Портреты Ренуара

Два из трех общеизвестных портретов Жанны Самарии работы Огюста Ренуара представлены на обозрение в трех музеях мира. Ренуар предложил написать ее портрет. Первый из них должен был стать лишь этюдом к портрету в полный рост, но в итоге занял в творчестве Ренуара свою особую нишу, став одной из самых искренних и прекрасных его работ.

Очередь за портретом к Ренуару не выстраивалась. Но у импрессионистов стали появляться первые почитатели. Она считала, что парадный портрет Ренуара (Эрмитаж) поможет ей в этом. Наверняка многие бы попадали в обморок, если бы Ренуар осмелился выставить другой портрет Жанны. Можно предположить, что интерьер на картине отображает обстановку дома Жоржа Шарпантье, где Ренуар был своим человеком (как он шутил, «придворным живописцем») : не только рисовал портреты всех членов семейства, но и выполнял различные менее ответственные работы, вроде оформления меню обедов. В следующем году у Ренуара было взято ещё две картины и он начал получать регулярные заказы на портреты.

Ренуару портрет не понравился. На Третьей выставке импрессионистов О. Ренуар показал 22 свои работы, среди которых был и его шедевр 1870-х годов — этюд к большому портрету французской актрисы Жанны Самари. Ренуар написал ещё один портрет Жанны.

Ранним портретам О. Ренуара было присуще одно общее качество -художник не изолировал свою модель от окружающего мира. 1881через три года после создания «Портрета актрисы Жанны Самари» Огюст Ренуар передает его Дюран-Рюэлю в расчете на то, что в этой галерее его кто-либо купит. И в этих двух портретах Ренуара я увидела чувство, неравнодушие историю и именно поэтому выбрала их для сравнения. 1993 – 1994В Эссене – Санкт-Петербурге – Москве проходит выставка «Щукин и Морозов – русские коллекционеры» («Портрет актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара – 4). Этот портрет Ренуар выставил в Парижском Салоне (официальной выставке).

Пьер–огюст Ренуар трижды писал портрет актрисы театра Комеди Франсез Жанны Самари. Жанна Самари умерла очень молодой, в возрасте 33 лет, но благодаря портретам, написанным Ренуаром, она оставила большой след в искусстве.

Ренуар, Пьер-Огюст, картины – портрет, ню, жанровая живопись импрессионизма

«Бал в Мулен де ла Галетт» является одним из самых знаменитых шедевров импрессионизма и был описан как «самая красивая картина XIX века». И оттого быть может она и беспокойна (а в ее позе мне видится беспокойство и напряжение). Однако в их творчестве просматриваются явные расхождения. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. «Девушки за фортепьяно», в которой Ренуар мастерски изображает близкую и привлекательную сцену в семье среднего класса, считается самой успешной в его серии художественных работ на семейную жизнь.

Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» — Огюст Ренуар.

Музы Ренуара или 
Гимн женской красоте: 
чьи портреты писал

Музы Ренуара или Гимн женской красоте: чьи портреты писал художник на протяжении всей жизни

Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Кисть приходилось вкладывать в его пальцы.

Подобная картина есть у Клода Моне. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. После возвращения во Францию, художник жениться на своей натурщице, которую можно увидеть на картине «Завтрак гребцов» и продолжил работу в своей студии на Монмарте. В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма.

С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. В восприятии актрисы Ренуаром оставалась немалая доля влюбленности. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки – все это вторично. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва).

Среди самых известных картин не только Ренуара, но и всего импрессионистического движения, «Завтрак гребцов» знаменит богатой формой и умелым использованием света. «Портрет Жанны Самари», ГМИИ). Он больше очарован наружностью, нежели внутренним миром актрисы. Однако нельзя сказать, что Ренуар преуспел, «пробивая» портрет актрисы в Салон. Так, многие сцены с берегов Сены и «Лягушатника» во многом идентичны и различаются лишь незначительными деталями.

Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. У портрета, жанра, где действия как такового нет, мне кажется, все равно читается сюжет. На ее руках надеты белые перчатки. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло.

Художник стремился работать, поскольку считал, что еще не достиг совершенства. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. 77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6. Подобное знакомство вывело художника в высший свет, благодаря чему, он, первый из импрессионистов, приобрел широкую известность.

Гимн женской красоте: 
чьи портреты писал 
Ренуар

Гимн женской красоте: чьи портреты писал Ренуар

Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Искусство Ренуара было таким же искренним, как и его взгляд. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». (См., например, другую японскую ширму в «Портрете мадам Шарпантье с детьми» (1878, музей Метрополитен, Нью-Йорк) и японский веер в «Женщине на лестнице»).

Различны и позы Жанны, ее состояние. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. «Ложа» считается одним из шедевров импрессионизма и является основной изюминкой коллекции Галереи Курто.

В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари».

Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Картины Ренуара прекрасны. Однако на фотографиях мы видим в первую очередь цепкий горящий взгляд художника.

Очень часто Ренуара сравнивают с Клодом Моне. Картина 1877 года. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Ренуар работал несмотря ни на какие сложности. «Танец в Буживале» является наиболее известным из знаменитого трио «танцевальных» картин Ренуара 1883 года.

Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть. Действительно многое читается. «Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко.

Однако, есть и существенные различия в творчестве этих художников: палитра Ренуара более богата, её даже иногда называют «радужной», а сама живопись ярче и солнечнее, в то время как Моне отдавал предпочтение игре света и тени. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Любимой же темой Ренуара были обнаженные полногрудые молодые девушки.

  1. Семь самых известных картин Огюста Ренуара
  2. Десять наиболее известных картин Пьера Огюста Ренуара
  3. Женщины, которых любил рисовать Огюст Ренуар
  4. Женская тема в искусстве: картины Ренуара с названиями
  5. Огюст Ренуар – трудолюбивый и светлый импрессионист
  6. Художник Пьер Огюст Ренуар – картины, биография
  7. Самые знаменитые картины Ренуара

"Сегодня людям хочется все объяснить. Родился в семье портного. Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4.

Этот шедевр является самым известным из поздних ню Ренуара с полными фигурами. В начале 1880-х годов посетил Италию, Голландию, Испанию, Англию, Германию и Алжир сильное впечатление на него произвела живопись Рафаэля, Веласкеса и Рубенса. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. На одном дыхании.

В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. А он отстранился. Она и впрямь была худенькой. Художник изобразил уголок одного из парижских садов.

К нему часто приезжала молодая жена, моя мать. Эта картина изображает типичный воскресный день в «Мулен-де-ла-Галетт» в районе Монмартра в Париже XIX века. Он отдалился от нее. Писал много портретов на заказ. Художник часто использовал метод дробных мазков, а холсты часто грунтовал яркими цветами. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов.

  • ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ Огюст Ренуар
  • Фредерик Базиль – Портрет Ренуара
  • Лучшие картины Пьера Огюста Ренуара
  • Ренуар ОгюстКартины и биография
  • Ренуар — Портрет актрисы Жанны Самари
  • Реферат: Сравнительный анализ двух картин Пьера-Огюста Ренуара Портрет актрисы Жанны Самари 1877 года и

Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Можно привести едкое замечание Маргерит Шарпантье, так аттестовавшей актрису: «Она очень хороша, но откуда у нее надключичные впадины. » Действительно, во всех портретах Ренуара Жанна Самари, если сравнивать с фотографиями того времени, выглядит, значительно изящнее и привлекательнее. Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души. Заказчик картины – муж мадам Шарпантье, был богатым книгоиздателем. «Зонтики» известны, так как показывают два периода творчества Ренуара.

Она тоже называется «Лягушатник». Шумная многолюдная парижская улица. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Ренуар провёл три года в совершенствовании «Больших купальщиц». За несколько дней до смерти он сказал :" Я все еще двигаюсь вперед". После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков.

Если внимательно рассмотреть картину, создается впечатление, будто героиня слегка наклоняется вперед, словно придвигаясь к зрителю. 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса.

Ренуар первым среди импрессионистов отказался от этого стиля в пользу фигуративной живописи, хотя, по мнению многих исследователей, он сделал это в угоду публике. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). На ней изображена модная пара, сидящая на лучших местах в театре. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. 70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.

  1. Галерея картин Ренуара Пьера Огюста
  2. Картины Ренуара с названиями и описанием (клик для увеличения и открытия описания в отдельном окне)
  3. Отдельные статьи по картинам Ренуара
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Самое интересное в виде мозаики
  6. Французские художники импрессионисты

С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. Это портрет в полный рост в духе классического парадного портрета. Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику. Картина показывает двоих вальсирующих, заключённых в страстных объятиях.

«Мулен де ла Галетт» был танцзалом под открытым небом и кафе, рядом с домом Ренуара одним из тех, которые он часто посещал. В правой части холста сразу же поверх розовой краски завитками положена синяя, тем не менее это не портит целостность изображения. Наряду с «Танцем в городе» и «Танцем в деревне» эта картина является частью серии из трёх картин, заказанных Полем Дюраном-Руэлем, одним из крупнейших покровителей Ренуара. Он любил рисовать детей и женщин, в них острее чувствовал цветение красоты и молодости жизни. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург).

Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в Салон 1877 года были приняты два ее изображения: картина Жоржа де Драмара (нынешнее местонахождение неизвестно) и мраморный бюст работы Давида Анжерского, позднее утраченный. Если бы он сдался, мы были бы лишены многих прекрасных работ. И эта радость, бьющая ключом, вечна.

Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого. Их задачей всегда было передать впечатление, родить в душе зрителя чувство импульс. Актриса Жанна Самари уже в двадцать лет сделалась парижской знаменитостью. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Само тело актрисы исполнено характерными для импрессионистов спешащими мазками.

На втором – ей словно неудобно – и в этом роскошном платье и среди этих ковров. Множество зонтиков. Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар. Несмотря ни на что, работа художника сразу завоевала расположение зрителей.

56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. Кроме того, его всегда привлекал специфически живописный аспект, а именно тон кожи неслучайно он говорил о рано умершей актрисе: «Она положительно вся светилась». Автор не единожды писал их портреты.

Даннаякартина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Он действительно предпочитал простые радости земли. "Я знаю, трудно добиться признания того, что большое искусство может быть радостным" – так сказал он на редкость честные слова. Она считается одним из первых обращений Ренуара к более классическому стилю живописи. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор.

  1. «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио»
  2. Технические особенности исполнения Ренуара
  3. Влияние Моне на творчество Ренуара
  4. «Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств
  5. Актриса Жанна Самари на полотнах Ренуара и на фотографиях
  6. История импрессионизма для детей
  7. Коллекция Пьер Огюст Ренуар Портрет актрисы Жанны Самари (в рост)

Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Она была написана в два этапа. В этих картинах он мастерски изображает свет, что делает его полотна спонтанными и живыми.

В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. Первый успех Ренуару принесла картина «Мадам Шарпантье с детьми». Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом.

Семь самых известных 
картин Огюста Ренуара

Она добра, очень открыта и искренна. Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина. Так, ненастный день в Париже вдохновил живописца на создание одной из самых известных его картин «Зонтики». Картина находится в парижском Музее Орсе.

По мнению живописца, «теории не помогают написать хорошую картину, чаще всего ими пытаются прикрыть недостаток выразительных средств». Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд.

Узнайте об искусстве Пьера Огюста Ренуара, ознакомившись с десятью его самыми известными картинами, включая шедевры импрессионизма «Завтрак гребцов» и «Бал в Мулен де ла Галетт». О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Во всяком случае, это точно относится к импрессионистам.

Дождь. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. В 1864 году был впервые допущен в Салон.

Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Например, Моне фокусировал внимание на игре света и тени, благодаря чему и творил свои контрасты на полотнах. В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. Картины Ренуара с названиями «Жанна Самари», «Балерина», «Купальщицы» выдают в нем знатока женской натуры, который обладал собственным идеалом красоты и был чужд условностям.

Портрет Жанны Самари не исключение. Но такова особенность импрессионизма.

В картине появился отчетливый контур фигур. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра. – заново писали его идеалы.

Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт».

Глядя на него и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену.

Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах.

Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. Его использование света, а также текучесть мазков типично для импрессионизма. В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой. Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. Девушка в бело-синем платье, украшенном множеством бантиков, кокетничая с двумя молодыми людьми в соломенных канотье, встала на доску качелей, подвешенных под деревом. Отец его был портным.

Это портрет, который несет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное. А есть художники, которых просто любят. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Эта картина была главным экспонатом Пьера Огюста Ренуара на первой выставке импрессионистов в апреле 1874 года. Переходной работой у Ренуара в его импрессионистском периоде является картина «Новый мост», где сюжет с тщательно выстроенной перспективой и точными архитектурными деталями представлен зрителю через размытую призму воздуха, расплавленного на солнце, благодаря чему, всю линии лишены чёткости, а фигуры определённости.

Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Фактически это групповой портрет встречи друзей. За три года (1877 – 1880) он исполнил не менее двенадцати портретов из них девять картин маслом.

В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами.

Левая сторона картины, особенно главная женская фигура, была написана в более классическом линейном стиле с использованием более приглушенных цветов. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат. Ренуар повстречалее, когда она была совсем молоденькой девушкой.

Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. В фильме словно оживают картины Пьера-Огюста Ренуара и одновременно кадры из фильмов его сына известного режиссера (два Оскара и много других наград) Жана Ренуара.

Домашние сцены регулярно изображались в поздних работах Ренуара, а молодые женщины играющие на фортепиано, были для него повторяющимся и любимым сюжетом. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. И за любвеобильность такую – спасибо ему. Начинал как подмастерье у художника по фарфору.

В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). зонтиков. Изображенные на картинах дамы – актрисы. 63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2. Ночью над ним ставили конструкцию из проволоки, чтобы простыня не прикасалась к телу.

Он написан совсем иначе. Женщины были одной из главной тем его творчества и Ренуар, восторгавшийся Тицианом, отчасти перенес в свое творчество образ тициановской женщины, рыжеволосой (по венецианской моде того времени, когда дамы мыли для этого волосы коровьей мочой, что не сделаешь ради моды. ) и с красивыми формами. Хотя справедливости ради стоит отметить, что проникновение в психологию модели у Ренуара достаточно поверхностно. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года.

Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара.