Рафаэль Санти Фото Художника

Рафаэль Санти: биография, факты и картины художника

Мэтры рисовали портреты герцога и его родни, расписывали дворцовые стены. Складывается впечатление, что Рафаэль давал ему рисунки, главным образом, связанные с его расписанными проектами, но также и некоторые из более сложных пластин Рэймонди — например, «Избиение младенцев» и «Чудо во Фригии» — вероятно сделаны по рисункам специально предназначенным для этой цели. При содействии своего дяди Донато Браманте (известный архитектор и художник того времени), Рафаэль Санти становится официальным художником папского двора. Внизу пара флегматичных пухлых ангелочков залюбовались на мать и дитя. 1516 г. Галерея Питти.

Хотя никто в Италии так не ходил, Рафаэль изображал Богоматерь именно в таких одеждах. Рафаэль стал идеалом всех академий (они были против его власти, которая подняла восстание прерафаэлитов) и сегодня мы приближаемся к нему через давнюю традицию, в которой рафаэлевские формы и мотивы использованы при постоянном уменьшении их ценности. Первые заказы начали поступать практически сразу. Рафаэль Санти рано осиротел: едва ему исполнилось 8 лет, умерла мама. В самом знаменитом из всех его запрестольных образов, фантастической «Сикстинской Мадонне» (1513-1514 гг., Галерея старых мастеров, Дрезден), написанной для церкви в Пьяченце, Дева Мария и младенец Христа, как будто, выплывают из картины.

535 лет со дня рождения 
Рафаэля Санти: о 
жизни, творчестве

535 лет со дня рождения Рафаэля Санти: о жизни, творчестве и смерти великого художника

Название «Грандука» Мадонна получает по имени этого же владельца (Grand Duca – Великий Герцог). По традиции того времени женихи держали в руках жезлы во время сватанья. Таким образом понтифик хотел отметить включение Пьяченцы (городок в 60 км к юго-востоку от Милана) в состав Папской области.

Станцы Рафаэля получили названия Правосудие, Диспут, Парнас и Афинская школа. Портрет, написанный Рафаэлем по заказу Аньоло Дони манерой исполнения, очень напоминал «Джоконду» да Винчи. Заказчиком картины стал друг художника, купец Лоренцо Нази (Lorenzo Nazi), он попросил, чтобы работа была готова к его свадьбе. Возможно, работа над портретом прошла несколько этапов. Рафаэль мог быть автором торса фигуры, пейзажа и неба.

После этих работ Рафаэль, уладив свои дела, вернулся снова в Перуджу, где он написал в церкви братьев сервитов на доске, находящейся в капелле семейства Ансидеи, св. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его станковой живописи – «Сикстинской мадонне».

Рафаэль Санти: жизнь 
и творчество художника

Рафаэль Санти: жизнь и творчество художника

Прообраз ее некоторые исследователи находили в чертах «Дамы в покрывале» (около 1513, Флоренция, галерея Питти), но сам Рафаэль в письме к своему другу Кастильоне писал, что в основе его творческого метода лежит принцип отбора и обобщения жизненных наблюдений: «Для того чтобы написать красавицу, мне надо видеть многих красавиц, но ввиду недостатка в красивых женщинах я пользуюсь некоторой идеей, которая приходит мне на ум». В «Мадонне в зелени» (1506 г., Музей истории искусств, Вена) и в «Прекрасной садовнице» (1507 г., Лувр, Париж) Рафаэль использует пирамидальную структуру, заимствованную у Леонардо, в то время как на диагональное телодвижение в «Мадонне Бриджуотер» (прибл. Одна из его заключительных картин флорентийского периода – великолепная «Святая Екатерина» теперь находится в Национальной Галерее в Лондоне.

Там он знакомится с Микеланджело, Леонардо да Винчи, Бартоломео Порта. Эти фрески и «Освобождение Святого Петра», блестяще демонстрируют драматические возможности необычных источников света и свидетельствуют о истоках детализации в работе Рафаэля, отличительной от величия и чистоты Афинской школы.

И его детство, конечно же, нельзя назвать счастливым. У ангела слева одно крыло. Почему. Проведенный анализ краски указывает на то, что верхний слой на картину нанесен через 100 лет после ее создания.

Рафаэль родился в небольшом итальянском городке Урбино у Джованни и Маджии Санти. В этом же году художник получил заказ на роспись Сикстинской капеллы. Взгляд ребёнка наоборот живой и любознательный.

Произведения Рафаэля 
Санти: список, фото

Произведения Рафаэля Санти: список, фото

Исследователи творчества художника Рафаэля Санти и историки живописи эпохи возрождения находят в чертах модели этого женского портрета Рафаэля сходство с лицом девы Марии в его знаменитой картине «Сикстинская мадонна». Маддалена ДониИоанна Арагонская1518 год. Его внезапная смерть прервала соперничество двух великих мастеров. Галерея Палаццо Питти, Флоренция. Картина Рафаэля Санти «Мадонна дель Импанната» создавалась великим живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной». Своеобразным рубежом здесь оказалась «Сикстинская мадонна».

Немного раньше, Рафаэль изготовил в красках десять замечательных по красоте и рисунку больших картонов (в красках) на сюжеты из Деяний св. По другой версии, он заболел после полового акта с Форнариной. Он должен был оставаться в городе работая на последующих пап вплоть до своей смерти. За кистью мастеров пристально наблюдали глаза юного Рафаэля.

Талант художника проявился у Рафаэля еще в раннем детстве и по словам родоначальника современного искусствознания Джорджо Вазари он был «большим подспорьем для своего отца, придворного живописца герцого Урбинского». Рафаэль рано стал сиротой: мать умерла в 1491 г., а отец – в 1494 г. Первой подтвержденной документально работой Рафаэля был Алтарь Барончи (Baronci altarpiece) для церкви Святого Николая Толентинского (Saint Nicholas of Tolentino) в городке Чита-ди-Кастелло, расположенном между городами Урбино и Перуджа. В 1504 г. художник переезжает во Флоренции, но при этом ведет «кочевой» образ жизни и работает в различных городах Италии. Здесь было у кого поучиться. В 8 лет Рафаэль потерял мать, а в 11 отца. Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина. Она состоит из двух отдельных частей.

