Портреты Рембрандта Картинки

картины Рембрандта (на фото: Автопортрет)

На этом автопортрете он изобразил себя молодым человеком в черном берете. Обучение продлилось недолго и в 19 лет Рембрандт возвращается обратно в Лейден. Девушка стала любовницей художника.

Он был в моде. Рембрандт не мог себе позволить потерять последнее средство к существованию. В центре площади находится памятник Рембрандту. Мы видим их уже собравшимися в большой горнице, готовыми к последней вечере. Его фигура кажется монументальной в том смысле, что ее отлили в форме металлического монумента и она так и застыла ясно, что этот Христос, находящийся в непонятном равновесии, создан из мертвого материала. Он умел строить легкие мосты, придумывал новые пушки и способы разрушать крепости.

Художественный гений Рембрандта развивался по восходящей7. Женился он по любви и не только сохранил, но и приумножил капитал своей любимой.

Рембрандт-освещение 
– классическая схема 
портретного освещения

Рембрандт-освещение – классическая схема портретного освещения

Слава о талантливом мастере быстро разошлась по Амстердаму. Фигуры монументальны и нарочито приближены к передней плоскости холста. Однако вершиной мастерства Рембрандта-пейзажиста были не столько живописные работы, сколько рисунки и офорты, такие как «Мельница» (1641) и «Три дерева» (1643)8.

Van Rhein означает «С Рейна» (реки). Вот об этом надобно говорить. Вот одна из этих картин: ее длина тридцать три, высота двадцать девять сантиметров – но, несмотря на эти мизерные для живописной картины размеры, она кажется монументальной. Он использует весь живописный арсенал парадной исторической композиции, его насыщение красочными и световыми контрастами. Светотень в них достигает невиданного прежде богатства оттенков.

Встал и пошел к отцу своему. И сразу вспоминается полотно великого предшественника Рембрандта — Микеланджело да Караваджо «Призвание Матфея». Он стоит к нам левым боком – и к этому боку привешена кривая сабля. Я вообще об этом самом явлении, об архаизме в фотографии.

Художник Рембрандт, 
автопортреты: описание, 
история и интересные

Художник Рембрандт, автопортреты: описание история и интересные факты

В 1985 году в музее произошел неприятный случай, который едва не лишил мир возможности созерцать творение Рембрандта. Его последние работы представляют собой уникальное явление в истории живописи. Биография Рембрандтаначинается с рождения. Наглядно он проявился в 1642 году, когда картина Ночной дозор (Рейксмузеум, Амстердам) вызвала протесты заказчиков, не принявших основную идею мастера – вместо традиционного группового портрета он создал героически-приподнятую композицию со сценой выступления гильдии стрелков по сигналу тревоги, т. е. Так появляются картины Рембрандта с названиями «Жертвоприношение Авраама» и «Пир Валтасара». Картина Урок анатомии доктора Тюлпа (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность.

Картина излучает все тепло и глубину рембрандтовской палитры. Так строится пространственная панорама, замкнутая справа и уходящая далеко в глубину слева, богатая промежуточными тонами и всегда производящая впечатление цветной. Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. Сверху стена пещеры убрана оружием покойного – святого Лазаря, друга Христа.

Эти работы согреты тёплыми чувствами родственной близости, любви, сострадания7. Юная жена стала для художника источником вдохновения и появляется на многих его полотнах. Текстура и цвета играют роль в определении настроения картины. Удивительна и драматична судьба картины, как и история жизни самого художника.

На зависть Вермееру 
и Рембрандту: Утончённо-изысканные 
женские фотопортреты

На зависть Вермееру и Рембрандту: Утончённо-изысканные женские фотопортреты в стиле классических фламандцев

Низкий горизонт помогает подчеркнуть монументальность пейзажа, его величие. И все же ему всегда казалось, что наряд ее недостаточно роскошен. Благоговейно идешь от одной картины к другой, как верующие в церкви идут вслед за крестом. Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция Даная (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства.

Это обращение к чувствам и сознанию одного человека, установление близкого душевного контакта со зрителем заставило художника создать абсолютно новую систему художественных средств и приемов. Последние два десятилетия жизни Рембрандта стали вершиной его мастерства как портретиста7.

Ещё сто лет назад самым большим собранием рембрандтовских полотен мог похвастаться Императорский Эрмитаж23, однако в XX веке часть этого собрания была распродана, некоторые картины были переданы в Пушкинский музей, авторство других было оспорено. Даже, когда Рембрандт вышел из моды и продолжал писать обычные портреты на заказ, неожиданно для всех он написал грандиозную картину «Возвращение блудного сына». Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист Христос исцеляющий больных или Лист в сто гульденов, около 1642-1646 полный воздушной и световой динамики пейзаж Три дерева, офорт, 1643). Избыток жизненных сил художника в годы брака с Саскией с наибольшей бравурностью выражен в картине «Блудный сын в таверне» (1635).

Великолепные портреты 
в духе работ Рембрандта

Великолепные портреты в духе работ Рембрандта

Например, Даная появляется в сериале Бандитский Петербург как картина Рембрандта Эгина. Групповой портрет «Синдики» (1662), несмотря на естественность поз, оживлённость мимики и спаянность композиционного решения, представляет собой шаг назад по сравнению с бескомпромиссным натурализмом «Ночного дозора»8. Вертикальная линия отставленного им посоха намечает главную ось картины. Глубина и эмоциональность доходят до пика напряжённости. Впервые в графическом искусстве Рембрандт решается на неслыханный прием. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (Ассур, Аман и Эсфирь, 1660, ГМИИ, Москва Падение Амана или Давид и Урия, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом. А еще один, навалившись богатырю на грудь, самозабвенно высверливаем ему правый глаз кинжалом.

Фон черноват паркет – серый. Нечто подобное мы видим и в творческой манере Рембрандта, для которой характерно сочетание мягких расплывчатых контуров, почти лишенных деталей и небольших участков с четкими прорисованными деталями. Распродано имущество, отданы долги. Художнику неважны второстепенные персонажи, пусть их и не мало.

Однако особое место с точки зрения искусства занимают автопортреты художника. Картина Рубенса тоже находится в Эрмитаже. Тема блудного сына неоднократно и ранее возникала в творчестве художника. Конспирологическая версия истории «Ночного дозора» приведена в фильмах британского режиссёра Питера Гринуэя «Ночной дозор» (2007)11 и «Рембрандт. Это произошло в 1606 году (голландский город Лейден), 15 июля. Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс Портрет старухи, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Сын Титус за чтением, 1657, Музей истории искусств, Вена).

Рембрандт: автопортрет 
с Саскией на коленях

Рембрандт: автопортрет с Саскией на коленях

Неправильность задорного личика Саскии опьяненный счастьем Рембрандт и не думает скрывать. Также к этому периоду относится одна из самых известных работ мастера «Даная». Новых заказов почти не появляется. Он, говоривший в своих картинах о свете, знал, откуда исходит истинный Свет.

Через руки этого человека проходило почти все состояние республики. Правда, как правило, члены группы позировали для них, усевшись в ряд. Задорное, подвижное, слегка асимметричное лицо Саскии полно торжествующей радости жизни. На Иисусе красно-оранжевая одежда раба – хитон с круглым отверстием для головы.

  1. Персоны и личности (интересное о известных)
  2. Биография и картины с названиями Рембрандт Харменс ван Рейн
  3. Картины — Рембрандт, Харменс ван Рейн
  4. 15 картин Рембрандта с названиями
  5. Рембрандт ван РейнКартины и биография

Я не говорил о внутреннем качестве содержания, конкретно этого автора. Разве не с таким же выражением смотрит апостол на Христа, когда тот призывает его к себе. В 1641 году у них родился сын Титус ещё трое детей умерли в младенчестве.

Это период его восхождения. «встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче. Заказов становилось меньше. Наиболее караваджистские по исполнению полотна Рембрандта— «Притча о неразумном богаче» (1627), «Симеон и Анна в Храме» (1628), «Христос в Эммаусе» (1629).

  1. Рембрандт – все, что надо знать о знаменитом голландском художнике
  2. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669)
  3. Топ 5: Загадки Рембрандта (8 фото)
  4. Рембрандт Харменс ван Рейн ( )

Ее кабинетный размер адресован не восприятию толпы, a индивидуальному переживанию. 1630-е годы – период семейного счастья и огромного художественного успеха Рембрандта.

Бурные и нежные любовные ночи дни, озаренные пьяной радостью творчества. Вкупе с «Поклонением пастухов» (1646) и «Отдыхом на пути в Египет» (1647) они позволяют говорить о наметившейся у Рембрандта тенденции к идеализации патриархального уклада семейной жизни6. Нарочитый, но замечательно красивый эффект создается чередованием света и тени.

К этой теме Рембрандт вернется спустя чуть более 30 лет, в картине «Возвращение блудного сына». Моделями выступают не только товарищи художника (Николас Брейнинг, 1652 Герард де Лересс, 1665 Йеремиас де Деккер, 1666), но и безвестные солдаты, старики и старухи— все те, кто, подобно автору, прошёл через годы горестных испытаний7.

  • Рембрандт Харменс ван Рейн – биография и картины
  • Три музы Рембрандта – Саския, Гертье, Хендрикье
  • Рембрандт Харменс ван Рейн – великий мастер светотени и его картины
  • 5 самых известных картин Рембрандта

Картина (на первом фото) написана в тот период, когда слава художника достигла своего зенита. А теперь просто посмотрите на эти глаза. В руке этот человек держит высокий шест, на верху которого над нами покачивается большая плетеная корзина – и с краев ее (для рекламы) свисают околевшие от яда крысы. Он изобретал никому до той поры неведомые взрывчатые вещества. Картина Рембрандта «Ночной дозор» вызывает у зрителей, рассматривающих ее, полное ощущение реальности всего происходящего. Он пишет спокойные исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (Давид и Ионафан, 1642, Святое семейство, 1645, – оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург). В Российских музеях находится семнадцать работ Рембрандта: 3 – в ГМИИ имени А. С. Пушкина и 14 – в Государственном Эрмитаже. Следует отметить, что на аукционах картины Рембрандта появляются крайне редко. - «Портрет молодой женщины в черном чепце» (Portrait of a young woman with a black cap) – 9 000 000 долларов США (25 января 2007, Sothebys)- «Апостол Иаков Старший» (Saint James the Greater) – 25 800 000 долларов США (25 января 2007, Sothebys)- «Пожилая женщина в белом чепце» (Study of an elderly woman in a white cap) – 4 272 000 долларов США (26 января 2006, Sothebys)- «Портрет женщины в возрасте 62 г., вероятно портрет Алтье Эйленбург» (Portrait of a lady, aged 62, perhaps Aeltje Uylenburgh) – 28 675 830 долларов США (13 декабря 2000, Christies)- «Мужской портрет» (Portrait of a Man, Half-Length, With His Arms Akimbo) – 33 200 000 долларов США (декабрь 2009, Christies). В коллекции представлено 119 картин РембрандтаРаздел 1.

Почетным местом было среднее и оно было занято Христом.

В конце жизни из-под пера мастера появляется еще один шедевр – «Возвращение блудного сына». Она похожа на гигантскую латинскую букву "S", которая наверху прикасается к краю изображения. Особенно благоволили к нему консервативные меннониты. Еще через год, сохранив общий замысел и позу фигуры, Рембрандт создает новый вариант "Флоры" (высота сто двадцать четыре, ширина девяносто восемь сантиметров) этот вариант находится ныне в Лондоне.

  1. Загадочные картины Рембрандта ван Рейна
  2. Художник Рембрандт Харменс ван Рейн
  3. Известные картины Рембрандта ван Рейна
  4. Творчество Рембрандта: основные периоды
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Поэтическое истолкование в эти годы получают сцены повседневной домашней жизни7, каковы два «Святых семейства» 1645 и 1646 годов. На картине «Святое семейство», которая была написана в 1645 году, лица персонажей естественны, нидерландец будто бы желает с помощью кисти и красок перенести зрителей в уютную атмосферу простой крестьянской семьи. Подобные групповые портреты именно в то время были очень популярны среди гильдий врачей. В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. В год смерти Саскии мастер дописал шедевр «Ночной дозор». Значительную роль касательно ухудшения материального положения сыграло изменение вкусов публики. В картинах Апостол Павел (около 1629-1630, национальный музей, Нюрнберг) и Симеон во храме (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов.

Полотно голландского мастера таит в себе множество «сюрпризов». Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Юбка написана перемежающимися пятнами серого, зеленого, голубого, желтоватого. Праздники, судя по всему, сменялись праздниками, как счастливые дни сменяются тревожными. Этот босой великан в длинной, ниспадающей серой одежде, с курчавыми черными волосами импозантно выпрямившись, уперев правую (близкую к нам) руку в бок и вытянув левую вверх, спокойно, лицом к лицу со смертью, повелевает исконным таинственным силам природы.

Правильное название картины – Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга. В это же время художник получает заказ на серию работ с библейским сюжетом. Волнующая человечность его образов отмечена печатью таинственной красоты7.

  1. Живопись Рембрандта: 5 комментариев
  2. Известные картины Рембрандта с названиями
  3. Почему Даная Рембрандта особенная
  4. Женский портал о красоте и стройности
  5. Женские образы в живописи Рембрандта Харменс ван Рейна

Среди других известных его работ— «Валаамова ослица» (1626 г). Заказов становилось все меньше (в моду входил классицизм и стилистика парадных портретов) и вскоре имущество художника распродали за долги. Почти все герои предстают перед зрителем наряженными в причудливые восточные наряды, блистают драгоценностями, что создаёт атмосферу мажорности, парадности, праздничности («Аллегория музыки», 1626 «Давид перед Саулом», 1627). А вот перед нами самый известный из офортов Рембрандта того же периода – "Воскрешение Лазаря", 1631-1632-ой годы (его высота тридцать шесть, ширина двадцать пять сантиметров). Внимание вновь приковано к отцу и сыну.

В центре располагается нагая женщина, тело которой освещается ярким солнечным светом. Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn)— голландский художник, художник и офортист. Участок с максимальной остротой зрения в человеческом глазу – так называемое желтое пятно.

Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек. Вместе с глазом постоянно перемещается и желтое пятно, область четкого зрения. В эти тяжелые и переломные для любого человека годы, Рембрандт пишет картину «Ночной Дозор», которая принесла ему настоящую славу и является до сих пор одной из самых ярких картин всего его творчества. Через спокойствие этих рук, прощающих и поддерживающих, Рембрандт уже в последний раз рассказывает миру вселенскую притчу о богатстве, страстях и пороках, раскаянии и прощении.

  1. Галерея картинРембрандта ван Рейна
  2. Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
  3. Самое интересное в виде мозаики

Картины Рембрандта, новаторские для своего времени, продолжают привлекать к себе внимание. Сын повёрнут к нам спиной.

Персоны и личности 
 (интересное о известных)

Все они обращены к оживающему мертвецу и среди них господствует ужас. В один год Рембрандт потерял любимую жену и потерпел фиаско с лучшей своей работой. Однако в Нидерландах, выдержавших упорную, трудную, кровавую борьбу с внешними врагами, тема Голгофы (Голгофой называлась гора, на которой по евангельскому преданию был распят Христос) решалась как тема народного горя. Мастера чуть не бросили за тюремную решётку. В 1634 г. он женится на дочери состоятельного бургомистра Саские ван Эйленбюрх. Пейзаж "Благовестие пастухам" внешне сотворен в неразрывной связи с евангельской легендой.

Краска немедленно начала пузыриться. В двух случаях это были крупные и престижные заказы. После смерти любимой художник страдал, рисование утешало. Он осваивает и другие новые для себя жанры— натюрморт (с дичью и освежёванными тушами) и конный портрет (хотя, по общему мнению, лошади Рембрандту никогда не удавались)1415.

Внизу, перед выходом, на гравюре справа – раскрытая могила, каменный гроб. Творчество Рембрандта проникнуто рвением к глубочайшему, философскому постижению реальности и внутреннего мира человека со всем богатством его искренних переживаний. Как и руки отца, сжимающие плечи юноши. Интересен и еще один факт. "Самсон, угрожающий своему тестю" (1635-ый год, Берлин), наконец, очень сильная картина "Свадьба Самсона" (1638-ой год, Дрезден) – во всех этих картинах Рембрандта содержимое легенды о библейском герое передано со сдержанным величием, без малейшей позы.

После написания картины «Ночной дозор» разразился невероятный скандал. Образ ангелочка был приписан после смерти супруги.

Ее отличает прекрасное знание эпохи, простая манера изложения и яркая образность. Он много пишет образ сына, а также людей, которые окружают его в последние годы жизни. Действия, поза, окружающая среда и застывшее мгновенье дают ясное представление о настроении персонажа. Очень рано он почувствовал в себе художественный талант. Осматриваю сие с разных позиций и они действительно скушны. В следующее десятилетие Рембрандт создает как минимум пятнадцать полотен с самим собой.

