Репортаж По Картине Сайкина
Написать сочинение-репортаж по картине картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Когда смотришь на картину Сайкиной Детская спортивная школа, то хочется написать целый репортаж, ведь эта репродукция — как частица жизни детской спортивной школы, где в просторном светлом зале тренируются будущие спортсменки, возможно, будущие чемпионки страны и мира. Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А. Задание: Написать сочинение – репортаж из спортивной школы используя картину А. Д. Сайкиной «Детская спортивная школа».
В написании репортажа вам поможет картина художницы Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа».
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Волосы заплетены в косы. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
Мне кажется этим В. А. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Зал был большой и светлый.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Там занимались юные гимнастки. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Мы познакомились. Чем они занимаются.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Там занимались юные гимнастки. Сбоку гимнастка поправляет чешку.
К ней спиной стоит другая гимнастка. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Художница смогла точно передать обстановку того времени. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Там растят будущих олимпийских чемпионов. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Почему. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Остальные девочки остаются в ее тени. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. По тренеру видно, что она очень опытная.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал.
В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Там растят будущих олимпийскихчемпионов. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В левой руке она держит обруч. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Кто действующие лица.
Там занимались юные гимнастки. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Мы познакомились. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа
Ольга Петровна подошла ко мне. Начать можно примерно так: «Однажды я увидел красочную афишу, сообщающую об открывающейся выставке. Зал был большой и светлый. Зал был большой и светлый. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Там растят будущих олимпийских чемпионов. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.
А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Они перевязаны белыми лентами.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
За дверью оказался гимнастический зал. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Мы познакомились. Их очень много. Ольга Петровна подошла ко мне.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. За дверью оказался гимнастический зал. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). По тренеру видно, что она очень опытная. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Ей неведом страх. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Крепкое здоровье и нервная система. 1)На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
Там занимались юные гимнастки. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу.
написать сочинение-репортаж по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Картина производит радостное впечатление. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Где происходит действие картины.
Каково ваше впечатление от картины. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Ольга Петровна подошла ко мне.
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. По тренеру видно, что она очень опытная. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации – точки наивысшего развития действия. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Зал был большой и светлый. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.
Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Зал был большой и светлый.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо».
Девочка представляется Машей Соловьевой. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Она была чемпионкой мира в 1989 году. На неё ярко – красный купальник. На лице девочки—победная улыбка. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Ее любимый снаряд—бревно.
Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Качества гимнасток: целеустремленность, ответственность, упорство, смелость, гибкость, прыгучесть, равновесие, координационные способности, силовые возможности, внимание, чувство ритма, музыкальный слух, эмоциональная раскрепощенность, красота. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Мы познакомились. А это, как известно, необходимо.
Слайды и текст этой презентации
Там занимались юные гимнастки. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. За дверью оказался гимнастический зал. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Почему. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». заданный автором Евровидение лучший ответ это Сочинение по картине А. Сайкина «Детская спортивная школа» Русский язык 7 классНа летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Первая часть вашего репортажа – вступление. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Почему.
знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Правый фланг занимает передние трио.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
Интересные сочинения по картинам
Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. На ногах белые гольфы и чешки. За дверью оказался гимнастический зал. Сюда, на Х турнир по художественной гимнастике, слетелись 210 юных граций из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Краснообска, Томска, Северска, Иркутска.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. В спортивную школу ее привела мама. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Меня поразило увиденное. Почему. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.