Через несколько десятков лет собака становится единорогом, переписываются руки. Также значительное влияние оказала Сикстинская капелла Микеланджело. Цецилия считается покровительницей музыки, к что этот натюрморт и символизирует. Некоторые исследователи живописи Рафаэля склоняются к тому, что Форнарина изображена художником на картинах «Мадонна делла Седия» и «Фригийская сивилла», а также в росписях станцы дЭлиодоро и в качестве Психеи на фреске виллы Фарнезины «Торжество Психеи на Олимпе».

Им написаны портреты папы Юлия II (1511, Флоренция, Уффици), папы Льва X с кардиналом Людовико деи Росси и Джулио деи Медичи (около 1518, там же) и другие портретные картины. Многие его ученики копировали наброски учителя и создавали по ним работы. Все персонажи фрески объединены настроением высокого духовного подъема, глубокой мысли.

Джованни Нанни вернулся в Удине, где создал ряд хороших картин. Джулио Романо и Джованни Франческо Пенни, которые были ответственны за образную часть плана, настолько точно интерпретировали стиль Рафаэля, что трудно установить, это они или их мастер нарисовали эскизы с образами для лоджии. Их одинаковый размер даёт основание полагать, что обе картины составляли пару. Перин дель Вага стал художником, работал во Флоренции и Генуе. Вторая комната, в которой Рафаэль работал, называется Станца дЭлиодоро. Папа Юлий II был восхищен творчеством Рафаэля еще во времена когда «Афинская школа» была еще на стадиях эскизов. Портрет молодой женщины написан художником совместно с учениками его мастерской. Значительное воздействие на творческий процесс Рафаэля оказала встреча с Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci).

Ее взгляд позволяет заглянуть в мир ее переживаний. Мария, спускаясь с облаков, несет на руках необыкновенно серьезного младенца. Им были созданы и архитектурные проекты. 1514 г., Палаццо Питти, Флоренция). Размер портрета 120 x 95 см, холст, масло.

Приятно отметить, что работа хорошо сохранилась. Сикста в Пьяченце. Иногда он добавлял Иоанна Крестителя, который органично увязывался с основным изображением. Кроме того, он дружил с итальянскими мастерами того времени.

Сикстинская мадонна 
– тайна картины 
великого итальянского

Сикстинская мадонна – тайна картины великого итальянского художника Рафаэля Санти

Станцы Рафаэля – это четыре зала величиной 6 на 9 метров, в каждом из которых по четыре фресковых композиции. «Преображение Господне» – последняя картина, созданная Рафаэлем.

Святая Мария и младенец, этот сюжет использовался художником чаще всего. Среди десятка римских рафаэлевых Мадонн – самая трогательная и известная из всех существующих изображений Богоматери «Сикстинская Мадонна».

К числу лучших работ мастера так же относятся роспись Станце Элидора (1512-14), роспись сводов капеллы Киджи (1513-14) и его великие картины. Она получает более зрелое выражение в таких произведениях, как «Мадонна в зелени» (1505, Вена, Художественно-исторический музей), «Мадонна со щегленком» (Флоренция, Уффици), «Прекрасная садовница» (1507, Париж, Лувр). Форнарина – легендарная возлюбленная и натурщица Рафаэля, настоящее имя которой Маргерита Лути.

Портрет, который Рафаэль написал для Аньоло, очевидно, был создан под сильным впечатлением от леонардовской Джоконды, которая уже и в то время поражала воображение зрителя. «Кусочек неба, мостик облаков – и к нам с тобой спускается Мадонна.

Рафаэль Санти – 
биография и знаменитые 
картины художника,

Рафаэль Санти – биография и знаменитые картины художника, произведения – фрески, росписи, архитектура

Рафаэль же пытался решить новые задачи, опираясь на свою сложившуюся образную систему. Многие известные критики считают «Сикстинскую Мадонну» одной из лучших картин, она особенно популярна в Германии, где её «назвали «величайшей среди мировых картин» и дали эпитет «божественная». Картина Рафаэля Санти «Мадонна дель Импанната» создавалась великим живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной».

В 1548 г. картина чуть было не затерялась, когда гора Сан-Джорджио (Monte San Giorgio) рухнула на дом купца и соседние дома. И в это же время он знакомится с Маргаритой Лути (Форнарина, что означает булочница, прозвище данное ей Рафаэлем). Натурщица для «Дони Валетты» (прибл. Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Он старается добиться своего максимума развивая исполнение.

В Марии картины «Мадонна дель Импанната» больше душевной силы, в движениях ее чувствуется энергия и уверенность. С 1509 года Рафаэль Санти останется в Вечном городе, разрисовывая станцы, до дня кончины. Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Произведения Рафаэля в этой комнате были одними из лучших работ художника. Рафаэль (1483-1520) родился в итальянскои городе Урбино.

Его первым наставником после отца становится Пьетро Перуджино, вот таким образом его ранние полотна очень схожи с ним по стилю. Заказчик картины – кардинал Биббьена, писатель и секретарь при папе Льве X картина предназначалась в подарок французскому королю Франциску I. Портрет был лишь начат художником и кем конкретно из его учеников (Джулио Романо, Франческо Пенни или Перино дель Вага) завершен, доподлинно не известно. Все они сплетены каким-то невидимым ритмом, который перетекает от одной фигуры к другой. Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой. Иоанна Арагонская (.

Портрет «Дама в покрывале» отличается от портрета Бальдассаре Кастильоне замечательными колористическими достоинствами. Святое семейство под дубом1518 год. Размер картины 85 x 60 см, дерево, масло. Галерея Палаццо Питти, Флоренция. Малая Мадонна Каупера. Его влиятельные семейные связи также сыграли огромную роль в его приглашении в Ватикан.

Пара была помолвлена, но свадьба должна была состояться через 3 года. «Донна Велата». Рафаэль адаптировал величественный замысел Леонардо да Винчи уже в 1514 г. в портрете Бальдассаре Кастильоне (1514-1515 гг., Лувр, Париж), который, как и большинство его лучших портретов, был его близким другом. На двух больших люнетах над окнами изображены «Парнас» и «Юриспруденция».

