Ранняя Весна Пейзаж
На конкурс принимаются фотографии с изображением пейзажей ранней весны, без изображения людей на переднем плане. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: «Пейзаж ранней весны».
Прекрасные картинки про чудесную весну
В этот период лучше избегать съемки открытых пространств, так как характерные признаки начального периода «зеленой» весны малозаметны на общих планах, тогда как на крупных планах они видны хорошо и тем самым полнее раскроют авторский замысел. Первый период, «белая» весна, характерен тем, что повсюду лежит снег и общая картина напоминает зиму. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
При фотосъемке в безоблачную погоду можно использовать оранжевый светофильтр. Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы. Применяя более длинную выдержку, водная поверхность будет несколько смазанной.
Сверкая на солнце, они создают на фоне темного леса множество мелких бликов. Они украшают частные и корпоративные интерьеры. Голубой светофильтр усиливает ее действие, а оранжевый — ослабляет. Аналогичный результат может быть получен и при съемке в полуконтровом свете, но при этом очень трудно получить достаточно темное небо, которое в таких сюжетах наиболее желательно.
Весенние пейзажи – номинация Конкурса дачных фотографий
Улучшить тональные соотношения снимков можно, включая в него деревья с светлыми стволами (тополь, осина и береза), маленькие островки нерастаявшего снега, которые порой сохраняются до появления первой зелени. Очень эффектно выглядят весной цветущие деревья, однако эта яркая в жизни картина на снимках очень часто выходит невыразительной. Одной из самых известных его картин, находящейся в Государственной Третьяковской Галерее является картина «Первая зелень», написанная в 1887-1888 г. г. Для тех, кто знает и любит Подмосковье, картина «Первая зелень» будет легко узнаваемой – так много в этих местах подобных уютных и милых сердцу и глазу уголков природы. Илья Семенович Остроухов (1858-1929) родился и вырос в Москве и все свое творчество посвятил пейзажам средней полосы России. Фотоснимки получат уникальный вид, если при съемке будет применяться контровый свет.
В начальный период весны характер снежного покрова отличается от зимнего: его поверхность более темная, особенно на освещенных солнцем участках имеет грубую зернистую структуру.
Зернистая фактура снега хорошо выявляется при съемке в боковом, «скользящем» свете низко стоящего солнца. В это время снег уже растаял, деревья стоят голые и серые, зачастую бывают туманы. При этом она может производить впечатление какой-то густой нефтяной массы. С появлением проталин возрастают контрасты. Главная отличительная особенность весеннего мотива этой поры — талые воды, которые иногда занимают большие пространства, подтапливая наиболее низкие места.
Весенние пейзажи природы (60 обоев)
Она изображает весеннее половодье. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Но вот зазеленели пригорки, распустились на деревьях и кустарниках листья, наступила «зеленая» весна и уже через несколько дней пейзаж становится таким, каким мы привыкли видеть его летом. Эти нюансы можно реализовать, правильно выбрав светофильтр. Другая трудность весенних съемок — скоротечность происходящих в природе изменений. С появлением проталин будут возрастать и контрасты.
Весеннее тёплое солнышко уже начинает пригревать и растения, чувствуя это тепло, распускаются во всём своём великолепии и ярких красках цветения. (картинки) Весенние пейзажи радуют глаз своим хитросплетением необычайно ярких и насыщенных тонов и красок, здесь природа-матушка не поскупилась на обилие и многообразие своей жизнерадостной палитры. Снежному покрову в это время присуща грубая зернистая структура. Этот период напоминает хмурые дни поздней осени с ее строгими графическими рисунками.
Весенние пейзажи — пробуждение природы
Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Но это только первые впечатления. Он способен снизить контрасты, а также правильно притенить желто-зеленую траву и листья. Для быстро текущих ручьев она должна выставляться в пределах от 1/125с до 1/250с, а для стоячей воды или же медленно текущих ручейков ее значение должно быть в пределе от 1/30с до 1/60с. При излишней его плотности и небольшой величине экспозиции, диктуемой высокой яркостью снега, вода может получаться на снимке очень темной, производя впечатление густой нефтеобразной массы. В это время лучше проводить фотосъемку открытых пространств, так как особенности начала «зеленой весны» малоприметные на общем плане. Советую Вам осторожно выбирать светофильтры при съемке подобных сюжетов.
Это, прежде всего, авторский фотопейзаж. Ранней весной снежный покров заметно отличается от зимнего покрова. Несколько сложнее снимать весну «зеленую», когда на деревьях начинает появляться молодая листва. Но вскоре наступит и «зеленая весна», когда зазеленеют пригорки, на деревьях и кустарниках распустятся листья. Весна – счастливая пора в жизни природы. В такую погоду лучше снимать без светофильтров. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.
Таяние снега, первые робкие весенние ручейки, мощь освобождающейся ото льда реки, подтаявшие прогалины, первые подснежники, прилет грачей – все эти моменты, запечатленные на холсте, вызывают искреннее любование и придают новые силы для того, чтобы жить и радоваться каждому моменту. Кроме того, голубой светофильтр усиливает воздушную перспективу. Эти элементы обычно привлекают внимание зрителя. Второй период называется «серой весной».
весна, весенние пейзажи картинки фото видео
Еще более осложняется ситуация при съемке против света, особенно если в кадр попадают бликующие участки льда и тающего снега. Снег ещё лежит плотно и чтобы пройти к дому, приходится протоптать тропинку. Вчера еще темный и неприветливый лес сегодня радует свежей зеленью распустившихся за ночь деревьев, а еще через день — ароматом цветущей черемухи. Стилистика работ узнаваема, не смотря на некое разнообразие.
Известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Ранняя весна. Особенно трудно бороться с этим явлением при съемках против света. Огромное значение при фотосъемке весеннего пейзажа имеет и величина выдержки. Присмотревшись внимательнее, можно увидеть многочисленные приметы весны: набухшие почки кустарника, «сережки» не ветвях ивы, пробивающуюся из-под прошлогодней опавшей листвы траву. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно.
Самые красивые весенние пейзажи (25 фото)
Большое значение имеет и величина выдержки. Картина осложняется многочисленными мелкими лужицами, в которых отражается небо и облака. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
В таких случаях применяют голубой светофильтр, который снизит контрасты, притенит желто-зеленую траву и листву и усилит воздушную перспективу. Гораздо сложнее снимать «зеленую весну», когда на деревьях начинают появляться уже молодые побеги и листья. И только лишь после этого выбирайте величину экспозиции.
Фотоконкурс Пейзаж ранней весны
Автор – Валерий Молодавкин. В техническом отношении съемка «серой» весны трудностей не представляет в силу невысоких контрастов, особенно в пасмурную погоду, за исключением тех дней, когда освещенность падает и приходится прибегать к штативу. Второй период называют обычно «серой» весной. В подобных случаях следует применять голубой светофильтр.
При съемке таких сюжетов нужно осторожно выбирать светофильтр. На этой картине художник С. А Вмноградов отобразил только самое начало весны.