Поразителен и действен рембрандтовский схематизм. «Переход от резких к расплывчатым контурам известный в живописи как прием «потерянных и найденных контуров» шаг за шагом, словно повествование, ведет глаз зрителя по портрету. Популярность автора начинает падать. В 1661 году продолжилась работа над созданным в 1653 году офортом «Три креста» (не закончен). Все известные ему приёмы и техники гравировки пошли в ход при изготовлении тщательно проработанного офорта «Христос исцеляющий больных», более известного как «Лист в сто гульденов», — именно за такую огромную для XVII века цену он был однажды продан.

Золотые волосы пышным покрывлом окутывают обнаженные плечи. Это самое большое полотно Рембрандта на религиозную тему, хранится оно в Эрмитаже. Братья, сёстры, когда подросли, стали заниматься тем же, что родители. Краски лежат на холсте густыми мазками. Шедевр после смерти автора сменил немало владельцев.

Просто работу Рембрандта несколько раз покрывали лаком из-за чего она сильно потемнела. Пожалуй, наиболее характерен из них лист "Благовестие пастухам" (высота двадцать шесть, ширина двадцать два сантиметра) изображающий явление ангела с известием о рождении Христа.

Сегодня картины художника занимают почетное место в любом крупном музее мира. Окружающий сцену пейзаж – громадный просвет чистого синего неба в левой половине картины, а под ним – буйная зеленая растительность, а вверху справа – верхушка фантастического дерева – дан драматически. Их характеристики даны законченнее, чем у Рембрандта изображены они в ярких реалистических чертах, но в интересах наглядности Рубенс не боится известных элементов условности несмотря на ночь (фон картины темный) локальные, то есть свойственные предметам при их естественном дневном освещении, тона одежд выступают во всей чистоте и яркости, а протянутые слабые руки молодых женщин, наверное, не смогут принять тяжесть тела мертвеца. Моральная подавленность, растраты (страсть — коллекционирование) постепенно богача сделали нищим.

Картина сменила множество владельцев, была жертвой дерзкого похищения в 1975 году, впоследствии раскрытого полицией. Отчетливо прослеживается влияние караваджистов.

Социальное положение изображенного лица обозначено необычайно тонко. Всех их объединяет мужественность и патриотический порыв. Этот портрет Рембрандта отличается особой психологической глубиной. Его первый учитель, лейденский художник Якоб ван Сваненбюрх (Jacob van Swanenburgh), в течение трех лет передал юноше основные навыки и знания, необходимые для профессии художника.

Их четверо – кто-то условно называет их братьями и сестрами главного героя. В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника.

Рембрандт разрабатывает этот жанр как изображение одухотворенной природы. Ночной Дозор — это групповой портрет членов стрелковой гильдии.

В начале 1660-х годов умерла Хендрикье, а черех несколько лет и Титус. Зато все требования заказчиков были выполнены. В их числе автопортрет с Саскией, сидящей на коленях, который имеет более известное название – «Блудный сын в таверне». Старый, сгорбленный горем отец, обращен к зрителю лицом. Суд решил дело приемлемо. Для Рембрандта это было ещё одним ударом. Женщины на картинах Рембрандта выглядят роскошно и пышно, как на картинах Питера Пауля Рубенса. Самым ярким воплощением эстетических взглядов художника стала картина «Даная» (1636-1647), в которой он вступает, как бы, в полемику с большими мастерами Возрождения: саму обнажённую фигуру Данаи, абсолютно далекую от принятых идеалов, он написал с ярко реалистической непосредственностью, а идеальной, чувственно-телесной красоте образов известных итальянских мастеров противопоставил красоту теплоты человеческого чувства и духовности.

Все оригиналы хранятся в Мюнхенской пинакотеке (картинной галерее). Четвёртый сын Титус выжил, но через год после его рождения умерла жена Саския. В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (Писающая женщина, 1631 Продавец крысиного яда, 1632 Странствующая пара, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки.

Заказов становилось все меньше. Волнообразные складки на его одежде очень круты, почти осязаемы по ним проходит резкая граница тени (слева) и света (справа). Одни получают больше света, другие меньше, одни получают его под одним углом, другие под другим, одни хорошо отражают свет, другие поглощают. Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn), голландский художник, рисовальщик и офортист. Его смерть в 1668 г. стала настоящим ударом судьбы, спустя год художник умер.

Творец некоторое время жил в доме, который уже не являлся собственностью. «Иуда возвращает тридцать сребреников», написанное нидерландцем в 1629 году, он сравнивает со знаменитыми полотнами итальянских мастеров, но находит недочеты в рисунке. Зевс проник к узнице в виде дождя из золота, после чего родился Персей. Композиция картины по-шекспировски динамична. «Автопортрет с затененными глазами» относится к серии «tronies», «экспрессивных голов», когда Рембрандт тренировался в создании психологических портретов. Он уткнулся по младенчески в царское одеяние отца.

Когда осматриваешь эти картины, прежде всего поражаешься их глубоким единством. Один сумасшедший подошел к картине и выплеснул на нее кислоту.

Написана она была в последние годы жизни мастера. Стала востребована тщательно прописанная светлая живопись. На холсте появились посторонние лица.

В его повернутом к нам измученном лице читается полная безысходность. Беззаботное время художника длилось недолго. Иначе говоря, зритель Будет видеть только То, что ПОДСКАЗЫВАЕТ ЕГО ВНУТРЕННИЙ ЦЕНЗОР. В «Пире Валтасара» (1635) на лицах персонажей картины написан неподдельный ужас, впечатление тревоги усиливается драматичным освещением сцены.

Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. В левой руке, вытянутой вперед (вправо от зрителя), он держит светлую замшевую перчатку. В портретах, написанных по многочисленным заказам, Рембрандт ван Рейн тщательно передавал черты лица, одежду, драгоценности (картина Портрет бургграфа, 1636, Дрезденская галерея). Характерна в этом отношении работа «Аристотель с бюстом Гомера» исполненная в 1653 году для сицилийского аристократа Антонио Руффо и проданная в 1961 году его наследниками на аукционе Метрополитен-музею за рекордную на тот момент сумму в два с лишним миллиона долларов16. Повреждения затронули около 30 шедевра.