Основная часть его произведений в это время, алтарные изображения и лишь несколько небольших полотен. Малая Мадонна Каупера. «Сикстинская Мадонна» изображает Мадонну, держащую младенца Христа и Святого Сикста и Святую Варвару, расположенных по бокам. Позади видна церковь, напоминающая храм Сан-Бернардино (Chiesa di San Bernardino) в Урбино, на родине автора картины.

7 интересных фактов 
о художнике

7 интересных фактов о художнике

Главный план занимает отдыхающая на скамье Мария.

Дальнейший путь в этом направлении требовал более решительного изменения всего строя образов. В городе на берегу Арно Санти встретил Леонардо да Винчи. Также старшие (иногда упоминается что младшие) брат и сестра умерли в раннем возрасте. Флоренция Картина Рафаэля Санти «Дама в покрывале» (La Donna Velata). Больше всего в это время его привлекает образ мадонны с ребенком. Такой обаятельный образ женщины создает Рафаэль в известной всему миру картине под названием «Сикстинская мадонна». Оба мэтра благосклонно отнеслись к стараниям молодого художника.

Нико Пиросмани: 
9 фактов о голодном 
грузинском художнике

Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике

Сверх того, в этот период написаны Рафаэлем многие картины масляными красками, между прочим, несколько превосходных портретов, каковы портреты Льва Х с кардиналами (в Луврском музее), неизвестной молодой красавицы с покрывалом на голове ("Donna velata"), герцогини Иоанны Арагонской (в Луврском музее) и др. Имя Сикст с латинского переводится как «шесть», композиция состоит из шести фигур – три главные составляют треугольник, фоном для композиции служат лица ангелов в виде облаков. Работа, в которой уже можно было увидеть больше характерного Рафаэлю стиля – «Прекрасная садовница» (La Belle Jardinire) или «Мадонна с младенцем и Иоанном крестителем», как ее еще называют.

20 фотографий для 
новогоднего настроения

20 фотографий для новогоднего настроения

Гобелены соткали в Брюсселе по картонам семь из которых сохранились (1515-1516 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон). В другом варианте она «испортилась» после встречи с художником, когда ей стало не хватать одного любовника, то она завела второго, потом третьего, а Рафаэль закрывал на это все глаза, потому как любил сильно, но от переживаний подорвал здоровье и в итоге умер. На ней Рафаэль Санти разместил 50 фигур философов, в облике которых узнаются лица художников и мыслителей Италии (Платон написан с да Винчи, Гераклит похож на Микеланджело). Его интерес к живописи начался довольно рано.

Мадонна дель Импанната 1514-1515 годы. О торжестве гуманистических идей в ренессансном искусстве, о связи его с античностью говорит композиция «Афинская школа», прославляющая разум прекрасного и сильного человека, античную науку и философию. В портретной живописи развитие Рафаэля следует по тому же плану, как и в других жанрах. Тонкость и плавность линий, яркие цветовые переходы и живость бликов. Четыре картины олицетворяют Философию, Поэзию, Теологию и Право, где «Афинская школа» представляет Философию. Их встречают папа Сикст II (Sixtus II) и святая Варвара.

Он закончил строительство ватиканского двора с лоджиями. fornarino, булочник). Умер Рафаэль Санти в Риме 06. 04. 1520. На самой знаменитой фреске «Афинская школа», группа философов с Платоном и Аристотелем в центре изображены в величественном арочном здании, которое, вероятно, отражает план Браманте для собора Святого Петра. Но сам сюжет картин подсказывает, что, скорее всего, они были приурочены к какому-нибудь знаменательному событию (например, конфирмации) в жизни юного аристократа и, возможно, стали первыми работами Рафаэля, выполненными на заказ.

Нежная и юная мать – именно такой изображает Рафаэль мадонну, прославляя в ней гармоничного человека, который прекрасен и душой и телом. С течением времени художник вырабатывает свое личное исполнение и характер. В 1502 году миру представляется полотно с изображением мадонны ставшее довольно известным «Мадонна Солли».

1511 г., Национальная галерея искусства, Вашингтон) и «Мадонну делла Седия» (прибл. В этого же периода Рафаэль написал запрестольный образ «Святой Чечилии» для церкви в Болоньи (прибл. Бенедикта, св. Вещь эта выполнена поистине с предельным умением и всякий, непривычный к этой манере, был бы твердо уверен в том, что картина написана рукой Пьетро, в то время как она, без сомнения, написана рукой Рафаэля. Необыкновенная красота Иоанны Арагонской была воспета поэтами-современниками в целом ряде стихотворных посвящений, собрание коих составило целый том изданный в Венеции под заглавием "Tempio alla divina Signora Giovanna d39Aragona, fabricato da tutti i piu genti li spiriti e in tutte le lingue". La fornarina or Portrait of a young woman. Форнарина1518-1519 годы.

Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его станковой живописи – «Сикстинской мадонне». Рафаэль. Пинакотека Ватикана, Рим. Верхняя часть также изображает преображенного Христа избавляющего одержимого мальчика от зла.

Он был известной личностью, знаменитым, богатым и уважаемым (Вазари утверждает, что папа римский Лев X, «который горько плакал, когда он умер», намеревался сделать его кардиналом) и его влияние широко распространилось даже в течение его жизни через гравюры Маркантонио Раймонди. 1507 г., на правах аренды в Национальной галерее Шотландии, Эдинбург) его вдохновила скульптурная фигура в работе Микеланджело Таддеи Тондо (1505 – 06 гг., Королевская академия искусств, Лондон). Его учителем стал Пьетро Перуджино из Пруджи. Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса. Острохарактерные портретные черты приобретают полные жизни персонажи «Мессы в Больсене» (фрески в Станце дЭлиодоро). Многие малые художники бессодержательно подражали ему, но он был основным источником вдохновения для великих классических художников, таких как Аннибале Карраччи, Никола Пуссен и Энгр.

Картина «Мадонна дель Импанната» свидетельствует о дальнейшем совершенствовании стиля художника, об усложнении образов в сравнении с мягкими лирическими образами его флорентийских мадонн. Рафаэль же пытался решить новые задачи, опираясь на свою сложившуюся образную систему. Так возникали либо искусственно драматизированные образы, например «Несение креста» (1517 Мадрид, Прадо), либо работы, в которых уже ощущается оттенок академизма, например «Святое семейство под дубом». Различные подготовительные рисунки, связанные с «Диспутом», первый написанной фрески, показывают кропотливость Рафаэля в процессе создания гармоничной композиции, в которой масса фигур делится на более мелкие группы, связанные жестами и позой. Мастер спокойных гармонических образов, Рафаэль необыкновенно органично выразил дух классического этапа в искусстве Высокого Возрождения. Отец заметил это, когда брал мальчика в замок, где работали мэтры, виртуозно владевшие кистью, – герцог привечал искусство, выделяя художников.

Рождество Христово 
на картинах художников 
разных стран и эпох

Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох

Талант Рафаэля был отмечен и признан, когда художнику было всего 17 лет. Cкручиное положение сивилл написаны заметно в стиле Микеланжело, однако образы с идеальной женской красотой, пожалуй, наиболее ощутимы в прекрасных эскизах красным карандашом Рафаэля (Британский музей, Лондон). Он даже обвинил художника в плагиате. Алтарная картина Рафаэля Санти «Мадонна ди Фолиньо».

Если присмотреться внимательнее, то кажется, словно на протянутой руке Сикста «красуются» шесть пальцев. Картина мастерской Рафаэля Санти «Иоанна Арагонская» (Joan of Aragon, dona Isabel de Requesens, Vice-Queen of Naples).

Картина размерами 84 см на 56 см выставлена в галерее Палатине (Galerie Palatine) Палаццо Питти (Palazzo Pitti), во Флоренции. Также типично венецианский стиль наблюдается в уникальном обращении с пастелью и выборе голубой бумаги для наброска Мадонны с младенцем (Британский музей, Лондон). Его отцу, когда он был еще жив, видимо, удалось обеспечить обучение для молодого мастера. ФлоренцияКартина Рафаэля Санти «Дама в покрывале» (La Donna Velata).

Национальная галерея античного искусства, Рим. В 1500 году уже стал известен как профессиональный художник, художник. Madonna Sistina) – картина Рафаэля. 1512 г., Пинакотека, Ватикан) написана для францисканской церкви Санта-Мария-ин-Арачели. Первый учитель — Перуджино. В нижней части картины два ангела, предположительно опирающиеся на гробовую крышку.

Размер картины 320 x 194 см, дерево, масло. С 1508 года художник живет в Риме, куда получил приглашение от папы Юлия II. От статичных, проникнутых перуджиновским настроением (такова его Мадонна Грандука, которую вы можете увидеть на выставке в Пушкинском музее), до зрелых, наполненных чувствами и жизненной силой. В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции.

Новогодние елки 
в сказочном лесу: 
красивые фото

Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото

Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. В этот же год произошло знакомство Рафаэля с Дюрером немецким художником. -1577) – дочь неаполитанского короля Федериго (впоследствии низложенного), жена Асканио, принца Талиакоссо, знаменитая своей красотой. Для его окончания, он стал отправлять команду своих помощников. Эта постановка великолепный пример многофигурной композиции. Ему поручают расписать фресками четыре комнаты дворца, так называемые станцы.

Самая ранняя из них – мифологическая фреска в античном стиле «Триумф Галатеи», создана для его виллы на берегу Тибра, сейчас известную как «Фарнезина». Музей Лувр, Париж. Они составляют нерасторжимые в своей цельности и гармоничности группы, где каждый персонаж точно занимает свое место и где сама архитектура в ее строгой размеренности и величественности способствует воссозданию атмосферы высокого подъема творческой мысли. Исследовать взаимоотношения между матерью и ребенком он будет постоянно. В этот период Перуджино был одним из самых почитаемых и влиятельных живописцев, работающих в Италии.

Зимние пейзажи выдающихся 
художников

Зимние пейзажи выдающихся художников

Как считают многие искусствоведы эпохи Возрождения и историки творчества художника, Форнарина изображена на двух знаменитых картинах Рафаэля Санти – «Форнарина» и «Дама в покрывале». Шедевр Рафаэля «Афинская школа» является одной из четырех главных фресок на стенах Станцев Рафаэля в Апостольском дворце в Ватикане. Флорентийскому периоду творчества Рафаэля Санти присущи серия картин Мадонна. Вскоре Санти понял, что сын оставит в тени и его и Уччелло с Синьорелли.

На полотне изображены 50 величайших мыслителей, астрономов и математиков. Около 400 набросков и рисунков было оставлено художником. Еще одним заказом, сделанным от папы было оформление фресками лоджии, которые были частью внутреннего двора Ватикана. Художник не дает никаких явных намеков и то, что перед нами женщина, лишенная способности говорить, следует лишь из названия.

Вася Ложкин – самый 
известный художник 
Рунета

Вася Ложкин – самый известный художник Рунета

В России есть лишь две его картины и обе хранятся в Государственном Эрмитаже. В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции. Однако папа Юлий II решил, что эти работы менее важны.

Плацидия. В этот период Рафаэль закончил три больших запрестольных образа: «Мадонну Ансидеи», «Положение во гроб», оба поручены заказчиками из Перуджи и «Мадонну Бальдаччино» в часовне Санто-Спирито во флорентийской церкви. Художник работал над многими другими проектами с отцом Рафаэля.

То, что он вскоре полностью опередил Перуджино лучше всего видно при сравнении картины Рафаэля «Обручение Девы Марии» (1504 г. Пинакотека Брера, Милан) с работой Перуджино на ту же тему (Музей изящных искусств, Кан). «Портрет папы Юлия II» был выполнен настолько реалистично что люди замирали с трепетом. В своей «Афинской школе» он изобразил себя рядом с Перуджино, словно сожалея, что не может всегда быть с ним. Для Наполеона Рафаэль был просто самым великим из итальянских художников, а «Преображение Господне» – его величайшей работой, Джорджио Вазари называет её «самой красивой и самой божественной» работой Рафаэля.

