Сезанн Персики И Груши
Описание картины «Персики и груши»
Сезанн говорил: «Я хочу вернуть природе вечность». Материя на переднем плане как бы замыкает пространство полотна, делает его неглубоким. О других работах мастера читайте в статье «5 шедевров Ван Гога». Участвовал в первой и третьей выставках импрессионистов (1874, 1877). И Голубых танцовщиц Дега.
Картины Сезанна напоминали всем экспериментаторам, что связь. В итоге диагональ и «сложная» деталь в углу композиционно уравновешивают смещённую от вертикального и горизонтального центра композицию основного «героя» полотна — собственно натюрморта на столе.
Персики и груши, Поль Сезанн, 1895
А скатерть и вовсе как будто перетекает в тарелку. Картина похожа на головоломку. Читайте ещё об одной замечательной работе Моне в Пушкинском Бульвар Капуцинок. Грустите. Поль Сезанн картины.
Возможно, оно появится позже. Как будто это пьяницы и бандиты под утро вышлидебоширить. Эдвард Мунк. Рисовать начал на пенсии.
Франсиско Гойя. Как самостоятельный жанр живописи он появился в творчестве голландских художников в 17 веке. Мы продолжаем говорить с детьми об искусстве. Забросил её на чердак.
Анализ и сравнение картин «Персики и груши» и «Фрукты и бронза»
Художник передаёт свой собственный взгляд на действительность. Она как будто опрокидывается на нас. А именно Карнавал. Это значение передаётся посредством использования предметов— в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением.
Она субъективна. Так как вы, как в детстве. Он не копирует, но черпает из природы формы из которых затем воссоздаёт образ пейзажа или человека. Иногда сквозь них пробивалась и надежда. Карнавал.
Картина Персик и груша Поля Сезанна
В 1895 году Амбруаз Воллар организовал его первую персональную выставку. «Персики и груши». СЕЗАНН Поль (1839-1906) – французский художник, один из. Именно в это время он создаёт свои знаменитые Подсолнухи. Следите за обновлениями в Артхиве.
Натюрморт с яблоками, персиками, грушами и виноградом. Вот таким образом форма предметов на его натюрмортах не зависит от освещения, а делается постоянной. И лишь сделанная из кусочков разного материала работа становится неповторимой.
Если вы туда приедите, то найдёте тот же мост и тот же белый дом за белым забором. ее форм («Берега Марны», 1888 «Персики и груши», 1888-1890). 3. А уж тем более безразличен их социальный статус и тема разговора.
Так, Матисс почти полностью отказывается от светотеневой моделировки, для выявления формы обращаясь вместо неё к сильному цветовому контрасту и клуазонистской линии-контуру о реалистичных отражениях в вазах, бутылке и бронзовой статуэтке (работы самого Матисса) речи и вовсе не идёт. Познакомимся и с ними поближе. И смотрим мы на один и тот же предмет в течение дня под разным углом. Настолько пугающими кажутся празднующие люди. Они похожи. Поль Сезанн – КУПАЛЬЩИКИ, 1890-91 Поль Сезанн – НАТЮРМОРТ С ЯБЛОКАМИ Поль Сезанн – ДОМ С. Анализ и сравнение картин из Пушкинского музея Персики и груши (Поль Сезанн, постимпрессионизм) и Фрукты и бронза (Анри Матисс, фовизм).
Поль Сезанн. Клод Моне картины с описанием – клод-моне. рф. Холст. Всмотритесь в картину.
Совместная работа с Писсарро в Понтуазе и Овере (1872 – 1873) открыла импрессионистический период творчества Сезанна. Сезанн, подчиняясь буйному воображению, начал писать картины, сюжетами которых. 1889 г. Винсент Ван Гог. Художник вёл свои творческие поиски через синтез формы и цвета, формы и пространства. Осгардстран (Девушки на мосту). Так же, как и Ван Гог, он с помощью цвета и простых линий выражает свои эмоции.
Хотя многие знают его как кубиста. Его картины 10-летнего мальчика, как говорили критики, никто всерьёз не воспринимал. Так же, как и его современники импрессионисты. Мост, вода, небо. Уже рукой подать до кубизма Пикассо и примитивизмаМатисса.
