Родина Фельдмана Сочинение
Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства. Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина».
Сочинение по картине фельдмана родина
В1894г. И остались его жена и дочь без кормильца. Ощутить знакомый аромат. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы.
Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. Урожай с полей уже собран. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. Возможно, это намёк на что-то. Военный прислонился к стройной и статной березе. Название картины многогранно.
Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией». Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Художник назвал свою картину «Родина». В его взгляде читается что-то тяжелое.
Передний план картины показывает нам бравого солдата, одетого в шинель. За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос. Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Урожай уже давно собран.
- Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
- Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
- Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
- Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
Здесь больше никого нет. Боль и печаль от воспоминаний. Но почему-то его охватывает паника.
Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить. И вот этот день наступил. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. Солдат вернулся домой осенью.
- Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс
- Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
- Сочинение по картине Фельдмана Родина
- Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
- Описание настроения картины Фельдман – Родина
- Сочинение на тему: «Мое домашнее животное»
- Сочинение на тему: «Поздняя осень»
Он дома. Благодаря этому цветовому совпадению легче почувствовать духовное единство солдата с родной землей. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Рана была тяжелая. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми.
Уже наступила осень. Этот момент для служивого самый прекрасный на свете. Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево. Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Солдат несколько месяцев добирался до дома. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок.
Не все выжили в этой кровопролитной войне. В1914г. По деталям становится понятно, что он — солдат, только что вернувшийся с войны на Родину. Сейчас он вернулся в родные края. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке.
- Сочинение на тему: «Наступила зима»
- Сочинение на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
- Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. Земля. Творение художника было создано в 50-х годах и еще хранит в себе тот ужас военных действий, но при этом отражает неподдельную радость долгожданного мира.
Небо. Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края. Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. до1910г. С1890г. Судьба вновь вернула его сюда, но поздно.
Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. А позади – такие же солдаты.
Он застыл в березовом лесу, который означает, что дом уже совсем близко. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами.
Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день. Береза – символ Родины и дома. Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить.
В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе.
Долго добирался воин в родные края. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба.
Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает. Мне это тоже кажется символичным. На переднем плане картины мастер изобразил солдата. С1905г. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек.
Стены и крыши многих уже покосились. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. С 1956 года принимает постоянное участие в городских, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставках. Мы не забыли.
Как сложится послевоенная жизнь. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Может, она засохла. Солдат вернулся домой осенью.
Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. Мы помним. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. То есть была большая береза, но её срубили.
Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль. Это было долгожданное событие, которое так чувственно передано в картине «Родина». Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов. Обнимающие березу руки работящего человека.
Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное. На заднем плане полотна я вижу небольшую деревню, а вдали — уже убранные чёрные поля. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. Он вернулся с фронта живым домой.
Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает.
Ветер взъерошил его русые волосы. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Художественное полотно очень красочное. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они.
Люди. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. А может быть, он боится идти дальше, думая, какие новости ждут его в отчем доме. Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность.
Но мы не забыли войну. И как приятно и тепло обнимать родную березу, которая росла на твоих глазах, которая была другом и осталась жить. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв.
Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье. Однако солдат пока не смотрит туда. Лицо солдата усталое, я бы даже сказал измождённое от продолжительного пути. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт.
Владимир Петрович Фельдман – советский художник. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И.
Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. По тому, как он нежно обнимает березу. Он словно набирается у неё сил на новую жизнь без войны, смерти и постоянного страха.
Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Лицо солдата задумчиво.
«Как же там мои родные. Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. День ясный, но не солнечный. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны.
Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. А только на отпуск. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома».
В голубом небе серые облака, прохладно. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу.
Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит.
С высокого пригорка хорошо видна его родная деревня, крыши домов и край черного вспаханного поля вдали. Дали о себе знать фронтовые раны. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная.
Для него это большая радость, а для семьи гордость. Он не знает, что его ждёт в деревне. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение.
Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол. Выражение лица солдата очень странное. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Да, он остался жив и вернулся в родные места.
Его взгляд задумчивый и мечтательный. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. Но что это такое. Родился, жил и работал в Москве. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Он сам принадлежал поколению, отданному войне. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо.
Крупными мазками коричневой, бежевой и жёлтой краски автор полотна нарисовал увядшую и жухлую траву: становится ясно, что на картине изображена поздняя осень. Люди. Трава уже вся желтая. Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной.
Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. Но сейчас все это в прошлом. Грекова с 1955 по 1961 год. К одной из них он прислонился.
Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень. художник побывал в Турции и Египте. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Он прижался к русской березке, смотря вдаль.
Солдат долго пробыл в госпитале. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Он мысленно отдает и им честь и благодарит за совместную службу.
На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Солдат стоит на пригорке, внизу раскинулся вид родной деревни. Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. В этот период времени под его руководством и по его проекту в городе был выстроен дворец главного командира Черноморского флота.
Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Небо. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой.
Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. День ясный, но не солнечный. В его глазах боль, печаль и надежда. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна.
На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. Работал в Студии военных художников имени М. Б. Становится понятно, что мирная жизнь уже воцарилась на родине солдата.
Листва ещё не вся облетела. В его глазах читается наслаждение и облегчение. В. П. Фельдман — известный отечественный художник. Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы.
Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая.
Картина посвящена военной тематике. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок.
Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы.
Земля. Солдат вернулся домой осенью. И не только картины. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов.
Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Калинина до 1955 года. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень.
В 1948-1952 гг. С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина». Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия.
Необходимо беречь ее и отстаивать. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Урожай с полей уже собран. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак.
Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Он был живописцем, пейзажистом. День ясный, но не солнечный. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века. Перед ним казалось бы совсем простая картина: все знакомо пригорок, трава, деревья, дома, поля. Калинина.
А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте. Его путь лежит через родные места. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы.
Люди. Родина – это святое. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина.
«Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Родина сильно пострадала от вражеского огня. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Не слышен детский смех или женский звонкий голосок. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому.
Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Множество мыслей кружат в голове солдата. Фельдман совершил поездку в Италию. Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.
После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. Главным персонажем этого полотна является советский военный.
Центральным образом этой картины является солдат. Передо мной одна из его картин под названием «Родина». Теплый коричневый цвет стен избушек. Есть на картине ещё несколько стройных березок. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми.
А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Урожай с полей уже собран.
Солдат вспоминает тех, кому не посчастливилось вернуться домой вместе с ним. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Об этом говорят и черные поля за спиной героя. На его спине виднеется походный мешок. Кстати, около березки солдата большой пень.
Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Мастер изобразил и простые русские хаты. Он только, что вернулся с поля боя, близится к родному и горячо любимому дому. Мужчина средних лет лишен ярких черт: русые волосы, как у всех, чуть загоревшая кожа, прямые черты лица. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. В её центре изображён мужчина. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля.
Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка. Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья.
Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Он только что вернулся после победы к себе на родину. Он хочет увидеть своих родных, надеясь, что все живы и здоровы, он переживает, узнают ли его дети, которых он видел в последний раз пять лет назад. Небо.
Любовь к родным краям помогла ему выжить. После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. Все эти мысли сейчас в его голове. В1882г.
Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. А что будет, когда он вернется. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата. Он смотрит вдаль.
Земля. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так.
Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне.
Автор дает такое название своей работе не просто так. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места.
Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Ох, как давно же все это было. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. Но что это такое. Но что это такое.