С картиной Микеланджело Святой Матфей он поступает так же. Само имя Рафаэля в дальнейшем превратилось в нарицательное имя идеального художника. 1505На полотне изображена молодая светловолосая женщина с белокурым младенцем на руках. 1505 На полотне изображена молодая светловолосая женщина с белокурым младенцем на руках.

Однако это никак не сказалось на его творчестве. Еще меня удивляют возгласы — «Форнарина — любовь всей его жизни», хотя даже если и была сильная любовь, то длилась она всего 6 лет, а это никак не вся жизнь. В 17-м веке дама становится святой Екатериной в плаще. Пинакотека Ватикана, Рим. Алтарная картина Рафаэля Санти «Мадонна ди Фолиньо». Различия между этими двумя комнатами характеризуются драматизмом двух главных фресок, «Изгнанием Элиодора» и «Встречей Льва Великого и Аттилы», требующие сцен бурной деятельности.

  1. Жизнь и творчество Рафаэля Санти
  2. Битва святого Георгия с драконом
  3. Изведение апостола Петра из темницы
  4. Рафаэль Санти – биография и картины

В 1513-1514 гг. Год переезда во Флоренцию ознаменовался написанием Рафаэлем нескольких ранних шедевров. Каждая тень была продумана. Рафаэль Санти – итальянский художник, архитектор.

В 1508 году Рафаэля вызвал в Рим папа Юлий II. Размер картины 85 x 60 см, дерево, масло. Наверное, одним из самых величественных творений художника стали роспись Станцы делла Сеньятура (1509-11). Варианты с «куртизанкой» тоже на любой вкус. Во Флоренции за 4 года он напишет более 20 картин на тему «Мадонна с младенцем». Наиболее знаменитая станца – фреска «Афинская школа» (второе название «Философские беседы»). От ее тревожных глаз невозможно оторваться.

Ок. 1512 г., Национальная галерея, Лондон), Томмазо Ингирами (Палаццо Питти, Флоренция) и папы Льва X с двумя кардиналами (1518 г., Галерея Уффици, Флоренция). К себе прижала сына так любовно, его оберегая от врагов». Станца Элиодоро привлекала самый большой интерес публики фреской «Освобождение апостола Петра из темницы».

  1. Рафаэль Санти – произведения и биография автора Сикстинской Мадонны
  2. Рафаэль СантиКартины и биография
  3. Десять наиболее известных картин Рафаэля
  4. 10 неизвестных: уникальная возможность увидеть Рафаэля в Москве
  5. Рафаэль Санти: последние новости
  6. Детские годы в биографии Рафаэля Санти
  7. Перуджа, Флоренция и «время мадонн» на картинах Рафаэля Санти

Его ранние портреты напоминают Перуджино, в то время как во Флоренции основное влияние оказала «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, которое можно увидеть в портретах Аньоло и Маддалены Дони. Он прожил остаток своей жизни здесь. Джованни умер, когда сыну было 11 лет. fornarino, булочник). Художник завещал свое немалое состояние Маргарите Лути, друзьям и ученикам.

Полотно да Винчи Леда и лебедь Санти срисовывает для себя почти полностью. Картина итальянского художника эпохи ренессанса Рафаэля Санти «Форнарина» (La Fornarina). Даже в «Диспуте» (споре отцов церкви о причастии), посвященном изображению церковных деятелей, среди участников спора, можно узнать поэтов и художников Италии — Данте, Фра Беато Анджелико и других живописцев и писателей.

  1. Рафаэль в Риме: станцы, лоджии, архитектурные и археологические работы
  2. Рафаэль Санти: самые известные картины
  3. Картины Рафаэля Санти и их Описание
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. 3 самые дорогие и загадочные картины Рафаэля
  6. Главная тема в творчестве Рафаэля

Каждая Мадонна Рафаэля полна неимоверной прелести. Он, несомненно, в том или ином качестве работал в студии старшего художника в юности.

Во время работы Рафаэля над вторым залом, папа Юлий II умер. В 1515 году он награждается должностью главного хранителя древностей. Своеобразным рубежом здесь оказалась «Сикстинская мадонна». Считается также, что Форнарина, по всей вероятности, послужила моделью при создании образа Девы Марии в картине «Сикстинская Мадонна», а также некоторых других женских образов Рафаэля. 1518 г., Национальная галерея старинного искусства, Рим) – портрет так называемой возлюбленной Рафаэля.

Его влияние видно на картине Рафаэля «Сикстинская Мадонна». Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо дАньоло (Baccio dAgnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei). Начал проектировать и строить виллу Мадама, но закончить так и не смог. Об утерянной картине гениального Леонардо «Леда и лебедь» мы знаем благодаря копии Рафаэля Санти. Они включают «Парнас», «Афинскую школу», «Диспута», «Добродетели и закон». В этих работах отчетливо видно влияние Микеланджело. Ок.

  1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  2. Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»
  3. Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  4. Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне

Совсем иначе он писал своих мадонн. Главная фигура на полотне, конечно, Мария. 1503 г. Пинакотека, Ватикан).

Предположительно, это мог сделать художник Карло Дольчи (Carlo Dolci), владелец «Мадонны Грандука», предпочитавший темный фон религиозных образов. «Сикстинская Мадонна» (итал. Знакомство Рафаэля с манерой Перуджино, как по стилю, так и по технике, очевидно из запрестольных образов, которые он расписывал для церкви в его родной Умбрии, таких как «Распятие» (ок. И в 1504 году Рафаэль покинул мастерскую Перуджино. Выбрав одинаковые сюжет и композицию картины, Рафаэль невольно вступил в своеобразное соревнование со своим учителем. У его похорон было прекрасное сопровождение и привлекло большую толпу.

Размер портрета 120 x 95 см, холст, масло. Мадонна с младенцем — один из самых важных сюжетов для Рафаэля. Размер портрета 82 x 61 см, дерево, масло. Ее, несущую необычно серьезного ребенка, приветствуют святая Варвара и папа Сикст Второй с «зашифрованным» в правой руке именем (приглядитесь – на ней 6 пальцев). Картина «Мадонна ди Фолиньо» по своему композиционному построению похожа на знаменитую «Сикстинскую мадонну», с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц и образ мадонны отличается своеобразной внутренней замкнутостью – взгляд ее занят своим ребенком – младенцем Христом. Мадонна дель Импанната1514-1515 годы. 1516 г., Галерея Дориа-Памфили, Рим) и предполагаемый автопортрет с другом, часто называемый «Рафаэль и его учитель по фехтованию» (1518 г., Лувр, Париж).

Увы, бракосочетание не состоялось, невеста через некоторое время умерла. Музей Прадо, Мадрид. Это молодой человек с нежным, привлекательным лицом.

Но все же, эта версия является предметом серьезных споров. Взгляд Мадонны немного отсутствующий, будто она находится где-то далеко.

Другие портреты этого периода включают портрет его тоскующего покровителя Юлия II (прибл. Рафаэль был большим поклонником женской красоты. Ромуальда, св. Лаврентия, св.

В конце 1509 года Рафаэль уезжает в Рим, там он будет жить до самой своей кончины. Но несмотря на большую загруженность художник находит возможность выполнять частные заказы и создает такие шедевры, как «Донна Велата» (Donna Velata, 1516), «Святое семейство под дубом» (Holy Family below the Oak, 1518), «Форнарина» (La Fornarina, 1518). Умер Рафаэль 6 апреля 1520 г. Рафаэль Санти был рожден в семье итальянского художника Джованни Санти и Марджи Чарла. Им было написано больше двадцати мадонн с ребенком. Святое семейство под дубом 1518 год.

В этом портрете Рафаэль показал себя выдающимся колористом, умеющим чувствовать цвет в его сложных оттенках и тональных переходах. Портрет «Дама в покрывале» отличается от портрета Бальдассаре Кастильоне замечательными колористическими достоинствами. Венецианские элементы в живописи, такие как мерцающий пейзаж и превосходная тонкость в красках, возможно, связаны со знакомством в это время Рафаэля с Себастьяно дель Пьомбо. К декабрю того же года, Рафаэль заслужил звание мастера со стороны некоторых кварталов. Во Флоренции Рафаэль также написал несколько портретов, наиболее подтвержденными из которых являются портреты Аньоло Дони и Маддалены Дони (1507-08 гг., Палаццо Питти, Флоренция).

Иеронима, св. Святая Дева, как и на многих других картинах Рафаэля, представлена в красных одеждах, символизирующем кровь Христа. Она хранится во флорентийской галерее Уффици. Так, счастливый обладатель «Мадонны Грандуке» герцог Тосканский настолько влюбился в купленную почти спустя 300 лет после создания картину, что никогда с ней расставался, даже брал с собой в путешествия. Madonna Sistina) – картина Рафаэля. В сильном движении представлен и младенец Христос. Всего Мадонн Рафаэля – более сорока картин, это те которые находятся в музеях. La fornarina or Portrait of a young woman. Форнарина 1518-1519 годы.

В 1942 г. подарена Национальной галерее искусств в Вашингтоне. В Марии картины «Мадонна дель Импанната» больше душевной силы, в движениях ее чувствуется энергия и уверенность. В сильном движении представлен и младенец Христос. Картина мастерской Рафаэля Санти «Святое семейство под дубом». В обеих работах Рафаэль блестяще использует их круглую форму (тондо). Левой рукой она обнимает улыбающегося Христа.

Известно, что он был обручен с племянницей кардинала Бибиена, Марией. Но ученик навсегда сохранил любовь и признательность к учителю. Он неоднократно наведывается в родные края во время обучения. На рентгеновском снимке вместо единорога просвечивается силуэт собаки. Кастильоне изображён с большой психологической тонкостью, нежным, академическим лицом идеально подходящим человеку, который в трактате «О придворном» определил качества идеального джентльмена. К флорентийскому периоду принадлежат многие из его наиболее прославленных изображений Девы Марии и младенца Христа.

По-новому в картине «Мадонна дель Импанната» решена и композиционная проблема, художник Рафаэль Санти отходит от прежнего спокойного решения, основанного на взаимных повторах линий и путем более контрастного объединения мотивов пирамидальной композиции достигает равновесия не столько статического, сколько динамического. Ему помогал его старший товарищ Эванджелиста Пьян ди Мелето.

Взгляд Мадонны немного отсутствующий, будто она находится где-то далеко. И Рафаэль учится и работает. В отличие от Флоренции, в Риме Рафаэль редко имел время для написания небольших работ на церковную тематику, но ему удалось выполнить две – «Мадонну Альба» (прибл. По инициативе кардинала Биббиена (Bibbiena), художник был помолвлен с его племянницей Марией Довици Биббиена (Maria Dovizi da Bibbiena), но свадьба не состоялась, маэстро не желал связывать себя узами брака. Как считают многие искусствоведы эпохи Возрождения и историки творчества художника, Форнарина изображена на двух знаменитых картинах Рафаэля Санти – «Форнарина» и «Дама в покрывале». Считается также, что Форнарина, по всей вероятности, послужила моделью при создании образа Девы Марии в картине «Сикстинская Мадонна», а также некоторых других женских образов Рафаэля.

Однако, как и было на протяжении всей своей карьеры, художнику удается использовать свой собственный стиль, при этом, по прежнему используя множество техник других мастеров. Рафаэль потерял мать в раннем детстве. Размер картины 144 x 110 см, дерево, масло.

  1. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
  2. Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
  3. 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
  4. Лучшие фильмы производства студии Довженко
  5. Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали
  6. Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
  7. Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни

Сверху, как символ невинности, добавлена синяя накидка. Картина «Мадонна ди Фолиньо» по своему композиционному построению похожа на знаменитую «Сикстинскую мадонну», с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц и образ мадонны отличается своеобразной внутренней замкнутостью – взгляд ее занят своим ребенком – младенцем Христом. Хотя многие историки опровергают существование данной возлюбленной, т. к. Что же касается его личной жизни, то здесь данные немного противоречивые. К ним относятся главные запрестольные образы, самые ранние из которых «Мадонна ди Фолиньо» (прибл. Многие даже кланялись портрету в знак уважения проделанной художником работы.