Когда работа таможенника уже не отнимала столько времени. Клод Моне. Нет смысла пересказывать все те дела, за которые Петра I называют отцом Отечества. 1910 г. Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. Вот таким образом стоит рассмотреть одну из них. Зелёный фон с желто-красными завитками. Яблоки Яблоки и. Натюрморт с персиками, сахарницей и банкой имбиря перед комодом.
А столешница изображена почти сверху. Сегодня перед нами картина Поля Сезанна. Его художник очень любил. Её уже так просто не размножить. Девушки на мосту созданы после знаменитого Крика. Вам нравится. А. С. Пушкина), г. Москва Ван Гог в последние годы жизни был полностью во власти цвета. Год: 1879.
Поль Сезанн «Яблоки, персики, груши и виноград»
Сирень на солнце. Писатель был его другом детства и эта дружба продолжалась всю жизнь. Радиостанция Серебряный Дождь и ПАО Росбанк представляют радиоэкскурсию «Постимпрессионизм. 1912 г. Пабло Пикассо. Это хорошо видно на его натюрморте Персики и груши. Не исключение – Портрет доктора Рэя. В 1882 году выставлялся в Салоне, в 1889 и 1900 на Всемирных выставках в Париже.
Посмотрите на кувшин. 1910 г. Анри Руссо. Она мало известна зарубежом. Доктор даже хотел пришить мочку уха художника. 1889 г. Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв.
Описание картины персики и груши поль сезанн
Вот таким образом работы импрессионистов, особенно Клода Моне вызывают у нас эмоции. Картины 1878-1880 год. Вам не важно, что лиц сидящих женщин под деревьями не видно. другими картинами Сезанна подвигли Гогена на знаменитое описание Глядя на Сезанна. Это, пожалуй, самый мрачный карнавал когда-либо написанный.
Описание картины «Персики и груши». Полосатый шедевр Анри Руссо». Он даже никогда не использовал настоящих персиков или груш, только муляжи из папье-маше. Получается, что художник не всегда был во власти депрессии и отчаяния.
Сезанн, Поль – Яблоки, персики, груши и виноград
Синий пиджак. Как всегда происходит после очередного революционного сдвига границ в воодушевлённом порыве, началось медленное, планомерное, вдумчивое освоение новой территории и соединение её со старой. К этому моменту живопись уже успевает не только вырваться из оков академизма в мир реализма барбизонской школы и натурализма Курбе, но и совершить следующие, ещё более смелые шаги — сначала просто оттенить реальность мимолётным впечатлением художника (в импрессионизме), а затем и вовсе подменить её личным видением, весьма далёким от оптической достоверности (в постимпрессионизме) либо стремившимся к ней окольными путями (в неоимпрессионизме).
1. Такая мрачность была свойственна всем поздним работам Гойи. Даже на более красочных заказных работах он мог изобразить предвестники плохого. В натюрмортах, пейзажах, портретах Сезанн стремился выявить с помощью. 7. Смотреть. Нарушений законов физики.
Ему нравились персики, груши, апельсины, лимоны и лук. Маленькими детьми мир воспринимается без деталей, как сквозь толщу воды. Сезанн был известен. 0 0 0. И обратить внимания на менее раскрученные шедевры.
Поль Сезанн «Персики и груши» 1895 олст, масло
Поль Гоген «Портрет женщины рядом с натюрмортом Сезанна». Цвет был его иносказательным языком. О чем рассказывает картина». Особенно этот поиск прослеживается в его натюрмортах. Родился в 1839 году в Экс-ан-Прованс.
Вот и получается, что вроде стол показан сбоку. Импрессионизм и импрессионисты. Чем дольше смотришь, тем больше находишь искажений реальности. Скрипка – одна из самых ярких его кубистских работ. Нобыл уверен, что так наивно и примитивно будут рисовать многие, уже после его смерти. Радуетесь.
Именно вот таким образом Сезанна выглядят монументальными. Поль Сезанн Яблоки, персики, груши и виноград. Но для него было важно не моментальное, а постоянное в природе.
Вы уже видели самые главные шедевры Галереи искусств стран Европы и Америки (которая является частью Пушкинского музея и находится в отдельном здании на Волхонке, 14 в Москве). Для него все фрукты лишь материал. В этой картине заметно виртуозное мастерство художника в передаче обычных. Он хотел видеть не изменчивые, а постоянные её качества. И настоящего ягуара не видел. Поль Сезанн. Он воспринял его как нелепую картину душевнобольного пациента.
Коллекция Поль Сезанн Персики и груши
В 1888 – 1900 работал попеременно в Эксе и в Париже, в последние годы – в Эксе. Вот такой живописный ребус. Ведь его стиль сформируется под влиянием этого чудака. «Натюрморт с грушами» Ван Гог написал в 1887-1888 годах в Париже. Описание этой работы пока отсутствует. Действительно, уровень детализации отличается от классического натюрморта и нам не представляется возможным, допустим, определить точный материал сахарницы, кувшина или блюда, а света и тени порой живут своей не зависимой от законов физики жизнью, порой и вовсе перебираясь за край предмета (исключительно ради выделения его границы).
Так и получилось. Сезанн пытается максимально точно передать форму и объём персиков и груш. Сами подумайте, откуда в джунглях взяться лошади. 1872 г. Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. И даже тех, кого в первое посещение музея вы обошли стороной.
«Персики и груши» (Поль Сезанн)
За помощь в работе при подготовке настоящей книги — консультации, предоставление иллюстративного материала — редколлегия приносит благодарность издательству «Советская энциклопедия», Институту истории искусства Министерства культуры СССР, Институту теории истории и перспективных проблем архитектуры Госкомитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР, Музею изобразительных искусств им. Как и у большинства голландских натюрмортов этого периода, здесь каждый предмет несет какую-то смысловую нагрузку. «Фрукты и бронза» написаны примерно пятнадцатью годами позже, в 1909-1910 годах.
Поль Сезанн объявил бойкот фотографичности изображения. Однако такова и была цель работ того периода: с одной стороны, выяснить, насколько «правильны» вековые традиции, в которые насильственно загоняли художников, а с другой — отобразить (несомненно, стремительно меняющуюся) жизнь в её сложном, но естественном движении. В его духе. Здесь сила и красота предметов в сопоставлении простых форм и чистых цветов. Так, на портрете сына аристократов он изобразил кошек со злыми глазами.
Для художественной культуры рубежа 19—20 вв. Пабло Пикассо. 1872 г. Клод Моне. Картина «Сирень» полна праздничного цвета, радующего глаз. В годы «романтического» периода испытал влияние Эжена Делакруа и Гюстава Курбе. Для меня ответ, несмотря на известное желание вписывать всё в стройную и красивую систему, не знающую исключений, во втором: даже куда более известный «Танец» 1910-го года на центральной фигуре не обошёлся без дополнительной тени тёмно-красного оттенка.
Поль сезанн натюрморт с драпировкой
Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. Поль Сезанн (1839 1906) Персики и груши. А. С. Пушкина), г. Москва Многие считали Анри Руссо чудаком. Персики и груши (1895).
Но ее слишком долго доставляли в больницу (Ван Гог вручил своё ухо проститутке со словами Это может вам пригодиться). Над композициями натюрмортов Сезанн начал работать в зрелом возрасте. Ваша задача – в уме сложить разные части в единый предмет. Но все же шедевры. Изображение словно через пелену. Только в отличие от Крика эта картина несёт положительные эмоции. Только если импрессионисты изображали мимолётное впечатление, пренебрегая деталями. 5. А. С. Пушкина), г. Москва Фирменный стиль Эдварда Мунка сформировался под влиянием Ван Гога.
В натюрморте «Голубая скатерть» Матисс использует свой любимый композиционный приём: спускающуюся сверху ткань. Теперь пришло время изучить коллекцию поглубже. Но такое ощущение, что на картине ночь. Карнавал. Желание что-либо анализировать не проснётся.
Учебное пособие, Поль Сезанн – «Яблоки, персики, груши и виноград»
Потом и вовсе прикрывал им дыру в курятнике. 3. Винсент Ван Гог. Поль Сезанн (Cezanne) – великий французский художник. Вероятно и в силу этих причин, а не только меньшей, чем у пейзажа изменчивости, позволявшей подолгу дорабатывать картины, Сезанн уделял такое внимание натюрмортам, к числу которых относится и картина «Персики и груши». Под конец жизни Руссо понял, что видимо уже не суждено получить признание. Писал пейзажи, натюрморты, фигурные композиции и портреты. И знаменитые Кувшинки Моне. и Г. Курбе.
