Шемякин Дети Жертвы Пороков Взрослых Фото

Фотографию "Михаил Шемякин в «дети – жертвы пороков взрослых».

Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными

Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения. Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. rnИ главное – помни, прежде всего ты не один, так как есть Бог на небесах.

Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». Многие композицию ругают, считают нелепой. Займи их спортом. Она босая и очень тощая. Вот и вся моя работа.

Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Там сейчас множество всякой нехорошести. Она и сегодня вызывает много кривотолков и среди простых граждан, с ужасом вглядывающихся в эти жуткие изваяния и среди психологов, которые считают, что памятник вовсе не детям, а именно этим самым ужасным порокам. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба.

У них завязаны глаза и вытянуты руки. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Наверно, я дурак. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Если дети – школьники, то вчитайся в учебники их.

Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. Тысячи малышей и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные.

Они расположены в самом центре. Не молчи на родительском собрании, собери вокруг себя союзников (и хорошо, если сумеешь привлечь здравомыслящих учителей, только спокойно, не рви страсти в клочья). Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому. Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Обращаясь к будущим зрителям, М. М.

Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Его помощь всегда рядом.

Потом их похвалят теща или свекровь. Знаешь ли ты, что сейчас идет направленное движение на разрушение семьи. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России».

Памятник Дети – 
жертвы пороков взрослых 
на Болотной площади

Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание

А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь. Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы.

Учите их РАБОТАТЬ дома, делать посильную работу. У нас на Украине так точно.

И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.

Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины.

Дети – жертвы пороков 
взрослых (15 фото)

Дети – жертвы пороков взрослых (15 фото)

Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Что реально мы можем сделать над пропастью во ржи. Приучи к хорошей музыке – будут нормальные ушки. Она символизирует Воровство.

Однако, для перечисления преступлений сегодняшнего общества перед детьми понадобились бы тома. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам».

Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Люди, эта композиция (очень впечатляющая, кстати) поставлена не для детей, а для нас, взрослых.

«Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. В сквер на Болотной площади часто приходят люди. Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами.

Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России» – говорит автор композиции на Болотной. И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Молодожены фотографируются на фоне причудливых изваяний, особо не придавая значения, затаенному в скульптуре смыслу. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Это Лжеученость. Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых».

Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»

Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Память прошлого – важный момент Будущего. Обращаясь к будущим зрителям, М. М. Шемякин написал: «Скульптурная композиция «Дети — жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Не агрессивным, командным или личным, но не агрессивным. Если ты отец – учи сына быть мужчиной, а не ГЕНДЕРОМ. За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор».

С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами. Стеречь ребят над пропастью во ржи.

Не корми детей фаст- фудом испеки им дома булочку, будет море счастья. rnРазберись, что такое ювенальная юстиция и гендерная политика, чем это грозит твоему.

Дети – жертвы пороков 
взрослых (25 фото)

Дети – жертвы пороков взрослых (25 фото)

Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». А теперь обо всём по порядку. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России.

В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Если ты беременна – НЕ СОГЛАШАЙСЯ на аборт (если бы я согласилась, двух моих любимых дочек бы не было).

Уделяйте детям внимание, чтоб они ЧИТАЛИ НУЖНЫЕ КНИГИ. Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского. Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война.

Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Речь идет о том, что жить в бедности можно. У одних "Дети – жертвы пороков взрослых" вызывает одобрение, другие, наоборот, говорят, что композиция излишне жёсткая, а скульптуры пороков попросту страшные и их нужно убрать с глаз долой – так или иначе, равнодушным не остаётся никто.

«Дети — жертвы пороков 
взрослых»

«Дети — жертвы пороков взрослых»

Говорите на темы нравственности. Говорите дома о нравственности – и сами старайтесь по Божиим заповедям жить. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Дайте им хорошую прививку от грязи с экранов. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Здесь изображены Наркомания, Воровство, Невежество, Алкоголизм, Лженаука, Проституция и Равнодушие.

Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Но у детей завязаны глаза, они не видят, что вокруг стоят 13 страшных высоченных фигур, тянущих к ним руки-щупальца. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед. Читайте вместе. Он держит в руках свиток с якобы полезными знаниями, но глаза существа закрыты и оно само не ведает, что творит. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься.

Общайтесь с ними, говорите с ними, тогда вы их не потеряете с возрастом. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. В более широком смысле, чем просто проституция, под этой скульптурой понимается лицемерие и полная безнравственность человека, не испытывающего искренних чувств. (Сэлинджер Джером Дэвид «Над пропастью во ржи»). Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню.

Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое.