Серебряковой За Завтраком Сочинение

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Тут правда мы видим руки некоей женщины, которая наливает в глубокую тарелку суп, блюдо не совсем утреннее, но это дело вкуса, главное, что она явно присматривает, чтобы малыши пристойно себя вели за столом и съели положенные порции. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью.

По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность.

Значительную часть полотна занимает натюрморт. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Одежда на тетях очень красивая.

С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин За завтраком (другое название За обедом) художница изобразила своих детей.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

На ней надет белый фартук. приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Картина За завтраком (1914) как бы продолжает линию, начатую в Автопортрете. Заметим, как сервирован стол. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Дети занимают только край стола в большой деревенской столовой, но этот край уставлен достаточно богато и на нем мы видим как различные предметы столового сервиза, так и разные яства, печенья, булочки, которые ждут, чтобы дети расправились с первым блюдом. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. К обеду поданы свежие булочки.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. Маленькие дети любят так сидеть за столом. На картине мы видим трех детей разного возраста, которые сидят за большим столом, укрытым белоснежной скатертью и делают вид, что завтракают.

По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Дети завтракают. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Сочинение по картине За завтракомЗ.

С большим вниманием к мелочам написаны хорошо накрахмаленная белая скатерть, прозрачное стекло и фаянс посуды, румяные булочки. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети.

Сочинение-описание 
картины Серебряковой 
«За завтраком»

Сочинение-описание картины Серебряковой «За завтраком»

Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Создать детский портрет – трудная для художника задача. Оно также было одним из экспонатов ретроспективной выставки работ Зинаиды Серебряковой, проходившей в апреле— июле 2017 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи18. заданный автором Ксения лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Дело в том, что до революции во многих семьях было два завтрака: один ранний, совсем лёгкий, а затем, в полдень, следовал довольно обильный приём пищи, но назывался он тоже завтраком, а впоследствии стал именоваться обедом. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Жила она на рубеже 19-20 веков, на начало 20 века пришелся основной пик её творческой активности. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7.

Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9.

Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Дети занимают только край стола в большой деревенской столовой, но этот край уставлен достаточно богато и на нем мы видим как различные предметы столового сервиза, так и разные яства, печенья, булочки, которые ждут, чтобы дети расправились с первым блюдом. Или найти сочинение-описание. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Подано первое блюдо – суп.

Это самое начало обеда. Видно, что семья живёт в достатке. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет., написанной в 1919г. Второй мальчик собирается попить воды из прозрачного стакана, взгляд его направлен внутрь него.

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Значительную часть полотна занимает натюрморт. Женская рука половником разливает суп по тарелкам из высокой фарфоровой супницы, которая стоит на деревянной подставке.

Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Темы такого рода не открытие Серебяковой.

Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. Стулья полированные, темные. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. Что он там видит, о чем задумался.

Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. те же дети, но худые, голодные, грустные. Какая же трапеза без хлеба. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода.

В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Зинаида Евгеньевна является одной из немногих русских женщин-художниц, которым удалось добиться успеха и славы на поприще живописи. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка.

В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд.

Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком. Женя задумчиво пьёт воду. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды.

В первых же работах 3. Отвлекли ребёнка от еды. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде».

Сочиненин по картине 
Серебряковой За 
завтраком

Сочиненин по картине Серебряковой За завтраком

По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.

Женя стал архитектором, все остальные – художниками. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3.

По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер.

И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках.

к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол.

На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Это, наверное, был любимый мир З. Е. Серебряковой: её дом, её дети. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31.

Нипишите не большое 
сочинение по картине 
серебряковой за

Нипишите не большое сочинение по картине серебряковой за завтраком

Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.