И Жанну Самари Ренуара. Поль Сезанн, «Персики и груши», 1895, 61x90, xолст, масло. Вы переживаете. Сейчас в нем все по-прежнему. Натюрморт француское слово в переводе означает Мертвая Природа.
- Как устроена картина Поля Сезанна
- «Фрукты и бронза» (Анри Матисс)
- Возможности раздельного комбинирования
- Работы учащихся в качестве наглядного пособия
Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. Для Сезанна каждая картина – это итог долгого изучения натуры и размышлений. Поль Сезанн (фр. Вас захлестнут эмоции. И жанр натюрморта стал прекрасным объектом для этих экспериментов. А. С. Пушкина), г. Москва Пикассо за свою жизнь успел поработать в разных направлениях.
Главная Экспозиция Авторы Сезанн, Поль Персики и груши. По крайней мере, так описывают свои воспоминания люди, помнящие себя в 2-3 года. Отсутствие точных деталей. Нападение ягуара на лошадь.
- О жизни и творчестве выдающихся художников
- Профсоюз бюджетников уже победил
- САМЫЙ ИЗОЛИРОВАННЫЙ ГОРОД В МИРЕ, СЮДА ТРУДНО ПОПАСТЬ И НЕВОЗМОЖНО ОСТАТЬСЯ
- ПОТРЯСАЮЩИЙ Обед из Простых Продуктов
- Ваз 2101 против 44 в суровых зимних условиях
- Моя чужая жизнь (Фильм 2018) Мелодрама Русские сериалы
Нападение ягуара на лошадь. Только Ван Гог больше изображал радость, восторг. Это статья для тех, кто собирается в Пушкинский музей НЕ в первый раз.
Контраст света и тени. На самом деле такой фон Ван Гог написал сознательно. Там художников ничему не обучали, просто они могли пользоваться помещением. Натюрморт очень подходит для таких наблюдений. Одну часть вы видите под одним углом, другую – совсем под другим.
- ОХОТНИЦЫ НА МОЛОДЫХ – Эти странные люди
- ОЗВУЧКА Ранняя пташка 28 СЕРИЯ на русском
- ПРОКЛЯТАЯ БАБКА, ФАВОРИТКА, МИРАЙ и СПАСТИ ЛЕНИНГРАД – Обзор Премьер
- Как правильно (и быстро) приготовить брокколи
- Вверх по Абакану (Доктор Мясников в гостях у Агафьи Лыковой)
- Самая большая ошибка при ремонте в квартире
Картина написана в городке Осгардстран. Сезанн (Сezanne) Поль (1839-1906), французский художник. Зловещая, насмешливая. Карнавал происходит днём. Однако очень гойевская. Картины импрессионистов.
Ведь именно он помогал Ван Гогу справляться с приступами душевной болезни после знаменитого события с отрезанным ухом. Блики света на одежде. Родился в Экс-ан-Провансе.
Чаще приятные, конечно. В 1856 году начал посещать Школу рисования в Эксе. Различные течения возникали и развивались, основываясь на конкретных положениях предшествующих так, например, будучи «неверно истолкованными», слова Сезанна о разложении мира на геометрические фигуры станут кубизмом, а фовизм доведёт идею выразительности цветовых сочетаний и контрастов в импрессионизме и неоимпрессионизме до логического завершения — яркого, резкого и нереалистичного, но производящего очень сильное впечатление. 1902-1903 гг.
Сезанн же видоизменял эти детали. Для художника персики – это сферы, кувшин – это цилиндр, сахарница – полусфера. Завитушки и яркие краски – это эмоции благодарности, которые испытывал художник к доктору. «Персики и груши». Указатель составлен Т. П. Каптеревой. Конечно, доктор Рэй подарок не оценил.
