Рассказ По Картине Детская Спортивная Школа

Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. С вами вновь Анастасия Радова. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Все спортсменки хорошо видны.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Слева на скамейке девочки отдыхают. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.

Там занимались юные гимнастки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.

Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. На картине А. В. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Вот таким образом они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

На лице девочки — победная улыбка. Зал был большой и светлый. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Волосы заплетены в косы. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Они ждут, когда начнется тренировка. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Правый фланг занимает передние трио. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Почему. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Остальные девочки остаются в ее тени. Они закончили свои выступления и отдыхают. Мне кажется этим В. А.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Они перевязаны белыми лентами.

Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Чем они занимаются. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.

Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. За дверью оказался гимнастический зал. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. К ней спиной стоит другая гимнастка. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Крепкое здоровье и нервная система.

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Ольга Петровна подошла ко мне. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В левой руке она держит обруч.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. На лице девочки—победная улыбка.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Кто действующие лица. А это, как известно, необходимо.

И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. За дверью оказался гимнастический зал. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Первая часть вашего репортажа — вступление.

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Они лишь немного отличаются расцветкой. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Ей неведом страх.

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Картина производит радостное впечатление. А это, как известно, необходимо.

Поражает стройность юных спортсменок. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Там растят будущих олимпийских чемпионов.

Она одета в красный купальник и белые гольфы. На неё ярко – красный купальник. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Ее любимый снаряд—бревно. Какова композиция картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Где происходит действие картины. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. По тренеру видно, что она очень опытная. Их лица очень серьезны.

Сейчас мы с вами об этом узнаем. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Девочка представляется Машей Соловьевой. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Как художница расположила своих героев на полотне. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Каково ваше впечатление от картины. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. На ногах белые гольфы и чешки. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

На скамейке слева сидят другие девочки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки.

написать сочинение-репортаж 
по картине Сайкиной 
Детская спортивная

написать сочинение-репортаж по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Мы познакомились. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В выражении лица девочки угадывается решимость. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Зал был большой и светлый. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Меня поразило увиденное. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют.

Картина производит радостное впечатление.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. В выражении лица девочки угадывается решимость. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Там занимались юные гимнастки. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Я немедленно решил посетить картинную галерею. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Их очень много. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. А это, как известно, необходимо.

На картине А. В. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Сбоку гимнастка поправляет чешку. В спортивную школу ее привела мама.

К ней спиной повернулась другая девочка. Основная часть. Картина производит радостное впечатление. Несколько предложений о других участников. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Верно, четко выраженная авторская позиция. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам