Референсы Натюрморты

Изумительные натюрморты для вдохновения – 39 фотографий

На трансформации формы нужно остановиться отдельно. А вот алыча и яблоко, как оказалось, одинакового цвета (именно цвета, а не тона) с фоном. Для простоты восприятия у нас квадрат. Но и более эффектный, на котором основана суть декоративного натюрморта. Главное правильно определить ближний к нам угол. Художник придумывает некий «орнамент», хотя это слово здесь не совсем подходит.

Для выделения главного объекта в натюрморте используется свет или, преимущественно, прием выдвижения этого предмета на передний план. В такие моменты художники позволяют себе прибегать к фотографии. Вот таким образом этот натюрморт и несколько не больших других мы выполним в сухой пастели.

Такое наблюдение очень полезно для создания объема. Продолжим мы работать уже в трехмерном пространстве. Помните, как рисовали в школе кубик. Он должен быть узнаваем. Манипуляции с диафрагмой и максимальное использование возможностей оптики при фотосъемке в этом жанре дают массу вариантов для воплощения идеи фотографа. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Предметы становятся как бы «прозрачными» и их пересекающиеся части видны зрителю.

Можно пойти от обратного. Форма приводится к условно-геометрической, т. е. основывается на простых геометрических фигурах (круг, прямоугольник, треугольник). Но, если присмотреться — ягодка слева светлее фона, а справа темнее фона. Но и там яблоко не сливается. Листики у алычи тоже явно темные.

И это придает декоративной работе особую привлекательность. Как видим на рисунке, точек схода может быть несколько. Там еще есть тень. И мне захотелось нести себя, передавать через акварель свой взгляд на мир. И я могу быть уверена, что, даже, если город и улица совпадёт, то такой работы больше не будет ни у кого. Пока мы не задумываемся на тему, что подставка у бокала, это круг и он уже в трехмерной плоскости. Далее, мы нарисуем яблоко, достроим бокал.

Строим предмет, как на черчении, без учета перспективы. Образующая линия — это линия, которая образует контур предмета. Возьмите среднюю твердость Н или НВ.

Я расскажу (и покажу), как построить натюрморт и немного поговорим о светотени и о тональных отношениях внутри натюрморта. Игры света и тени. Стекло понятно, оно прозрачное. Перспектива бывает воздушная и линейная.

А стекло. Это более сложный процесс. Вы видите, что лист становится уже и на уровне глаз (на линии горизонта) превращается в прямую линию.

Как я выбираю и 
обрабатываю референсы 
для своих картин

Как я выбираю и обрабатываю референсы для своих картин

Создается же этот «орнамент» на основе образующей линии. Заполнение контуров предметов текстурой — не представляет особой сложности. Например, контур греческой амфоры будет грациозно изогнутым. Совсем немного, что бы не потерялась форма предмета. Приступаем к ножке.

Посмотрим, как ведут себя плоскости под разным углом. Невзирая на это, все великие мастера пользовались рисованием с натуры, делали бесчисленное количество набросков, этюдов с живых моделей. Совместились его передняя сторона и задняя.

Как рисовать используя 
референсы

Как рисовать используя референсы

От того сидите вы или стоите, будет она выше или ниже. Не пугайтесь, просто это закономерно. Этим «орнаментом» он заполняет силуэт. А вот заплетение сложнее. А контуры уже будут трансформированы и приведены к общему стилю. Теперь присмотримся внимательно.

И вот тут пришлось поразмыслить. Но сначала нам придется вооружиться обычной бумагой (например, ватманом) небольшого размера (я взяла блокнот для эскизов Canson 18, 5x18, 5 см. Таким образом, остаётся лишь характер предмета. Линия горизонта, служит лишь вспомогательным инструментом. 3. Её суть заключается в преобразовании изначальной формы предмета в условную. Если для все же представляет сложность, как же все это увидеть и нарисовать.

- – победительница мини-конкурса Осенний натюрморт

И яблоко тоже сверху и слева оно явно светлее, а справа оно темнее фона. Смотрим, что у нас есть еще и тень у яблока (кстати, можно заключать в квадратик все и вместе с тенью) ее тоже нужно учитывать в композиции иначе рисунок будет выглядеть смещенным. Также, между ними можно пропустить буквальный орнамент. Линией горизонта в натюрморте, где ее казалось бы нет, будет уровень ваших глаз. Но может быть и прямоугольник, как вертикальный, так и горизонтальный.

А потом слегка уменьшить, сначала боковые, а потом уже и задние грани. Мы по-прежнему видим игру света и объем ягод и яблока.

Где найти референсы 
для художников, 
игр, геймдизайнеров

Где найти референсы для художников игр, геймдизайнеров и где хранить изображения и ссылки на них

Хотя мы с вами знаем, что на самом деле они параллельны. Т. е. рисунок упрощается, лишается ненужных деталей. Подготовьте также ластик, любую стерку, которая вам нравится.

Существует известный стереотип о том, что «настоящий художник» должен уметь рисовать из головы все, что угодно. 1. Прозрачный. и простым карандашом.

  • Мой сборник полезных ссылок для художников
  • Набор полезных ресурсов для художников
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК
  • Творческая мастерская Марины Трублиной
  • Референсы для художников и другие ресурсы-источники для самообучения

Оно имеет форму за счет преломления в нем свет.