Жизнь и творчество импрессионистов: Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Эдгар Дега, Эдуар. Так, если мы будем двигаться от «Дамы в шляпе» (1905) — смелой, но смешанной, неуверенной, будто незаконченной картины — через «Вазу, бутылку и фрукт» (1906) — более чёткую, но всё ещё импульсивно-хаотичную — через «Синий натюрморт» (1907) — ещё более реалистичную и упорядоченную — через «Статуэтку и вазу на восточном ковре» (1908) — более резкую, абстрактно-плоскостную — и наконец к «Фруктам и бронзе» (1910), то увидим, как изначальная революционная идея использования «неподходящего», неприрученного именно что дикого цвета обращается как раз приручением цвета и умелым помыканием им. Сперва преодолев религиозную условность перспективы Средневековья и найдя отдушину в линейной перспективе Возрождения, живопись сделала круг и вновь обратилась к условностям древних искусств (не в последнюю очередь — японской графике, демонстрировавшей особый взгляд на мир и оказавшей влияние на художников-постимпрессионистов). До тех пор пока за него не взялся Поль Сезанн. Следует, однако, обратить внимание на тот факт, что формы считываются нами в основном не из-за точной светотеневой моделировки, а благодаря цветовому контрасту. Это время уже оставило позади нео- и пост- эволюции идей импрессионизма, а к тому же новую революцию в виде явления художественному миру в 1905 году дикого, грубого, кричащего цветами фовизма. (ГМИИ им.
1902-1903 гг. Описание картины художника Винсента Ван Гога «Натюрморт с грушами» 1887-88 гг. 1810-1820 гг. Картины импрессионистов. А. С. Пушкина, Государственной библиотеке им.
Это уже будет коллаж. А. С. Пушкина), г. Москва В России хранится лишь три картины Франсиско Гойи. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Именно Сезанн является их главным вдохновителем. Как на серии картин Крик.
Художник как бы затеял с вами игру. 1879-1885, Пьеро и Арлекин, 1888, Персики и груши, 1888-1890, – все в ГМИИ. Они олицетворяют мировое зло, которое так и норовит завладеть невинной душой ребёнка. Картина Поля Сезанна Натюрморт.
Его прием основан на оптическом обмане: теплые цвета (красный, желтый, золотистый) кажутся выступающими, а холодные (синий, голубой, зеленый) – отступающими вглубь холста. Список иллюстраций подготовлен Н. А. Виноградовой и О. С. Прокофьевым. Предметы переходили из одной картины в другую часть этих вещей.
Картина Поля Сезанна Персики и груши и ее описание. Создается впечатление, что аромат сирени доносится из рамы. Ван Гог «Ла Кро и персики в цвету». В этом контексте неудивительно, что иные натюрморты (и не только) ещё более «грубы» и «негармоничны».
Скрипку Пикассо полностью разобрал на части. Натюрморт был вторым важнейшим жанром Сезанна после пейзажа. Скрипка. Даже портреты его очень яркие. Скрипка.
Все тех же великих художников. После окончания колледжа учился в школе рисования. 2. Копировал картины старых мастеров в Лувре, преимущественно. Экзотические растения и чучела животных он изучал в парижском ботаническом саду. Франсиско Гойя. В подготовке текста тома к печати принимала участие Л. С. Алешина.
Основные формы легко считываются и без труда (в отличие от более поздних натюрмортов Сезанна — таких как «Яблоки и апельсины») складываются в совокупность, представляющую сюжет картины и поддержанную более сложными, составными формами, которые придают ей необходимую глубину и основательность, отделяющую постимпрессионистические полотна Сезанна от легковесных, лирических работ импрессионистов. О другой работе мастера читайте в статье «Спящая цыганка. Анри Руссо. Ягуар как будто её обнимает, а вовсе не съесть хочет. Сирень на солнце. Если вы любите импрессионизм именно по этой картине вы точно поймёте, почему.
И опять-таки, не уходя с головой в плоскостной мир, Сезанн в меру искажает перспективу, чтобы передать нам видение человека, подробно рассматривающего единую сложную сцену с различных точек зрения: передняя часть стола предстаёт во фронтальной плоскости, верхняя разворачивается (хоть и незначительно) в обратную перспективу, а фон — стена под углом к столу, бордюр, пол, основание вешалки — существует отдельно, как нечто, что зритель, несомненно, заметил и запомнил, но с иного отвлечённого ракурса, не связанного с его первостепенным интересом. Для этого он использует оптические законы, так тёплые оттенки (красный, розовый, жёлтый, золотистый) воспринимаются нами выступающими, а холодные (голубой, синий, зелёный) – отступающими в глубь. Те же широкие волны краски. Поль Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года.
