Рассмотрите Репродукцию Картины Сайкиной
Рассмотрите репродукцию картины а. сайкиной «детская спортивная школа». Рассмотрите репродукцию картины а. сайкиной «детская спортивная школа» ниже. Рассмотрите репродукцию картины а. сайкиной «детская спортивная школа», Вы помогли Oleg Woronoff получить ответ ему нужно.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Их лица очень серьезны. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. На лице девочки—победная улыбка. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. выручайте. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В спортивную школу ее привела мама. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Их много.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ей неведом страх. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. К ней спиной повернулась другая девочка.
Они ждут, когда начнется тренировка. В выражении лица девочки угадывается решимость. Девочка делает разминку. Прошу помогите мне на завтра надо это. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Крепкое здоровье и нервная система. взять щенка и (вырастил) его-значитаменить ему маму. Выскажи свое мнение, как нужно заботиться о собаке, чтобы она стала твойм другом. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Их много.
Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. К ней спиной стоит другая гимнастка. глаголы в неопределенной форме выпиши.
Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Моё внимание привлекает.
А это, как известно, необходимо. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
На неё ярко – красный купальник. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. раскрой скобки поставь глаголы в нужную форму. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Ее любимый снаряд—бревно.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. На ногах белые гольфы и чешки. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Остальные девочки остаются в ее тени.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Там проходит гимнастика. Правый фланг занимает передние трио. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
В левой руке она держит обруч. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Запишите ваши первые впечатления. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Плизз. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. А еще нужно (купал) его, (расчесывал) и обязательно (разговаривал) с ним, чтобы он знал голос своего хозяина. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Сейчас мы с вами об этом узнаем. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Моё внимание привлекает. Вырастет щенок и ты (Увидел), как он будет (понимал), (любил) тебя, даже (чувствовал) твое ностроение.
Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Девочка представляется Машей Соловьевой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Девочки разминаются. Девочек очень много. приучить его (лакал) молоко из блюдечка, (ухаживал) за ним, (вытирал) ему мокрый носик после еды и грязные лапкипосле прогулки непросто. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Она одета в чёрный тренировочный костюм. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Волосы заплетены в косы. Рассмотрите репродукцию картины А. Сайкиной Детская спортивная школа. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. С вами вновь Анастасия Радова. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Они перевязаны белыми лентами. Поражает стройность юных спортсменок. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Картина производит радостное впечатление. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.