Рерих Заморские Гости

«заморские гости», картинка Н. К. Рериха, приобретённая Государем Императором, вещь условная, стилизованная, а «Орда наступает» И. А. Дженеева — ученический эскиз. "заморских гостей" изобразил художник Николай Рерих в 1901-м году под впечатлением от путешествия по водному пути, который издавна зовется "из варяг в греки". Картина замечательного русского художника Николая Рериха Заморские гости переносит нас вглубь веков, открывая одну из страниц истории. Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г.

Картина Заморские гости была написана Н. Рерихом в 1901г. Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г. Литературный и живописный варианты «Заморских гостей» Рериха точно повторяют друг друга в большинстве деталей, что говорит о поразительной четкости художественно-образного мышления Николая Константиновича. Мне понравилась картина Николая Рериха "Заморские гости", она жизнерадостная, яркая, солнечная.

«Заморские гости» Николая Рериха

Славяне». Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.

Как жизненно и близко всем было искусство». Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Плывут полуночные гости. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Все это показано обстоятельно и чинно. Передается он необычными праздничными красками. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.

С этих пор сияние земного милого неба, вся лучезарная его слава все сильнее и сильнее движет вдохновениями художника. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Лишь вдали мы видим небольшое поселение. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями.

Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Своим решением они напоминают, с одной стороны, произведения древней иконописи, с другой — народного творчества. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей.

Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия.

Неповторимо сияет солнце в волнах и в парусах. Он успел объездить практически весь мир. За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. В те далёкие времена разрозненные славянские племена вели между собой постоянную борьбу за землю, объединяясь лишь на время, чтобы отразить набеги степных кочевников.

Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия.

Путь варягов лежит к следующему городу. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты. Анализируя художественные приемы, – головы драконов, алые паруса, синяя вода в реке, – приходим к выводу, что мастеру удалось блистательно переложить характерные черты прикладного искусства и иконописи древности на современный лад.

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Все вёсла заморских гостей сложены. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства». Художник оперирует большими и обобщёнными тоновыми и цветовыми массами и добивается тем самым максимальной простоты, сочетая продуманность деталей с монументальностью и не допуская оттенения значимости образов. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях.

Это очень характерно для своего времени. В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Как.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Пёстрый тугой парус надут ветром, он будто пылает на фоне светлого неба. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах. Гордо вздымаются узорчатые головы грифонов-драконов, крутые борта кораблей украшены разноцветными щитами, алые паруса пылают на фоне небесной лазури.

Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. Борта украшены разноцветными щитами.

Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона.

По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. — Б. С. ). Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Вспомним, как увлекаются в это время только что открываемой древнерусской иконописью именно за эти ее качества цветовой гаммы, ритма линий и масс».

Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. 3. За этим кораблём виднеется ещё один. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. С миром ли пришли гости. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси.

Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории. Кругом зелёные холмы, поля. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. Горит на солнце яркая раскраска кораблей.

Нос судна украшает причудливая фигура сказочного дракона. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. На килевом бревне пустого места не видно – всё резное: крестики, точки, кружки переплетаются в самый сложный узор. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. С любопытством вглядываются столпившиеся на корме викинги в открывающиеся перед ними дали.

(. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. На берегу никого не видно. Какие сильные люди жили ею. Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия.

Красные и синие, голубые и золотисто-коричневые краски в украшении кораблей, в природе и одежде людей особо звучат рядом с белизной легких облаков и крыльями летящих над морем чаек. Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Историческая правда в деталях картины. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

«Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Новгородская рать на роковую Шелонскую битву. », – писал о своих впечатлениях художник. 4. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах.

По её резным бокам висят разноцветные щиты: жёлтые, белые, малиновые, серебристые. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории». Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху.

Славяне». В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. Сейчас варяги с любопытством рассматривают живописные места и обсуждают дальнейшие свои планы. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Глубока и студена синь широкой реки, привольно окаймленной зелеными цветущими берегами, весело рассекают прозрачную воду пурпурно-желтые острогрудые ладьи, трепещут паруса, млечным жемчугом реют длиннокрылые чайки и над всем этим праздником — высокое солнечное небо. Ничто на картине не предвещает беды.

Описание картины 
Николая Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»

Чистая синева небес. Стоит тёплый весенний день. Вот это будет признание.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Река делает поворот. В его искусстве главенствовали философские поиски. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.

В центре полотна зритель видит движущуюся по глади реки ладью. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». корма по-туриному, бока взведены по-звериному».

Описание картины 
«Заморские гости»

Описание картины «Заморские гости»

Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений. - Знакомо ли вам имя художника. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех. За гранью веков, где подлинная история сливается с мифом, а сказочное превращается в реальность, живут эти гости из чужой страны приехавшие посмотреть на Русь Великую.

Радостно и приветливо сияет солнце. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». И действительно, созданный на картине «Заморские гости» образ не отвлеченный.

Описание картины 
Рериха «Заморские 
гости»

Описание картины Рериха «Заморские гости»

Радостно и приветливо сияет солнце. Они – безликие привидения столетий. В далеке на одном из холмов видны стены града. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец.

После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». 2.

Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. -Какое настроение вызывает у вас эта картина. Работа живописца переносит нас вглубь времён. др. Длинным рядом идут ладьи.

Сочинение по картине Рериха Заморские гости

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Стоит солнечный день. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Красива и богата русская земля. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е.

Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Чистая синева небес. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники.

(. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Восстал род на род», за которую получает звание художника. У них появляется возможность немного отдохнуть. Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование.

любят свободу и не выносят рабства. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. – восклицал Н. Рерих. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. И повсюду люди. Они – без имени. Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием.

Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн.

Ветер раздувает алые паруса. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Во время Февральской революции семья Рерихов была в Финляндии, которая закрыла границы с Россией. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина.

Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. скандинавские. Они – безликие привидения столетий.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». Эта картина, написанная в 1901 году, сразу же получила всеобщее признание. Картины Рериха, которых насчитывается более 5000, можно найти в ведущих музеях и художественных коллекциях всего мира.

— На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными.

Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Его жители явно не ждут беды. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Самобытны нарядные варяжские суда, есть свое «лицо» и у зеленых прибрежных холмов, у домов и стен далекого города. При патриархальном укладе жизни все дела племени вершили старейшины и слово их было законом.

В ладьях плывут варяги. На другом – укрепленный славянский городок. Славяне». Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел.

Окаменелые и неподвижные холмы придают сюжету картины усиление впечатления от прибытия гостей из-за моря. Какие сильные люди жили ею. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них.

Третьяковым. Везут они товар в чужие страны. «.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

Часть картин ему удалось вывезти. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов.

Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. Кругом зелёные холмы, поля. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Длинным рядом идут ладьи.

Работа живописц апереносит нас в глубь времён. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

Сочинение по картине 
«Заморские гости»

Сочинение по картине «Заморские гости»

Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица.

Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса.

Яркая раскраска горит на Солнце. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Яркая раскраска горит на Солнце.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт.

И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Плывут полуночные гости.

Возможно, они везут товар в чужие страны. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Они тоже не выглядят враждебно. Ветер раздувает алые паруса.

В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. На картине мы видим излучину полноводной реки. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Это наложило отпечаток на все его творчество. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов. В ладьях плывут варяги. С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. Один из исследователей творчества Н. Пиросмани заметил, что на этой картине изображены все стадии сбора и обработки винограда. Рерих, действительно, прославился на весь мир.

В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости». Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.

Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. Идут варяги на торг или на службу. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце.

На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно.

Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».

Красива и богата русская земля. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Борта украшены разноцветными щитами.

На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Плывут полунощные гости.

У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные.

Другой историк пишет: «Племена славян. Как жизненно и близко всем было искусство. В связи с этим хочется привести одно из высказываний А. А. Федорова-Давыдова о живописи А. А. Рылова, которое может быть отнесено к творчеству Н. К. Рериха: «Живописный пространственный цвет, окраска, явившаяся результатом именно данных условий освещения, рефлекса от соседнего цвета и т. д., то есть цвет в его мгновенном явлении фиксируется, как бы сгущается в больших однородно окрашенных пятнах (курсив мой. Теперь перейду к г. Рериху. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина.

Сочинение 1 по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение 1 по картине Рериха Заморские гости 4 класс