Рассказ Конец Зимы Полдень
Сочинение к юон конец зимы полдень
как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Полдень. » художника К. Ф. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. К. Ф.
Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Конец зимы. Около дома гуляют дети. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Снег да снег кругом.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Дом показан с задней стороны. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.
В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять. Меня поражает яркость картины, что залита солнечным светом, отчего от нее исходит некое тепло. И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны.
- Интересные сочинения по картинам
- Сочинение на тему: «Летняя ночь»
- Сочинение на тему: «Осенний дождь»
- Сочинение на тему: «Зимний лес»
- Впечатления от просмотра картины
От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем.
Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Художник изобразил его в холодных тонах. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Ярко светит солнце и начинает таять снег.
- Сочинение описание картины для 7 класс
- Романтичная История любви в повести Пушкина «Дубровский»
- 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах.
Юона мы видим солнечный зимний день. Весна на подходе. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Однако легким намёком на то, что зиме приходит конец, являются оголённые ветви деревьев: зелёных колючек елей и прекрасных ветвей березок. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день.
Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Даже лыжники не торопятся домой. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки.
Композиция картины не осложнена деталями. Холод, мрак побеждают свет и тепло. На картине мы видим солнечный день. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
Но это не так. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Художник оставил множество работ различных направлений. Полдень – тоже пограничное состояние. На картине «Конец зимы. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством.
Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Всего лишь теплые лучи солнца и пьянящий воздух могут вдохнуть в человека радость и желание жить. Но больше всего в картине поражает обилие света. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.
Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Картина Юона «Конец зимы.
Они очень далеко. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Справа стоят густые островерхие ели.
Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Об этом говорят многие детали.
Тени синие: это небо их подкрасило. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Картина художника написана в светлых тонах. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу.
Они катаются на лыжах. как воздух чист. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло.
Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Полдень, замечательный пейзажист Юон. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Эта работа была написана в 1929 году. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый.
Рассказ с продолжением. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Полдень» количество снега поражает. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Стоит погожий денек.
Художник будто хочет сказать нам, что солнце появляется все чаще, снег тает быстрее и скоро придет настоящая весна. Поленица дров, небольшой забор из одних только перевясел ясно говорит нам, что дело происходит в деревне и забор нужен только для того, чтобы скотина не разбежалась по лесу. Так писал о весне поэт Баратынский. На солнце он блестит и сверкает. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.
Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Описание картины Юона «Конец зимы. За заборчиком возятся дети. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.
Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Птицы ищут что-то под снегом. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Голубое светящееся небо, сияющий снег. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег.
Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Березы тянутся навстречу солнцу. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.
Так и есть. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы.
Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Хорошо показана связь человека с живой природой. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой.
На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. От нее на снег падает голубая тень. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах.
Мне нравится эта прекрасная картина. Птицы ищут что-то под снегом. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Слева видна деревянная изба. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.
И не обязательно родиться в этих местах. Зелень елей стала ярче. Но больше всего удивляют куры. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Картина К. Ф. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. От них на снег падают длинные ровные тени. Все вокруг радуется наступлению весны. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
Все покрыто снегом и инеем. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). что то другое. Картина проста по композиции. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.
Появляется ощущение слияния с природой. В работах художника отразился ряд принципов французских импрессионистов, но принципы эти легли на русскую, национальную почву. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами.
Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Здесь все говорит о торжестве жизни. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. Картина «Конец зимы. Чувствуется приближение весны.
Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. У природы нет плохой погоды.
А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Природа просыпается от зимнего сна.
Картина «Конец зимы. Полдень» была написана в 1929 году. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.
Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Здесь сложены дрова для растопки печи. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.
От скорости захватывает дух. Видимо, слой снега невелик. У всех прекрасное настроение. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Эти тени уже по-весеннему четкие. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.
Полдень». На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Полдень». Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха.
Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.
Картина проста по композиции. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Снег блестит. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный.
Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Название дается художником двойное. Юона. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Это сельский пейзаж, мы видим небольшую крестьянскую избу, рядом с ней заготовленные на зиму дрова, хозяева не успели за зиму истратить их и эти запасы прослужат им долго, так как потихоньку на улице становится тепло и топить сильно печку уже не надо.
Его так много, что невольно хочется зажмуриться. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Снег на картине выглядит по-разному.
Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Полдень – описание красоты родного края.
Художник неспроста решил изобразить именно этот пейзаж, чувствуется, что он пишет его с любовью, эта изба ему давно знакома, может быть, среди этой ребятни он изобразил и себя в детстве. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Полотно написано в характерной для Юона манере. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Как ясен небосклон. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах.
Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. На картине К. Ф. В атмосфере картины разлито бодрое настроение.
На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Наверное, это конец февраля.
Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Но, наверное и он уже подтаял. Земля покрыта снегом. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.
Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.
Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Длинные тени, лежащие на снегу, позволяют предположить, что на картине изображена первая половина дня. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Погода безветренная. Рассматривая репродукцию Конец зимы и делая описание картины, хочется отметить, что автор изображает сельский пейзаж, где виднеются слева деревянные дома. Юона «Конец зимы. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.
Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Полдень». В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.
Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. К. Ф.
По тропинке гуляют курицы и петух. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Картина проникнута радостным настроением. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Написана картина в 1929 году.
Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. От них на снег падают длинные ровные тени. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов.
Мы представляем себе его необъятность, мысленно раздвигая границы картины. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им.
Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Полдень».
Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.
Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Воздух прозрачный и чистый. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье.
Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Это граница между двумя мирами. Роль освещения на переднем плане очень важна.
Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Анализируя творчество Юона, можно сделать вывод, что художник бессознательно или нет рисует в каждой своей картине самого себя, он хватает каждую цветовую нить и создает на холсте из их причудливого сплетения рисунок, полный красоты и света. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Вся она пронизана солнцем, от которого снег загорелся ослепительным бело-розовым светом. И теперь тянутся к солнышку в желании погреться и даже покормиться оттаявшими зернышками, благополучно схоронившимися под ледяной шапкой. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.
Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Юона «Конец зимы. Такие дни бывают в конце зимы. На картине показаны лесные дали.
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Нежные лучики, ещё не греющего, но такого родного, солнца проникают во все уголки картины, предавая краскам некий блеск. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Свет повсюду: и на небе и на земле. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Картина Юона Конец зимы. Зритель глядя на холст «Конец зимы.
Но это уже не тот январский скрипучий снег, а рыхлый и влажный. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.
Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. На картине художника Юона «Конец зимы. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. На заднем плане картины мы видим густой лес.
В таком случае автор использует оттенки серого. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Рады теплу петух и куры. Природа пробуждается от долгого сна. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.
В тени кажется немного синим. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Изображение насыщено солнечным светом. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.