«Персики и груши» датируются 1895 годом. Он считается основателем примитивизма. Это натюрморт современного художника В. Нестеренко. 6.
Или Джунглями Анри Руссо. Вряд ли вы тогда остановились перед Девушками на мосту Эдварда Мунка. Поль Сезанн (1830-1906) «Персики и груши» (1895). Живописи он тоже нигде не учился.
Вначале он работал вместе с Эмилем Золя. (ГМИИ им. Линия стола слева и справа от него не совпадают.
Как устроена картина Поля Сезанна. Поль Сезанн францускый художник и представитель постимпрессионизма, нарисовалнатюрморт и называлПерсики и груши в XIX веке. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. А. С. Пушкина), г. Москва Сирень на солнце – само воплощение импрессионизма. В этом возрасте мы все оцениваем гораздо эмоциональнее.
Поль Сезанн приехал в Париж из провинции. Мунк – отчаяние, меланхолию, страх. В тот период художник. Впрочем и сегодняшние потомки живописного искусства (такие как цветные комиксы и графические иллюстрации, печатающиеся ограниченным количеством цветов) сталкиваются со схожими проблемами по простой, естественной причине — всё богатство форм невозможно передать с помощью только лишь линии и одного цвета, непременно придётся чем-то пожертвовать. Натюрморт. (ГМИИ им.
Поля Сезанна. Жанр натюрморта всегда был весьма консервативным. Сезанн же не показывает разницу в текстуре фруктов, в их поверхности. Девушки на мосту. Об ещё одном шедевре мастера, который хранится в Пушкинском, читайте в статье «Девочка на шаре» Пикассо.
Художник не задумывался, на что он будет покупать кисти и краски. Руссо в джунглях никогда не был. (ГМИИ им. Яркие цвета.
(ГМИИ им. У Матисса не зря ноги подкашивались. Говоря о творчестве Поля Сезанна, нередко упоминают его слова о том, что природу следует трактовать «посредством цилиндра, шара, конуса».
Белая ночь. Слишком необычно для 19 века. Кроме очевидной декоративности, этот натюрморт также рассказывает о незаметной «тихой жизни» предметов, которую подметил внимательный взгляд художника. Сезанн максимально полно показывает форму и объем персиков и груш. 1912 г. Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. Вы найдёте очень много искажений реальности.
Эдвард Мунк. Портрет доктора Рея. Paul Czanne 1839 1906) французский художник- художник, яркий. Необычные факты о картине. Поль Сезанн: Персики и груши.
Сирень на солнце не исключение. Каждый из предметов на натюрморте «Персики и груши» изображён с разных углов зрения. На мой взгляд, суть «Фруктов и бронзы» Матисса — и фовизма в целом — заключается в том, что ответ на поставленный выше вопрос в принципе не важен: главное не то, что именно нарисовано, а то, как оно нарисовано.
Можно слышать различные мнения о деятельности первого русского императора, но в данном случае художник выражает своё мнение и это мнение выражено им очень убедительно. Законов перспективы. Вот таким образом практически до начала 20-го века он выглядел также как и в 17-м веке. Пытался поступить в Школу изящных искусств, но его не приняли. Портрет доктора Рея.
Тот факт, что натюрморт «Фрукты и бронза» приходится на закат фовизма, позволяет предположить, что достижения этого стиля будут использоваться уже в рамках определённой умеренной, менее вызывающе-экспериментальной и более практической доктрины. Если о Сезанне можно условно сказать, что указанную функцию он заботливо исполнял вслед за другими рвущимися вперёд, то в случае с Матиссом этим займётся собственно сам революционер (достаточно сравнить «Фрукты и бронзу» с, допустим, «Дамой в шляпе» 1905 года). 1810-1820 гг. (ГМИИ им. ряду подобных натюрмортов занимает картина «Персики и груши» (1888).
Напротив, ходили на выставку посмеяться.