К числу наиболее значительных портретов тех лет принадлежат изображения Саскии— иногда в домашней обстановке, лежащей в постели иногда в роскошных одеяниях (кассельский портрет, 1634) и театрализованных обличьях («Саския в образе Флоры», 1634). Для штатгальтера Фридриха-Генриха Оранского он создаёт парные полотна «Воздвижение креста» (1633) и «Снятие с креста» (1632/1633), вдохновлённые многофигурными гравюрами Рубенса8. Сейчас она демонстрируется в «Эрмитаже» под бронированным стеклом, защищающем шедевр от вандалов. Через левое плечо переброшен светло-синий плащ.

Он изображал себя без тщеславия искренне и реалистично. Такая форма лестницы позволяет нам видеть ее ступени то сверху (в нижней половине буквы), то снизу (в верхней ее половине). Иногда пожилые персонажи этюдов, наряженные художником в роскошные восточные костюмы, преображаются его воображением в библейских персонажей8 таков задумчивый «Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима» (1630). Этот выход задрапирован тяжелыми материями.

Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» является одной из самых ярких вершин творчества известного художника. В это же десятилетие появляется целая серия автопортретов.

Его перу принадлежат книги о Хальсе, Вермеере, Анри Руссо, Гойе, Пикассо. Еще бы. На полотне запечатлено вскрытие тела, проведенное доктором Тульпом. Хейндрике отказалась отречься от любимого и тогда её саму отлучили от церкви. Характер и судьба каждого персонажа читаются благодаря кисти известного художника.

«Экспрессивные, выразительные головы», портретные этюды, которые в дальнейшем использовались художником в больших произведениях. Перед ней серьезная задача: она избрала новый путь и многое-многое приходится ей передумать и перечувствовать, прежде чем она вступит во взрослую жизнь. После «Ночного дозора» в мастерской Рембрандта остаются единичные ученики. Кроме того, почти 100 лет (с начала XVIII до начала XIX века) полотно украшало один из залов амстердамской ратуши, где висело прямо напротив камина, год за годом покрываясь копотью.

В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи. Я обвиняю. » (2008)12. Неудивительно, что уже к началу XIX века за картиной прочно утвердилось название «Ночной дозор»: к этому времени история ее создания была основательно забыта и все были уверены, что мастер изобразил именно темное время суток. скрытая под потемневшим лаком и копотью) повлиял на дальнейшую карьеру художника10.

Но их усилия оказались тщетными. Биографы Рембрандта спорят о том, насколько неуспех «Ночного дозора» (именно такое ошибочное название впоследствии получила картина, до реставрации 1940-х гг. ) Потрясающе не правда ли. Кроме того, необычный контраст, способ наложения света и тени, придали особый волнительный колорит работе. Оно сказалось на творчестве не только его непосредственных учеников из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, но и на искусстве каждого более или менее значительного голландского художника.

Влияние искусства Рембрандта было громадным. Но для нас важно другое. Мы не знаем, что выражает его лицо. Свободные рукава домашнего платья образуют причудливые складки. Еще до создания своих известных картин на исторические и религиозные темы, Рембрандт написал ряд так называемых «tronies».

Мирной тишиной трудовой жизни, святостью материнства веет от этого полотна. Ее ступени, ярко освещенные у пола, постепенно уходят вверх направо, в тень лестничного проема, поглощаются мраком в самом центре изображения (середина буквы), но затем, совершив спиральный подъем влево и вверх, вновь выходят на свет, освещенные уже снизу. Слава о Рембрандте как о незаурядном мастере распространилась по Амстердаму после завершения им группового портрета «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632), на котором внимательные хирурги не были выстроены в параллельные ряды обращённых к зрителю голов, как то было принято в портретной живописи того времени, а строго распределены в пирамидальной композиции, позволившей психологически объединить всех действующих лиц в единую группу8.

Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона. Казалось бы, этого вполне достаточно, но нет, это было только началом трагедии. С годами реалистическое искусство Рембрандта Ван Рейна всё улучшается и развивается. В руках он держит небольшую полураскрытую книгу. И рассматривают автора не зависимо от того, Что Он видел в своём Предшественнике. В темнице его волосы отросли.

Скользящий желтый свет падает на тело Христа в центре картины с напряжением принимает его тяжесть стоящий справа от креста седобородый старец. Монументальная героическая картина «Заговор Юлия Цивилиса» (1661) создавалась для новой Амстердамской ратуши, но по каким-то причинам не удовлетворила заказчиков и не была оплачена8. Справа на втором плане слабый свет рисует группу женщин.

Рембрандт всю жизнь очень любил создавать гравюры на металле (офорт), которыми он записал еще раз свое имя в историю живописи. После распродажи в 1657—1658 годах дома и имущества (сохранился интересный каталог художественного собрания Рембрандта)8 художник перебрался на окраину Амстердама, в еврейский квартал, где провёл остаток жизни6. В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. Саскию ван Эйленбурх ныне знает весь мир. Работа отличается тщательностью в прорисовке всех образов и деталей.

К жемчужинам рембрандтовского реализма принадлежит «Зимний пейзаж» 1646 года. Мерцающие краски и изящная игра света и тени подчеркивают образы главных героев. Тематика его офортов очень широка. Картина была заказана Рембрандту начальником стрелковой дивизии.

Они темные. После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П. Ластмана в Амстердаме (1623) в 1625-1631 работал в Лейдене. На холсте изображена рота ополченцев, которая отправляется в поход. Затем шесть месяцев Рембрандт брал уроки у художника Питера Ластмана (Pieter Lastman) и несколько месяцев занимался в мастерской известных в то время живописцев братьев Яна и Якоба Пинас (Jan and Jacob Pynas)В 1624 г. (по некоторым данным в 1625 г. ) Рембрандт открыл в Лейдене собственную студию, а c 1627 г. стал брать учеников (с 1628 г. по 1631 г. одним из учеников живописца был Герард Доу). В конце 1631 г. Рембрандт переехал в Амстердам и с большим успехом начал практиковать в качестве портретиста. В 1634 г. Рембрандт стал гражданином Амстердама и членом местной гильдии художников. Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо. Тепло этих портретов делает их очень живыми и художественными. Он был отличным рисовальщиком и гравером. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника на холсте.

Парадный портрет Яна Сикса (1654), натягивающего на руку перчатку, выделяется редкостной гармонией колорита, широтой пастозных мазков. Хотя ещё Джованни Кастильоне и Джованни Баттиста Тьеполо вдохновлялись его офортами8, смелость Рембрандта-живописца и меткость его наблюдений в качестве рисовальщика впервые получили признание в XIX веке, когда художники реалистической школы Курбе (а в России— передвижники) противопоставили его глубоко прочувствованную поэзию света и тени беспрекословной чёткости и ясности французского академизма22.

Материальное благосостояние Рембрандта позволило ему приобрести собственный особняк (см. Прежде всего она не создана ни формально, ни по существу как моленный алтарный образ.

Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. Первый из этих портретов – поколенный эрмитажный портрет Саскии в виде Флоры, античной богини весны и цветов, 1634-ый год (высота картины сто двадцать пять, ширина сто один сантиметр).

Здесь большую роль играет пейзаж. Не менее динамично «Жертвоприношение Авраама» (1635)— застывший в воздухе нож придаёт сцене непосредственность фотографического изображения8. Фотограф может применить это к фотографии. Через пару лет няней принята другая — Хендрикье Стоффельс.

Книга о Рембрандте – одна из лучших его работ. В московском музее изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина хранится небольшая по размерам (пятьдесят на пятьдесят сантиметров), но значительная по замыслу картина 1634-го года "Неверие апостола Фомы", выполненная не на холсте, а на квадратной деревянной доске. Но они не видят Христа так, как видим его мы, угадывающие за ним вселенную.

Задумка потерпела крах, материальное положение ухудшалось. Первые годы в Амстердаме были самыми счастливыми в жизни Рембрандта. В них вы видите печаль. почти не сохранилось. В это время рождаются картины Рембрандта с названиями «Портрет старика в красном», «Портрет сына Титуса за чтением» и другие работы. Стефана» (1629), «Сцене из древней истории» (1626) и «Крещении евнуха» (1626)8.

Финансовое положение ухудшалось, но он продолжал жить на широкую ногу. Евангелисты говорят только, что в него вошел Сатана.

Рембрандт гордо и радостно смеялся. Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый Портрет жены брата художника, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Портрет старика в красном, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Они заламывают ему руки за спину и заковывают их в тяжелые и гулкие блестящие цепи.

1669 год. Его правая рука (на картине слева) согнута в локте, кисть ее скрыта под расстегнутым черным французским плащом, отделанным черным шелком. Такого унижения самый известный художник Нидерландов не испытывал никогда.

Тончайшие переливы приглушенного света играют на шитье и мехах его одежды, окаймляют его высокую светлую чалму. Изгибаясь всем туловищем и вскидывая босые ноги, он тщетно пытается продолжать борьбу. Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму.

Художник подолгу работает над гравированными портретами бургомистра Яна Сикса (1647) и других влиятельных бюргеров. Умер Рембрандт Ван Рейн 4 октября 1669 года в бедности и нищете. Среди тех, кто остался в мастерской мастера (с 1648 г. по 1653 г. ), был Николас Мас. В 1653 г. испытывающий материальные трудности, художник передал почти всё своё имущество сыну Титусу и в 1656 г. объявил себя банкротом. Умер Рембрандт 4 октября 1669 г. Произведения Рембрандта хранятся во многих музеях мира: Королевской галерее Маурицхейс, Музее Бойманса-Ван Бёнингена, Дрезденской галерее старых мастеров, Берлинской картинной галерее, Лондонской национальной галерее, Художественной галерее Хэмптон-Корт, Собрании Уоллеса, Метрополитен Музее, Лос-Анджелесском музее искусств, Музее Поля Гетти, Бостонском музее изобразительных искусств, Чикагcком художественном институте, Вашингтонской Национальной галерее искусства.

Отчаянно защищаясь, запрокинув голову, она впивается ногтями в красное бородатое лицо подхватывающего ее на руки закутанного во все красное бога тьмы вцепившиеся в края ее бледно-желтой, с розоватыми оттенками одежды подруги (слева от нас) стремятся вырвать ее из объятий похитителя – но их отчаянные усилия напрасны. Настоящее название полотна — «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбурга». Испытуемые просматривали по 30 изображений и оценивали «художественную ценность» картины по первому впечатлению.

Это ступени одного и того же скорбного пути. Отец мальчика — богаты мельник, мать — дочь пекаря. Уже заранее знаю, как Вы вскипите и тут же отвесите мне по морде лица какой-нить дубиной. Стол накрыт. В его рукописях мы находим первые в мире чертежи парашюта и вертолета. Часть коллекции художник продал, однако мало помогло.

Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж Улыбающаяся Саския, 1633, Картинная галерея, Дрезден). Шлейф его плаща прибавляет к двум опорам – босым ногам – еще и третью. Но всегда, среди любой работы его тянуло писать одну только Саскию.

