Рассмотрите Репродукцию Картины Детская Спортивная Школа

Упражнение 348 Рассмотрите репродукцию картины А. Сайкиной «Детская спортивная школа».

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В выражении лица девочки угадывается решимость. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. На лице девочки—победная улыбка.

Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Все спортсменки хорошо видны.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Верно, четко выраженная авторская позиция. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Поражает стройность юных спортсменок. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Где происходит действие картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В спортивную школу ее привела мама. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Мне кажется этим В. А. Остальные девочки остаются в ее тени. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Правый фланг занимает передние трио.

Ей неведом страх. Я машу сестре рукой и приветливо улыбаюсь. Спрашиваю:-Устала. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На неё ярко – красный купальник. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Чем они занимаются.

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. Она одета в чёрный тренировочный костюм. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Как художница расположила своих героев на полотне. Ищу глазами сестру. Вот она сидит в группе отдыхающих на скамеечке. Я любуюсь сестрой. Она в белом гимнастическом костюме, светлые волосы убраны назад и завязаны голубыми бантами. Спина у Светы прямая. Она напоминает мне стройную берёзку. Впрочем, все девочки – красивые и фигуристые. Сестрёнка внимательно следит за происходящим в зале. Рядом с ней на скамейке ещё три гимнастки. Девочка в чёрном гимнастическом костюме с красными бантиками (она наклонила голову и о чём – то задумалась) Позади Светы сидят ещё две спортсменки. Возможно, вся эта группа закончила трудные упражнения и отдыхает. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. На картине А. В. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Все девочки как одна отвечают, что рассчитывают только на победу в соревнованиях, что много и долго тренируются для этого. К ней спиной повернулась другая девочка. На ногах белые гольфы и чешки. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. К ней спиной стоит другая гимнастка.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955).

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

В левой руке она держит обруч. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. В выражении лица девочки угадывается решимость. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Ее любимый снаряд—бревно. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Они ждут, когда начнется тренировка. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На лице девочки — победная улыбка.

Сейчас мы с вами об этом узнаем. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Крепкое здоровье и нервная система. Кто действующие лица. А это, как известно, необходимо.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

Картина производит радостное впечатление. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Меня поразило увиденное.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Каково ваше впечатление от картины. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Они перевязаны белыми лентами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Отдыхаете. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Изображенные спортсменки-гимнастки занимают все пространство картины: в центре, слева, справа, сзади. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Девочка представляется Машей Соловьевой. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Художница смогла точно передать обстановку того времени.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

А это, как известно, необходимо. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

На картине А. В. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. С вами вновь Анастасия Радова.

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Их лица очень серьезны. Какова композиция картины. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Картина производит радостное впечатление.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Они лишь немного отличаются расцветкой. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Волосы заплетены в косы.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.