Мадонна ди Фолиньо 1511-1512 годы. В доме мастера в Урбино, который ныне называется «Дом-музей Рафаэля Санти», экспонируется ранняя работа живописца «Мадонна из дома Санти». «Сикстинская Мадонна» (итал. Оба они образуют группу, полную какой-то ребячливой простоты и в то же время глубокого чувства, не говоря о том, что они так хорошо выполнены в цвете и так тщательно выписаны, что кажутся состоящими из живой плоти, а не сделанными при помощи красок и рисунка.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность отличают одно из ранних его произведений — «Мадонну Конестабиле» (1502, Санкт-Петербург, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери изображенной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа. Размер картины 158 x 125 см, дерево, масло.

Станца делла Сеньятура содержит некоторые из наиболее известных работ художников, включая «Афинскую школу», «Парнаса» и «Диспут». Думаю счастливым оно было до 8 лет именно в этом возрасте мальчик потерял мать. Иоанна Крестителя и св.

Портрет молодой женщины написан художником совместно с учениками его мастерской. В композиции картины «Обручение Марии» всё приведено к «золотой мере» (А. Бенуа), ничего не отвлекает от главной группы Марии и Иосифа. Размер портрета 82 x 61 см, дерево, масло. 1504 годом датируются полотно «Обручение Девы Марии» и картина «Сон рыцаря».

«Форнарина» (прибл. Национальная галерея античного искусства, Рим. Картина итальянского художника эпохи ренессанса Рафаэля Санти «Форнарина» (La Fornarina). Маддалена Дони Иоанна Арагонская 1518 год. Практически все заказы, которые получал художник были на религиозную тему. В1500 году поступает на учебу в мастерскую Перуджино.

  • Известные высказывания Рафаэля Санти
  • Самые известные картины Рафаэля Санти

А возможно и сам художник «поперчил» свою жизнь такой девушкой. Сразу же он принимается за создание полотен с тематикой сюжетов из Библии. Малая Мадонна Каупера (Piccola Madonna Cowper) создана в 1505 г. и названа в честь графа Купера (Earl Cowper), в чьей коллекции работа находилась много лет. Материальное ощущение контрастной текстуры бархата и шелка в костюме папы придает еще больше достоинства великолепному портрету Льва X с его племянниками. Взгляд ребёнка наоборот живой и любознательный.

Предвидя огромное количество работы Рафаэль взял себе учеников, которые помогали ему при росписи. данные о ней появились спустя пару столетий после смерти художника. 1507 г., Старая Пинакотека, Мюнхен) спиралевидное движение и сложная психологическая взаимосвязь между фигурами (прибл. Картина была заказана богатым семейством Альбиццини из Читта-ди-Кастелло для их семейной капеллы в церкви Сан-Франческо. Ходили легенды, что тем самым Рафаэль хотел обыграть оригинальное имя римского епископа, которое с латыни переводится как «шестой».

Жизнь и творчество 
Рафаэля Санти

Предположительно, для образа позировала Джулия Фарнезе (Giulia Farnese), тайная любовь папы Александра VI (Alexander PP. Джованни Сольяни (Giovanni Sogliani) мог дорисовать колонны по бокам лоджии, руки с рукавами и собаку. 1516 г. Галерея Питти. Умение свободно расположить фигуры в пространстве, связать их друг с другом и с окружением проявляется и в композиции «Обручение Марии» (1504, Милан, галерея Брера).

1503 г. Национальная Галерея, Лондон) и «Коронование Девы Марии» (ок. Художнику помогали ученики, одна фреска выполнена после смерти живописца по его эскизам. Франческо Пенни переехал в Неаполь, но умер молодым. В нижней части апостолы безуспешно пытаются освободить мальчика одержимого демонами.

Именно в детстве у художника зародилась любовь к изображению мадонны. В конечном итоге четвертая станца была полностью исполнена учениками художника. Здесь одним из первых его стал заказчиков стал Аньоло Дони Строцци. Так как архитектура «Афинской школы» выполнена в стиле Браманте, вероятно, что Рафаэль работал с Донато Браманте ещё в 1509 году в рамках подготовки к своей преемственности на пост «главного мастера» по восстановлению собора Святого Петра после смерти Браманте в 1514 году.

Работа датируется 1498 годом. Он, по приглашению папы Юлия II, прибывает, для выполнения заказа по росписи фресками Станцы делла Сеньятура, первее Микеланджело, который получает официальное приглашение на несколько месяцев позже. Во Флоренции появились «Мадонна Конестабиле» и «Три грации». Заказчик картины – кардинал Биббьена, писатель и секретарь при папе Льве X картина предназначалась в подарок французскому королю Франциску I. Портрет был лишь начат художником и кем конкретно из его учеников (Джулио Романо, Франческо Пенни или Перино дель Вага) завершен, доподлинно не известно. В каждой из комнат художник размещает фрески в соответствии с задуманным планом. У Рафаэля были многочисленные ученики, хотя никто из них не вырос в выдающегося художника. Уход самого дорогого человека оставил след в творческой биографии живописца.

В конце 1508 года художник переселился в Рим где служит личным рисовальщиком папского двора. Музей Прадо, Мадрид. Картина мастерской Рафаэля Санти «Святое семейство под дубом». Некоторые исследователи живописи Рафаэля склоняются к тому, что Форнарина изображена художником на картинах «Мадонна делла Седия» и «Фригийская сивилла», а также в росписях станцы дЭлиодоро и в качестве Психеи на фреске виллы Фарнезины «Торжество Психеи на Олимпе».

На тот момент Рафаэлю был 31 год. В сравнении с жизненной полнотой образов этой картины первое по времени тондо Рафаэля, «Мадонна Коннестабиле», кажется еще полной наивного благочестия. В общем каждый выдумывает на свой лад. Паоло Уччелло, Лука Синьорелли – имена живописцев известные каждому итальянцу.

Судьба изображений осталась неизвестна. Он одет добротно и скромно, не стремится кпоказной роскоши. Родился 26. 03. 1483 в Урбино, в семье художника Джованни Санти.

Рафаэль умер 6 апреля 1520 года (на его 37-ой день рождения) и был похоронен на следующий день в Пантеоне. Такова «Мадонна делла седиа» («Мадонна в кресле», 1516, Флоренция, галерея Питти) с ее гармоничной, замкнутой в круг композицией. В 1508 году Рафаэль переехал работать в Ватикан в Рим. Рафаэль Санти родился в городе Урбино в 1483 году, 6 апреля.

Самой таинственной называют «Мадонну Грандука» – раннюю работу Рафаэля, относящуюся к 1505 году. А он сам решил по возможности сравняться в искусстве живописи с флорентийскими мастерами. Этот камерный портрет действительно необычен. Так возникали либо искусственно драматизированные образы, например «Несение креста» (1517 Мадрид, Прадо), либо работы, в которых уже ощущается оттенок академизма, например «Святое семейство под дубом». Размер картины 158 x 125 см, дерево, масло. К ранним работам Рафаэля Санти, датируемым 1504 годом, относятся две небольшие, высотой всего 17 сантиметров, картины – загадочный «Сон рыцаря» и «Три грации». Самое поразительное в этом портрете — это то ощущение, что от него исходит.

Исследователи творчества художника Рафаэля Санти и историки живописи эпохи возрождения находят в чертах модели этого женского портрета Рафаэля сходство с лицом девы Марии в его знаменитой картине «Сикстинская мадонна». 1514 г., Национальная пинакотека, Болонья), который ввел идеал классической красоты, вдохновивший эмильских художников от Пармиджанино до Рени. Музей Лувр, Париж. Картина мастерской Рафаэля Санти «Иоанна Арагонская» (Joan of Aragon, dona Isabel de Requesens, Vice-Queen of Naples).

Территория была отвоевана у французов в ходе борьбы за северные итальянские земли. В 1504 году Рафаэль переезжает во Флоренцию (Firenze), вслед за своим учителем Перуджино. Яркий жар огня от факела и отблески его на доспехах. Его самые известные мадонны были написаны во время пребывания в Флоренции «Мадонна с щегленком», «Прекрасная садовница».

Рафаэль Санти продолжал работать над проектом, но уже играл в нем меньшую роль. Вазари описывает, что ранняя смерть Рафаэля «погрузила в горе весь папский двор». «Донна Велата». В картине Рафаэля «Святое семейство Каниджани» (прибл.

В одно время, Микеланджело был весьма раздражен уникальным мастерством Рафаэля быстро перенимать техники других художников. Идеалы общенационального порядка создали почву для творческого подъема, для воплощения передовых стремлений в искусстве. Папа Юлий не дожил до их завершения и в «Встрече Льва Великого и Аттилы» использовали черты Льва X для его воинственного предшественника. В сравнении с жизненной полнотой образов этой картины первое по времени тондо Рафаэля, «Мадонна Коннестабиле», кажется еще полной наивного благочестия.

В начале 16 века Рим внушал надежды на национальное объединение страны. После смерти, Рафаэль был похоронен в Пантеоне, по своему собственному желанию.

С «Мадонной со щеглёнком» связана любопытная история, рассказанная Джорджо Вазари: «Величайшая дружба связывала Рафаэля и Лоренцо Нази, для которого, только в эти дни поженившегося, он написал картину сизображением младенца Христа, стоящего у колен Богоматери и молодого Св. Не сохранилось никаких сведений об истории создания этих картин. Очень скоро художник переехал во Флоренцию, главный культурный центр Италии. Будучи названным (в 1514 г. ) преемником Браманте как главный архитектор Ватикана, Рафаэль также проектировал множество церквей, дворцов и особняков.

За время, которое Рафаэль был с отцом, он имел возможность изучать основы живописи. Как подарок в честь знакомства рисовальщики отблагодарили один одного своими полотнами. Размер картины 144 x 110 см, дерево, масло. В это же время Рафаэль создал величайшее свое творение «Сикстинскую мадонну» (1515—1519, Дрезден, Картинная галерея), предназначавшуюся для церкви св. «Период мадонн» – так называется флорентийский период творчества Санти.

VI). Рафаэль. На картине художником изображены дева Мария с детьми Христом и Иоанном Крестителем, святая Елизавета и святая Екатерина. Картина «Мадонна дель Импанната» свидетельствует о дальнейшем совершенствовании стиля художника, об усложнении образов в сравнении с мягкими лирическими образами его флорентийских мадонн. Однако, сын Лоренцо, Батиста (Batista), собрал все части картины из-под руин и отдал их на восстановление Ридольфу Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio). По-новому в картине «Мадонна дель Импанната» решена и композиционная проблема, художник Рафаэль Санти отходит от прежнего спокойного решения, основанного на взаимных повторах линий и путем более контрастного объединения мотивов пирамидальной композиции достигает равновесия не столько статического, сколько динамического.

Возможно, образ Рафаэля был для людей слишком сладок, его картины были слишком правильными, одухотворенными и идеализированными, что народ решил «добавить» в его жизнь перчинку в виде нереальной любви к куртизанке. Холст создавался для алтаря базилики святого Сикста (Chiesa di San Sisto) в Пьяченце (Piacenza) в 1513 г. С 1754 г. работа выставлена в Галерее старых мастеров. Заказ на написание полотна Рафаэль получил от папы Юлия II. Только Флоренция могла предоставить необходимые для этого условия. -1577) – дочь неаполитанского короля Федериго (впоследствии низложенного), жена Асканио, принца Талиакоссо, знаменитая своей красотой.

В декабре 1504 года Рафаэль Санти уезжает во Флоренцию. В 1510 году он написал свое самое известное полотно «Афинская школа». При содействии Донато Браманте Санти становится придворным художником Папской резиденции. Так началась история Рафаэлевых Станц.

Самым талантливым был Джулио Романо. «Афинская школа» считается «идеальным воплощением классического духа Высокого Возрождения» и самой известной картиной Рафаэлло Санцио-да-Урбино. Композиционное единство в «Изгнание Элиодора» достигается балансом эмоциональных и выразительных контрастов. Отец его был художником и в их доме он сделал фреску Мадонны с малышом на коленях и книгой в руке. Мавра и св.

Художник так же рисовал и свои собственные автопортреты. Размер картины 320 x 194 см, дерево, масло.