За год до этого он вместе с женой переехал в роскошный дом в престижном районе Амстердама. На каждую картину отводилось по 5 секунд. В этом отношении очень характерен жанровый офорт "Продавец крысиного яда", 1632-ой год (высота четырнадцать, ширина двенадцать сантиметров). Верхняя часть гравюры закруглена, ее края образуют как бы арочный проем окна, через которое мы с изумлением и невольным страхом наблюдаем действие. Вот какова, в самых общих чертах, действительная ценность этих двух замечательных вещей. Ластмановское пристрастие к пестроте и детальность в исполнении6 оказало огромное влияние на молодого художника. Рисунок очаровательный: широкий, легкий и в высшей степени естественный.

Лейденец Герард Доу— один из первых учеников Рембрандта— всю жизнь оставался под влиянием ластмановской эстетики полотен вроде «Аллегории музыки» 1626 года8. Но, увы батенька, уже всё известно. Быть может, самой крайней степени в своем стремлении к драматической патетике и в то же время пренебрежении к традиционным идеалам героики и к условным художественным канонам, то есть системам точных правил и предписаний, установленных академистами, Рембрандт достигает в самой большой картине самсоновского цикла – "Ослепление Самсона" (длина двести восемьдесят семь, высота двести тридцать восемь сантиметров). Жениться на Хендрике Рембрандт не мог. Это время, когда он был совсем старым и немощным, нуждался и голодал.

Один из них – портрет Мартина Дая (высота двести десять, ширина сто тридцать пять сантиметров), сделан в 1634-ом году, два года спустя после "Урока анатомии" другой – портрет Матильды ван Дорн (высота двести девять, ширина сто тридцать четыре сантиметра) – в 1643-ем году, через год после знаменитого "Ночного дозора", то есть тогда, когда обстоятельства жизни художника резко изменились и, потрясенный всем случившимся, он вступил в новый период творчества. Сюжет из Евангелия, но художник изображает как быт простых людей. К середине 50-х годов в жизни Рембрандта произошли перемены. Заветной мечтой его было создание летательного аппарата тяжелее воздуха. Написана она по мотивам мифа о матери Персея, Данае. Произведения, созданные с 1626 г. по 1637 г. Раздел 2. Технологии сегодня выросли во вполне взрослого детинку, что и девочке обьяснять не надо.

Брак открывает ему двери в самые зажиточные и богатые особняки бюргеров. Богатство мимики каждого лица и драматическое использование светотени подводит итог под годами экспериментирования, свидетельствуя о наступлении творческой зрелости художника. Это все термины самого Леонардо. Хендрикье тоже полюбила художника. И одновременно напряженно нарастает в картине звучание красного цвета.

Он углубляется в своё творчество, всё больше и больше отличаясь от своих современников. С помощью колоритных цветов (золотой, черный и желтый) зрителю раскрывается энергия, драматизм и торжественность настроения военных. Трое его детей умерли ещё во младенчестве.

Вместо огромного алтарного образа Рембрандт пишет среднюю по размерам картину кабинетного формата. Все определенно и твердо Христос похож на статую, отлитую из бронзы.

Рембрандт долго переписывал свое любимое детище изменяя настроение картины в соответствии со своими ощущениями. Внешность Саскии здесь та же, которую мы знаем по предыдущим портретам. Офорт – такая техника гравюры, при которой на металлической «доске» (позднее на медной) иглой рисуют картину, после чего углубления усиливают с помощью травления кислотами, потом наполняют краской и создают отпечаток на мокрой бумаге. Он копирует позу персонажей их картин – фигура опирается правой рукой на парапет. Религиозный автор сообщает, что по воле Господа жена Маноя после долгих лет бесплодия родила сына и дала ему имя Самсон (по-еврейски солнце).

Ему доставляло огромное удовольствие показывать потом Саскии, как и где он ее застиг. Напомним о легендарных событиях, предваряющих сюжет фрески Леонардо.

Колорит особенно тёплый, с преобладанием мерцающих красных и золотисто-коричневых тонов6. В 1656 г. он заявил о своем банкротстве.

А как уже Доказано Опытом многих учёных опыт Должен быть одинаковым (. После школы ненадолго поступил в лейденский университет. Предавшая его и теперь убегающая Далила сейчас скроется в глубине слева, откуда на главную сценическую площадку льется голубой, лучезарный свет. Оно явственно сквозит в его первых сохранившихся произведениях— «Побиении камнями св. «Автопортрет с затененными глазами» таким образом был доработан одним из учеников Рембрандта: у мужчины появились морщины, пышный наряд, меховая шапка и золотая цепь. Сочетание мерцающих тонов и золотых бликов поражает своей утонченностью и великолепием.

Одна из самых известных картин художника «Автопортрет с Саскией» показывает счастливого Рембрандта со своей молодой женой. И подобия действительно очень много. Он стал знаменит, его чествовали им восхищались. Могила его затерялась, но великое наследие осталось в память о нём на многие века. Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. Остальной частью зрительного поля мы видим мир довольно расплывчато, но этого не замечаем.

крикните Вы, а как же Индивидуальности (. ) – всклокочет Ваше самолюбие. Свет невидим, но зато видны все предметы и фигуры, попавшиеся ему на пути. Кто они — неизвестно. Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций.

Однако реставраторы не стали снимать все слои темного лака, боясь повредить краску, вот таким образом и сейчас «Ночной дозор» довольно сумеречен. По легенде отец девушки узнал, что умрет от сына собственной дочери и заточил ее в подземелье. Действительно, Рембрандт не сосредоточивает на ней все свое внимание.

После приобретения работы Екатериной II «Даная» заняла почетное место в знаменитой коллекции «Эрмитажа». Творец, будучи приверженцем иной техники (контрасты света с тени), отказывался поступаться принципами. Рубенс создал на эту тему патетическую картину-зрелище. Самая известная из картин Рембрандта. Обрисовка обстановки сведена к минимуму.

Итоговые произведения периода— «Товит и Анна», «Валаам и ослица»— отражают не только богатую фантазию художника, но и его стремление как можно выразительнее передать драматичные переживания своих героев. В углах этой площадки находятся вылепленные во весь рост немногочисленные свидетели чуда. Во всем его облике нет ничего ни преднамеренного, ни иносказательного. Появилась няня — Гертье Диркс. Женское обаяние составляет суть этого знаменитого произведения.

Это впечатление достигнуто благодаря линейной перспективе. У них родилась девочка Корнелия, её назвали в честь матери художника. На работах ван Рейна нельзя проследить некой помпезности. Дела шли все хуже.

В Амстердаме продолжается период успеха, признания, богатства, совпадающий со временем личного счастья художника. Раздвинутые руки прочно упираются в стол, левая обращена ладонью вверх. Горькое одиночество сквозит в согбенной фигуре, наполовину поглощенной мраком.

тпру-у изучено, давно Но это уже другая тема. Его влекло к военному делу. Благодаря связям КонстантинаРембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христосперед Пилатом» (1636).

Работая бок о бок, они не раз брались за один и тот же сюжет, как, например, «Самсон и Далила» (1628/1629) или «Воскрешение Лазаря» (1631). Рембрандт предпочёл получить художественное образование (Латинская школа).

Несоответствие, которое должно было привести к противоречиям в творчестве художника. Иногда «tronies» создавались на заказ, как портрет под названием «Девушка в расшитой золотом накидке». Их лица и руки озарены внутренним духовным светом. Маньяком оказался некий Бронюс Майгис, позже проведший 6 лет в психиатрической клинике.

Кажется, что он вечно плачет по судьбе усопшей. Работа молодого Рембрандта отличается от своего прототипа самыми основными чертами. Одна из центральных площадей Амстердама, Botermarkt, в 1876 году получила современное название Площадь Рембрандта (нидерл. Rembrandtplein) в честь великого художника.

Но растрескавшиеся пятки, голый череп бродяги, бедное одеяние говорят достаточно. Проучившись несколько лет дома, юноша поехал в Амстердам брать уроки у знаменитого живописца Ластмана. Рембрандт переносит нас в какую-то фантастическую подземную пещеру. Активное действие отсутствует, статичные, внешне сдержанные персонажи, подчас окутанные сиянием парчовых одежд, выступают из окружающего их затенённого пространства. Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (Принесение во храм, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург). Картина привлекает к себе необычным колоритом, характерным для творчества художника.

Он находит выражение как в позах и мимике лиц, так и особенно в жестах рук. С того момента, как автор выдал свою работу на свет Божий они уже НЕ ЕГО. Он не уставал удивлять людей на протяжении всей своей жизни. Реставрация картины длилась 12 лет. Он отбирал сверкающие каменья, чтобы украсить ее.

На рисунке показано движение взгляда при рассматривании автопортрета художника. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) родился в городе Лейден в многодетной семье владельца мельницы Хармена Герритсзона ван Рейна (Harmen Gerritszoon van Rijn). С 1612 г. по 1616 г. Рембрандт, подобно большинству голландских детей своего времени, посещал начальную школу, а с 1616 г. по 1620 г. – латинскую школу, где основными предметами были ораторское искусство и изучение Евангелия. С 1620 г. по 1624 г. Рембрандт обучался живописи. Картина переписывалась художником несколько раз и имеет несколько авторских вариантов. Один раз любовь к женщине погубила Самсона. В эти же годы Рембрандт упорно работал над портретом изучая мимику человеческого лица.

На лице – печать далекого воспоминания. Не всем нравилась манера Рембрандта изображать человека таким, какой он есть. Разные случайности при оттисках на бумаге, «фокусы» веществ для травки углублений – все это дополнительные средства выразительности, которые ценят художники, работающие в этом жанре. Каковы бы ни были причины охлаждения амстердамской публики к Рембрандту, результатом перемены во вкусах стало угасание его славы и постепенное обнищание. Из 10 детей Ван Рейн младший. Карл Маркс говорил, что Рембрандт писал Мадонну в виде нидерландской крестьянки. Рембрандт боготворил свою супругу, часто изображая в различных образах в своих работах.

В этой работе художник выражает свое отношение к жене. К началу 50-х годов 16 века Рембрандт (автопортрет по тексту) теряет многих заказчиков и учеников. Секрет их липких, как бы стекающих по холсту красок до сих пор не разгадан. Творчество Рембрандта утрачивает внешнюю эффектность и присущие ему ранее ноты мажорности. Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). Над головой Спасителя плывут облака и космос, проникая через окна в трапезную, мягко обволакивает своими таинственными полутенями всех людей и предметы.

Все это не могло не отразиться на творчестве юного художника. Возможно, причина была в том, что в разгар работы умирает его возлюбленная Саския от туберкулеза. И вот она перед ним, его юная, цветущая подруга, всякий раз в ином роскошном наряде.

Вещие слова сказаны. По всей вероятности, распространённая легенда о провале этой работы не имеет под собой серьёзных оснований10. Саския всегда рядом с ним, юная и сияющая. Однако, несмотря на своё благополучие как художника, в личной жизни Рембрандта постигло множество бед. По мнению искусствоведов, в «Возвращении» раскрылся весь психологический талант живописца. Для изучения великих предшественников ему не было нужды выезжать из Амстердама ибо в городе тогда можно было увидеть такие шедевры, как тициановский «Портрет Джероламо (. ) Барбариго» и портрет Бальтазаре Кастильоне кисти Рафаэля8.

Со страстью и почитанием преклонялся Рембрандт перед женой. Простота быта и облика людей не делают картину приземленным. А как же свобода. понимаю.

Годовалый Титус — проблема отца. Произведение искусства и его репродукции часто снимают в фильмах. Его (Зрителя) система Выстроенных Ценностей.