мы. Итак, что же мы можем сказать, глядя на эту картину.

Она была красива, здорова и излучала спокойствие, нежность и счастье. Портрет считается самым удачным произведением Боровиковского. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый вовладикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу. 6. Колорит и его цветовая гамма гармонично строятся на сочетании блеклых, нежных тонов.

(6)Подо мной был весь пароход. Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густойветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. (11)Таинственно и абсолютно беззвучно колеблясь, она уходила в лёгкую дымку под месяц и поблескивала в ней, словно там появлялись и исчезали золотые змейки.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Пушкин (1) воспитанный на «Истории государства Российского» Н. М. Назывались цифры до десяти молодых дворянок. С точки зрения живописи этот портрет считается совершенным. Что-то есть у них общее во взгляде и позе. Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3)спешила на северовосток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо. Ее лицо излучало столько очарования, одухотворенности и мечтательности Не могло возникнуть никакого сомнения в том, что обворожительную натурщицу ожидает долгая и счастливая жизнь.

Причастие показывающее, причастный оборот относится к существительному зеркало. 2. Высокая трава (1) клонившаяся к земле (2) мягко обвиваясь (3) около колес (4) оставляласвои семена на мокрых спицах. 17. Задумчивый, томный, грустно-мечтательный, но в то же время открытый смелый взгляд, нежная улыбка, свободная непринужденность чуть усталой позы, плавные линии, мягкие, округлые формы, простое белое платье, пепельный цвет волос, зеленый фон листвы и, наконец, мягкая воздушная дымка, заполняющая пространство – всё это играет на создание у зрителя прекрасного и незабываемого образа. Значит, он может усвоить неверную модель. В этом очень легко убедиться на примере этого знаменитого портрета.

18. Первое что бросается в глаза, это таинственный взгляд главной героини. Лицо М. И. Вскоре после того, как портрет был написан, Мария вышла замуж за Лопухина.

Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрироваласуществование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60х годов (4) нового направления. 4. (12)А когда я смотрел кверху, мне опять чудилось, что этот месяц — бледный образ какого-то мистического видения, что эта тишина — тайна, часть того, что за пределами познаваемого. Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3)выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично. 4. На втором месте я бы назвала портрет княжны Анны Гагариной и княжны Варвары Гагариной и портрет Елены Александровны Нарышкиной.

12. Но это всё детали, хотя и очень важные. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут.

Повествуя о том, какие чувства вызывает у героя восприятие ночи, подчёркивая детали ночи, автор использует синтаксическое средство (Г) (предложения 8, 11, 15, 16)». Судьбу она предвидит – или нет. Вскидывается мелкая рыбёшка (1) оставляя после себя на сонной воде (2) медленноразбегающиеся (3) колечки (4) похожие на шлепки дождевых капель. 13. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3)читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.

Фигура М. И. Практически никакого жеманства и кокетства в образе Марии, лишь естественность и спокойствие, в её позе прослеживается достоинство, умение держать себя, об этом говорит горделивая осанка, вырабатываемая у девочек с детства. Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4)очертив пространство над горизонтом. 3. Но никакой мистики в этом, безусловно, не было. 2.

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. -я с ПРИЧ. Зависть – это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу.

А если вдуматься, то можно подсчитать, что портрету княгини Лопухиной уже больше ста лет. Типичный памятник ярославского зодчества – церковь Ильи Пророка – представляет собой (1)хорошо освещённый (2) изнутри (3) храм (4) окружённый крытыми галереями. 10. 6. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье. В ненастье сосны стонут и их ветки (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра (2) трещат (3)иногда царапая (4) иглами по коре дерева.

Портрет лопухиной 
сочетающий в себе 
красивую внешность

Портрет лопухиной сочетающий в себе красивую внешность

То есть, через верхние красочные слои живописи просвечивают нижележащие слои. 13.

Под солнцем ярко светились (1) соперничая с ним (2) необыкновенно высокие, сочные икрупноцветные купальницы (3) похожие на жёлтые розы. 4. М. И. Причастие выступающая, прич. обор относится к существительному грязь. 5. Ниспадающие, сходящиеся или образующие плавные изломы складки, тончайщие и одухотворенные черты лица – все это составляет уже как бы и не живопись, а музыку. Сразу же за рекой (1) поднимаясь вверх (2) виднелись скалистые горы (3) очерченные внизу (4)ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.

Практика показывает, что даже произведения в жанре ужасов или кровавых детективов, с трупами и всякими там гадостями, развлекая и будоража воображение (чего мы и хотим от книги) оставляют читателя с чувством комфорта и насыщения, приятного послевкусия, если автор позитивный, успешный человек. И, конечно, самое известное среди них – это портрет Марии Лопухиной. 8. В портрете поражает удивительная гармоничность образа и средств выражения.

(19)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идёт полным ходом и что в открытый люк тянет тёплый, лёгкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. Читая – дееприч., дееприч. обор. (5)Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. Рыбачьи лодки (1) вытащенные на берег (2) образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей (3) напоминающих (4) хребты громадных рыб. Время жизни этой девушки уже давно истекло, ее уже нет, а она все так же, как и прежде смотрит на нас своими лучезарными глазами, заглядывая прямо в душу.

Прекрасный портрет 
юной графини Марии 
Лопухиной

Прекрасный портрет юной графини Марии Лопухиной

уча – дееприч., дееприч. обор относится к глаголу учишься. 4. Разгадать невозможно, так как таких чувств нет в человеческой природе. 17. Гибкая, мягкая линия ее силуэта напоминает античные скульптуры.

У меня не хватает юмора понять, как они не увидели суффикс -а- в слове "припрятанный". Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимовлекущая к себе (4) подавляют поэта. Присутствует в этом портрете и некая загадка, тайна, которую до конца невозможно постичь. Художник не использовал для работы роскошные аксессуары, дорогие драгоценности и перья. М. И.

Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебралисьчерез реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. 15.

Интерактивные технологии 
в образовании

Интерактивные технологии в образовании